|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10793 Откуда: Москва
|
№154412Добавлено: Чт 27 Июн 13, 16:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий Петряков
Цитата: Самадхи не может быть откровением. Там всё едино. Ничего не надо. в книжках написано, что когда человек испытывает самадхи - то конечно ему всё едино.
Но дальше человек начинает размышлять над полученным опытом - и появляются уже объяснения, концепции...
Смею предположить, что и у Мирового Разума так же. Для Него самого-по-себе - вечное самадхи
А когда Он самоумаляется, то и происходит порождение концепций, объяснений, т.е. по сути - творение мира. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№154413Добавлено: Чт 27 Июн 13, 16:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
А я всё ж, Кира, считаю, что религиозное откровение - некий аналог дхьяны. Это переживаемое, остающееся двойственным.То, о чём можно рассказать и т.д. Во всяком случае в праджня-самадхи(боддхи) мастера не находили бога, творца и т.д. Как можно в недвойственности, коя является основанием любых реальностей различать что-либо, и кому? А если рассказывать о впечатлениях о самадхи, то это ж уже двойственная демонстрация соответствующих уже омрачённых фантазий. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№154414Добавлено: Чт 27 Июн 13, 16:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Об этом же и речь. Там единственный смысл, а здесь - сколько хочешь. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154415Добавлено: Чт 27 Июн 13, 16:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Смею предположить, что он не умалился, а бесконечно умножился и усложнился размышлениями о себе и дефинициями этих размышлений. И теперь надо самадхироваться. На то дано откровение - боддхи, о прекращении страдания. Путь к упрошению до одного и исчезновению.
Последний раз редактировалось: Дмитрий Петряков (Чт 27 Июн 13, 16:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Вася П
Зарегистрирован: 20.05.2013 Суждений: 587
|
№154416Добавлено: Чт 27 Июн 13, 16:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вася П
Цитата: Для того, чтоб на вопрос такой ответить, Кира должен пережить и то и другое, а потом сравнить и ответить "да", "нет", "не совсем" можно отвечать и на основании доверия к авторитетам Ага, в случае если Вы понимаете слова авторитета ...
Но ввиду Неведения вероятность того, что Вы верно понимаете описание откровения некоего Пророка, стремится к нулю.
У Пророка например было откровение вкуса экзотического фрукта (манго) и он его описывает Вам лично.
Какой шанс что Вы поймёте описание откровения верно ? 0%. А какой шанс возникновения уверенности, что всё понято правильно ? 100%
Доверие авторитету - источник личного познания исключительно.
Ссылаться на него в обществе - ошибка, т.к. это требует уже не доверия авторитету, а доверия Вашему пониманию слов авторитета.
На базе этого "испорченного телефона" возникает религиозное мракобесие. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№154418Добавлено: Чт 27 Июн 13, 16:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
Цитата: Есть сфера "ни восприятия ни не восприятия". Она не возникает из какой-то другой сферы, она не создается какой-то другой сферой.
"есть и всё! и никаких гвоздей!" - да, вот типичный конечный аргумент феноменологов, находящихся внутри скобок.
Все сферы возникают по причине различения признаков. Они не возникают одна из другой. А поскольку нет одного потока различения, а есть бесчисленные потоки различения, то нет никакой упорядоченности или последовательности этих сфер между собой. Все они рассматриваются только с точки зрения достижения их теми или другими потоками. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154419Добавлено: Чт 27 Июн 13, 16:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
А потоки (признаков) откуда берутся?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№154421Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Неведение - начальный предел сансары. За него сансара не выходит.
Всякое конкретное неведение имеет конкретную причину. Но само звено неведение не имеет одного ярко выраженного условия. Обобщить условия неведения можно разными способами. Например, при условии страданий возникает неведение. В страдания входят 7 звеньев.
Для различения страдание безначально. Прекращение неведения проявляет изначальную (нерожденную) мудрость, противоположность неведения.
Главное, что следует понять, это то, что звенья в себе объединяют бесчисленные дхармы в их возникновении и прекращении.
Для неведения нельзя разглядеть единственное условие-звено.
Два звена возникают взаимно: неведение и побуждения к различению.
Три звена возникают взаимно: неведение, побуждение к различению и различению.
Четыре звена возникают взаимно: неведение, побуждение, различение и обозначения (намарупа)
Пять звеньев возникают взаимно: неведение, побуждение, различение, обозначения и опоры
Шесть звеньев возникают взаимно: неведение, побуждение, различение, обозначения, опоры и контакт
Семь звеньев возникают взаимно: неведение, побуждение, различение, обозначения, опоры, контакт и чувствование
Двенадцать звеньев возникают взаимно: неведение, побуждение, различение, обозначения, опоры, контакт, чувствование, жажда, цепляние, становление, рождение, старость и смерть
Десять звеньев возникают взаимно: различение, обозначения, опоры, контакт, чувствование, жажда, цепляние, становление, рождение, старость и смерть
Восемь звеньев возникают взаимно: опоры, контакт, чувствование, жажда, цепляние, становление, рождение, старость и смерть
Пять звеньев возникают взаимно: жажда, цепляние, становление, рождение, старость и смерть
Три звена возникают взаимно: становление, рождение, старость и смерть _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№154422Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
А потоки (признаков) откуда берутся?
Потоки признаков есть цепляние за принадлежность. Иллюзия принадлежности признаков это неведение. Цепляние за эту иллюзию - это цепляние. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154423Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
Когда всё едино, не за что цепляться. Всё остальное про потоки, неведенье и звенья - чистая спекуляция.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№154424Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
Когда всё едино, не за что цепляться. Всё остальное про потоки, неведенье и звенья - чистая спекуляция.
Что такое "все едино"? Нет никакого "все едино". Ничто ничему не принадлежит. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154425Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
Так же, как и нет самадхи и страдания и его причины.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№154426Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
Так же, как и нет самадхи и страдания и его причины.
Нет, не точно так же. В пустоте - нет ничего. Это и значит, что ничто ничему не принадлежит.
Но неведение - есть незнание этого и при условии неведения возникают побуждения узнать, что чему принадлежит. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№154427Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий Петряков, вот чем дзен хорош, что можно врать сколько хош. На пользу делу конечно.) Вот вы спрашиваете постоянно о субстанции, с которой всё начинается. "А откуда это? А откуда то- из чего это?" Заметьте, что в этом бесконечном кругу поиска первоначала( которого просто нет) явно это постоянное "откуда". Дык вот, это и есть формализованная в понятие ваша личная, живая, явная, натуральная ТРИШНА(жажда). БТР и говорит об этом, о ней родимой.Что за энерия кроется в ней? Кто ж кроме вас сможет тщательно, внимательно её изучить,разлядеть, поиграть с ней? Она увиливает, прячется за другие вопросы, но если вы её распознали - куда она уже нахрен) денется? А ведь это она облачается в информацию, прикидывается и любовью и ненавистью и скромным желанием просто выпить стаканчик винца. Кстати...гмм... а почему бы мне самому и не сходить в магазин, поиграть со своей Тришной и превратить её временно в Кришну? |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154428Добавлено: Чт 27 Июн 13, 17:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
БТР
Значит при условии неведения в пустоте всё-таки что-то есть?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 5 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|