![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№354343 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Попробуйте оспорить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Прям Рыжик, дудкин
![](images/avatars/5004074845b564394d2139.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№354344 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
По моему, у вас концепция достижения просветления, которая вам мешает его достичь, так как оно всегда прячется где-то там, с другой стороны, которую застит эта самая концепция. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№354345 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Прям Рыжик, дудкин
![](images/avatars/5004074845b564394d2139.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№354385 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 15:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ум тоже стареет. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№354412 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 17:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.
А Вы полагаете, что "все есть один лишь ум" это про ум мудреца? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№354424 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 17:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.
А Вы полагаете, что "все есть один лишь ум" это про ум мудреца? Такую концепцию продвигал, например, Владимир Николаевич на известном Вам форуме. Какая Ваша концепция я не знаю. По идее у Вас не должно быть никаких концепций.
Ваша ведь школа? http://kwan-um.ru/dzen/
"Дзэн — это очень просто. Кто ты?
Во всем этом мире каждый ищет счастья вовне, но никто не понимает своей истинной природы внутри.
Все говорят «Я» — «Я хочу это, мне нравится то». Но никто не понимает этого «Я». До того как ты родился, откуда пришло твое «Я»? Когда ты умрешь, куда твое «Я» уйдет? Если ты искренне спрашиваешь: Что такое «Я», то рано или поздно придешь к прекращению всякого мышления. Мы называем это «не знаю». "
Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№354453 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.
А Вы полагаете, что "все есть один лишь ум" это про ум мудреца? Такую концепцию продвигал, например, Владимир Николаевич на известном Вам форуме. Какая Ваша концепция я не знаю. По идее у Вас не должно быть никаких концепций.
Ваша ведь школа? http://kwan-um.ru/dzen/
"Дзэн — это очень просто. Кто ты?
Во всем этом мире каждый ищет счастья вовне, но никто не понимает своей истинной природы внутри.
Все говорят «Я» — «Я хочу это, мне нравится то». Но никто не понимает этого «Я». До того как ты родился, откуда пришло твое «Я»? Когда ты умрешь, куда твое «Я» уйдет? Если ты искренне спрашиваешь: Что такое «Я», то рано или поздно придешь к прекращению всякого мышления. Мы называем это «не знаю». "
Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.
Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.
Когда ум неомрачен, не напряжен, не охвачен влечениями, умиротворен - это можно запомнить, рассмотреть и увидеть прекращение страданий, увидеть прекращение жажды. Такое внимание и есть праджня, предмет такого внимания и есть правильные взгляды. Находя ум умиротвороенным, можно прямо видеть прекращение страхов и волнений. Возвращая умиротворенность ученик обнаруживает как влечения охватывают ум и как отпускают ум.
Пока же ученик мечтает о мистических, незнакомых состояних, его ум охвачен мистикой и жаждой непостижимого, и ум охваченный таким влечением все реже освобожается от страдания и влечений.
И тогда ум н знает счастья безмятежности, освобожденности, и ищет способы обрести удовлетворенность утолением влечений, достижениями целей. И не знающий покоя ум не умеет пребывать в удовлетворенности, вновь устремляясь к удовлетворению.
Умелый мастер использует такую убежденность, доводя ученика до катарсиса, в котором даже самое непреодолимое влечение отступает, являя безмятежность зримо и устойчиво.
Все есть ум это не обязательный метод. Для него есть показания. Если показаний нет, это может стать лишь бесполезной концепцией, применение которой не ясно, не очевидно, и лишь питает влечение к мистическим переживаниям и их воображению. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№354473 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.
Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.
На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№354488 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.
Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.
На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.
Поэтому Будда говорит о прекращении цепляния, а не о развитии сиддхи. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№354490 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.
Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.
На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.
Поэтому Будда говорит о прекращении цепляния, а не о развитии сиддхи. Цепляния в любом случае нужно прекратить. Не важно есть идея трансформации внешней природы или ее нет.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№354505 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.
Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.
На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.
Поэтому Будда говорит о прекращении цепляния, а не о развитии сиддхи. Цепляния в любом случае нужно прекратить. Не важно есть идея трансформации внешней природы или ее нет.
Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№354506 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации. Цепляние к ментальным/интеллектуальным идеям да. Но не к духовному опыту по трансформации.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№354508 Добавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации. Цепляние к ментальным/интеллектуальным идеям да. Но не к духовному опыту по трансформации.
И к любому опыту тоже. У прекращения цепляния нет исключений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 8 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|