Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532456СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 11:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении

безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13765

532503СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 20, 20:04 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Это только у ничего не понимающего человека, нирвана - ограниченное состояние. Нирвана - эт прекращение омрачений, которое может быть соединено с чем угодно, что соответствует прекращению. Как с карьерой Учителя Мира в локе людей, с учителем богов в Таватимсе или с любым правильным самадхи, которых - океан.

Браво, коллега!

Я так долго здесь не был, что не узнаЮ Вас совершенно).

Не помню, о чем мы так сильно спорили раньше. Сейчас я с большИм удовольствием читаю Ваши посты.

А то тут коллеги-угасальщики меня просто с ума сводят)). А почему, действительно, прекращение омрачений не может быть "соединено" с нормальным человеческим умом и нормальными чувствами?

Повторюсь еще раз для этих коллег. Арахант - это не бесчувственное бревно. Иначе состояние камня/бревна было бы идеалом в буддизме.

Старался всегда за эту версию топить, т.к. иное очень криво выходит и имеет просто гору всяких дыр и несоответствий. У архата получается сложная конструкция из остаточных скандх, результирующих скандх Пути без притока клеш и прекращения. П.3 постоянно поддерживается П.2, а П.1 отваливается со смертью, которая одновременно переводит П.2 в модус естественного состояния, для которого не требуется более усилий. Как с бхавангой уровня камавачары, которая апгрейдится в рупавачару. В ином случае придется объяснять механизм онтологического исчезновения сознания, а это при будд-х вводных или с помощью наблюдаемой закономерности невозможно. Оно исчезало бы уже при клеша-ниббане, если кратко. Рад, что вы эту т.з. разделяете.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30794

532566СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 20, 23:16 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Вы точно помните, о чем повествует Сутра Сердца? Она очень короткая. Попробуйте ее воспроизвести дословно. Не похоже, чтобы Вы ее помнили и задавали вопрос опираясь на ее текст (не говоря уже о значении сказанного)

Подчеркните в цитате тот фрагмент, который привел Вас к заданным Вами вопросам. Пока все что вызывает Ваше сообщение - довольно сильное недоумение.

В заданном мною вопросе нет никакой ссылки на эту сутру, кроме той, что Будда находился в самадхи и не учавствовал в диалоге, а в конце, вышел из самадхи и произнес слова одобрения. Напрашивается вопрос, зачем достигшему совершенной недвойственной нирваны, нужно входить в самадхи? Для чего, накаченному культуристу, упражняться в поднятии спички?  Многие форумчане, которые ни фига не шарят в дхарме, считают, что самадхи, это так, типа хобби, для поднятия настроения, для уже достигшего нирваны. Я считаю, что нирвана = нирвакальпа \асампраджнята\ самадхи, т.е самадхи прожаривающее семена кармы. Для того, чтобы функционировать в двойственной сансаре, нужно выйти из этого самадхи, посколько ум, восприятия ,речь и тд. в самадхи\нирване\ не работают\а иначе, они бы производили карму\.Что и показал Будда, присоединившись к диалогу, лишь выйдя из Самадхи. Вот и всё.
В картине этой сутры Будда не выходит из самадхи, чтобы что-то подтвердить. Почему так? Потому, что всё содержание этой сутры происходит в уме Будды.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30794

532567СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 20, 23:22 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Правильное постижение высшего ума-махамудры-пустоты,- это не объектное познание.
Если это не объективное, то, видимо, это субъективное...
Не-двойственное - это нечто, объедняющее два, или нечто третье, помимо двух? Согласно индийской традиции - это можно назвать "третьим", но не "помимо", а "до". Ханс Гадамер это вполне чётко объяснил для европейцев.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532573СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 02:01 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Правильное постижение высшего ума-махамудры-пустоты,- это не объектное познание.
Если это не объективное, то, видимо, это субъективное...
Не-двойственное - это нечто, объедняющее два, или нечто третье, помимо двух? Согласно индийской традиции - это можно назвать "третьим", но не "помимо", а "до". Ханс Гадамер это вполне чётко объяснил для европейцев.

слово объективный приобрело иной смысл\ не просто нечто относящееся к объекту\, а истинный, верный, независимый. Я употребил слово объектный, а не объективный.Мне трудно понять что вы хотите сказать. Медитация - это отсутствие субъектно- объектного восприятия, это ни объектный, ни субъективный. При медитации на пустоте нет обоих, но есть махамудра, а при сильном углублении в это состояние - нирвана \поскольку двойственность прекратилась, прекратилась причинно-следственная связь, или карма, прекратилось время, это- бессмертие, свобода.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532575СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 02:10 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Вы точно помните, о чем повествует Сутра Сердца? Она очень короткая. Попробуйте ее воспроизвести дословно. Не похоже, чтобы Вы ее помнили и задавали вопрос опираясь на ее текст (не говоря уже о значении сказанного)

Подчеркните в цитате тот фрагмент, который привел Вас к заданным Вами вопросам. Пока все что вызывает Ваше сообщение - довольно сильное недоумение.

В заданном мною вопросе нет никакой ссылки на эту сутру, кроме той, что Будда находился в самадхи и не учавствовал в диалоге, а в конце, вышел из самадхи и произнес слова одобрения. Напрашивается вопрос, зачем достигшему совершенной недвойственной нирваны, нужно входить в самадхи? Для чего, накаченному культуристу, упражняться в поднятии спички?  Многие форумчане, которые ни фига не шарят в дхарме, считают, что самадхи, это так, типа хобби, для поднятия настроения, для уже достигшего нирваны. Я считаю, что нирвана = нирвакальпа \асампраджнята\ самадхи, т.е самадхи прожаривающее семена кармы. Для того, чтобы функционировать в двойственной сансаре, нужно выйти из этого самадхи, посколько ум, восприятия ,речь и тд. в самадхи\нирване\ не работают\а иначе, они бы производили карму\.Что и показал Будда, присоединившись к диалогу, лишь выйдя из Самадхи. Вот и всё.
В картине этой сутры Будда не выходит из самадхи, чтобы что-то подтвердить. Почему так? Потому, что всё содержание этой сутры происходит в уме Будды.

Возможно, но это не следует из текста, это ваша фантазия. То что чётко написано, это то, что он был в самадхи, а для того чтобы высказать одобрение, вышел из него, что лишь доказывает, что во время транса самадхи невозможно говорить и взаимодействовать с внешним миром.Для такого действия нужно вернуться к эго, чувствам и дукхе \хотя и утонченным\


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

532592СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 11:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении

безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.

Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.

Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

532594СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 11:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поэтому правильное сосредоточение необязательно для освобождения мудростию. Нет необходимости пребывать в учебных состояниях, если корень омрачений уже ясно виден, срезан и отброшен. Twisted Evil
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

532595СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 11:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прозрения ума, не приученного к невозмутимости - мучительны, болезненны, тяжелы и мрачны.

Поэтому лучше, если ученик будет тренироваться объединять ум, стабилизировать ум, успокаивать ум и направлять ум.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

532596СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 11:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Прозрения ума, не приученного к невозмутимости - мучительны, болезненны, тяжелы и мрачны.

Поэтому лучше, если ученик будет тренироваться объединять ум, стабилизировать ум, успокаивать ум и направлять ум.

Я так понял, эти четыре (объединять ум и т.д.) - по сути четыре элемента сатипаттханы, или неразрывно с нею связаны.

Из Вашего объяснения:

Цитата:
Сначала наблюдайте за телом, это сделает Ваши рассудочные рефлексии более поверхностными, мягкими. Таким способом тело и ум объединяются.
Затем наблюдайте за чувствами, это сделает рассудочные рефлексии быстрыми, мимолетными. Таким образом тело и ум стабилизируются.
Затем наблюдайте за наиболее общими состояниями ума, это сделает Ваши рефлексии незначительными, отстраненными. Таким образом тело и ум успокаиваются.
Затем наблюдайте за качествами ума согласно матрикам абхидхармы. Это сделает Ваши рефлексии гибкими, обузданными, послушными. Таким образом тело и ум направляются правильным сосредоточением в правильном направлении.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30794

532600СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 12:13 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Правильное постижение высшего ума-махамудры-пустоты,- это не объектное познание.
Если это не объективное, то, видимо, это субъективное...
Не-двойственное - это нечто, объедняющее два, или нечто третье, помимо двух? Согласно индийской традиции - это можно назвать "третьим", но не "помимо", а "до". Ханс Гадамер это вполне чётко объяснил для европейцев.

слово объективный приобрело иной смысл\ не просто нечто относящееся к объекту\, а истинный, верный, независимый. Я употребил слово объектный, а не объективный.Мне трудно понять что вы хотите сказать. Медитация - это отсутствие субъектно- объектного восприятия, это ни объектный, ни субъективный. При медитации на пустоте нет обоих, но есть махамудра, а при сильном углублении в это состояние - нирвана \поскольку двойственность прекратилась, прекратилась причинно-следственная связь, или карма, прекратилось время, это- бессмертие, свобода.
Я и не оспариваю этого. Всего лишь хочу уточнить - вы считаете достижение описанной вами недвойственности восприятия результатом упражнений в понимании, что это такое, и развитии соответствующего умения/навыка, или это как-то иначе "достигается"?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

532603СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 12:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Прозрения ума, не приученного к невозмутимости - мучительны, болезненны, тяжелы и мрачны.

Поэтому лучше, если ученик будет тренироваться объединять ум, стабилизировать ум, успокаивать ум и направлять ум.

Я так понял, эти четыре (объединять ум и т.д.) - по сути четыре элемента сатипаттханы, или неразрывно с нею связаны.

Из Вашего объяснения:

Цитата:
Сначала наблюдайте за телом, это сделает Ваши рассудочные рефлексии более поверхностными, мягкими. Таким способом тело и ум объединяются.
Затем наблюдайте за чувствами, это сделает рассудочные рефлексии быстрыми, мимолетными. Таким образом тело и ум стабилизируются.
Затем наблюдайте за наиболее общими состояниями ума, это сделает Ваши рефлексии незначительными, отстраненными. Таким образом тело и ум успокаиваются.
Затем наблюдайте за качествами ума согласно матрикам абхидхармы. Это сделает Ваши рефлексии гибкими, обузданными, послушными. Таким образом тело и ум направляются правильным сосредоточением в правильном направлении.

Все верно. Но так же неразрывно связаны с четырьмя рупадхьянами.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

532604СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 12:21 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Правильное постижение высшего ума-махамудры-пустоты,- это не объектное познание.
Если это не объективное, то, видимо, это субъективное...
Не-двойственное - это нечто, объедняющее два, или нечто третье, помимо двух? Согласно индийской традиции - это можно назвать "третьим", но не "помимо", а "до". Ханс Гадамер это вполне чётко объяснил для европейцев.

слово объективный приобрело иной смысл\ не просто нечто относящееся к объекту\, а истинный, верный, независимый. Я употребил слово объектный, а не объективный.Мне трудно понять что вы хотите сказать. Медитация - это отсутствие субъектно- объектного восприятия, это ни объектный, ни субъективный. При медитации на пустоте нет обоих, но есть махамудра, а при сильном углублении в это состояние - нирвана \поскольку двойственность прекратилась, прекратилась причинно-следственная связь, или карма, прекратилось время, это- бессмертие, свобода.
Я и не оспариваю этого. Всего лишь хочу уточнить - вы считаете достижение описанной вами недвойственности восприятия результатом упражнений в понимании, что это такое, и развитии соответствующего умения/навыка, или это как-то иначе "достигается"?

Только навыком, только медитацией на пустоте или культивировании предания себя в волю Божью\ йидама\ гуру., что также эффективно ослабляет эго, чувство я делатель. Можно при этом абсолютно не знать теории, не знать Будды и буддизма. Более того, такие практики есть во всех религиях.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30794

532605СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 12:21 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Won Soeng пишет:
Rupor пишет:
Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным?Об этом нам повествует сутра сердца.Значит  Будда в своем обычном состоянии не пребывал в нирване если ему требовалось периодически входить  в более высокие состояния? Значит ли, что в обычном состоянии он сохранял остатки эго\скандхи\дукху\привязанность\жажду?  Приглашаю всех поделиться своим мнением.

Вы точно помните, о чем повествует Сутра Сердца? Она очень короткая. Попробуйте ее воспроизвести дословно. Не похоже, чтобы Вы ее помнили и задавали вопрос опираясь на ее текст (не говоря уже о значении сказанного)

Подчеркните в цитате тот фрагмент, который привел Вас к заданным Вами вопросам. Пока все что вызывает Ваше сообщение - довольно сильное недоумение.

В заданном мною вопросе нет никакой ссылки на эту сутру, кроме той, что Будда находился в самадхи и не учавствовал в диалоге, а в конце, вышел из самадхи и произнес слова одобрения. Напрашивается вопрос, зачем достигшему совершенной недвойственной нирваны, нужно входить в самадхи? Для чего, накаченному культуристу, упражняться в поднятии спички?  Многие форумчане, которые ни фига не шарят в дхарме, считают, что самадхи, это так, типа хобби, для поднятия настроения, для уже достигшего нирваны. Я считаю, что нирвана = нирвакальпа \асампраджнята\ самадхи, т.е самадхи прожаривающее семена кармы. Для того, чтобы функционировать в двойственной сансаре, нужно выйти из этого самадхи, посколько ум, восприятия ,речь и тд. в самадхи\нирване\ не работают\а иначе, они бы производили карму\.Что и показал Будда, присоединившись к диалогу, лишь выйдя из Самадхи. Вот и всё.
В картине этой сутры Будда не выходит из самадхи, чтобы что-то подтвердить. Почему так? Потому, что всё содержание этой сутры происходит в уме Будды.

Возможно, но это не следует из текста, это ваша фантазия. То что чётко написано, это то, что он был в самадхи, а для того чтобы высказать одобрение, вышел из него, что лишь доказывает, что во время транса самадхи невозможно говорить и взаимодействовать с внешним миром.Для такого действия нужно вернуться к эго, чувствам и дукхе \хотя и утонченным\
Не стоит мистифицировать самадхи. Я помню, что учитель объяснял так: самадхи - это уровень поглощённости. Когда вы внимательно и с глубоким интересом читаете книгу - это самадхи чтения книги. Так же точно вы можете пребывать в самадхи слушания музыки или просмотра фильма, или созерцания полета птиц (birdwatching)... Есть лишь одно отличие правильного самадхи от неправильного... Правильное samadhi опирается на правильное sati и непосредственно связано с правильным ditthi/drști. (извините, что опять использую индийские слова, но это термины буддийской доктрины).
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30794

532606СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 20, 12:25 (5 лет тому назад)    Re: Почему Будда входил в и выходил из Самадхи уже будучи просветленным? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Горсть листьев пишет:
Rupor пишет:
Правильное постижение высшего ума-махамудры-пустоты,- это не объектное познание.
Если это не объективное, то, видимо, это субъективное...
Не-двойственное - это нечто, объедняющее два, или нечто третье, помимо двух? Согласно индийской традиции - это можно назвать "третьим", но не "помимо", а "до". Ханс Гадамер это вполне чётко объяснил для европейцев.

слово объективный приобрело иной смысл\ не просто нечто относящееся к объекту\, а истинный, верный, независимый. Я употребил слово объектный, а не объективный.Мне трудно понять что вы хотите сказать. Медитация - это отсутствие субъектно- объектного восприятия, это ни объектный, ни субъективный. При медитации на пустоте нет обоих, но есть махамудра, а при сильном углублении в это состояние - нирвана \поскольку двойственность прекратилась, прекратилась причинно-следственная связь, или карма, прекратилось время, это- бессмертие, свобода.
Я и не оспариваю этого. Всего лишь хочу уточнить - вы считаете достижение описанной вами недвойственности восприятия результатом упражнений в понимании, что это такое, и развитии соответствующего умения/навыка, или это как-то иначе "достигается"?

Только навыком, только медитацией на пустоте или культивировании предания себя в волю Божью\ йидама\ гуру., что также эффективно ослабляет эго, чувство я делатель. Можно при этом абсолютно не знать теории, не знать Будды и буддизма. Более того, такие практики есть во всех религиях.
Вы следуете учению Рамакришны?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.990) u0.021 s0.000, 18 0.028 [268/0]