 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223171 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 12:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№223175 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 13:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
За ложь в адрес Учений Ньингма и Гелуг вы неизбежно родитесь в аду."
Т.е. кто- то из "сектантов" лгал в адрес Ньингма и Гелуг? Называл их "еретиками" грозил им адом ?
Не факт, что родяться( рожусь) в аду. Ваши домыслы и предположения. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223200 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223201 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.
Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223205 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
За ложь в адрес Учений Ньингма и Гелуг вы неизбежно родитесь в аду."
Т.е. кто- то из "сектантов" лгал в адрес Ньингма и Гелуг? Называл их "еретиками" грозил им адом ?
Не факт, что родяться( рожусь) в аду. Ваши домыслы и предположения. Ложь в адрес Гелуг - это приписывание этой школе нигилистической трактовки пустоты, известной как "рантонг". (Как будто лень прочесть Ламрим с Агримом Чже Цонкапы.) Гелуг традиционно учит о недвойственном ясном свете (то есть о дхармате, татхагатагарбхе) - точно так же, как Ньингма учит о ригпа.
Ложь в адрес Ньингма - это приписывание этой школе воззрений о том, что абсолютный уровень не пуст от самобытия (отдельного, постоянного, вечного существования). (Как будто лень прочесть и принять к сведению трактат Мипам Ринпоче о жентонг и трактат Дуджом Ринпоче о мадхьямаке.) Нирвана Будды пуста от заблуждения и нирвана Будды пуста от самобытия: вот чему традиционно учит Ньингма.
Почему бы вместо того, чтоб порочить Ньингма и Гелуг, не следовать Долпопе в контексте Джонанг, что уже 700 лет практикуется как отдельное вероучение? Для Ньингма и Кагью, что представлены в Римэ, воззрения Долпопы имеют сектантский характер: грубо противоречат этим традициям.
Как бы ни понимались две истины (пустота от самобытия и дхармы проявления; нирвана Будды и омрачённое видение) - две истины имеют "единый вкус", дополняют друг друга. Одна истина другую не отменяет: не только нирвана Будды есть, но и двойственное восприятие функционирует, голой выдумкой не является - паратантра тоже есть.
У Асанги с Васубандху паратантра НЕ парикальпита.
У Долпопы с Таранатхой паратантра - парикальпита. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223206 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.
Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь? Традиция мешает так считать. Традиция!
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223207 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:23 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Самосущее "я" не существует.
Взаимообусловленное "я" - есть. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223208 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:27 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я" так, как оно есть - как паратантру - в этом нет упаданы (пристрастия "это я, это моё") и нет приписывания взаимообусловленным дхармам и скандхам самобытия (отдельного, постоянного, вечного существования).
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223209 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я"
Такого у буддистов вообще нет. Взаимообусловленное - исключительно "не я". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223210 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.
Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь? Традиция мешает так считать. Традиция!
Вот-вот, со всеми этими софизмами, у прасангиков утерян первичный анатмавадный смысл. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223213 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я"
Такого у буддистов вообще нет. Взаимообусловленное - исключительно "не я". Не что-то отдельное, постоянное, вечное - и не то, к чему нужно питать пристрастие "это моё". Психика функционирует. Закон кармы не выдумка.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223215 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Когда йогин созерцает взаимообусловленное "я"
Такого у буддистов вообще нет. Взаимообусловленное - исключительно "не я". Не что-то отдельное, постоянное, вечное - и не то, к чему нужно питать пристрастие "это моё".
Если "не моё", то и "не я".
Психика функционирует. Закон кармы не выдумка. Не надо писать лишнее. Лишние слова - признак отсутствия понимания обсуждаемого. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223216 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если у прасангиков есть "условное я", то они - "условные атмавадины". А так как для прасангиков все обозначения условны, то они атмавадины ровно настолько же, насколько Путин - президент, А ЕСДЛ - лама. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№223217 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что мешает считать, что нечто "пусто от самобытия, но не значит что этого нет", и при этом считать, что это есть я, это есть моё? Об этом есть целая глава в Ламриме Чже Цонкапы: ответы на возражения реалистов. Срединность как раз в том и состоит, что уводит от крайностей нигилизма и веры в отдельное, вечное, постоянное. То, что проявляется, то и пусто от самобытия. Не будь пустоты (соотносимости), не было бы проявлений. Непустое неподвижно, замкнуто в своей абсолютной определённости, ни с чем не соотносится: полная изоляция. Пустое соотносится, не является абсолютно ставшим, пустое проницаемо. Есть возможность проявлений и взаимодействия.
Как соотносится ваше сообщение с вопросом, который я задал? Где связь? Традиция мешает так считать. Традиция!
Вот-вот, со всеми этими софизмами, у прасангиков утерян первичный анатмавадный смысл. Отчего же утерян.
"можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность ... , что существование и покой не являются тождественными, и что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Отдельное, постоянное, вечное - отрицается как на относительном, так и на абсолютном уровне.
Отрицаемый атман это конкретное представление, а не всё вообще, что можно называть "атман".
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№223218 Добавлено: Пт 14 Ноя 14, 15:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Отдельное, постоянное, вечное - отрицается как на относительном, так и на абсолютном уровне.Отрицаемый атман это конкретное представление, а не всё вообще, что можно называть "атман".
Не отдельное и переменчивое (как скандхи) "Я" прасангиками не отрицается? Скандхи для прасангиков - "Я"? _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 183 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|