 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№302215 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 21:40 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Только сегодня (5 часов назад) излагал, для другого человека, но повторю
Йогическая техника существовала и до Будды.
То есть, якобы тиртхики всё правильно стремились, только надо было еще подальше и побессознательнее? Надо было еще меньше ума, понимания и смысла?
Т.е. Вы никак не осознаете слова Асанги
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Ну так это состояние для отдыха уже освобожденных, поэтому оно и "transcendental". А вы сочиняете про некую лестницу и этапы, которые якобы надо пройти. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Дэв |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№302216 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 21:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Только сегодня (5 часов назад) излагал, для другого человека, но повторю
Йогическая техника существовала и до Будды.
То есть, якобы тиртхики всё правильно стремились, только надо было еще подальше и побессознательнее? Надо было еще меньше ума, понимания и смысла?
Т.е. Вы никак не осознаете слова Асанги
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Ну так это состояние для отдыха уже освобожденных, поэтому оно и "transcendental". А вы сочиняете про некую лестницу и этапы, которые якобы надо пройти.
transcendental (lokottara) - это надмирское, запредельное мирам траялоки, превосходящее сансару
"Ни у кого, кто входит в состояние бессознательного сосредоточения, не возникают будущие дхармы обладания этой дхьяной, поскольку достижение этого состояния требует каждый раз огромных сознательных усилий, т. е. не может достигаться на основе формирующих факторов."
Это не отдых (чтобы его достигнуть впервые, требуются "неимоверные усилия"), это и есть локоттара-марга, конечный этап долгого пути к окончательному просветлению.
"на него отваживаются лишь те, кто стремится к достижению нирваны в данном, а не в другом рождении.
Однако сосредоточение «остановки» не может быть достигнуто посредством отрешенности, поскольку оно требует приложения усилий". (Васубандху)
Кроме того, Вы совсем игнорируете теоретические рассмотрения "34-х моментов окончательно просветления", заключительные моменты которого - ПОСЛЕ отрыва от бхавагры (после следования локоттара-марга), а не до того, как Вы меня уверяете
(а в первый раз бхавагра достигается лишь по прошествии всей лестницы 8-ми дхьян) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 20 Ноя 16, 22:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№302217 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 21:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
[b] What is the transcendental path (lokottaramarga)? It
consists of the knowledge of suffering, of its origin, of its cessation
and of the path (duhkhasamiidayanirodhamargajnana)
which is aligned with the knowledge of the teaching and the
subsequent knowledge (dharmajnananvayajnanapaksya) in
die path of cultivation (bhavanamargd), and also of the
concentration which is linked to them (tais ca samprayuktah
samadhih), and in the first absorption or [the others] up to the
sphere of nothingness (akin cany ay atand). The sphere of neither
perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana)
is always worldly (laukikam evd), and it is indistinct
(aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara).
XHl That is why it is also called "signless" (animitta).
The Blessed One said: "As long as there is attainment with perception
(samjnasamapatti), there is penetration (comprehension)
of perfect knowledge (Truth) (ajnaprativedha)."182 The
attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental
(lokottara), and it arises in mankind (manusyesvabbinirbriyate);
having arisen in mankind, it is obtained (sammukblkriyate,
lit. found face to face) in mankind and in the realm of form
(rupadрatu). It is not found in the formless (drupya) realm,
because of the absence of exertion for it (tadyatnandrambрa)
on the part of those who dwell there as a result [of the absorption
which procures] peaceful deliverance (santavimoksa).
Как из написанного о том, что это возникает в человеке, и не возникает в мирах арупа, вы сделали вывод, что надо переродиться в мире арупа для достижения этого??? Каааак??? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Алексей_Михайлов заблокирован

Зарегистрирован: 21.04.2015 Суждений: 1111
|
№302218 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
На Дхамма ру пишут:
" Бестелесные достижения и ниродха-самапатти не входят в категорию "правильной собранности ума" (самма-самадхи) Восьмеричного пути." |
|
Наверх |
|
 |
Дэв

Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№302220 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
[b] What is the transcendental path (lokottaramarga)? It
consists of the knowledge of suffering, of its origin, of its cessation
and of the path (duhkhasamiidayanirodhamargajnana)
which is aligned with the knowledge of the teaching and the
subsequent knowledge (dharmajnananvayajnanapaksya) in
die path of cultivation (bhavanamargd), and also of the
concentration which is linked to them (tais ca samprayuktah
samadhih), and in the first absorption or [the others] up to the
sphere of nothingness (akin cany ay atand). The sphere of neither
perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana)
is always worldly (laukikam evd), and it is indistinct
(aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara).
XHl That is why it is also called "signless" (animitta).
The Blessed One said: "As long as there is attainment with perception
(samjnasamapatti), there is penetration (comprehension)
of perfect knowledge (Truth) (ajnaprativedha)."182 The
attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental
(lokottara), and it arises in mankind (manusyesvabbinirbriyate);
having arisen in mankind, it is obtained (sammukblkriyate,
lit. found face to face) in mankind and in the realm of form
(rupadрatu). It is not found in the formless (drupya) realm,
because of the absence of exertion for it (tadyatnandrambрa)
on the part of those who dwell there as a result [of the absorption
which procures] peaceful deliverance (santavimoksa).
Как из написанного о том, что это возникает в человеке, и не возникает в мирах арупа, вы сделали вывод, что надо переродиться в мире арупа для достижения этого??? Каааак??? Как Вы сделали вывод что я сделал такой вывод?
Пересекать арупью приходится лишь ради достижения стартовой точки для ниродха-самапатти.
Но подготовка происходит в дхьянах ниже (пока работает самджня)
Опять что ли излагать ...
Люстхаус:
One enters nirodha-samapatti from the Nothing level (seventh level). One prepares there, and then enters the eighth
level for two moments, after which consciousness stops for however long a period one has predecided during preparation. As mentioned before, if one has not completed the requisite preparatory practices, one cannot rise above the eighth level, and will fall back into the Nothing level if one's attempt is premature. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ, КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№302221 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
[b] What is the transcendental path (lokottaramarga)? It
consists of the knowledge of suffering, of its origin, of its cessation
and of the path (duhkhasamiidayanirodhamargajnana)
which is aligned with the knowledge of the teaching and the
subsequent knowledge (dharmajnananvayajnanapaksya) in
die path of cultivation (bhavanamargd), and also of the
concentration which is linked to them (tais ca samprayuktah
samadhih), and in the first absorption or [the others] up to the
sphere of nothingness (akin cany ay atand). The sphere of neither
perception nor non-perception (naivasamjnanasamjnayatana)
is always worldly (laukikam evd), and it is indistinct
(aparisphuta) because of the behavior of perception (samjnapracara).
XHl That is why it is also called "signless" (animitta).
The Blessed One said: "As long as there is attainment with perception
(samjnasamapatti), there is penetration (comprehension)
of perfect knowledge (Truth) (ajnaprativedha)."182 The
attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental
(lokottara), and it arises in mankind (manusyesvabbinirbriyate);
having arisen in mankind, it is obtained (sammukblkriyate,
lit. found face to face) in mankind and in the realm of form
(rupadрatu). It is not found in the formless (drupya) realm,
because of the absence of exertion for it (tadyatnandrambрa)
on the part of those who dwell there as a result [of the absorption
which procures] peaceful deliverance (santavimoksa).
Как из написанного о том, что это возникает в человеке, и не возникает в мирах арупа, вы сделали вывод, что надо переродиться в мире арупа для достижения этого??? Каааак??? Как Вы сделали вывод что я сделал такой вывод?
Я не делал вывода. Вы сами это писали. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№302222 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пересекать арупью приходится лишь ради достижения стартовой точки для ниродха-самапатти.
Где это написано??? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№302223 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пересекать арупью приходится лишь ради достижения стартовой точки для ниродха-самапатти.
Где это написано???
Это пишется везде в моих постах: о достижении бхавагры и отрыва от неё ради достижения над-мирской Нирваны, запредельной мирам траялоки
ГДЕ я говорил, что рождение в арупе - конечная цель? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№302224 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пересекать арупью приходится лишь ради достижения стартовой точки для ниродха-самапатти.
Где это написано???
Это пишется везде в моих постах
И больше нигде. То есть, это ваша фантазия. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№302225 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:17 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пересекать арупью приходится лишь ради достижения стартовой точки для ниродха-самапатти.
Где это написано???
Это пишется везде в моих постах
И больше нигде. То есть, это ваша фантазия.
Хотя бы даже в этой теме, второй мой топик после стартового _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№302227 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пересекать арупью приходится лишь ради достижения стартовой точки для ниродха-самапатти.
Где это написано???
Это пишется везде в моих постах
И больше нигде. То есть, это ваша фантазия.
Бессознательное сосредоточение (asamjnisamapatti) — это то, при котором отсутствуют сознание и явления сознания. Т.е., отсутствуют все скандхи, следовательно, вся дуккха.
Действительно, зачем усложнять буддизм какой -то праджней.
Это взгляд тиртхиков, которые не понимали, что это состояние - анитья, а не вечное избавление от страданий (последует новое рождение, но через большой промежуток времени, который тиртхики спутали с вечностью).
Достижение этих миров - не цель буддистов, а промежуточный этап на их пути к локоттара-марге, который начинается выше бхавагры
Что конкретно фантазия в выделенном тексте (это и есть мой 2-й пост в этой теме) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 20 Ноя 16, 22:30), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№302229 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
на их пути к локоттара-марге, который начинается выше бхавагры[/b]
В вашем бреде надмирской путь начинается там, где он уже заканчивается, или даже закончился. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№302230 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ки, вместо бесплодных иронизирований и беспочвенных обвинений предлfгаю Вам разобраться, "начиная сверху"
С последних моментов окончательного просветления.
Вы уже не можете отрицать, что вторая половина этих ( 34-х) заключительных моментов - выше бхавагры? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49807
|
№302231 Добавлено: Вс 20 Ноя 16, 22:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А что вы понимаете под бхавагрой? Явно ведь тоже что-то вами выдуманное, да? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 5 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|