![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468296 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 11:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
чайник, воздержитесь от вопросительных знаков. Прежде выражения вашей позиции.
Скажите: "я не согласен с вами потому что ..." _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№468297 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 11:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
чайник, прежде чем задавать вопросы выразите вашу ведущую идею.
Моя ведущая идея: когда начинается анализ этого первичного само-существующего ощущения.
Тут следует устранить все ошибки и неточности посредством логики, поскольку очевидно, что разные ощущения и восприятия могут обманывать (галлюцинации, отражения, мираж, болезни и пр.). В Учении Будды все ошибки и неточности в обсуждаемом вопросе устранены посредством логики. Исходя из этого, задаю вопросы.
Свою позицию по обсуждаемому здесь излагал неоднократно.
Если вы логично докажете свою позицию, то я соглашусь с вами.
Последний раз редактировалось: чайник2 (Ср 30 Янв 19, 11:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Frithegar, Frithegar, Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468298 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 11:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
чайник, прежде чем задавать вопросы выразите вашу ведущую идею.
Моя ведущая идея: когда начинается анализ этого первичного само-существующего ощущения.
Но вы согласны с тем, что оно вообще есть? _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№468299 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 11:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
чайник, прежде чем задавать вопросы выразите вашу ведущую идею.
Моя ведущая идея: когда начинается анализ этого первичного само-существующего ощущения.
Но вы согласны с тем, что оно вообще есть?
Кто ж не согласится? Если его не было бы, то и сансары бы не было.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468300 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ваш поступок совершали вы или ваши тело, ум, речь?
Изучите внимательно то, что в южном буддизме означают слова "санкхара" и "санчетана".
Или волевые факторы. И почему они следуют сразу после невежества, то есть это вторая нидана в "патичча самуппада" или зависимом проявлении (не могу уже писать "возникновение" пальцы не слушаются).
Эти волевые факторы предшествуют и речи, и уму, и телу. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468301 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кто ж не согласится? Если его не было бы, то и сансары бы не было.
Да. И основная причина - страдание. И невежество относительно причины страдания. От чего оно ощущается как данность. Как то, что нельзя отбросить.
Отсюда волевые факторы. И только потом всё остальное _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№468302 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ваш поступок совершали вы или ваши тело, ум, речь?
Изучите внимательно то, что в южном буддизме означают слова "санкхара" и "санчетана".
Или волевые факторы. И почему они следуют сразу после невежества, то есть это вторая нидана в "патичча самуппада" или зависимом проявлении (не могу уже писать "возникновение" пальцы не слушаются).
Эти волевые факторы предшествуют и речи, и уму, и телу. Вы мне лучше сразу здесь кратенько и понятно объясните, пожалуйста, чем отличается санкхара как второе звено ПС от деяния т, р и ума? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№468303 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кто ж не согласится? Если его не было бы, то и сансары бы не было.
Да. И основная причина - страдание. И невежество относительно причины страдания. От чего оно ощущается как данность. Как то, что нельзя отбросить.
Отсюда волевые факторы. И только потом всё остальное
Хорошо. А на вопросы-то ответите? Кстати, вы обеты бодхисаттвы не принимали?
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468304 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если вы логично докажете свою позицию, то я соглашусь с вами.
Доказываю четвертый год тут. Есть страдание, которое ощущается как непосредственная данность. Оно просто есть. Рождение, жажда, старение, смерть и т.д. Есть невежество из-за которого существа не могут сразу понять что именно есть причина их страдания. Но и смириться со страданием просто пассивно они не могут. И потому они активно что-то делают. Проявляют волю. На опыте этого проявления они развивают ум. Всё это можно назвать "я" _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2, чайник2, Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468305 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошо. А на вопросы-то ответите? Кстати, вы обеты бодхисаттвы не принимали?
Не принимал. Отвечаю с учетом моего мнения. Вы же постоянно хотите от меня услышать то, что вам бы понравилось. Изменяя не суть вопроса, но его форму. Но это бесполезно, если я не согласен с самой постановкой вопроса. И выдвигаю другие аргументы. Вы можете их просто не принимать, это ваше дело _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№468306 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если вы логично докажете свою позицию, то я соглашусь с вами.
Доказываю четвертый год тут. Есть страдание, которое ощущается как непосредственная данность. Оно просто есть. Рождение, жажда, старение, смерть и т.д. Есть невежество из-за которого существа не могут сразу понять что именно есть причина их страдания. Но и смириться со страданием просто пассивно они не могут. И потому они активно что-то делают. Проявляют волю. На опыте этого проявления они развивают ум. Всё это можно назвать "я" Не вижу тут логических доказательств\опровержений чего-то. Но со всем согласен. Тогда почему вы не отвечаете на вопросы? Любой из буддистов легко на них ответит. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№468308 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошо. А на вопросы-то ответите? Кстати, вы обеты бодхисаттвы не принимали?
Не принимал. Отвечаю с учетом моего мнения. Вы же постоянно хотите от меня услышать то, что вам бы понравилось. Изменяя не суть вопроса, но его форму. Но это бесполезно, если я не согласен с самой постановкой вопроса. И выдвигаю другие аргументы. Вы можете их просто не принимать, это ваше дело
Постановка вопросов - единственный способ показать противоречия в принятии, признании некого «восприятия», «ощущения» соответствующим действительности.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468309 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
чайник, прежде чем задавать вопросы выразите вашу ведущую идею.
Моя ведущая идея: когда начинается анализ этого первичного само-существующего ощущения.
Так же очень радует, что вы различаете само первичное само-ощущение и его анализ.
Отвечаю: когда угодно анализ начинается. У многих - никогда. Они просто считают себя собой. И всё. Всю жизнь. И потом, после.
И снова в других жизнях _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№468310 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Постановка вопросов - единственный способ показать противоречия в принятии, признании некого «восприятия», «ощущения» соответствующим действительности.
соответствующим какой действительности? Есть обычные бытовые традиции, причем у каждого народа - свои. Есть разные религиозно-философские системы. Есть мото-теистические (единобожие), есть атеистические, есть поли-теистические (многобожие). Есть вот буддийская философия, где нет бога за пределами меня, что не есть атеизм как отрицание вообще высшей природы, как многие думают _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№468318 Добавлено: Ср 30 Янв 19, 12:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Frithegar, если за поступок страдает тело, то значит тело и есть атман? Такова ваша текущая позиция, если вы сами не поняли, что сказали.
Я перефразирую с точки зрения вашей логики: если посредством тела ощущается страдание - значит оно, страдание, само по себе? Нет, не значит. Как и не значит обратного.
При ощущении его - оно не моё? "Его"? Не ваше? Вы о чем?
Разве важна ментальная установка в этом случае? "Ментальная установка"? "Важна"? Вы о чем?
.. Страдание или его причина всегда за пределами меня, оно не-Атман, но что с того? "Его"? Если страдание "не-атман", значит атман отсутствует в логической цепи кармической ответственности - логично?
Если оно ощущается посредством контакта мной. Как реальность "Вами"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar, Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 9 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|