|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№156994Добавлено: Вт 23 Июл 13, 09:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий С
Торчинов с этими китайскими делами разбирался. Хорошо ли разобрался? Он утверждал, что китайцы приспособили к буддизму своё понятие Синь - сердце, Это Я. А некоторые попытки утверждения индийской ортодоксальности извели на госуровне. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№157002Добавлено: Вт 23 Июл 13, 10:04 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий С
Торчинов с этими китайскими делами разбирался. Хорошо ли разобрался? Он утверждал, что китайцы приспособили к буддизму своё понятие Синь - сердце, Это Я. А некоторые попытки утверждения индийской ортодоксальности извели на госуровне.
Ага, возможно, действительно имеем дело с "китайскими заморочками". Потому что в русском варианте "Истинное Я" звучит совершенно дисгармонично, если подразумевать буддийскую теорию.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№157007Добавлено: Вт 23 Июл 13, 10:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ага, возможно, действительно имеем дело с "китайскими заморочками". Потому что в русском варианте "Истинное Я" звучит совершенно дисгармонично, если подразумевать буддийскую теорию.
думаю, если бы у индийского буддизма было понятие некого "истинного Я", то никаких проблем с ведистами и бы у них не было, и индуистам бы не пришлось вписывать Будду Готаму в аватары Всевышнего. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№157011Добавлено: Вт 23 Июл 13, 10:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ага, возможно, действительно имеем дело с "китайскими заморочками". Потому что в русском варианте "Истинное Я" звучит совершенно дисгармонично, если подразумевать буддийскую теорию.
думаю, если бы у индийского буддизма было понятие некого "истинного Я", то никаких проблем с ведистами и бы у них не было, и индуистам бы не пришлось вписывать Будду Готаму в аватары Всевышнего.
Вот я и жду, когда, по следам наших дискуссий, народ начнет в массовом порядке находить в канонах "Истинное Я"
Пока что желающих получить миллион не было . |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№157013Добавлено: Вт 23 Июл 13, 10:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий С
так каноны-то разные. у разных буддистов - разные каноны. в одних есть Я, другие - sugarfree. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№157017Добавлено: Вт 23 Июл 13, 10:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий С
так вот - в Алтарной сутре есть. а Алтарная сутра канонична для дзен.
но я так понимаю, что вы полагаете шри-ланкийские записи самым каноничным каноном? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№157019Добавлено: Вт 23 Июл 13, 11:02 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий С
так вот - в Алтарной сутре есть. а Алтарная сутра канонична для дзен.
но я так понимаю, что вы полагаете шри-ланкийские записи самым каноничным каноном?
Да нет, не полагаю. Просто многие сутты, в которых отвергается "Истинное Я", кажутся мне логичными и правильными. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№157021Добавлено: Вт 23 Июл 13, 11:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий С
так. а те сутры, в которых оно утверждается, кажутся нелогичными и неправильными? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дмитрий С, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№157030Добавлено: Вт 23 Июл 13, 11:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Дмитрий С#157023]
Пока что я, кроме одного абзаца Алтарной Сутры, никаких других не видел .
У меня есть предположение, что "Истинное Я" - это упайя, которая использовалась учителями для того, чтобы разрушить привязанность учеников к концепции анатты.
см. тему http://dharma.org.ru/board/post157024.html#157024 _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№157115Добавлено: Ср 24 Июл 13, 03:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ага, спасибо. Надо изучить вопрос.
"The Tathagata also teaches, for the sake of all beings, that, truly, there is the Self in all phenomena. " Осталось только сказать, что Атман = Брахман. Интересно, как специалисты могли бы согласовать это с трилакшаной...
Жаль Нагарджуну . Видимо, он этого не читал, иначе бы не занимался пустотой . |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№157118Добавлено: Ср 24 Июл 13, 03:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Истинное - значит нерушимое, нерожденное, невозникшее. Я - значит опора. Истинная опора это праджня. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№157119Добавлено: Ср 24 Июл 13, 03:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Праджня ничем не владеет и ничему не принадлежит. Поэтому анатман.
Но при этом постоянна и удовлетворительна. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№157120Добавлено: Ср 24 Июл 13, 03:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Из приведенной цитаты следует, что все явления "самостны". Как это?
Ведь ясно сказано: "there is the Self in all phenomena". Таким образом, самость принаджелит всем феноменам. Чистая субстанциональная самость . Анатту - в мусорку . |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 4 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|