|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shtamm Гость
Откуда: Carrboro
|
№372406Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это Вы сами придумали или есть оригинальные буддийские источники ? Да уж есть. Неужто в поиске и не выходят? Сейчас гляну асанскрита дхармату. Кроме Ваших сообщений ничего в поиске не выходит.
Ни по - опытная ниббана
Ни по - асанскрита дхармата. Причем здесь поиск? Поиск принадлежит прошлому, и отрицает настоящее, вместе с тем и улучшения философии Германна.
Германн, вы согласны с тем, что под опытом понимали то, что понимали приведенные вами авторы? |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№372407Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это Вы сами придумали или есть оригинальные буддийские источники ? Да уж есть. Неужто в поиске и не выходят? Сейчас гляну асанскрита дхармату. Кроме Ваших сообщений ничего в поиске не выходит.
Ни по - опытная ниббана
Ни по - асанскрита дхармата.
Кедруб Дже:
"В соответствии с нашей школой:
1. Не будь в потоке сознания живого существа Зародыша Татхагаты, не было бы причины (hetu) становиться «полностью развившимся» (vibuddha) в потоке сознания живого существа, а потому у живого существа не было бы возможности стать «пробуждённым» (buddha) и «развившимся» (vibuddha).
2. Означай Зародыш Татхагаты то же самое, что и Тело Собственной Сущности (svabhava kaya), и будь он в потоке сознания всех живых существ, все живые существа были бы «полностью развившимися»; а поскольку «полностью развившееся» не становится опять «пробуждённым, но не развившимся», живое существо никак не могло бы стать «пробуждённым» и «развившимся».
...
Тогда как же всё обстоит на самом деле? В Махаяноттаратантре (Mahayanottaratantra; Toh. 4024) о Зародыше Татхагаты и о Первоначале Татхагаты (tathagata dhatu) говорится как о вещах тождественных. В комментарии (Toh. 4025) говорится: «Здесь "первоначало" означает причину». Следовательно, Зародыш Татхагаты есть «причина» Татхагаты. С другой стороны, причина состояния Будды не всегда называется Зародышем Татхагаты. Как же тогда обстоит дело? Читта это пустота истинного возникновения, но в этой пустоте высшее состояние ума (citta dharmata) называют «чистым по природе» (svabhavasuddhi).
Далее:
1. В несвободных от случайных загрязнений условиях это чистое по природе высшее состояние ума есть Зародыш Татхагаты, или Род <rigs>, пребывающий по собственной природе.
2. В свободных от случайных загрязнений условиях это высшее состояние ума, чистое по природе, есть Тело Сущности, называемое также «абсолютная истина прекращения», «абсолютный плод свободы [от уз]», «высшее состояние <chos nyid>, обладающее двумя видами чистоты» или «Дхармакая, обладающая двумя видами чистоты».
«Случайные загрязнения» это два омрачения (avarana): от искажения (klesa) и познаваемого (jneya). Таким образом, следует признать, что Тело Собственной Сущности (свабавакая) не является Зародышем Татхагаты, поскольку обязательно должно выполняться условие свободы от случайных загрязнений. Кроме того, в нашей школе и к Зародышу Татхагаты, и к Телу Собственной Сущности имеют отношение определения «необусловленное» (asamskrta), «неконкретное» (abhava) и «постоянное, неколебимое, вечное», но не определение «истинное возникновение» (bden par grub pa)."
Ответы на этот пост: Shtamm |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
Откуда: Carrboro
|
№372410Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это Вы сами придумали или есть оригинальные буддийские источники ? Да уж есть. Неужто в поиске и не выходят? Сейчас гляну асанскрита дхармату. Кроме Ваших сообщений ничего в поиске не выходит.
Ни по - опытная ниббана
Ни по - асанскрита дхармата.
Кедруб Дже: Вы согласны с тем, как опыт определяет Кхедруб Дже? |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№372411Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Где там у Кедруб Дже:
Асамскрита дхармата ????
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№372412Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Объясните свой необуддийский новояз.
Будьте так любезны. Будьте так любезны, расскажите, на традицию какой национальной Сангхи ЮВА или на какую великую Никаю ориентируетесь?
Ответы на этот пост: Shtamm |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№372413Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Где там у Кедруб Дже:
Асамскрита дхармата ???? Выделенную часть текста прочитали? "Высшее состояние" (природа) ума - дхармата - "Зародыш Будды" (татхагатагарбха) - это то самое, к чему имеет отношение определение асанскрита. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№372417Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Опыт по-буддийски - "дхарма" (с маленькой буквы, абхидхармическая). Если более точно, дхарма это тот или иной тип опыта.
Мне это объяснил ещё в конце 1980-х русский Лама - Василий Петрович Репка - во время единственной моей с ним беседы, когда я задал ему вопрос о сущности дхармы, да так удачно объяснил, что я с тех уже не сомневался.
Опыт это дхарма, дхарма это опыт.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№372418Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
cittadharmata и dharmata - это разные слова.
Также как например
sasavisana и visana
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
Откуда: Carrboro
|
№372420Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
Объясните свой необуддийский новояз.
Будьте так любезны. Будьте так любезны, расскажите, на традицию какой национальной Сангхи ЮВА или на какую великую Никаю ориентируетесь?
Здесь специальный подраздел дискуссий, посвященный исключительно вашей, оригинальной философии на примере "опытной нирваны".
Как вы понимаете опыт, так же, как тхеравадинские авторы, или как Кхедруб Дже, или как они все вместе? |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№372421Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
cittadharmata и dharmata - это разные слова.
Также как например
sasavisana и visana Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата.
Ответы на этот пост: Shtamm, Samantabhadra, Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
Откуда: Carrboro
|
№372424Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
cittadharmata и dharmata - это разные слова.
Также как например
sasavisana и visana Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата. Как вы понимаете опыт, так же, как тхеравадинские авторы, или как Кхедруб Дже, или как они все вместе? |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№372425Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Природа ума (татхагатагарбха)
Природа Ума или ума?
Ответы на этот пост: Shtamm, Hermann |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
Откуда: Carrboro
|
№372426Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Природа ума (татхагатагарбха)
Природа Ума или ума? Или отдельный подраздел дискуссий? |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№372428Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Hermann
cittadharmata и dharmata - это разные слова.
Также как например
sasavisana и visana Природа ума, cittadharmata. Природа ума (татхагатагарбха) это и есть дхармата. Рупа по своей природе читта ?
Ответы на этот пост: Shtamm, Hermann |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След.
|
Страница 2 из 26 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|