|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Крот Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Ваджрамукха
Зарегистрирован: 03.04.2016 Суждений: 530 Откуда: Ростов-на-Дону
|
№275940Добавлено: Пт 15 Апр 16, 13:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджрамукха, в христианстве важно богообщение. То, что ты описал - это сборник штампов, причём анекдотических. Молятся Богу, а не камням и доскам. О помощи просят святых, а не иконы. А ритуалистическое поклонения камням и доскам (ступам, статуям) ради накопления дивидентов (заслуг) - это как раз из буддизма. Обошёл вокруг ступы определённое число раз - накопил заслуг.
В христианстве изначально указывается, что человеческая природа греховна. Отбрасывание заблуждений о себе не делает эту природу менее греховной. Просто принять себя таким, какой ты на самом деле, не достаточно.
Won Soeng, если существа не создают других существ, тогда кто создал тебя?
Хорошо. Желая спастись, верующий в бога уповает на себя или на бога?
(для меня нет разницы христианство или не христианство, я не являюсь борцом с религиями )
Если что-то учит добру это уже хорошо. Я говорю о том, что я это уже прошёл, у меня нет необходимости верить в бога, потому что на определённом этапе вера в бога это уже препятствие на духовном пути.
Вера в существование отдельной души - это тоже не желание расставаться с эго. Любое эго это иллюзия. Всё что рождается обречено умереть. Это закон.
На высших уровнях отсутствует множество, там есть Одно целое.
Поэтому что бы человек себе не желал. Как бы он себя не осознавал, это отдельное "Я" умрёт вместе с телом и превратиться в тлен.
Или ещё такой момент. Этот самый бог у одного верующего один в один, тютелька в тютельку похож на бога другого верующего? Я вам скажу что нет. Бог в уме одного верующего и бог в уме другого верующего - отличаются. Так получается что богов множество? Но монотеистичные религии утверждают что бог один. Но каждый индивидуум имеет свой отдельный опыт и своё видение объекта не похожее на другое видение даже если есть какие то общие черты.
Теоретически "душа" сама знает этого самого бога, но практически это не так, ум лишь рисует картинку согласно своему опыту и особенностям. А то что называют душой не существует дольше одной жизни. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№275945Добавлено: Пт 15 Апр 16, 14:45 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Бог в уме одного верующего и бог в уме другого верующего - отличаются. Так получается что богов множество? Но монотеистичные религии утверждают что бог один... Единообразие - красота военизированной церкви. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№275946Добавлено: Пт 15 Апр 16, 14:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Душа не существует больше одной жизни? Так это ведь она отправляется в рай. И именно ее Бог вдохнул в тело из глины.
Вы как-то неосторожно рассуждаете _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ваджрамукха |
|
Наверх |
|
|
мастер-бластер
Зарегистрирован: 24.08.2015 Суждений: 420
|
№275950Добавлено: Пт 15 Апр 16, 15:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Это наверное такой человек как Серафим Саровский.
А про него толком ничего неизвестно, много информации недостоверной, порой от нездоровых людей, в частности от Мотовилова, на которого например Чичагов не ссылался. Я читал житие Серафима Саровского, у него бывали иногда вспышки гнева по отношению к каким-либо людям. Дивеевскую обитель, он создал без благословения своего духовного начальства, да и там вроде бы конфликт был с начальством. А вот странности: "Серафим Саровский и девственницы" - http://agapedialog.com/index.php?showtopic=1572 Пусть будет Силуан Афонский или Макарий Египетский, они говорят о том что и нездоровый Мотовилов, о переживании духа Святого, как мира, блаженнства, радости , теплоты. А не страдания !
Ответы на этот пост: Forest |
|
Наверх |
|
|
Forest
Зарегистрирован: 27.10.2014 Суждений: 356
|
№275969Добавлено: Пт 15 Апр 16, 17:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=мастер-бластер#275950]Пусть будет Силуан Афонский или Макарий Египетский, они говорят о том что и нездоровый Мотовилов, о переживании духа Святого, как мира, блаженнства, радости , теплоты. А не страдания !
Про Силуана Афонского ничего такого критичного не напишу, но любовь, слёзы сострадания, были характерны и для тибетских лам. Я у Согьяла Ринпоче читал, как один тибетский учитель плакал что люди умирают. В самом буддизме достаточно примеров любящей доброты, читал в книге "101 история Дзен", как один за нищими, живущими под мостом ухаживал. Можете Бодхичарья-аватару ещё почитать. Читал что при Ашоке, всякие богадельни, лечебницы при храмах строились и при Гуптах приюты при храмах для калек и др. категорий людей. Японские католики посетили буддийский монастырь, где укрывали от гонений христиан - http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=35605 . Тибетский монах спас немецкого подростка от уличной жизни - http://savetibet.ru/2014/08/17/tibetan-monk.html Возрождение в обители Будды - http://vietnam.vnanet.vn/russian/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D1%8B/18208.html . Разве это какая-то другая любовь?
Истории и поучения с Макарием Египетским, могут быть собирательным образом, полемическими приёмами (например когда он беседовал с черепом жреца). Могу привести такой пример полемического приёма. В Духовном луге Иоанна Мосха сообщается следующее: "И оставив брата в своей пещере, старец отправился к Мертвому морю и стал молиться о брате. И точно, на другой день, около девятого часа, брат видит, что кто-то явился к нему, страшный по виду, и говорит: "поди и познай истину"! И взяв его, ведет в место мрачное, смрадное и испускающее пламя и показывает ему в пламени Нестория и Феодора, Евтихия и Аполлипария, Евагрия и Дидима, Диоскора и Севера, Ария и Оригена и других. И говорит явившийся брату: "вот это место уготовано еретикам, и тем, кто нечестиво учат о Пресвятой Богородице, равно как и тем, кто следуют их учению. Если тебе нравится это место, оставайся при своем учении. Если же не желаешь вкусить такого наказания, обратись к св. кафолической Церкви, к которой принадлежит и наставлявший тебя старец. Я говорю тебе: хотя бы и всеми добродетелями украсился человек, но если он неправо верует, он попадет в это место". А вот почему-то Антоний Великий - духовный основатель собственно египетского монашества, беседовавший о горнем Дидимом Слепцом, так и не понял какой он злостный еретик. Как, впрочем и его известный ученик Иероним Стридонский, в последствии восхвалявший Дидима превосходными степенями. Как и Афанасий Великий. Тогда св. Антоний сказал Дидиму: «Не смущайся, Дидим, что лишился чувственного зрения; ибо у тебя не стало глаз, которыми смотрят комары и мошки; лучше радуйся, что имеешь глаза, которыми смотрят ангелы, созерцается Бог и воспринимается свет Его». Евагрий раздерган на цитаты в сборниках авторитетных отцов, более того, его сочинения были приписаны иным людям, поскольку они имели авторитет в Церкви, но в силу осуждения на 5 Вселенском Соборе не могли быть поименованы аутентично. Собор, спустя 150-200 лет мог особо и не вдаваться в детали, вознося анафематизмы на персоналии, не обращая внимания на высокую оценку современников. Вот и в Духовном Луге они чистые злодеи-ересиархи. В одном котле с Несторием. Кстати про богословие Нестория можно почитать здесь, исследователи его богословия не считают его еретиком - http://www.bogoslov.ru/text/1907332.html
Имя Макария связано, с другой стороны, с "Духовными беседами", весьма значительным сочинением, которое принадлежит не самому Макарию, а анонимному автору конца 4 в. Есть ещё версия, что Макарий мог принадлежать к секте мессалиан. А так на аскетическое богословие, влияли идеи неоплатоников, иначе откуда тогда там такая терминология как "нус", "эйдос" и пр., или вот взять апофатическое богословие? Можете прочитать про авторство Корпуса Ареопагитикум.
А так между исихастами и восточными традициями, некоторые учёные проводили параллели. Например вот можете Торчинова почитать, это глава из книги, там коротко - http://www.sostoyanie.ru/2010-03-31-19-22-05/2010-03-31-19-22-43/6-q-q.html , а вот из Мирча Элиаде - http://www.hesychasm.ru/forum/index.php?PHPSESSID=bf2e9c0deb3f7de1be8bed117373ce57&topic=2148.msg54562#msg54562
Последний раз редактировалось: Forest (Пт 15 Апр 16, 19:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Forest
Зарегистрирован: 27.10.2014 Суждений: 356
|
№275973Добавлено: Пт 15 Апр 16, 17:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так смысл буддизма в избавлении от страданий. Можно для начала не подразумевать под страданиями их онтологическое значение в буддизме - сансарическое бывание, ведь это всё таки пока область веры, а например обуздать неспокойный, неуправляемый ум, обуздать гнев, жадность и пр. Эти ведь чувства всем мешают. В этом плане можно идти и христианским путём, кто что выбирает.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Крот Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№275974Добавлено: Пт 15 Апр 16, 17:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не кидайтесь калом, он шлепается об стены. |
|
Наверх |
|
|
Ваджрамукха
Зарегистрирован: 03.04.2016 Суждений: 530 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№276008Добавлено: Пт 15 Апр 16, 19:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
О, да тут обмазывались несвежим дзогченом и все - без меня. Я уже стал великим гуру - научил всех, как надо это делать. Как чудесно! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Forest
Зарегистрирован: 27.10.2014 Суждений: 356
|
№276011Добавлено: Пт 15 Апр 16, 19:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сакья Тризин: "Мой третий учитель был настоятелем монастыря Сакья: от него я получил учение Лам Дре. Этот учитель был очень скромным и никогда не показывал ни одного из своих свершений. Люди думали, что у него огромный опыт в медитации, поскольку иногда, когда он медитировал, он накрывал голову своими одеяниями и сильно плакал. Считалось, что это было свидетельством того, что он переживал реальные видения адов. Считается, что когда человек медитирует, его воздух и элементы проходят через каналы и, когда они проходят через каналы, связанные с адами, человек испытывает реальные видения ада, а это означает, что данный практикующий никогда больше не испытает этого опыта снова, поскольку каналы адов в его теле разрушены. Но во время такой медитации, человек ощущает, что он находится в аду и видит существ ада. Но это также означает разрушение слогов ада. Такое случалось со многими другими великими йогами, такими как ученик Ламы Кунги, Ламой Сакьяпой".
Ответы на этот пост: Ваджрамукха |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№276038Добавлено: Пт 15 Апр 16, 21:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так смысл буддизма в избавлении от страданий. Масло масляное. |
|
Наверх |
|
|
Ваджрамукха
Зарегистрирован: 03.04.2016 Суждений: 530 Откуда: Ростов-на-Дону
|
№276072Добавлено: Пт 15 Апр 16, 22:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сакья Тризин: "Мой третий учитель был настоятелем монастыря Сакья: от него я получил учение Лам Дре. Этот учитель был очень скромным и никогда не показывал ни одного из своих свершений. Люди думали, что у него огромный опыт в медитации, поскольку иногда, когда он медитировал, он накрывал голову своими одеяниями и сильно плакал. Считалось, что это было свидетельством того, что он переживал реальные видения адов. Считается, что когда человек медитирует, его воздух и элементы проходят через каналы и, когда они проходят через каналы, связанные с адами, человек испытывает реальные видения ада, а это означает, что данный практикующий никогда больше не испытает этого опыта снова, поскольку каналы адов в его теле разрушены. Но во время такой медитации, человек ощущает, что он находится в аду и видит существ ада. Но это также означает разрушение слогов ада. Такое случалось со многими другими великими йогами, такими как ученик Ламы Кунги, Ламой Сакьяпой".
Это очень сложная техника. _________________ "Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения."
Слова Бхагавана.
Ответы на этот пост: Dron, Дэв |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 След.
|
Страница 48 из 53 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|