|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№302233Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А что вы понимаете под бхавагрой? Явно ведь тоже что-то вами выдуманное, да? Зачем выдумывать. По Васубандху - это "вершина мира", т.е. высшая точка траялоки и одновременно стартовая точка для ниродха-самапатти.
Предел 8-й дхьяны, самапатти, соответствующее достижению naivasamjnanasamjnayatana _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302235Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Бхавагра - это проживание святого пути. От вступившего в поток и далее - всё это бхавагра. В дефинициях дхьян, где есть слово "бхавагра", тем самым написано, что они доступны только для святых, или уже прошедших путь (про самапатти). Это не вид дхьяны. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№302236Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:58 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Бхавагра - это проживание святого пути. От вступившего в поток и далее - всё это бхавагра. В дефинициях дхьян, где есть слово "бхавагра", тем самым написано, что они доступны только для святых, или уже прошедших путь (про самапатти). Это не вид дхьяны.
Это не вид дхьяны, это высшая точка траялоки, "вершина мира" достижение которой возможно только в "бессознательном сосредоточении", т.е. в 4-й дхьяне арупы
Буддийского мира. Вершина мира тиртхиков (его вышая точка - это аканишха)
'attainment of extinction' (S. XIV, 11), also called saññā-vedayita-nirodha, 'extinction of feeling and perception', is the temporary suspension of all consciousness and mental activity, following immediately upon the semi-conscious state called 'sphere of neither-perception-nor-non-perception' (s. jhāna, 8). The absolutely necessary pre-conditions to its attainment are said to be perfect mastery of all the 8 absorptions (jhāna), as well as the previous attainment of Anāgāmī or Arahantship _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302237Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:01 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Так вершина бытия - Святой Путь. Им всё заканчивается. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№302239Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Так вершина бытия - Святой Путь. Им всё заканчивается.
А локоттара-марга - который начинается выше бхавагры?
По Асанге локоттара - это ниродха-самапатти, а бхавагра - лишь стартовая точка для него.
Если остановиться на достижении уровня бхавагры - последует новое рождение _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302240Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Есть правда такой нюанс - бхавагра может относиться и к только архатам, а не всем святым. У архатов, по Асанге, есть свой путь - преодоление девятого вида омрачений. Но, это так же можно прочитать и так, что все начиная с вступившего в поток уже на этом пути уже архаты (так как архатство им гарантировано). Но в отношении дхьян смысл не меняется - бхавагра это вершина существования как святость. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 20 Ноя 16, 23:23), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302241Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:13 (8 лет тому назад) |
|
|
|
По Асанге локоттара - это ниродха-самапатти
Ниродха-самапатти - локоттара, а не локкотара - ниродха-самапатти. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№302243Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:23 (8 лет тому назад) |
|
|
|
По Асанге локоттара - это ниродха-самапатти
Ниродха-самапатти - локоттара, а не локкотара - ниродха-самапатти.
Ниродха-самапатти - сосредоточение соответствующее "над-мирскому", т.е выше вершины траялоки бхавагры, которая есть стартовая точка для ниродха-самапатти, все предшествующие соcтояния ниже бхавагры - мирские, лишь ниродха-самапатти - над-мирское.
Иначе нет логики да еще с противоречиями Асанге _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 20 Ноя 16, 23:25), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302244Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Упс, не девять видов омрачений конечно, а девятого, последнего, вида омрачения. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302245Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
По Асанге локоттара - это ниродха-самапатти
Ниродха-самапатти - локоттара, а не локкотара - ниродха-самапатти.
Ниродха-самапатти - сосредоточение соответствующее "над-мирскому", т.е выше вершины траялоки бхавагры, которая есть стартовая точка для ниродха-самапатти, все предшествующие соcтояния ниже бхавагры - мирские, лишь ниродха-самапатти - над-мирское.
Иначе нет логики
Логика в том, что бхавагра - не вид сосредоточения, где какие-то другие выше и ниже. А высшее бытие - жизнь архатом (или любым святым - это под вопросом). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№302246Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
По Асанге локоттара - это ниродха-самапатти
Ниродха-самапатти - локоттара, а не локкотара - ниродха-самапатти.
Ниродха-самапатти - сосредоточение соответствующее "над-мирскому", т.е выше вершины траялоки бхавагры, которая есть стартовая точка для ниродха-самапатти, все предшествующие соcтояния ниже бхавагры - мирские, лишь ниродха-самапатти - над-мирское.
Иначе нет логики
Логика в том, что бхавагра - не вид сосредоточения, где какие-то другие выше и ниже. А высшее бытие - жизнь архатом (или любым святым - это под вопросом).
Buddhist Phenomenology c 137________
One can prearrange when one is to reemerge from the cessation by setting an inner alarm clock, and it will work infallibly. Cessation is accomplished by effort and preparation. If one gets to the fourth arupa level without having done all the preparations, one cannot reach cessation, but drops back down to the "Nothing" level, i.e., the third arupa level.
Можно заранее планировать, когда [следует] вновь выйти из ниродха-самапатти путём установки внутреннего будильника и он будет работать безотказно. Прекращение осуществляется усилием и [предшествующей] подготовкой. Если некто получает 4-й лвл arupa совсем без подготовки, он не может достичь прекращения, но падает обратно в сферу "Ничто", т.е. в 3 лвл arupa
Ки, вступить в ниродха-самапатти невозможно иначе как из 8-й дхьяны, ментальное достижение которой (samapatti) обуславливает рождение там после смерти (upapatti). Мы пока не трогаем кому доступны эти уровни, мы должны уяснить, что вход в ниродха-самапатти, надмирской путь возможен только после прохождения 8-й дхьяны
Невозможно вступить в ниродха-самапатти из 7-й или какой-то другой: только из 8-й, а она и соответствует бхавагре _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302247Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:36 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ки, вступить в ниродха-самапатти невозможно иначе как из 8-й дхьяны, ментальное достижение которой (samapatti) обуславливает рождение там после смерти (upapatti). Мы пока не трогаем кому доступны эти уровни, мы должны уяснить, что вход в ниродха-самапатти, надмирской путь возможен только после прохождения 8-й дхьяны
Те самые фантазии, о которых можно прочитать только в ваших же сообщениях? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№302249Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ки, вступить в ниродха-самапатти невозможно иначе как из 8-й дхьяны, ментальное достижение которой (samapatti) обуславливает рождение там после смерти (upapatti). Мы пока не трогаем кому доступны эти уровни, мы должны уяснить, что вход в ниродха-самапатти, надмирской путь возможен только после прохождения 8-й дхьяны
Те самые фантазии, о которых можно прочитать только в ваших же сообщениях?
Это же Абхидхарма-Коша _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№302250Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:47 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ки, вступить в ниродха-самапатти невозможно иначе как из 8-й дхьяны, ментальное достижение которой (samapatti) обуславливает рождение там после смерти (upapatti). Мы пока не трогаем кому доступны эти уровни, мы должны уяснить, что вход в ниродха-самапатти, надмирской путь возможен только после прохождения 8-й дхьяны
Те самые фантазии, о которых можно прочитать только в ваших же сообщениях?
Это же Абхидхарма-Коша
Ваши вольные фантазии на основе отдельных фраз из Коши - не Коша. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№302251Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 23:56 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Vimmutidhamma пишет: Furthermore, with the complete transcending of the dimension
of neither perception nor non-perception, Sāriputta entered and
remained in the cessation of feeling and perception. Seeing with
discernment, his fermentations were totally ended.
“He emerged mindfully from that attainment. On emerging
mindfully from that attainment, he regarded the past qualities that
had ceased and changed.... He discerned that ‘There is no further
escape,’ and pursuing it there really was not for him.
Бла бла бла, и еще товарищу пропарю на протяжении 5 часов, чтобы он "лучше понимал" мои фантазии... |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 6 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|