|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jons Гость
|
№309582Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджрные дхарнии на 100% сделаны по образцам пуранических и агамических хинду кавач, сам проверял.
Ответы на этот пост: ТМ, Герр Манн |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№309583Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Обучаются, только это не сарвастивада.
Как не тхеравада у современных тхеравадинов. У тхеравадинов-то очень даже тхеравада, кроме новоиспеченной випасаны.
Ничего позднего индуистского я в тхераваде не находил, а вот в тибетском и китайском буддизме предостаточно. То, что вы называете поздним индуистским, присуьвует и в Тхераваде. Янтрымантры даже на теле набивают, да и пуджарят что Вишну, что Лакшми, что Ганеше.
Да и чего индуистское и позднее?
Вполне нормальное для буддийских регионов. Маловероятно, что и раньше по другому было, чтоб кабы было современно научно при Будде, а потом вдруг индуистское появилось ниоткуда.
Как-будто другая там культура когда-то была и другая цивилизация.
Или вы о какой-то другой Тхераваде, виртуальной ? |
|
Наверх |
|
|
Jons Гость
|
№309585Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В монастырской лесной тхераваде ничего индуистского не присутствует. Это ерунда, бизнес амулетный.
Ответы на этот пост: Гвоздь, Герр Манн |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№309586Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:21 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Какие-то странные аргументы, ну найдите мне тхеравадина не признающего ПК.
В подтверждение каких моих слов?
Цитата: Помимо випасаны современные тхеравадины практикуют и самадхи, чисто ПК-шную тему.
Есть мнения о джханах, что их очень трудно достичь и что их легко достичь - почему не одно мнение, если это одна школа?
Цитата: Зачем школе с самобытным буддийским каноном еще какие-то сопоставимые с друг другом комментарии, вообще логики не вижу.
Почему же авторы Катхаваттху, Неттипакараны, Патисамбхидамагги, Висуддхимагги и прочих текстов видели логику?
Цитата: Какие там были тексты, где они, есть ПК и огрызки канонов других ранних школ, не махаянские, не ваджраянские уж точно.
Они сохранились. И развивались. И тхеравада развивалась до ~6 века, а потом её не существовало до 20го. Речь не про тексты, а про школу. Вы же отличаете школу от текстов, надеюсь.
Цитата: Практическая часть тхеравады вообще вся изложена в ПК, медитация сосредоточения на дыхании там описана вполне четко и лаконично.
Почему же разные мнения?
Цитата: Я честно говоря до сих пор не понимаю цели придумывания випасаны...
У вас красивый, простой мир, где белое, это современная "ранняя школа" тхеравада, а махаяна, это черное. Если цель ненавидеть чужаков, то черно-белой картины мира достаточно.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№309587Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А чего мне быть наивным, практическое содержание северного буддизма - капитально шито белыми индуистскими нитками.
Тогда можно сказать, что практическое содержание южного буддизма капитально шито белыми буддологическими нитками.
Да нет, оно шито каноническими нитками, как текст их буддийской традиции сохранился - так и шито.
Текст сохранился - спору нет. Как сохранилось гораздо больше текстов в северных школах.
Даже Буддагхошинский комментарий многие отсеивают перед суттами ПК.
Какие-то странные аргументы, ну найдите мне тхеравадина не признающего ПК.
Так он входит в ПК или нет? |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№309588Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А чего мне быть наивным, практическое содержание северного буддизма - капитально шито белыми индуистскими нитками.
Тогда можно сказать, что практическое содержание южного буддизма капитально шито белыми буддологическими нитками. Да нет, оно шито каноническими нитками, как текст их буддийской традиции сохранился - так и шито.
Даже Буддагхошинский комментарий многие отсеивают перед суттами ПК. Всё-таки что у вас за Тхеравада такая интересная ?
Где конкретно в Санге какой страны, в какой никак, в каком вате, в какой Тхераваде - отсеивают ?
Катха, Тика, Анья - также часть Типитака, как и Сутты.
Ответы на этот пост: Jons |
|
Наверх |
|
|
Jons Гость
|
№309589Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы заболтались, каноны альтернативных ранних школ именно не сохранились, пойдите на suttacentral и почитайте, там опубликованы все существующие огрызки. В ЮВА лишь недавно (по историческим меркам) ушли в мир иной люди еще знавшие тхерский ПК наизусть, как знали их родители и деды. Т.е. традиция не могла быть прервана, а потом какие-то фанатики якобы все заново собрали и выучили и заставляли своих детей учить, это просто смешно)))
Ответы на этот пост: Гьюрме, test |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№309590Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В монастырской лесной тхераваде ничего индуистского не присутствует. Это ерунда, бизнес амулетный. В тайской лесной санге также культутура как и в целом по Тайу.
Правда больше внимания уделяется випассане, дхутангам и личному руководству наставника.
Ответы на этот пост: Jons |
|
Наверх |
|
|
Jons Гость
|
№309591Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А чего мне быть наивным, практическое содержание северного буддизма - капитально шито белыми индуистскими нитками.
Тогда можно сказать, что практическое содержание южного буддизма капитально шито белыми буддологическими нитками. Да нет, оно шито каноническими нитками, как текст их буддийской традиции сохранился - так и шито.
Даже Буддагхошинский комментарий многие отсеивают перед суттами ПК. Всё-таки что у вас за Тхеравада такая интересная ?
Где конкретно в Санге какой страны, в какой никак, в каком вате, в какой Тхераваде - отсеивают ?
Катха, Тика, Анья - также часть Типитака, как и Сутты. Это у вас как-то все очень странно)
Буддагхоша на Ланке признается за авторитет, да и не везде. В Лаосе, Камбодже, Бирме и Таиланде всегда существовали свои комментаторские школы, с талмудами своих комментариев, которые даже не переведены на европейские языки.
Ответы на этот пост: Гвоздь, test |
|
Наверх |
|
|
Jons Гость
|
№309592Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В монастырской лесной тхераваде ничего индуистского не присутствует. Это ерунда, бизнес амулетный. В тайской лесной санге также культутура как и в целом по Тайу.
Правда больше внимания уделяется випассане, дхутангам и личному руководству наставника. .
Нет там индуизма, внутри самой Сангхи. Есть маги и псевдо-риши, но это совсем другое. |
|
Наверх |
|
|
Гьюрме Гость
|
№309594Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:42 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы заболтались, каноны альтернативных ранних школ именно не сохранились, пойдите на suttacentral и почитайте, там опубликованы все существующие огрызки. В ЮВА лишь недавно (по историческим меркам) ушли в мир иной люди еще знавшие тхерский ПК наизусть, как знали их родители и деды. Т.е. традиция не могла быть прервана, а потом какие-то фанатики якобы все заново собрали и выучили и заставляли своих детей учить, это просто смешно)))
То, что кто- то заучивает наизусть- это не показатель. Сингады наизусть Бодхичарьяаватару Шантидэвы заучивают. И вот так лет через сто кто- то скажет, что Шри- Ланка была махаянской, ибо еще недавно были те, кто наизусть знал текст Шантидэвы.
Я же приводил в этой теме научные данные о том, что до 19 века ПК не был популярен в ЮВА.
И да, по поводу практики. Есть же научные данные о том, что боран каматтхана была доминирующей медитауюцией в ЮА и ЮВА, а где в ПК говорится о боран каматтхане? |
|
Наверх |
|
|
Jons Гость
|
№309595Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тхеравада была второй по популярности монастырской традицией Ланки, в древности, по количеству монастырей. Второй после иной ранней школы, не махаянской. |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№309597Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вы заболтались, каноны альтернативных ранних школ именно не сохранились, пойдите на suttacentral и почитайте, там опубликованы все существующие огрызки.
Ваш мир сводится только к суттам? Даже сутты, это лишь никаи (агамы), но есть много других видов текстов, сохранившихся в переводах.
Так вот, сохранившиеся тексты никто выкидывать не будет, чтоб ублажить современных тхеравадофилов.
В ЮВА лишь недавно (по историческим меркам) ушли в мир иной люди еще знавшие тхерский ПК наизусть, как знали их родители и деды.
А в Тибете монахи летали силой мысли...
Цитата: Т.е. традиция не могла быть прервана, а потом какие-то фанатики якобы все заново собрали и выучили и заставляли своих детей учить, это просто смешно)))
Вы же выше можете различить школу от текста, когда говорите о сарвастиваде и тибетском буддизме. Но как только речь заходит о современной тхераваде вы уже доказываете сохранность школы наличием древнего текста.
Ответы на этот пост: Jons |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№309598Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А чего мне быть наивным, практическое содержание северного буддизма - капитально шито белыми индуистскими нитками.
Тогда можно сказать, что практическое содержание южного буддизма капитально шито белыми буддологическими нитками. Да нет, оно шито каноническими нитками, как текст их буддийской традиции сохранился - так и шито.
Даже Буддагхошинский комментарий многие отсеивают перед суттами ПК. Всё-таки что у вас за Тхеравада такая интересная ?
Где конкретно в Санге какой страны, в какой никак, в каком вате, в какой Тхераваде - отсеивают ?
Катха, Тика, Анья - также часть Типитака, как и Сутты. Это у вас как-то все очень странно)
Буддагхоша на Ланке признается за авторитет, да и не везде. В Лаосе, Камбодже, Бирме и Таиланде всегда существовали свои комментаторские школы, с талмудами своих комментариев, которые даже не переведены на европейские языки. Катха, Тика и Анья присутствуют везде в ЮВА в Типитака.
Изучают конечно различные разделы Дхаммы и Виная по местным учебникам, пособиям и руководством. Да и на Ланке также.
А а янтрымантры бьют на теле и коричневые и амулеты носят и в этом они такие же тайцы как и остальные. Да и при Будде культура была именно индуистской, деревьям якхам нагам поклонялись, водоёмам всяким, и много чего другой было что и сейчас в ЮВА присутствует и от чего фаранги открещиваются, придумывая свою какуето виртуальную тхераваду.
Ответы на этот пост: Jons |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№309599Добавлено: Сб 14 Янв 17, 02:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Буддагхоша на Ланке признается за авторитет, да и не везде. В Лаосе, Камбодже, Бирме и Таиланде всегда существовали свои комментаторские школы, с талмудами своих комментариев, которые даже не переведены на европейские языки.
Не признают комментарии друг друга, но строго одна школа? |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 След.
|
Страница 76 из 128 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|