![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№497957 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:30 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
Цитата: На форуме обсуждается теория, которую необходимо знать, чтобы практиковать
а где в наставлениях Будды сказано что принявшим прибежище в Будде, позволено называть собеседников невеждами, тролями и пр????
А с невежественными троллями вроде вас, обсуждать вообще нечего, так как с Дхаммой вы явно не знакомы, Это вас Дхамма научила так говорить с собеседниками, или ваш наставник?
видать не та Дхамма, да и наставник не тот. и прибежище не то.
вы.. не возвышайтесь над остальными, плиз, падать высоко прийдется. может больно быть.
Если Вы видите, что собеседник общается с Вами как-то не так, то очистите свой ум, рассмотрите условия. Не важно, молчат люди или не молчат. Каждый следует своим привязанностям и убеждениям.
Вы говорите, что предлагаете оппоненту стать Буддой. Много людей уверены, что понимают, что значит быть Буддой. И у всех этих людей - разные мнения, каково это.
Если за Вашими прекрасными словами есть знание и умение - это прекрасно. Проверить это через интернет особенной возможности нет (да и нужно долго тренировать острый глаз, чтобы различить даже в повседневном совместном проживании).
Если же Вы хотите только самоутвердиться, получить внимание и уважение - это не говорит о чистом уме.
Скажите прямо, что происходит сейчас? Если Ваш ум чист, ответ будет моментальным и кристально ясным.
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Tыц |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tыц
Зарегистрирован: 23.09.2014 Суждений: 52
|
№497960 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:34 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
Вы говорите, что предлагаете оппоненту стать Буддой. он сам вызвался им стать.
Цитата: Скажите прямо, что происходит сейчас? ничего. а что.. должно чтото происходить?
Цитата: Если же Вы хотите только самоутвердиться, получить внимание и уважение - это не говорит о чистом уме. но в вашем чтото происходит.
_________________ Тыц |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№497963 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Естественно на тело,так как оно было жилищем этого самого непостоянного "Я".Потом тело умерло,"Я" с ним вместе.Все же просто.Кстати в жизни вы с этим легко справляетесь,вешаете таблички на ваших знакомых,узнаете их,называете по имени,выбираете стратегию поведения в зависимости от их склада личности. Вы полагаете, что "я" это поведение и склад личности? Но ведь это всего лишь склонности, вектор. Никак нельзя наверняка предсказать поведение даже весьма предсказуемого жс, любое жс может очень-очень удивить. "Склад личности" тоже постоянно меняется, скажем, вспомните какой у вас был склад личности 20 лет назад и что из того склада сохранилось.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№497966 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, обычные люди не видят совокупности за условностями, запутанные невежеством они принимают условности за единственную реальность. Чтобы отсечь концепции, применяемые умом и увидеть параматтхи, нужно практиковать випассану при достаточном уровне развития сосредоточения. А вы видите совокупности и условности как две совершено разные, параллельные и никогда не пересекающиеся реальности. Отсюда дихотомия между хорошо выученной теорией и печальной практикой избиения нехороших жс в своем подъезде.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№497969 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:43 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
Вы тут кем себя возомнили, чтобы на форуме всем рот затыкать? Сваливайте с места для общения людей, если что-то не нравится. вам никто не затыкает.
вам предлдожили стать Буддой. а до этого.. просто помолчать. чтобы не выказывать своего самсарного ума.
а вы, простите, кем себя взомноли? что раздаете тут эпитеты налево и направо?
Предложи себе помолчать, а на форумах люди общаются, если не нравится, то могу выход показать, раз сам найти не можешь.
Ответы на этот пост: Tыц |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№497971 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, обычные люди не видят совокупности за условностями, запутанные невежеством они принимают условности за единственную реальность. Чтобы отсечь концепции, применяемые умом и увидеть параматтхи, нужно практиковать випассану при достаточном уровне развития сосредоточения. А вы видите совокупности и условности как две совершено разные, параллельные и никогда не пересекающиеся реальности. Отсюда дихотомия между хорошо выученной теорией и печальной практикой избиения нехороших жс в своем подъезде.
Никак не доходит, что дхаммы безличны, а условности - нет и концепции не существуют на параматха уровне, потому что это саммути сача, а значит они попросту не могут "пересекаться"?
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tыц
Зарегистрирован: 23.09.2014 Суждений: 52
|
№497972 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:47 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь. в смысле.. в НИрвану?
нука... нука... поподробнее. плиз.
_________________ Тыц
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№497973 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№497976 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:51 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь. в смысле.. в НИрвану?
нука... нука... поподробнее. плиз.
Путь достижения ниббаны описан в ПК. Тебе же могу указать выход с форума, раз сам найти не можешь.
Ответы на этот пост: Tыц |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№497977 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.
Нет никакого диссонанса, вот у тех, кто не понимает разницу между паннатти и параматтхами - есть просто каша в голове.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tыц
Зарегистрирован: 23.09.2014 Суждений: 52
|
№497978 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 15:55 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь. в смысле.. в НИрвану?
нука... нука... поподробнее. плиз.
Путь достижения ниббаны описан в ПК. И ты дошел?
нет?
тогда чего другим предлагать то что не реализовал сам?
_________________ Тыц
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№497979 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 16:05 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь. в смысле.. в НИрвану?
нука... нука... поподробнее. плиз.
Путь достижения ниббаны описан в ПК. И ты дошел?
нет?
тогда чего другим предлагать то что не реализовал сам?
Тебе в сотый раз сказать, что здесь просто обсуждается теория, на основе традиционных текстов, или ты совсем невменяемый?
Ответы на этот пост: Tыц |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№497980 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 16:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.
Нет никакого диссонанса, вот у тех, кто не понимает разницу между паннатти и параматтхами - есть просто каша в голове.
Каша тоже есть, но я примерно понимаю логику Ренаты, почему у неё заходят шарики за ролики - нет связующего звена между истинами, для бесшовного перехода мышления. Ведь воззрение тяготеет к недвойственности, к стройной, упорядоченной картине "всего" или как минимум, представлению себя. Мне, например не нужно, постоянно вертеть подзорную трубу воззрения, прикладывая её то одним концом, то другим, чтобы посмотреть на себя. Я смотрю влево - меня нет, скандхи пусты, смотрю вправо - я есть всё сущее. Баланс скользит легко по оси представления, в зависимости от воспринимаемого явления в данный момент.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tыц
Зарегистрирован: 23.09.2014 Суждений: 52
|
№497981 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 16:11 (5 лет тому назад) Re: Тыц |
|
|
|
Тебе в сотый раз сказать, что здесь просто обсуждается теория, на основе традиционных текстов, или ты совсем невменяемый? ааааааа!!!!! понял.
Описание: |
|
Размер файла: |
60.55 KB |
Просмотрено: |
868 раз(а) |
![слепые.jpg](files/_________196.jpg)
|
_________________ Тыц |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№497982 Добавлено: Пт 16 Авг 19, 16:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.
Нет никакого диссонанса, вот у тех, кто не понимает разницу между паннатти и параматтхами - есть просто каша в голове.
Каша тоже есть, но я примерно понимаю логику Ренаты, почему у неё заходят шарики за ролики - нет связующего звена между истинами, для бесшовного перехода мышления. Ведь воззрение тяготеет к недвойственности, к стройной, упорядоченной картине "всего" или как минимум, представлению себя. Мне, например не нужно, постоянно вертеть подзорную трубу воззрения, прикладывая её то одним концом, то другим, чтобы посмотреть на себя. Я смотрю влево - меня нет, скандхи пусты, смотрю вправо - я есть всё сущее. Баланс скользит легко по оси представления, в зависимости от воспринимаемого явления в данный момент.
Есть просто пять опор для ума, реальные параматтхи: рупа, читта, четасики, ниббана и все остальное - концепции (паннатти), которые нереальны в высшем (параматтхо) смысле. Когда распознавание развито и можно различить их все, то никаких связующих звеньев не требуется, концепции условны и применяются в связи с первичными дхаммами. Как и сказано в:
Ваджира сутта.
«Зачем предполагать [какое-либо] «существо»?
Не в этом ли твоё воззрение, Мара?
Ведь куча это лишь простых формаций,
В которой существа не обнаружить.
И как и для собрания частей
Используется слово «колесница»,
Так и для совокупностей, что существуют,
Условность (саммути) применяется: вот – «существо».
Страдание всего лишь возникает,
Страдание наличествует и уходит прочь.
Не возникает ничего, помимо лишь одних страданий,
Нет ничего, что прекращается, помимо них»
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 5 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|