|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№581589Добавлено: Сб 26 Июн 21, 19:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Не подходит, потому-что вы попросили не воды, а попить и этот шутник дал вам лёд, ведь его можно пить, если держать во рту и растаивать. Ну да, а сырое тесто можно пожевать и проглотить точно так же, как и хлеб.
Это тут вообще не причём, ГЛ просто аналогию плохо привёл, на что ему и указали. Отчего же "не при чём"? Лед можно "держать во рту и растаивать", после чего желание попить уменьшится, а сырое тесто можно жевать и глотать, после чего уменьшится чувство голода. и что это нам даёт в русле нашей дискуссии? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№581590Добавлено: Сб 26 Июн 21, 19:32 (4 года тому назад) |
|
|
|
А у вас сковорода перестает быть "куском железа", когда становится сковородой? А у вас остается? Вы сковороду называете куском железа, а молоток (к примеру) куском железа на деревянной ручке, а пилу куском железа с двумя деревянными ручками?
Не называю, так как нет надобности, но если так назвать, то это не будет ошибкой. Формально ведь всё же будет: если кусок железа - это сковорода, а кусок железа с деревянной ручкой - это топор, то, приделав сковородку к деревянной ручке, мы получим топор?
Или я опять делаю аллогизмы из ваших силлогизмов.? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№581591Добавлено: Сб 26 Июн 21, 19:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
А у вас сковорода перестает быть "куском железа", когда становится сковородой? А у вас остается? Вы сковороду называете куском железа, а молоток (к примеру) куском железа на деревянной ручке, а пилу куском железа с двумя деревянными ручками?
Не называю, так как нет надобности, но если так назвать, то это не будет ошибкой. Формально ведь всё же будет: если кусок железа - это саоворода, а кусок железа с деревянноф ручкой - это топор, то приделав сковору к деревянной ручке мы получим топор?
Или я опять делаю аллогизмы из ваших силлогизмов.?
Вы делаете софизмы. Плохо то, что даже не понимает этого, видимо. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№581592Добавлено: Сб 26 Июн 21, 21:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
А у вас сковорода перестает быть "куском железа", когда становится сковородой? А у вас остается? Вы сковороду называете куском железа, а молоток (к примеру) куском железа на деревянной ручке, а пилу куском железа с двумя деревянными ручками?
Не называю, так как нет надобности, но если так назвать, то это не будет ошибкой. Формально ведь всё же будет: если кусок железа - это саоворода, а кусок железа с деревянноф ручкой - это топор, то приделав сковору к деревянной ручке мы получим топор?
Или я опять делаю аллогизмы из ваших силлогизмов.?
Вы делаете софизмы. Плохо то, что даже не понимает этого, видимо. Я сделал умышленный "переворот". Сможете объяснить так, чтобы было понятно даже Ренате, в чём тут допущена ошибка. Я почему-то уверен, что она не заметила того, что заметили вы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№581594Добавлено: Сб 26 Июн 21, 23:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
А, вот откуда ГЛ взял "бодхисакту", а я думаю, что-за мода такая или он опять по клавиатуре не попадает?)
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№581595Добавлено: Сб 26 Июн 21, 23:28 (4 года тому назад) |
|
|
|
А, вот откуда ГЛ взял "бодхисакту", а я думаю, что-за мода такая или он опять по клавиатуре не попадает?) Нет, вовсе не отсюда.
Версия про бодхисакту представлена в ряде работ исследователей раннего буддизма, она довольно известна.
Интереснее там по ссылке другое: из трёх значений палийского слова satta интерпретируется почемв-то только одно, и лишь упоминается второе. Причём интерпретация первого весьма тендециозна и основана не на санскритском словаре, а на палийском.
В санскрите слово имеет значения "способный к... , готовый для...", отсюда интерпретация "устремлённый к пробуждению". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№581596Добавлено: Сб 26 Июн 21, 23:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я вовсе не версию санскритизации имел в виду, когда написал "мерзость", если что. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№581597Добавлено: Сб 26 Июн 21, 23:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я вовсе не версию санскритизации имел в виду, когда написал "мерзость", если что. Мерзость там уже в самом заголовке. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№581598Добавлено: Сб 26 Июн 21, 23:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Дело-то в том, что бодхисатта имеет семя буддовости, т.е. может стать буддой, а может и не стать или стать в каком-то совсем уж непросматриваемом будущем. Т.е. речь идет не о сковороде и сковороде без ручки, а скорее о сковороде и куске железа.
Не может. Это нияма. Будда Дипамкара делал предсказание имея 100% основание. Это в тех 100 тыс асамкхеях еще до 3-х асамкхей могло быть и так и так. Вы про его способности почитайте и подумайте, прежде чем говорить что-то. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№581599Добавлено: Сб 26 Июн 21, 23:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
У речи есть цель и тема, помимо форм мышления. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№581603Добавлено: Вс 27 Июн 21, 00:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вот пользователь Сеня всё пишет "ум, ум, пробуждённый ум".
Но с точки зрения Абхидхаммы такой "ум" это как "варенье" с точки зрения таблицы Менделеева. Нет там такого понятия. Оно не является предметом Абхидхаммы.
Или же Сеня постулирует, что такой фундаментальный элемент как "ум" - существует?
Все составляющие випассаны нельзя рассматривать на страдание-трилакшану. Даже дану нельзя, как выяснилось. У вас наивный материализм, применительно к психическим явлениям. Не первый раз уже. Упас заладил про первичную реальность, а вы заладили про постоянство явлений.
Цитата: с точки зрения Абхидхаммы
Если бы вы открывали обзорные таблицы хотя бы по этому предмету, то прочитали бы про выпадающие из 4БИ факторы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Factor |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№581604Добавлено: Вс 27 Июн 21, 00:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
В тхераваде семя буддовости имеют не все существа.
Интересно было бы почитать тхеравадинские объяснения на эту тему Их нет, да?.
Условия, при которых существо можно назвать бодхисаттой, перечислены. Одно из этих условий - обет принимается только перед лицом живого будды (статуя и пр.изображения не подойдут).
Много учителей оттуда считают себя следующими по пути бодхисаттвы. Они не посоветовались с вами? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№581607Добавлено: Вс 27 Июн 21, 01:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: У вас наивный материализм, применительно к психическим явлениям
Зачем это писать вот, а? В Абхидхамме нет такой дхаммы "боддхичитта".
Я что-то двусмысленное/спорное говорю, здесь есть почва для полемики/иного мнения?
Молчите плз. _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Factor Гость
|
№581608Добавлено: Вс 27 Июн 21, 02:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: с точки зрения Абхидхаммы
Если бы вы открывали обзорные таблицы хотя бы по этому предмету, то прочитали бы про выпадающие из 4БИ факторы.
Тебе ведь уже не раз объясняли, почему некоторые факторы не включены в 4БИ, и это вовсе не из-за твоих бредовых представлений. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Страница 15 из 26 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|