|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№392561Добавлено: Вс 11 Мар 18, 18:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
так у вас немного перемешано все - амитабха вроде не нирманакая, а ваджрадхара - дхармакая хотя и с украшениями
Амитабха может быть как дхармакайей, так и нирманакайей (в чистых землях нирманакайи) или самбхогакаей (Амитаюс). В каждом есть все остальные. Т.е. Ваджрадхара - это самбхогакайя дхармакайи и т.п. Как в цикле говорится - так и есть. В ньингме девятиричная система репрезентации трех тел, например. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№392571Добавлено: Вс 11 Мар 18, 19:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: В капкане Мары |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№392579Добавлено: Вс 11 Мар 18, 19:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 11 Мар 18, 19:25), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: В капкане Мары |
|
Наверх |
|
|
В капкане Мары Гость
|
№392582Добавлено: Вс 11 Мар 18, 19:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется?
Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
В капкане Мары Гость
|
№392587Добавлено: Вс 11 Мар 18, 19:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Ответы на этот пост: ТМ, Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№392613Добавлено: Вс 11 Мар 18, 20:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется?
Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.
что значит моя? а будда когда по деревом стал буддой исчез? нет. пребывал в сансаре. я не слышал такой классификации. алмазный путь - это буквально ваджраяна или оле-нидаловцы. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№392703Добавлено: Пн 12 Мар 18, 00:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№392741Добавлено: Пн 12 Мар 18, 10:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется?
Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.
что значит моя? а будда когда по деревом стал буддой исчез? нет. пребывал в сансаре. я не слышал такой классификации. алмазный путь - это буквально ваджраяна или оле-нидаловцы.
Будда — это не ньингма. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№392742Добавлено: Пн 12 Мар 18, 10:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
Ответы на этот пост: ТМ, Серж |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№392743Добавлено: Пн 12 Мар 18, 10:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
Ответы на этот пост: Анабхогин, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№392744Добавлено: Пн 12 Мар 18, 11:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
Вернее, там так: цепляние за сукха, пракаша или нирвикальпа анубхавам приводит к перерождению в кама-, рупа- и арупа- локам. Тот, кто не цепляется, всецело исчерпывается в дхармакайе, безначальной чистоте. И это и есть полноценное великое совершенство, великий перенос. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№392951Добавлено: Пн 12 Мар 18, 19:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
Да да. И вокруг вас дакини делают цок. Еще что-нибудь хотите сказать? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№392961Добавлено: Пн 12 Мар 18, 19:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№392971Добавлено: Пн 12 Мар 18, 20:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света.
Ясно всё с вами.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№393740Добавлено: Ср 14 Мар 18, 00:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света.
Ясно всё с вами.
Что именно ясно? Я могу зацитировать, если что. Много различных видов растворений и переносов. (Даже если в общем посудить - у буддизма большая часть знаний "shared"\общая с индуизмом. Медицина, пранаяма, асаны, диеты, брахмавихары, язык, грамматика и проч. Наивно предполагать, что растворением тела занимались только буддисты или только в дзогчене). Тем более у вас еще один маркер, якобы отказываться нужно от Дхармы - и вот ОНО. Это не оно. Пилот не становится пилотом, отказываясь от изученного, от своих знаний. Это просто глупо. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|