 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№532618 Добавлено: Чт 12 Мар 20, 18:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нет. Его учение- в основном бхакти - поклонение, есть и немного адвайта веданты,но какая-то она у него сырая.Мне хватает и буддизма. |
|
Наверх |
|
 |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№532621 Добавлено: Чт 12 Мар 20, 18:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№532622 Добавлено: Чт 12 Мар 20, 19:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30794
|
№532625 Добавлено: Чт 12 Мар 20, 19:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя. Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
 |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№532680 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 04:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
что и является истинным буддизмом
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13765
|
№532681 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 05:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Анатма - это отсутствие того, чему учат небуддийские даршаны и присутствие 5 скандх эго там не валялось с самого начала. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30794
|
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№532694 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 10:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Просто самадхи путается с самбодхи. |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№532695 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 10:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Самадхи достижимо любым существом в процессе непрерывной сосредоточенности. И их - тысячи разновидностей. Праджня-более сложная и не всегда доступная вещь. Самбодхи - это плод праджни удерживаемый в самадхи. |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№532696 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 10:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так, во всяком, случае дело обстоит в патриаршем чань. |
|
Наверх |
|
 |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№532699 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 11:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя. Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше.
35-45. "Даже учёные мужи путаются в этом вопросе. Внешние восприятия ума зависят от двух условий.
"Первое – устранение других восприятий, а второе – фиксация на конкретном предмете восприятия. Если ум просто уводится от других восприятий, то он находится в нейтральном беспристрастном состоянии, в котором отсутствуют восприятия любого вида. Поэтому сосредоточение на определённом предмете необходимо для восприятия внешних вещей. Но так как сознание – это высшая Сущность, и оно не отделено от ума, то сосредоточение на нём не является необходимым для её реализации. Достаточно того, что другие восприятия (а именно, мысли) должны быть устранены из ума, и тогда высшая Сущность будет осознана (реализована)."Если человек хочет выбрать одно определённое изображение среди ряда других, проходящих перед ним как отражения в зеркале, он должен отстранить своё внимание от остальных изображений и зафиксировать его на этом определённом.
"Если, с другой стороны, он хочет увидеть то пространство, что отражает это изображение, то будет достаточно, если он отстранит своё внимание от изображений, и тогда пространство раскрывает себя без всякого внимания с его стороны, ибо пространство постоянно пребывает всюду и уже отражено там. Однако оно оставалось не замечаемым, потому что межпространственные изображения господствовали на сцене.
"Пространство, будучи поддерживающей основой всего и неотъемлемо присущим всему, становится проявленным только в том случае, если внимание отстраняется от панорамы объектов. Таким же образом и сознание поддерживает всё и неотъемлемо присуще всему, всегда оставаясь совершенным подобно пространству, пронизывая также и ум. Отстранение внимания от других предметов – это всё, что необходимо для Самореализации. Ведь ты же не будешь утверждать, что Самосияющая Сущность может хоть на долю секунды отсутствовать в каком-либо углу или закоулке?
46. "Воистину не может быть никакого мгновения или места, в котором бы не было сознания, ибо его отсутствие означает также и их отсутствие. Поэтому сознание высшей Сущности становится проявленным с помощью простого отстранения внимания от вещей или мыслей.
47. "Реализация высшей Сущности требует только абсолютной чистоты, но не сосредоточения ума. По этой причине говорится, что высшая Сущность непостижима (подразумевая, что она объективно не постижима).
48. "Поэтому также говорится, что единственное требование для достижения Самореализации – чистота ума. Единственная загрязнённость ума – мысль. Сделать ум свободным от мыслей – означает содержать его в чистоте.
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№532703 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 11:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь как-раз и говорится скорее о праджне, то есть трансцендентном уявлении совершенной недвойственной чистоты Ума. А самадхи - это пребывание в двойственном созерцании. Потому в махяане часто и говорится, что будды и татхагаты помогают новичку не задерживаться, торчать в самадхи, а идти выше. |
|
Наверх |
|
 |
Прям Рыжик, дудкин

Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№532754 Добавлено: Пт 13 Мар 20, 20:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бесчисленные самадхи и есть поток сознаний. Не следовать за ними - значит быть в правильном сосредоточении
безчисенных самадх не бывает \если только вы называете этим словом, любые глубокие медитативные состояния\ потому что это означало бы безчисленные нирваны, что означало бы многочисленные и различные формы недвойственности, что противоречит писаниям и здравому смыслу.
Любые состояния ума и есть самадхи. Нас же интересует правильное сосредоточение ума в правильном направлении.
Но это не значит, что природа правильного сосредоточения другая, чем любого другого. Правильным образом сосредоточен ум или нет это всегда сосредоточенность ума.
Самадхи,- это погружение в безобъектность и с точностью до наоборот, абсолютнoe РАССОСРЕДОТОЧИВАНИЕ, НЕФОКУСИРОВАНИЕ УМА. Сосредоточение выявляет эго. Субъект, сосредоточенный на объекте. Это двойственность и самообусловливание эго. Нефокусирование прекращает выделение Я из не я. Если нет объекта\концентрации\ то нет и субъекта,- эго, а есть всепроникающая истина.Самадхи, это особй транс, экстаз, а не простое сосредоточение. Нирвакальпа самадхи = нирване. Оно стирает карму и дарует освобождение, Мокшу.Оно - это совершенство, абсолют, неизменное высшее сознание. Поэтому оно \ как и Бог\ - только одно. Не существует многих самадх, разве что этим термином называют любое сосредоточение.
Кто Вас такому научил? Это мистификация, противоположная тому, чему учат буддийские учителя. Судя по особому вниманию к идее уничтожения эго, это какой-то парафраз учения тибетских геше.
35-45. "Даже учёные мужи путаются в этом вопросе. Внешние восприятия ума зависят от двух условий.
"Первое – устранение других восприятий, а второе – фиксация на конкретном предмете восприятия. Если ум просто уводится от других восприятий, то он находится в нейтральном беспристрастном состоянии, в котором отсутствуют восприятия любого вида. Поэтому сосредоточение на определённом предмете необходимо для восприятия внешних вещей. Но так как сознание – это высшая Сущность, и оно не отделено от ума, то сосредоточение на нём не является необходимым для её реализации. Достаточно того, что другие восприятия (а именно, мысли) должны быть устранены из ума, и тогда высшая Сущность будет осознана (реализована)."Если человек хочет выбрать одно определённое изображение среди ряда других, проходящих перед ним как отражения в зеркале, он должен отстранить своё внимание от остальных изображений и зафиксировать его на этом определённом.
"Если, с другой стороны, он хочет увидеть то пространство, что отражает это изображение, то будет достаточно, если он отстранит своё внимание от изображений, и тогда пространство раскрывает себя без всякого внимания с его стороны, ибо пространство постоянно пребывает всюду и уже отражено там. Однако оно оставалось не замечаемым, потому что межпространственные изображения господствовали на сцене.
"Пространство, будучи поддерживающей основой всего и неотъемлемо присущим всему, становится проявленным только в том случае, если внимание отстраняется от панорамы объектов. Таким же образом и сознание поддерживает всё и неотъемлемо присуще всему, всегда оставаясь совершенным подобно пространству, пронизывая также и ум. Отстранение внимания от других предметов – это всё, что необходимо для Самореализации. Ведь ты же не будешь утверждать, что Самосияющая Сущность может хоть на долю секунды отсутствовать в каком-либо углу или закоулке?
46. "Воистину не может быть никакого мгновения или места, в котором бы не было сознания, ибо его отсутствие означает также и их отсутствие. Поэтому сознание высшей Сущности становится проявленным с помощью простого отстранения внимания от вещей или мыслей.
47. "Реализация высшей Сущности требует только абсолютной чистоты, но не сосредоточения ума. По этой причине говорится, что высшая Сущность непостижима (подразумевая, что она объективно не постижима).
48. "Поэтому также говорится, что единственное требование для достижения Самореализации – чистота ума. Единственная загрязнённость ума – мысль. Сделать ум свободным от мыслей – означает содержать его в чистоте. Харе Кришна. |
|
Наверх |
|
 |
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|