 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Парис

Зарегистрирован: 05.09.2019 Суждений: 345
|
№606602 Добавлено: Пн 01 Авг 22, 20:04 (3 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев, а чем отличается рефлексия от саморефлексии? По моему это тавтология Да, как психологический термин это в целом одно и то же. Просто у слова "рефлексия" есть дополнительная психологическая коннотация, связанная с негативным эффектом застревания на своих мыслях-эмоциях, застревания в прошлом, в эго. Таких называют рефлексирующими невротиками.
Поэтому я предложил уточнение - саморефлексия (которое суть самонаблюдение, само-осознание, осознанность), которая необходима для самоконтроля, что есть важнейшее качество буддиста.
А вот смотрите вам ещё один вопрос.
Что бывает когда два читтаматрина встречаются в одной комнате ?
Кто из них истинный а кто фальшивый ? Как это понять ? Они ведь оба изучали Ланкаватару и уверены в нереальности других существ. Тогда они оба, наверно, дураки. Им следовало бы убедиться для начала в нереальности самих себя.
Если нереальность себя осознать, то что тогда остается ? Ум который сам блуждает ? Остаётся ум, который всё это осознаёт.
Ответьте теперь вы на вопрос:
Кто видит нереальность того, что мы привыкли считать самим собой?
Какое-то высшее Я чтоле ?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Парис

Зарегистрирован: 05.09.2019 Суждений: 345
|
№606603 Добавлено: Пн 01 Авг 22, 20:05 (3 года тому назад) |
|
|
|
Свасиддханта - это Самореализация, которое дзен-буддисты называют ещё Inner Realization of Truth, а Ланкаватарасутра называет это пратьяатма-арьяджняна-гочара. А по-русски говорят Просветление, Истинное Пробуждение ума ну и всякое такое. Не следует это путать с пробуждением Кундалини - последнее это из концептуально-метафизических игр философов тантры. Но в этом, я думаю, Вантус лучше разбирается.
Ланкаватара-сутра это ваша основная сутра ?
Я её тоже читаю но воспринимаю как чистейшую метафизику.
Например верю буквально в нереальность мира, видение реальных городов как иллюзию или мираж.
Только парадокс неясен. Если я понял что это ум, то почему я не могу пробить рукой стену или ходить по воде ? Я не могу пробить рукой стену.В этой фразе уже есть стена.А вы с детства знаете что стена не пробивается рукой.Пока вы верите в стену вы не сможете ее пробить.
Ложки не существует, это всё обман (Матрица) .
Вы это имеете ввиду ? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%B6%D0%BE https://www.youtube.com/watch?v=PbN3E-Di8zU
Хорошее видео. Это сиддха, а я интересовался нереальностью мира который мы видим каждый день. То есть нереальности тела который мы не только видим,но и ощущаем каждый день вам мало?
Не мало, но интересно про махасиддхов. Мне тут говорили что это сказки и мифы которые писали тибетцам. А я верю что они были действительно чудотворцами и мастерами тантры. |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30765
|
№606605 Добавлено: Пн 01 Авг 22, 22:34 (3 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев, а чем отличается рефлексия от саморефлексии? По моему это тавтология Да, как психологический термин это в целом одно и то же. Просто у слова "рефлексия" есть дополнительная психологическая коннотация, связанная с негативным эффектом застревания на своих мыслях-эмоциях, застревания в прошлом, в эго. Таких называют рефлексирующими невротиками.
Поэтому я предложил уточнение - саморефлексия (которое суть самонаблюдение, само-осознание, осознанность), которая необходима для самоконтроля, что есть важнейшее качество буддиста.
А вот смотрите вам ещё один вопрос.
Что бывает когда два читтаматрина встречаются в одной комнате ?
Кто из них истинный а кто фальшивый ? Как это понять ? Они ведь оба изучали Ланкаватару и уверены в нереальности других существ. Тогда они оба, наверно, дураки. Им следовало бы убедиться для начала в нереальности самих себя.
Если нереальность себя осознать, то что тогда остается ? Ум который сам блуждает ? Остаётся ум, который всё это осознаёт.
Ответьте теперь вы на вопрос:
Кто видит нереальность того, что мы привыкли считать самим собой?
Какое-то высшее Я чтоле ? Какое еще высшее я? Откуда оно взялось? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30765
|
№606606 Добавлено: Пн 01 Авг 22, 22:43 (3 года тому назад) |
|
|
|
Ваш тезис для оспаривания: сатипаттхана - это тхеравадирский новодел.
Под новоделом, видимо, вы понимаете нечто, придуманное в начале второй половины прошлого века, когда на западе соединился интерес к психологии и буддизму тхеравады.
Я полагаю, что это глупое утверждение. Мой довод в пользу этого: есть подробная работа по этой дисциплине ума, автор которой не имеет отношения к современной тхераваде, а полагается на Агамы - на выходе у него та же самая практика.
Любая практика, которая полагается только на краткий текст и личные домыслы - это и есть новодел. То есть, это не традиционная практика, которой учили монахи друг друга, и передавали ее из века в век. Любая традиционная практика, которая передаётся из века в век, состоит из того, чему учили монахи друг друга, опираясь на короткий запомненный текст. Первоначально это и вовсе были матрики, то есть мнемонические формулы, как вы сами прекрасно знаете.
Аргумент несостоятелен.
К тому же я сказал о монахе, опирающемся на обширный материал, содержащийся в Агама, и традиции своей школы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№606607 Добавлено: Пн 01 Авг 22, 23:14 (3 года тому назад) Re: Первый раз в дацане |
|
|
|
Джатаки входят в Сутта-питаку, в одну из корзин (Питак) Типитаки.
Комментаторские тексты не входят ни в одну из Питак.
Висудхимагга — авторский текст Буддагхосы. Эта книга не входит в Типитаку. Джатаки являются комментариями к строкам Дхаммапады и входят в постканонические тексты, наряду с другими комментариями к суттам. Джатаки не Комментарии к Дхаммападе, у неё там свои есть. Джатаки это стихи из Кхуддаки, а вот пространные прозаические истории, написанные "вокруг" этих стихов, это Комментарии к ним, хоть в обиходе они тоже почему то называются Джатаки.
Так прозаические части, содержательно, не по языку, так же древнейший пласт Канона, и входят в Сутта-питаку. Древнейший - так как эти истории широко распространены, их заимствованные аналоги есть в других культурах. Нет. В палийскую Сутта-Питаку входят только стихотворные строфы, каноничны лишь они (причём не все, случаются также копии строф из других разделов). Прозаические истории содержаться в разделе Аттхакатха (Комментарий) к этим строфам. Может прозаические фрагменты и древние, но это, с точки зрения тхеравады, не канонический тексты, а пост-канон.
Канонические стихи джатак в целом скомпонованы в никае в порядке увеличения числа строф, так что джатаки ближе к концу уже составляют существенный процент объёма, относительно Комментаторской прозы. В то время как Джатаки первого раздела это, например, лишь 1 строфа, которая с пост-канонической прозой соотносится с большой натяжкой.
Скажем Вессантара Джатака это приличных размеров поэма, в 785 строф. Проза там лишь связывает стихотворные фрагменты, являющиеся прямой речью участников. Однако если читать только стихи, то некоторые характерные элементы прозаических Джатак будут потеряны, например описательные прологи, а также концовки, где Будда объясняет, кто из современных ему лиц в прошлых жизнях был участником сюжетов. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 02 Авг 22, 00:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот, КИ |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№606608 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 00:23 (3 года тому назад) Re: Первый раз в дацане |
|
|
|
Нет. В палийскую Сутта-Питаку входят только стихотворные строфы, каноничны лишь они (причём не все, случаются также копии строф из других разделов). Прозаические истории содержаться в разделе Аттхакатха (Комментарий) к этим строфам. Может прозаические фрагменты и древние, но это, с точки зрения тхеравады, не канонический тексты, а пост-канон.
Спасибо, почтенный! Была уверена, что Джатаки - это только лишь прозаические истории, не представляющие (с точки зрения Учения) особенного интереса.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49685
|
№606609 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 06:06 (3 года тому назад) Re: Первый раз в дацане |
|
|
|
Джатаки входят в Сутта-питаку, в одну из корзин (Питак) Типитаки.
Комментаторские тексты не входят ни в одну из Питак.
Висудхимагга — авторский текст Буддагхосы. Эта книга не входит в Типитаку. Джатаки являются комментариями к строкам Дхаммапады и входят в постканонические тексты, наряду с другими комментариями к суттам. Джатаки не Комментарии к Дхаммападе, у неё там свои есть. Джатаки это стихи из Кхуддаки, а вот пространные прозаические истории, написанные "вокруг" этих стихов, это Комментарии к ним, хоть в обиходе они тоже почему то называются Джатаки.
Так прозаические части, содержательно, не по языку, так же древнейший пласт Канона, и входят в Сутта-питаку. Древнейший - так как эти истории широко распространены, их заимствованные аналоги есть в других культурах. Нет. В палийскую Сутта-Питаку входят только стихотворные строфы, каноничны лишь они (причём не все, случаются также копии строф из других разделов). Прозаические истории содержаться в разделе Аттхакатха (Комментарий) к этим строфам. Может прозаические фрагменты и древние, но это, с точки зрения тхеравады, не канонический тексты, а пост-канон.
Канонические стихи джатак в целом скомпонованы в никае в порядке увеличения числа строф, так что джатаки ближе к концу уже составляют существенный процент объёма, относительно Комментаторской прозы. В то время как Джатаки первого раздела это, например, лишь 1 строфа, которая с пост-канонической прозой соотносится с большой натяжкой.
Скажем Вессантара Джатака это приличных размеров поэма, в 785 строф. Проза там лишь связывает стихотворные фрагменты, являющиеся прямой речью участников. Однако если читать только стихи, то некоторые характерные элементы прозаических Джатак будут потеряны, например описательные прологи, а также концовки, где Будда объясняет, кто из современных ему лиц в прошлых жизнях был участником сюжетов.
The Jātakatthavaṇṇanā, the Theravada Jātaka collection (part of the Khuddaka Nikāya) contains 547 Jātakas in mixed verse (gāthās) and prose ... https://en.wikipedia.org/wiki/Jataka_tales#Late_Jātakas
Еще вот:
The Cariyāpiṭaka, a treatise on the bodhisattva paramis, which includes 35 Jātakas. https://legacy.suttacentral.net/cp
С вьетнамского робот нормально переводит. Это полноценные джатаки.
Вессантара Джатака по ссылке:
Home > Discourses > Minor > KN > Ja > The Great Book > Mūgapakkha the Wise > Ja 547
Это Кхуддаканикая. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 02 Авг 22, 06:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49685
|
№606610 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 06:35 (3 года тому назад) |
|
|
|
Ваш тезис для оспаривания: сатипаттхана - это тхеравадирский новодел.
Под новоделом, видимо, вы понимаете нечто, придуманное в начале второй половины прошлого века, когда на западе соединился интерес к психологии и буддизму тхеравады.
Я полагаю, что это глупое утверждение. Мой довод в пользу этого: есть подробная работа по этой дисциплине ума, автор которой не имеет отношения к современной тхераваде, а полагается на Агамы - на выходе у него та же самая практика.
Любая практика, которая полагается только на краткий текст и личные домыслы - это и есть новодел. То есть, это не традиционная практика, которой учили монахи друг друга, и передавали ее из века в век. Любая традиционная практика, которая передаётся из века в век, состоит из того, чему учили монахи друг друга, опираясь на короткий запомненный текст. Первоначально это и вовсе были матрики, то есть мнемонические формулы, как вы сами прекрасно знаете.
Аргумент несостоятелен.
К тому же я сказал о монахе, опирающемся на обширный материал, содержащийся в Агама, и традиции своей школы.
Что конкретное практиковали под таким названием две с половиной тысячи лет назад - неизвестно. Поэтому, и нужны исследования и много отсебятины, чтобы создать некий мануал. Монах не взял и записал традиционную практику своей школы, а попытался создать практику, которой не было, и которая должна быть похожа на ту, что описана в сутте. Если ничего не сочинять, не создавать новодел, то просто ограничиваетесь самой суттой. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№606611 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 07:49 (3 года тому назад) Re: Первый раз в дацане |
|
|
|
Джатаки входят в Сутта-питаку, в одну из корзин (Питак) Типитаки.
Комментаторские тексты не входят ни в одну из Питак.
Висудхимагга — авторский текст Буддагхосы. Эта книга не входит в Типитаку. Джатаки являются комментариями к строкам Дхаммапады и входят в постканонические тексты, наряду с другими комментариями к суттам. Джатаки не Комментарии к Дхаммападе, у неё там свои есть. Джатаки это стихи из Кхуддаки, а вот пространные прозаические истории, написанные "вокруг" этих стихов, это Комментарии к ним, хоть в обиходе они тоже почему то называются Джатаки.
Так прозаические части, содержательно, не по языку, так же древнейший пласт Канона, и входят в Сутта-питаку. Древнейший - так как эти истории широко распространены, их заимствованные аналоги есть в других культурах. Нет. В палийскую Сутта-Питаку входят только стихотворные строфы, каноничны лишь они (причём не все, случаются также копии строф из других разделов). Прозаические истории содержаться в разделе Аттхакатха (Комментарий) к этим строфам. Может прозаические фрагменты и древние, но это, с точки зрения тхеравады, не канонический тексты, а пост-канон.
Канонические стихи джатак в целом скомпонованы в никае в порядке увеличения числа строф, так что джатаки ближе к концу уже составляют существенный процент объёма, относительно Комментаторской прозы. В то время как Джатаки первого раздела это, например, лишь 1 строфа, которая с пост-канонической прозой соотносится с большой натяжкой.
Скажем Вессантара Джатака это приличных размеров поэма, в 785 строф. Проза там лишь связывает стихотворные фрагменты, являющиеся прямой речью участников. Однако если читать только стихи, то некоторые характерные элементы прозаических Джатак будут потеряны, например описательные прологи, а также концовки, где Будда объясняет, кто из современных ему лиц в прошлых жизнях был участником сюжетов.
The Jātakatthavaṇṇanā, the Theravada Jātaka collection (part of the Khuddaka Nikāya) contains 547 Jātakas in mixed verse (gāthās) and prose ... https://en.wikipedia.org/wiki/Jataka_tales#Late_Jātakas Jātakatthavaṇṇanā - это Комментарии на стихи Джатак, его нет в Кхуддака никае.
Еще вот:
The Cariyāpiṭaka, a treatise on the bodhisattva paramis, which includes 35 Jātakas. https://legacy.suttacentral.net/cp
С вьетнамского робот нормально переводит. Это полноценные джатаки.
Чаприяпитаку мы не обсуждали, но это также только стихи. Вьетнамский перевод вы нашли, палийский оригинал нет.
Вессантара Джатака по ссылке:
Home > Discourses > Minor > KN > Ja > The Great Book > Mūgapakkha the Wise > Ja 547
Это Кхуддаканикая. Вы кажется невнимательно прочитали моё сообщение, по моей ссылке размещён перевод, а не каноническая часть. Суттацентрал обычно не размещает Комментарии, куда бы они ещё дели прозу. Вот это оригинальная Джатака 547. _________________ t.me/raud_ex |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49685
|
№606612 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 08:09 (3 года тому назад) |
|
|
|
Raudex, да, вы правы в том, что в сутта-питаке нет прозаической части. Не правы в том, что называете прозаическую часть "пост-каноном". Нет такого, что прозаическую часть сочиняли позже, фантазируя на тему стихов - она всегда оставалась в устной передаче, в силу традиции или не была фиксирована письменно вообще, или была утеряна (тут еще история с потерянным сборником от Буддхагхоши).
Ремарка, что я "не нашел палийский оригинал" непонятна - с чего вдруг я должен его искать? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№606613 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 08:31 (3 года тому назад) |
|
|
|
Raudex, да, вы правы в том, что в сутта-питаке нет прозаической части. Не правы в том, что называете прозаическую часть "пост-каноном". По истории, полный сборник просто был утерян, его создавали заново. Нет такого, что прозаическую часть просто сочиняли.
Ремарка, что я "не нашел палийский оригинал" непонятна - с чего вдруг я должен его искать? Постом выше вы просто пытались поймать меня на ошибке, исходя из того, что проза Джатак это часть Кхуддака-никаи, а следовательно канон. Теперь, когда вы убедились, что в оригинале на пали каноническая часть это только стихи, вы просто подменили предмет обсуждения. Это софизм. Рассуждения с дивана о потерянном тексте и о методах его восстановления спекулятивны, я этим и не пытаюсь заниматься, но палийский канон, как свод текстов ортодоксальной тхеравады, доступен вполне. В данном контексте не важно древний ли прозаический свод сам по себе, или нет, уверен, что древний, но важно, что прозаическая часть тех джатак, что переводят сейчас с пали - это пост-канон.
Буддхагхоса ведь тоже, как считается, не сам выдумывал Аттхакатхи свои, он использовал некие "древние комментарии", это звучит не плохо, если б у нас были эти самые его первоисточники и мы могли изучить вопрос детально, но их нет, как и древней палийской прозы Джатак. Являются ли Аттхакатхи каноном по причине наличия у Буддхагхосы эти самых "древних комментариев"? Нет. Аттхакатхи - поздние тексты, несмотря на возможное наличие там сильно древних цитат. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49685
|
№606614 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 08:43 (3 года тому назад) |
|
|
|
Raudex, да, вы правы в том, что в сутта-питаке нет прозаической части. Не правы в том, что называете прозаическую часть "пост-каноном". По истории, полный сборник просто был утерян, его создавали заново. Нет такого, что прозаическую часть просто сочиняли.
Ремарка, что я "не нашел палийский оригинал" непонятна - с чего вдруг я должен его искать? Постом выше вы просто пытались поймать меня на ошибке, исходя из того, что проза Джатак это часть Кхуддака-никаи, а следовательно канон.
Зачем мне ловить вас на ошибках? Я привел источники информации, где написано так, как я считал. То есть, это не я сочинил, это распространенная ошибка. Или, скорее всего, каноничность конкретного сборника для исследователей имеет малый интерес, относительно, например, датировки текстов в нем.
Теперь, когда вы убедились, что в оригинале на пали каноническая часть это только стихи, вы просто подменили предмет обсуждения. Это софизм. Рассуждения с дивана о потерянном тексте и о методах его восстановления спекулятивны, я этим и не пытаюсь заниматься, но палийский канон, как свод текстов ортодоксальной тхеравады, доступен вполне. В данном контексте не важно древний ли прозаический свод сам по себе, или нет, уверен, что древний, но важно, что прозаическая часть тех джатак, что переводят сейчас с пали - это пост-канон.
То, что истории древние, находятся во многих источниках - это научный факт. Если перечитаете мое первое сообщение на эту тему, то увидите, что я не подменял начальный тезис. Не входят в Сутта-питаку - согласен. Но содержание текстов древнее, передавалось всегда, и это, в основе своей, не поздние сочинения (такие джатаки тоже есть). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№606615 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 09:09 (3 года тому назад) |
|
|
|
Raudex, да, вы правы в том, что в сутта-питаке нет прозаической части. Не правы в том, что называете прозаическую часть "пост-каноном". По истории, полный сборник просто был утерян, его создавали заново. Нет такого, что прозаическую часть просто сочиняли.
Ремарка, что я "не нашел палийский оригинал" непонятна - с чего вдруг я должен его искать? Постом выше вы просто пытались поймать меня на ошибке, исходя из того, что проза Джатак это часть Кхуддака-никаи, а следовательно канон.
Зачем мне ловить вас на ошибках? Я привел источники информации, где написано так, как я считал. То есть, это не я сочинил, это распространенная ошибка. Или, скорее всего, каноничность конкретного сборника для исследователей имеет малый интерес, относительно, например, датировки текстов в нем.
Понятия не имею зачем вам это, но я вижу ваш изначальный тезис: "Так прозаические части, содержательно, не по языку, так же древнейший пласт Канона, и входят в Сутта-питаку." В Сутта-питаку не входит никакая "содержательная часть", туда входят конкретные тексты, прозы Джатак там нет. В пластах Палийской Типитаки мы также не находим эту прозу, но находим её в пластах Комментраиев Палийской Типитаки.
Теперь, когда вы убедились, что в оригинале на пали каноническая часть это только стихи, вы просто подменили предмет обсуждения. Это софизм. Рассуждения с дивана о потерянном тексте и о методах его восстановления спекулятивны, я этим и не пытаюсь заниматься, но палийский канон, как свод текстов ортодоксальной тхеравады, доступен вполне. В данном контексте не важно древний ли прозаический свод сам по себе, или нет, уверен, что древний, но важно, что прозаическая часть тех джатак, что переводят сейчас с пали - это пост-канон.
То, что истории древние, находятся во многих источниках - это научный факт. Если перечитаете мое первое сообщение на эту тему, то увидите, что я не подменял начальный тезис. Не входят в Сутта-питаку - согласен. Но содержание текстов древнее, передавалось всегда, и это, в основе своей, не поздние сочинения (такие джатаки тоже есть). Что сами своды палийских Комментариев были сформированы гораздо позже палийских трёх корзин, это, кажется сомнению не подвергается, при том что наличие в них отдельных древних цитат вполне допустимая гипотеза. Именно это я имел в виду используя слово "пост-канон".
Напоминаю, Рената считала, что в Суттапитаке вовсе нет никаких джатак, это была её ошибка, но доказывали ей, что Джатаки каноничны целиком, что тоже ошибка. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: aurum, КИ |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№606616 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 09:17 (3 года тому назад) |
|
|
|
Raudex, заодно поясните Ренате, пожалуйста, Ренате, что же входит в палийский канон и кто по факту безграмотен.
В Палийский Канон входят лишь Питаки? Вантус, да вы совсем безграмотный, даже для индуиста.
Ответы на этот пост: Raudex, Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№606617 Добавлено: Вт 02 Авг 22, 09:19 (3 года тому назад) |
|
|
|
Напоминаю, Рената считала, что в Суттапитаке вовсе нет никаких джатак, это была её ошибка, но доказывали ей, что Джатаки каноничны целиком, что тоже ошибка.
Кроме этого, Рената заявляла, что:
Джатаки являются комментариями к строкам Дхаммапады и входят в постканонические тексты, наряду с другими комментариями к суттам. (выделено мной)
Что скажете по поводу этого заявления? |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 След.
|
Страница 19 из 29 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|