![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ом а хум Гость
|
№468521 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 12:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы в очередной раз передергиваете - пишете про "нет я". Вам сказано, что есть местоимение, слово. Вот и пишите так: "у вас есть только местоимение (слово) "я"", а не "у вас нет "я"". Не передергивайте и не подменяйте.
Самоощущение оно просто есть и всё.
Это несерьезный разговор. Детский сад. У вас не хватает способности к анализу, чтобы понять, что там у вас есть, и вы эту свою неспособность преподносите как аргумент - "смотрите, я тупой, я ничего не понимаю, значит это вообще нельзя понять".
Возможно, это можно назвать жаждой. Или даже, это является жаждой. Что меняет вера в данное неэмпирическое знание, для того, кто не постиг отсутствие этого ощущения? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№468525 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 12:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Про веру, и про то, что она у них меняет - к верующим. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ом а хум Гость
|
№468527 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 13:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А за верой в верный анализ к неверующим?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№468528 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 13:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А за верой в верный анализ к неверующим?
Как демагог, вы можете никуда не ходить. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Ом а хум |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ом а хум Гость
|
№468529 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 13:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А за верой в верный анализ к неверующим?
Как демагог, вы можете никуда не ходить.
Да уж, куда же ещё дальше)
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№468530 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 13:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Индийская философия - не европейская. В "дхьяновых теориях" (в системах, применяющих йогу)
"не существует" (в абсолютном смысле) то, что возникло вследствие причин.
Что бы ни возникло благодаря ПС - окажется
1. невечным (разрушится)
2. изменяемым (подверженным трансформациям)
Все, что наделено этими двумя (они только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое) качествами - абсолютно не существует, лишь временно - оттого подобно сновидению, фантому, призрачно, иллюзорно, преходяще (анитья) и "доступно" дукхе.
Атман - то, что покидает мертвое тело после смерти, "душа", она же и "носитель", эго.
Считается, что достаточно очистить его "содержимое" от всего наносного, от ПС-контента и тогда остается "чистый носитель" ("чистый дух") вне качеств, который как раз лишен изменяемости, оттого лишен и невечности.
Чистый носитель вне качеств есть сат-чит-ананда, неуничтожим, оттого "атман есть, существует".
Буддисты же объявили невозможность отделения качеств от носителя, следовательно при исчезновении качеств исчезает и носитель, значит он невечен, изменяем = "не существует", "атмана нет" - есть только поток сознания, который существует пока имеются ПС, в отсутствии которых исчезнет и он.
Этим различием в воззрениях (в "дришти") определяется - сможет ли адепт прервать поток сознания, достичь 9-й дхьяны (временное прерывание потока сознания), а впоследствии и будд. нирваны без остатка (прерывание потока сознания навечно, "уничтожение").
Нирвана тиртхиков - бхава неуничтожимого носителя (атмана) вне качеств (это 8-я дхьяна в буддизме)
Нирвана буддистов - при исчезновении (уничтожении) потока сознания. Тиртхики считают это бредом - т.к. "атман неуничтожим" ( = существует в абс смысле)
Потому Васубандху и говорит, что не-арьи никогда не вступают в 9-ю дхьяну, потому что "боятся уничтожения" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№468533 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 14:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Индийская философия - не европейская. В "дхьяновых теориях" (в системах, применяющих йогу)
"не существует" (в абсолютном смысле) то, что возникло вследствие причин.
Что бы ни возникло благодаря ПС - окажется
1. невечным (разрушится)
2. изменяемым (подверженным трансформациям)
Все, что наделено этими двумя (они только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое) качествами - абсолютно не существует, лишь временно - оттого подобно сновидению, фантому, призрачно, иллюзорно, преходяще (анитья) и "доступно" дукхе.
Пространство в доме является изменяющимся, так как является невечным, так как они - изменяющееся и невечное - только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое.
Является невечным, так как появлется и исчезает вместе с домом.
Поток моментов чистого базового самапатти первой дхьяны в потоке созерцателя является изменяющимся (моменты отличаются друг от друга по признакам, качествам, содержимому, не беря в расчет их временнОго отличия), так как является невечным, так как они - изменяющееся и невечное - только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое.
Является невечным, так как является уничтоженным на второй момент после времени своего наличия.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№468537 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 14:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Non-buddhists не могут доcтичь буддийской нирваны, так как считают её попросту невозможной? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№468569 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 17:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Non-buddhists не могут доcтичь буддийской нирваны, так как считают её попросту невозможной?
Дришти не позволяют, даже не замахиваются, это сравнимо с богохульством
Но те же самые люди, сменив взгляды (с атман на нон-атман) уже могут.
Самый яркий пример - сам Будда (но есть ведь в каноне упоминания и о брахманах, сменивших дришти и ставших архатами) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 31 Янв 19, 17:52), всего редактировалось 6 раз(а)
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№468571 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 17:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Индийская философия - не европейская. В "дхьяновых теориях" (в системах, применяющих йогу)
"не существует" (в абсолютном смысле) то, что возникло вследствие причин.
Что бы ни возникло благодаря ПС - окажется
1. невечным (разрушится)
2. изменяемым (подверженным трансформациям)
Все, что наделено этими двумя (они только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое) качествами - абсолютно не существует, лишь временно - оттого подобно сновидению, фантому, призрачно, иллюзорно, преходяще (анитья) и "доступно" дукхе.
Пространство в доме является изменяющимся, так как является невечным, так как они - изменяющееся и невечное - только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое.
Является невечным, так как появлется и исчезает вместе с домом.
Поток моментов чистого базового самапатти первой дхьяны в потоке созерцателя является изменяющимся (моменты отличаются друг от друга по признакам, качествам, содержимому, не беря в расчет их временнОго отличия), так как является невечным, так как они - изменяющееся и невечное - только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое.
Является невечным, так как является уничтоженным на второй момент после времени своего наличия.
"На второй момент" - это у буддистов, но и у них тоже ведь "горшок невечен", "все что создано - должно распасться" и т.д.
Т.е. невечны не только звенья цепочек, но и сами цепи
Речь об общеиндийских положениях, принимаемых и буддистами и тиртхиками, сходятся все в том, что если у Х замечено изменение (качеств, меняться больше нечему) - то Х обречен. Различия качеств - от различия причин, а причинно-следственное абсолютно "не существует", потому что анитья, временно (умрет, разрушится). Было - и не стало это изменение? Так как же пропасть неподверженному изменениям? Не меняется то, что вне ПС, такое "существует"
Тут правда есть небольшая проблемка: буддийский Путь, ведь это тоже изменения. Так что будд marga - особый случай, но сама эта дхарма все-таки самскрита _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№468573 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 17:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А за верой в верный анализ к неверующим?
Как демагог, вы можете никуда не ходить.
Да уж, куда же ещё дальше)
)) gate gate .... куда подальше
З.Ы.
хумор просто, ни к кому лично _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468680 Добавлено: Чт 31 Янв 19, 23:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы в очередной раз передергиваете - пишете про "нет я". Вам сказано, что есть местоимение, слово. Вот и пишите так: "у вас есть только местоимение (слово) "я"", а не "у вас нет "я"". Не передергивайте и не подменяйте.
Самоощущение оно просто есть и всё.
Это несерьезный разговор. Детский сад. У вас не хватает способности к анализу, чтобы понять, что там у вас есть, и вы эту свою неспособность преподносите как аргумент - "смотрите, я тупой, я ничего не понимаю, значит это вообще нельзя понять".
Извините, но я выше делал всё (или многое) чтобы этот разговор был серьёзным. Потому, что для меня это уже много лет не детский сад. Я и дальше готов делать многое, но не всё, чтобы этот разговор оставался серьёзным. Но "разговор" это серьёзная позиция разных сторон, а не только моя _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№468681 Добавлено: Пт 01 Фев 19, 00:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы в очередной раз передергиваете - пишете про "нет я". Вам сказано, что есть местоимение, слово. Вот и пишите так: "у вас есть только местоимение (слово) "я"", а не "у вас нет "я"". Не передергивайте и не подменяйте.
Самоощущение оно просто есть и всё.
Это несерьезный разговор. Детский сад. У вас не хватает способности к анализу, чтобы понять, что там у вас есть, и вы эту свою неспособность преподносите как аргумент - "смотрите, я тупой, я ничего не понимаю, значит это вообще нельзя понять".
Извините, но я выше делал всё (или многое) чтобы этот разговор был серьёзным. Потому, что для меня это уже много лет не детский сад. Я и дальше готов делать многое, но не всё, чтобы этот разговор оставался серьёзным. Но "разговор" это серьёзная позиция разных сторон, а не только моя
Чтобы разговор был серьезным, за ним должно быть что-то, кроме разговоров. Вы уверены в своем знании? Примените его. Какой конечный результат? Какие шаги к нему? Что сейчас?
Вы много лет думаете, что у Вас не детский сад. Но в Буддадхарме Вы как раз претендуете на детский сад, не больше. Заблуждения, отсутствие мотивации к практике, блуждания в воззрениях, неспособность рассматривать аргументы оппонентов, самомнение и самодовольство.
Ну так и чего же Вы ждете? Что Вас тетя-воспитатель потрепет по щечке? Что малыши из группы будут восхищенно носиться за вашими игрушками? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№468874 Добавлено: Сб 02 Фев 19, 16:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Индийская философия - не европейская. В "дхьяновых теориях" (в системах, применяющих йогу)
"не существует" (в абсолютном смысле) то, что возникло вследствие причин.
Что бы ни возникло благодаря ПС - окажется
1. невечным (разрушится)
2. изменяемым (подверженным трансформациям)
Все, что наделено этими двумя (они только вместе, порознь не бывают, если есть одно - есть и другое) качествами - абсолютно не существует, лишь временно - оттого подобно сновидению, фантому, призрачно, иллюзорно, преходяще (анитья) и "доступно" дукхе.
Атман - то, что покидает мертвое тело после смерти, "душа", она же и "носитель", эго.
Считается, что достаточно очистить его "содержимое" от всего наносного, от ПС-контента и тогда остается "чистый носитель" ("чистый дух") вне качеств, который как раз лишен изменяемости, оттого лишен и невечности.
Чистый носитель вне качеств есть сат-чит-ананда, неуничтожим, оттого "атман есть, существует".
Буддисты же объявили невозможность отделения качеств от носителя, следовательно при исчезновении качеств исчезает и носитель, значит он невечен, изменяем = "не существует" (в абсолютном смысле), "атмана нет" - есть только поток сознания, который существует пока имеются ПС, в отсутствии которых исчезнет и он.
Этим различием в воззрениях (в "дришти") определяется - сможет ли адепт прервать поток сознания, достичь 9-й дхьяны (временное прерывание потока сознания), а впоследствии и будд. нирваны без остатка (прерывание потока сознания навечно, "уничтожение").
Нирвана тиртхиков - бхава неуничтожимого носителя (атмана) вне качеств (это 8-я дхьяна в буддизме)
Нирвана буддистов - при исчезновении (уничтожении) потока сознания. Тиртхики считают это бредом - т.к. "атман неуничтожим" ( = существует в абс смысле)
Потому Васубандху и говорит, что не-арьи никогда не вступают в 9-ю дхьяну, потому что "боятся уничтожения" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Мастер чань. 750 рублей. Гость
|
№468966 Добавлено: Вс 03 Фев 19, 09:21 (6 лет тому назад) Re: "Буддагоса определял анатта именно как неподконтрольность, неподвластность" |
|
|
|
Вы полностью свободны, как заключенный, который может ходить два метра туда и два метра обратно по клетке, а может не ходить? Прикажите "своему" телу не болеть и прожить 300 лет.
Вы знаете, этот аргумент гениален. Я скажу об анатте огня. Дело в том что огонь, по своему желанию не может стать водой. Значит, никаким огнём он не является. Он же не может водой стать. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 13 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|