|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395763Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Оттого сейчас снова повернулось колесо Дхармы и необходимо вновь обуздание влечений как непременная основа. Благодаря кому оно повернулось?
Не стоит это называть благим условием. Три корня есть у этого мира, и когда один из корней преобладает, то и одна из групп колеса Дхармы должна преобладать. Когда люди не принуждены к стыду и скромности, влечения возобладают в мире и обуздание влечений ставится в основу Дхармы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395764Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня. Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№395770Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня. Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.
Жизнь — самсара. Если жизнь продолжается, то полной победы над самсарой не было. А если йог при этом считает, что достиг окончательной истины, то он ещё и самообольщается.
Ответы на этот пост: isDen, Ред |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395772Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не стоит это называть благим условием. . Само по себе ничего не происходит. Причина есть всему.
Цитата: Три корня есть у этого мира, и когда один из корней преобладает, то и одна из групп колеса Дхармы должна преобладать. Это еще откуда?
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395774Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня. Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.
Жизнь — самсара. . Как построишь, то и получишщь. |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395776Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Атийога — радикальный буддизм, Дхарма Самантабхадры. Остальные буддийские направления в той или иной степени ориентируются на единство Будды и Мары как идеал плода. "Идеал плода" и плод остальных колесниц это одно и то же, или разное? |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395778Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Брильянт вымазанный в грязи остается брильянтом. Пыль поднявшаяся до небес остается пылью.
Очистись, и живи.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395780Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Три корня есть у этого мира, и когда один из корней преобладает, то и одна из групп колеса Дхармы должна преобладать. Это еще откуда? Это прямое откровение сотапанны, видящего Истину напрямую, более ниоткуда.
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395781Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Брильянт вымазанный в грязи остается брильянтом. Пыль поднявшаяся до небес остается пылью.
Очистись, и живи.
Изначально нет ни пыли, ни бриллиантов, что может жить, очистившись? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395782Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня. Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.
Жизнь — самсара. Тогда что Трикайя- смерть?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395795Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Три корня есть у этого мира, и когда один из корней преобладает, то и одна из групп колеса Дхармы должна преобладать. Это еще откуда? Это прямое откровение сотапанны, видящего Истину напрямую, более ниоткуда. Сотопанна не видит Истину напрямую.
Ответы на этот пост: Won Soeng, Ред |
|
Наверх |
|
|
isDen Гость
|
№395798Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Брильянт вымазанный в грязи остается брильянтом. Пыль поднявшаяся до небес остается пылью.
Очистись, и живи.
Изначально нет ни пыли, ни бриллиантов, что может жить, очистившись? Сказанное не о брильянтах и не о пыли. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№395799Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Три корня есть у этого мира, и когда один из корней преобладает, то и одна из групп колеса Дхармы должна преобладать. Это еще откуда? Это прямое откровение сотапанны, видящего Истину напрямую, более ниоткуда. Сотопанна не видит Истину напрямую.
Сотапанапхалачитта это и есть - видеть четыре истины напрямую, как предмет прямого исследования.
А что касается трех корней и их преобладания в мире - это касается только идей превосходства одних учений над другими. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395801Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Три корня есть у этого мира, и когда один из корней преобладает, то и одна из групп колеса Дхармы должна преобладать. Это еще откуда? Это прямое откровение сотапанны, видящего Истину напрямую, более ниоткуда. Сотопанна не видит Истину напрямую. Местный сотапанна, или вообще?
Ответы на этот пост: isDen |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№395802Добавлено: Вс 18 Мар 18, 17:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня. Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.
Жизнь — самсара. Тогда что Трикайя- смерть?
Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|