 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517621 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?
Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.
Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.
Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49777
|
№517622 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?
Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.
Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.
Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.
Никаких переводов там нет. В общем, пока как следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517623 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?
Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.
Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.
Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.
Никаких переводов там нет. В общем, пока как следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ.
Вы хотите сказать, что у них все дхармы стоят колом в линейном времени? Что-за ужас?)
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517624 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья? 
Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Вт 03 Дек 19, 13:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№517625 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517626 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 12:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны.
Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.
Ответы на этот пост: Won Soeng, Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49777
|
№517628 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 13:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?
Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.
Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.
Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.
Никаких переводов там нет. В общем, пока как следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ.
Вы хотите сказать, что у них все дхармы стоят колом в линейном времени? Что-за ужас?)
Изучайте, читайте. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517629 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 13:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Мне не понятна из этого описания, схема проекции данных из алая-виджняны. Кто-нибудь может объяснить это простым языком, или лучше, нарисовать?
Вам понятна теория кармы сарвастивадинов? Где прошлый поступок считается продолжающим существовать, чтобы когда-то явиться непосредственной причиной?
Я полагаю, что он не в прямом смысле существует, а как бы зашифрован в следствиях - текущей конфигурации санскар.
Нет. У сарвастивадинов - строго в прямом смысле сам прошлый совершенный поступок (определенные дхармы), продолжает существовать.
Ну, допустим, если время из линейного восприятия перевести в один момент, то в такой визуализации, все дхармы будут проявлены одновременно.
Никаких переводов там нет. В общем, пока как следует не поймете что там у сарвастивадинов, не поймете и для чего и почему АВ.
Вы хотите сказать, что у них все дхармы стоят колом в линейном времени? Что-за ужас?)
Изучайте, читайте.
Объясните ваше понимание. Они одравливаются?) |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№517630 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 13:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны.
Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.
Алая-виджняна это и есть все (абсолютно все) концепты, любого уровня абстрактности или конкретности.
Вы должны понять, что реальны только строго по списку читты, четасики, рупа и ниббана. ВСЁ остальное сверх этого списка - концепты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, 4eJIOBEK, Svaha |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517631 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 13:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Чтобы понять реальность, нужно понять, что время - это концепция. Ум склоняется к объектам и время - лишь один из объектов.
Именно в восприятии умом концептуальных объектов появляются все пространственные и временные характеристики восприятия.
Соединение объектов в восприятии не обусловлено пространством или временем. Поэтому склонность к объекту порождает не один момент, а сразу все, во всех рождениях.
Вся эта череда читт не является последовательной, но их можно проследить во времени, только имея в восприятии соответствующий объект, изменчивый во времени.
Тогда можно сказать, какой момент сознания раньше, а какой - позже. Не имея в восприятии изменчивого во времени объекта нет и обусловленности временем последовательности читт.
Это и называют восприятием алая-виджняны.
Вы своими объектами только путаете объяснения. Объекты это концепты более абстрактного уровня, чем необходимо для рассмотрения алая-виджняны.
Алая-виджняна это и есть все (абсолютно все) концепты, любого уровня абстрактности или конкретности.
Вы должны понять, что реальны только строго по списку читты, четасики, рупа и ниббана. ВСЁ остальное сверх этого списка - концепты.
Хорошо. Как эти концепты взаимодействуют с элементом глаза?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18128 Откуда: Москва
|
№517633 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 14:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?  Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
4eJIOBEK

Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№517637 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 14:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?  Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию. Скорей все события есть в каждую частицу времени в виде всех вероятностей,а человек эти вероятности фиксирует в виде одного конечного события.Вот такая она пустота,в ней есть любые ягоды,но не до всех мы можем дотянуться. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№517638 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 14:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?  Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Как это грубо, любой ёжик знает, мне надо точно, как это представляется.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18128 Откуда: Москва
|
№517639 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 14:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?  Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию. Скорей все события есть в каждую частицу времени в виде всех вероятностей,а человек эти вероятности фиксирует в виде одного конечного события.Вот такая она пустота,в ней есть любые ягоды,но не до всех мы можем дотянуться. Мне кажется это слишком замудренно. Навряд ли тогда люди размышляли в духе квантовой механики и вероятностей. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18128 Откуда: Москва
|
№517640 Добавлено: Вт 03 Дек 19, 14:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, объясните пожалуйста, я не понимаю, как дхармы, которые есть воспринимаемые феномены, могут быть все одновременно, включая прошлые поступки, при линейном восприятии времени. Разве, что в случае, если они становятся дравья?  Если совсем грубо, то как я понял это как жесткий диск компа, на который все записывается и может быть извлечено в оперативную память и к осознанию.
Как это грубо, любой ёжик знает, мне надо точно, как это представляется. Так алаявиджняна вроде считается невозможной к интеллектуальному представлению? Поэтому только грубые аналогии как хранилище всех васан и возможно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|