![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401073 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
что лучше, понять 1 сутту или не понять 100? Хотя и прочесть на разных языках
Это в ответ на такие искрометныне краткие спамовые замечания. Пока не понял ни одной, этот вопрос не имеет значения.
воинственный листик) _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№401079 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
это банный лист, прилипший к рыцарю на голую попу, не защищённую мечом мудрости
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№401081 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
это банный лист, прилипший к рыцарю на голую попу, не защищённую мечом мудрости Ахаха и в определённом смысле он защищает голую попу рыцаря ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401085 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы бросаетесь в крайность, и думаете, что я утверждаю отсутствие любого я, хотя я вообще не утверждаю существования или несуществования, а говорю все время лишь о возникновении, прекращении и необусловленном. Вы не можете в значение этих слов проникнуть, поэтому остаетесь ограничены заблуждением о существовании и несуществовании. Никак не можете избавиться от привязанности к идеям.
Выше говорю: спонтанное возникновение желания - это не то же самое, что хотение чтобы это желание сбылось или не сбылось. Исходя из ваших взглядов, как желание возникает, прекращается и чем оно обусловлено? Этот вопрос к тому, что вы утверждаете, что знаете себя (или что-то в этом роде, не помню дословно). И что книги вам не нужны, и проч. в этом роде
Из этого можно вывести, что человек и его "я" это именно то, что он хочет. А не те желания, которые в нем возникают. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401086 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
... а, вот это. В связи вот с этим:
У меня есть ясное видение, я уже не опираюсь на веру. _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№401087 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Frithegar, вы хорошо заметили, что есть "желание" как реакция на внешний стимул, и есть "воля" как внутренний фактор, детерминирующий способ реагирования. И если вы увидели, что первое обусловлено невежеством-незнанием (то есть является бессознательным и автоматическим импульсом - анатта в своём самом откровенном виде), то следует, я полагаю, теперь рассмотреть таким же образом и обусловленность второго - волевого фактора (намерения, как это называется на буддийском языке). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401088 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
обусловлено, обусловлено. да)
в разных случаях по-разному _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№401095 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
обусловлено, обусловлено. да)
в разных случаях по-разному Возможно ли свести разные случаи к общему основанию? Или они все принципиально разные? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401096 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
в вашем случае всё сводится к одному основанию) _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№401097 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
в вашем случае всё сводится к одному основанию) В каком "моём случае"??? Я ведь про ваши случаи спросил. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401099 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
у вас наклонности сетевого маркетолога, ищущего везде конкурентов. "Мама, меня вчера повысили до мерчендайзера". Какое счастье. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№401100 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
у вас наклонности сетевого маркетолога, ищущего везде конкурентов. "Мама, меня вчера повысили до мерчендайзера". Какое счастье. Вам показалось. Видимо, это как-то чем-то обусловлено. Но я просто интересуюсь вашими воззрениями, так как (и я уже это несколько раз сказал) вижу в них много интересного и вполне годного. Так что я просто веду беседу, пытаясь получше разобраться в ваших взглядах, чтобы лучше понимать то, что вы пишете. В отличие от Славы А, вы умеете пользоваться буддийским языком, что делает беседу гораздо более полезной. Спасибо вам за это. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Гость 12 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401102 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 13:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
вы везде ищете конкурентов, что не применимо к этой области вообще. Я, например, никогда не хотел быть конкурентом никому, особенно в сфере понимания изначальных текстов. Цель - понять, что на самом деле подразумевалось в том или ином тексте. ... и даже это не конечная цель. Конечная (для нас, на данном этапе) цель - чтобы это в будущем стало содержанием бардо. Мыслями этого периода. Тогда это, в свою очередь, станет способностями в следующих рождениях. А просто так что-то учить нет смысла. Забудется как новости сегодняшнего дня, чтобы уступить место новостям дня завтрашнего _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№401103 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 13:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы бросаетесь в крайность, и думаете, что я утверждаю отсутствие любого я, хотя я вообще не утверждаю существования или несуществования, а говорю все время лишь о возникновении, прекращении и необусловленном. Вы не можете в значение этих слов проникнуть, поэтому остаетесь ограничены заблуждением о существовании и несуществовании. Никак не можете избавиться от привязанности к идеям.
Выше говорю: спонтанное возникновение желания - это не то же самое, что хотение чтобы это желание сбылось или не сбылось. Исходя из ваших взглядов, как желание возникает, прекращается и чем оно обусловлено? Этот вопрос к тому, что вы утверждаете, что знаете себя (или что-то в этом роде, не помню дословно). И что книги вам не нужны, и проч. в этом роде
Из этого можно вывести, что человек и его "я" это именно то, что он хочет. А не те желания, которые в нем возникают.
Вы думаете, что есть человек, а у него есть желания и есть хотения. Вы продираетесь через дебри слов, хотя у Вас есть неясное, но прямое видение Дхармы. Вместо того, чтобы пытаться подобрать слова просто смотрите на Дхарму, исследуйтее ее вне слов. Не важно, как и что называется, просто следуйте к самому источнику возникновения. Не упускайте Дхарму ради споров о ней. Видеть даже намеки на Дхарму - огромная удача. Но Вы думаете, что Дхарма Будды выражена неподходящими словами и стараетесь найти подходящие. Однажды Вы увидите, что видимое Вами хорошо описано Буддой и учителями, просто Вы ошибались, принимая видимое за одни звенья, а рассматривали другие. Вам поможет более общее описание Дхармы, прежде чем переходить к более подробному.
Вы должны научиться ясно различать в видимом сначала только устремления, снова и снова, не пытаясь устремления как-то разбить на аспекты. Когда видение устремлений станет устойчивым, Вы сможете в каждом распознавать неудовлетворенность, формирующую определенность направленности устремления. Когда Вы уже будете ясно видет неудовлетворенность направляющей, Вы сможете рассмотреть неудовлетворенность в двух аспектах: идея удовлетворенности и неудовлетворенность, как две сттроны устремленности.
Так Вы увидите круг: клеша-карма-дукха. Далее, исследуя клеша, Вы обнаружите, что она исчерпывается ценностью определенности, ценностью устойчивости и ценностью обособленности. Когда Вы это обнаруживаете, то втдя значение, понимаете смысл звеньев авидья, тришна и упадана. Тогда Вы видите, что карма имеет два аспекта: избегание неопределенности и склонности в определенном. Так Вы видите два звена: санскара и бхава. И уже опираясь на это видение Вы видите две группы дукха: обусловленное определенностью и обусловленное склонностями. Обусловленное склонностями Вы видите как 84000 видов личности, их рождение и смерть.Обусловленное определенностью Вы видите как вместилище (алаю) различий (виджняна). Далее исследуя алаю, Вы видите как различия различают различимое (спарша это виджняна, намарупа и шадаятана) и как различающее и различаемое взамно определяются, образуя чувство (ведана). Определенность в различаемом - приятное, неопределенность в различаемом - неприятное, неопределенность в различающем - нейтральное.
Наконец Вы видите все 12 зверьев вместе, видите страдание, возникновение страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания и ясно видите значение всех наставлений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№401104 Добавлено: Вт 03 Апр 18, 13:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы думаете, что есть человек, а у него есть желания и есть хотения.
Вы хотите оспорить это утверждение? Как по мне - бесперспективно.
Вы продираетесь через дебри слов, хотя у Вас есть неясное, но прямое видение Дхармы. Вместо того, чтобы пытаться подобрать слова просто смотрите на Дхарму, исследуйтее ее вне слов.
Желание как раз и возникает "вне слов". И только потом санна или самжня облекает это в слова. Или не облекает, если в этом нет особой нужды. Если человек понимает и так, без проявления в словах, хотеть ли ему это желание или не хотеть. И принимает решение. В первом случае это мотив для действия чтобы желание сбылось. Во втором - мотив для действия чтобы это желание как можно скорее прекратить
... практика _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Svaha, Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Страница 15 из 17 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|