|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
№272955Добавлено: Вт 22 Мар 16, 08:18 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Одинокий странник, по поводу того что Бог сотворил всё из ничего, вот что говорится в Библии:
"Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и что так произошел и род человеческий" (2 Мак. 7:28)
Об этом сказано в самом начале книги Берешит (Бытие):
"В начале сотворил Бог небо и землю"(Быт.1:1)
При творении употребляются два еврейских глагола – «бара» и «аса». При употреблении глагола «бара», творится некая принципиально новая сущность, которой не было и которая не может быть сделана, скомпонована из элементов уже имеющихся - это «нечто из ничего» (на иврите «йеш ме-айн»). |
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
№272956Добавлено: Вт 22 Мар 16, 08:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Из книги: Раннее Христианство, автор: Ирина Свенцицкая
Апокалипсис Петра...
Апокалипсис Петра, является апокрифом, это не канонический текст. Вот что писал Крэйг Эванс (кое-где в тексте автора, я заменил его слова на свои):
В этой и следующей главе мы подробно рассмотрим пять неканонических евангелий, привлекающих наибольшее внимание и якобы предлагающих портреты Иисуса, отличные от тех, что мы встречаем в Новом Завете. Некоторые ученые утверждают, что эти писания восходят к I веку, может быть, даже к его середине, и содержат информацию, по меньшей мере, столь же достоверную, как и информация новозаветных евангелий. Мы увидим, напротив, что ни одно из этих неканонических писаний не возникло ранее середины (а в двух случаях — конца) II века. Из–за позднего возникновения этих неканонических текстов маловероятно, что они содержат информацию, способную дополнить наши знания об Иисусе.
Сама идея «не–новозаветного Иисуса» рушится, едва мы подвергаем эти неканонические писания тщательной проверке, которую они заслуживают, но далеко не всегда получают.
Нет ничего дурного в том, чтобы обращаться к неканоническим текстам с целью реконструировать историю Иисуса и древней церкви или же лучше понять новозаветные писания. Это вполне уместно и даже необходимо. Например, Свитки Мертвого моря пролили яркий свет на различные стороны учения Иисуса, на ключевые элементы богословия Павла, на богословие Послания Иакова, Послания к Евреям и других книг Нового Завета. Другие писания новозаветной эпохи также помогают нам лучше понять Новый Завет, снабжая нас сведениями о его историческом и культурном контексте. Таким образом, само по себе использование неканонических писаний проблемы не составляет.
Проблемы возникают там, где обнаруживается готовность принимать неканонические евангелия без проверки и критики. Иной раз те же ученые, что сурово критикуют новозаветные евангелия и отодвигают даты их создания к концу I века, к неканоническим источникам относятся на редкость великодушно и датируют их не только началом II века, но даже и первым. В результате все евангелия — как входящие, так и не входящие в корпус книг Нового Завета — воспринимают как созданные одним поколением. Не следует, говорят нам, ставить новозаветные евангелия на первое место. В конце концов, продолжают скептики, все эти писания, и входящие, и не входящие в канон, созданы примерно в одно и то же время и имеют примерно одинаковую историческую ценность. Для соблюдения объективности науки мы должны ко всем им относиться как к потенциально ценным источникам. Однако, на мой взгляд, некоторые ученые стремятся поставить на первое место неканонические тексты и ради этого умалчивают о важных признаках, указывающих на даты их создания.
Прежде чем двигаться дальше, проясним вопрос с датами. Иисус учил и вел свое служение в конце 20–х — начале 30–х годов I столетия. Апостол Павел писал свои послания с конца 40–х до начала или середины 60–х. Евангелие от Марка было написано, по–видимому, в середине 60–х, хотя точная дата его создания оспаривается; Евангелия от Матфея и Луки — несколько позже (некоторые ученые утверждают, впрочем, что Евангелия от Марка, Матфея и Луки, называемые также синоптическими, созданы в 50–60–е годы), Евангелие от Иоанна датируется 90–ми годами. Это означает, что большая часть новозаветных писаний, а возможно, и все они восходят к I веку. Кроме того, это значит, что Евангелие от Марка было написано всего в одном поколении со дня Вознесения Иисуса , то есть, по всей видимости, в то время, когда оно создавалось и распространялось, еще были живы очевидцы описанных событий.
К 50–м годам восходят не только древнейшие источники новозаветных евангелий. Павел также ссылается на учение Иисуса, на его слова на Тайной вечере, говорит о его смерти, погребении и воскресении. Это важно, поскольку Павел, обратившийся в христианство в 30–х годах, лично знал некоторых учеников и апостолов, например Петра и Иакова, брата Иисусова. Следовательно, новозаветные писания содержат более ранние сведения об Иисусе. Вот почему писания, созданные в I веке, особенно в середине этого века, считаются наидостовернейшими источниками информации об историческом Иисусе.
Когда были созданы гностические евангелия и другие неканонические источники? Все без исключения — во II веке или позже. Типичные даты создания — 140–160 годы. Некоторые ученые выступают за более раннюю датировку, примерно 120–140 годы, (а другие — за более позднюю). Теоретически можно предположить, что какая–то ранняя и достоверная информация об Иисусе не вошла в новозаветные писания, но сохранилась в писаниях II века — однако это маловероятно. Вот почему библеисты прошлых поколений редко обращались за дополнительными сведениями об Иисусе к Евангелию от Фомы, Евангелию от Петра или Евангелию от Марии. Это, попросту говоря, слишком поздние сочинения: они написаны по меньшей мере через сто лет после Возненсения Иисуса и через 50–80 лет после создания новозаветных евангелий. |
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
№272957Добавлено: Вт 22 Мар 16, 08:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
7) «Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего» (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла 7: 29-31).
Это слова были сказаны в преддверие последних дней, которые ждал Савл, но так и не дождался. Не дождались и ученики Иисуса.
Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же... Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (Второе послание Петра 3:3-4, 8-9). |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№272975Добавлено: Вт 22 Мар 16, 15:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ищем дзогчен в посланиях апостолов? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№272977Добавлено: Вт 22 Мар 16, 15:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Найдут таки. Хотя дзогченовцы не находят дзогчен. И правильно делают. А эти - просто парятся. |
|
Наверх |
|
|
Одинокий странник Гость
|
№273038Добавлено: Ср 23 Мар 16, 09:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ищем дзогчен в посланиях апостолов?"
Дзогчен и намёков на него не найти даже в палийском каноне. Тем более в православии. |
|
Наверх |
|
|
Крот Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№273050Добавлено: Ср 23 Мар 16, 13:20 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Чудеса проявляются абсолютно во всех верах.
Ответы на этот пост: Гость@ |
|
Наверх |
|
|
чунг чунг па Гость
|
№273051Добавлено: Ср 23 Мар 16, 13:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Причём дзогчен к чудесам ? |
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
|
Наверх |
|
|
Одинокий странник Гость
|
№273188Добавлено: Пт 25 Мар 16, 06:14 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Благодарю за ссылки. |
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
|
Наверх |
|
|
Крот Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№273243Добавлено: Пт 25 Мар 16, 22:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Чего вы хотели доказать этими ссылками? Православные чудеса абсолютно ничем не лучше католических, исламских, иудейских, буддийских, индуистских, даосских и прочих...... Там такая же крепкая вера в текстовые догматы и святость подвижников. Вообще, буддийские форумы не лучшее место для христианской проповеди или миссионерства. Буддизм конечно прямо не отрицает существование вашего христианского бога, возможно где-то в мирах дэвов, но совершенно не считает его вседержителем. Вам бы идти давно своей дорогой в церковь и уняться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3_%D0%B2_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B0_%28%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC%29
Ответы на этот пост: Dron, Гость@ |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№273244Добавлено: Пт 25 Мар 16, 22:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Чего вы хотели доказать этими ссылками? То, что вы по ним ходили. |
|
Наверх |
|
|
Крот Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№273246Добавлено: Пт 25 Мар 16, 23:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А, ну да, веселуха во житуха) |
|
Наверх |
|
|
Гость@ Гость
Откуда: Mexborough
|
№273268Добавлено: Сб 26 Мар 16, 06:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Чего вы хотели доказать этими ссылками? Православные чудеса абсолютно ничем не лучше католических, исламских, иудейских, буддийских, индуистских, даосских и прочих...
А Вы читали хоть то сообщение? Дело не в том что чудеса есть в других религиях, а каков их источник и я в том сообщении подробно писал и приводил информацию. В том сообщении привёл историю как человек находящийся в прелести, мог разгонять облака, вызывать дождь, но он это делал бесовской силой и старец Даниил поведал ему, чем Божии чудеса отличаются от чудес бесовских, и освободил несчастного от власти диавольской. Потом я Вам скидывал ссылку на видео А.И. Осипова, вы хоть посмотрели? Он говорит что сверхспособности могут быть заложены в человеке, но не у каждого раскрыты, если я конечно правильно понял слова Алексея Ильича.
Я в том сообщении дал ссылку и про Вангу, как она бесновалась, Вы читали?
Джонс, вот прочтите историю поведанную Намкаем Норбу Ринпоче, он лечил мантрой какую-то женщину и в неё вселился бес, в отместку навредил китайскому военному, за то что разрушили там какую-то опору беса и засеяли поле. Христиане говорят что после лечения у всяких бабок, магов, экстрасенсов, в человека может вселиться нечесть, что и подтверждает история - http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/namkhai/1522/
Иерей Георгий Максимов: "О чудесах иных религий"
https://www.youtube.com/watch?v=tPmZeBa2Azg
О чудесах в других религиях. Прот. Вячеслав Брегед
https://www.youtube.com/watch?v=tPmZeBa2Azg |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 След.
|
Страница 15 из 53 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|