|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Смекта
Зарегистрирован: 05.12.2022 Суждений: 128
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№614664Добавлено: Пт 09 Дек 22, 03:22 (2 года тому назад) |
|
|
|
Написать что-то в ответ - не значит ответить на вопрос. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Смекта
Зарегистрирован: 05.12.2022 Суждений: 128
|
№614665Добавлено: Пт 09 Дек 22, 03:25 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
и набрать какой-то вопрос тоже ничего не значит. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№614666Добавлено: Пт 09 Дек 22, 03:35 (2 года тому назад) |
|
|
|
С атмавадинами всегда так - после пары вопросов уходят в глухую демагогию, флейм и флуд, или просто уходят. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Смекта
Зарегистрирован: 05.12.2022 Суждений: 128
|
№614667Добавлено: Пт 09 Дек 22, 03:47 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№614669Добавлено: Пт 09 Дек 22, 08:47 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, КИ, КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№614672Добавлено: Пт 09 Дек 22, 08:57 (2 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
ну еще откажитесь от того, что сами здесь писали годами. Все ваши Я теперь увековечены в истории. И, о чудо, они не менялись. К сожалению или к счастью, но они чрезвычайно изменчивы. Я, читающий строки, написанные "мной" годы назад ( или даже день назад) не тот "я", который их писал. Это не снимает с "меня" ответственности за написанное, но позволяет критически осмысливать то, что было написано. Ваша личность меняется. Если развиваете бодхичитту, то будет меняться в лучшую сторону с каждым новым рождением. Но это будете вы и потом когда пробудитесь вспомните себя в разных воплощениях.
Изменения не равно не существует. Я и личность - Одно. Более того, я - это память. Я - это всегда прошлое в настоящем.
И ещё: не никакого смысла мечтать об afterlife, потому что вот эта наша жизнь - уже afterlife. Вот над этим следует хорошенько задуматься, а не над тем, "что будет после смерти"... вы уже сейчас в послесмертии.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№614673Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:01 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а почему переменного, я примерно такой, каким был и в детстве. Вы тоже такой, каким были здесь с 2005 года. И многолетнее американское исследование, на десятках тысяч людей, доказало этот тезис. Такой, да не такой. Исследование это тоже показало. Всё дело в том, как интерпретировать его результаты.
В каждом взрослом человека сохраняются паттерны поведения ребёнка, но поведение взрослого отличается от поведения ребёнка. То есть, он тот же, да не тот же самый.
"Изменчивость - это плохо", гласит известная буддийская максима. При этом изменчивость названа естественным качеством всего в траялоке. Как вы думаете, почему изменчивость - это дукха? |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№614674Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:11 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме. Не сможет указать различия между universal lingam and spiritual womb?
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№614675Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:12 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Там этого "атмана" - полтора неясных упоминания. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 09 Дек 22, 09:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№614676Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:19 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№614677Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:21 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
Адвайта тут каким боком? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№614678Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:22 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме. Не сможет указать различия между universal lingam and spiritual womb?
Буквализм. |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№614679Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:22 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
Адвайта тут каким боком?
Где "тут"? Поясните.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№614680Добавлено: Пт 09 Дек 22, 09:24 (2 года тому назад) |
|
|
|
КИ
а ведь замечательно, что мы хотя бы для Вас здесь прояснили, что Атман из Шрути - это совсем не то, что наши буддисты годами взахлеб отвергали.
Вот тут вы правы. По крайней мере по отношению к атману в адвайта-веданте.
Я думаю, что даже КИ не сможет указать отличия между атманом адвайта-веданты и Татхагатагарбхой в буддизме.
"Атман из Шрути" - это ведь чья-то фантазия. Каким боком адвайта тут к шрути? Никаким? Как можно что-то обсуждать, если люди пишут случайные для них слова?
Атман из упанишад в толковании адвайта-веданты. Упанишады - тексты категории шрути. Что непонятно вам?
Адвайта тут каким боком?
Где "тут"? Поясните.
В "атмане из шрути", где же еще. Шанкара - это не шрути. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Страница 13 из 26 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|