![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/peacevase2.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49658
|
№143111 Добавлено: Вт 26 Мар 13, 23:25 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.
Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№143112 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 00:46 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.
Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.
Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49658
|
№143113 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 00:57 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Защищаете тантру от хороших слов о ней? Ничего плохого или унизительного ведь не было сказано. Не разобравшись - сразу кулаками махать? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кира Кирилл
![](images/avatars/2047836903643573e5791b0.jpg)
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10844 Откуда: Москва
|
№143114 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 01:12 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup
Цитата: Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм
да, меня вот всегда интересовал вопрос, отчего "тантрический секс" есть, а "абхидхармического секса" нету.
Как же может "высшее" учение переплетаться со столь низкой/бытовой сферой жизни, пусть даже и в профаническом сознании ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nekto_V
![](images/avatars/54947255652ea375d3c059.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2010 Суждений: 651 Откуда: Екатеринбург
|
№143118 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 07:22 (12 лет тому назад) |
|
|
|
ничего удивительного в переплетении как раз таки нет...танра же символами говорит и намеками...увидели картинку с божествами в союзе, услышали, что практик уподобляется этим божествам, все остальное пропустили мимо ушей- вот вам и тантрический секс))) с абхидхармой подобного произойти не может, так как там все объяснения осуществляются посредством понятий, можно только понять неправильно или вообще не понять- нет материала для фантазий.. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№143120 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 08:27 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Алексей Каверин пишет:
В каком аспекте практики (нравственность, сосредоточение, мудрость) проявляет себя эта вершинность, и почему?
Во всех трех, плюс Бодхичитта.
Созерцаемое осознается как анатта (не как отрицание типа "не существует", а как отрицание типа "не является") - мудрость.
Созерцаемое возникает из созерцаемой прежде анатты - отрицания типа "не существует" - в силу Бодхичитты, а не в силу неведения, как обыденная явленность.
Созерцаемое состоит из множества элементов, некоторые из которых очень мелкие, что способствует сосредоточению.
При созерцании совершаются мысленные действия принесения блага всем существам и избавления их от страданий - нравственность Бодхисаттвы.
Всё это совершается (созерцается) одновременно в одном акте не-обыденного ума (в отличие от не-Тантры, где всё это созерцается в разные периоды грубым и\или обыденным умом) - вершинность.
Ответы на этот пост: Алексей Каверин, test |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№143122 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 10:21 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup
Цитата: Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм
да, меня вот всегда интересовал вопрос, отчего "тантрический секс" есть, а "абхидхармического секса" нету.
Как же может "высшее" учение переплетаться со столь низкой/бытовой сферой жизни, пусть даже и в профаническом сознании ?
А почему христиане занимаются символическим вкушением плоти и крови - они каннибалы?
Вот вы Кира много говорите про Бога, вы каннибал? Баранов на Курбан-байрам режете на болконе?
А еретиков сжигаете во дворе у дома?
Вопросы из истории и практики матушки-церкви, это вам не мифический тантрический секс которому обучают в шизотеричеких кружках индивиды, никакого отношения ни к Ваджраяне, ни к Дхарме в целом никакого отношения не имеющие. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143123 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:18 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Алексей Каверин пишет:
В каком аспекте практики (нравственность, сосредоточение, мудрость) проявляет себя эта вершинность, и почему?
Во всех трех, плюс Бодхичитта.
Созерцаемое осознается как анатта (не как отрицание типа "не существует", а как отрицание типа "не является") - мудрость.
Созерцаемое возникает из созерцаемой прежде анатты - отрицания типа "не существует" - в силу Бодхичитты, а не в силу неведения, как обыденная явленность.
Созерцаемое состоит из множества элементов, некоторые из которых очень мелкие, что способствует сосредоточению.
При созерцании совершаются мысленные действия принесения блага всем существам и избавления их от страданий - нравственность Бодхисаттвы.
Всё это совершается (созерцается) одновременно в одном акте не-обыденного ума (в отличие от не-Тантры, где всё это созерцается в разные периоды грубым и\или обыденным умом) - вершинность.
Хорошо, вершинность мы познали.
А теперь покажите, по тем же самым пунктам, низость тхеравады например. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143124 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:20 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.
Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.
Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.
Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве. _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№143125 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:29 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.
Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.
Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.
Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве.
Суть Учения тхеравады изложена в Ламриме и других текстах например Абхисамаяаланкаре, в чем я не раз убеждался в диспуте в последвоателями тхеравады, освоение большинства практик Малой колесницы обязательно для школ тибетской линии. Только, уважаемый, читать недостаточно, необходимо получать наставления Учителя. "Читательский" подход популярен среди буддологов и индивидов, которые не считают нужным учиться у Учителя и по сути находятся вне традиции.
Кроме того Учения Малой колесницы относятся к общедоступным для буддистов, в отличие от Учения Махаяны, например Учение Праджняпармиты не могли услышать люди у которых было недостаточно способностей и недостаточно накопленных добродетелей, хотя они и присутствовали когда Будда их излагал Учение Ваджраяны еще более скрыто. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143126 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:35 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.
Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.
Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.
Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве.
Суть Учения тхеравады изложена в Ламриме и других текстах например Абхисамаяаланкаре, в чем я не раз убеждался в диспуте в последвоателями тхеравады, освоение большинства практик Малой колесницы обязательно для школ тибетской линии. Только, уважаемый, читать недостаточно, необходимо получать наставления Учителя. "Читательский" подход популярен среди буддологов и индивидов, которые не считают нужным учиться у Учителя и по сути находятся вне традиции.
Кроме того Учения Малой колесницы относятся к общедоступным для буддистов, в отличие от Учения Махаяны, например Учение Праджняпармиты не могли услышать люди у которых было недостаточно способностей и недостаточно накопленных добродетелей, хотя они и присутствовали когда Будда их излагал Учение Ваджраяны еще более скрыто.
Ясно, значит вы ничего о практике тхеравады не знаете.
Два вопроса.
Если целью Великой колеснице освободить ВСЕХ, как это согласуется со скрытностью, секретностью и непониманием людей этого учения? в то время как Будда говорил что учение наблюдается мудрым прямо, что оно проверяемо сдесь и сейчас, и что он не скрыл ничего в ладони.
Откуда вы знаете что Величайшая колесница освобождает быстрее если вы не практиковали учение самого Будды?
Можете задать вопросы и мне. Я отвечу на них. _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№143127 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:39 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.
Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.
Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.
Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве.
Суть Учения тхеравады изложена в Ламриме и других текстах например Абхисамаяаланкаре, в чем я не раз убеждался в диспуте в последвоателями тхеравады, освоение большинства практик Малой колесницы обязательно для школ тибетской линии. Только, уважаемый, читать недостаточно, необходимо получать наставления Учителя. "Читательский" подход популярен среди буддологов и индивидов, которые не считают нужным учиться у Учителя и по сути находятся вне традиции.
Кроме того Учения Малой колесницы относятся к общедоступным для буддистов, в отличие от Учения Махаяны, например Учение Праджняпармиты не могли услышать люди у которых было недостаточно способностей и недостаточно накопленных добродетелей, хотя они и присутствовали когда Будда их излагал Учение Ваджраяны еще более скрыто.
Ясно, значит вы ничего о практике тхеравады не знаете.
Два вопроса.
Если целью Великой колеснице освободить ВСЕХ, как это согласуется со скрытностью, секретностью и непониманием людей этого учения? в то время как Будда говорил что учение наблюдается мудрым прямо, что оно проверяемо сдесь и сейчас, и что он не скрыл ничего в ладони.
Откуда вы знаете что Величайшая колесница освобождает быстрее если вы не практиковали учение самого Будды?
Опять сектантские завороты?
Дружище мне скучно разговаривать в 1001 раз на эту тему. Не считаете Махаяну и Ваджраяну - Учение Будды - ваше дело. Идите на БФ- там у вас достаточно единомышленников. Слышал, что Топпер по России разъезжает и клевещет на Махаяну и Ваджраяну. К чему это приведет - увидим.
Напомните, кто ваш Учитель? У кого вы Прибежище и обеты упасаки принимали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Ср 27 Мар 13, 11:45), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№143128 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:43 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Алексей Каверин пишет:
А теперь покажите, по тем же самым пунктам, низость тхеравады например.
Думаю, не смогу этого сделать, поскольку Учение Тхеравады с точки зрения Махаяны входит в состав Учения Сутр Махаяны.
А низость Учения Сутр Махаяны по сравнению с вершинностью Учения Тантр можно понять по уже изложенным особенностям.
Всё это совершается (созерцается) одновременно в одном акте не-обыденного ума (в отличие от не-Тантры, где всё это созерцается в разные периоды грубым и\или обыденным умом)
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№143129 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:50 (12 лет тому назад) |
|
|
|
"Хорошо, вершинность мы познали.
А теперь покажите, по тем же самым пунктам, низость тхеравады например.
"
Вы и близко о Ваджряане преставления не имеете, иначе не писали бы такие глупости. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143130 Добавлено: Ср 27 Мар 13, 11:51 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, почему, я хочу конструктивный аргументированный разговор. Каждый раз он не получается.
Просто в Величайшей колеснице нет ничего совершенного, или превосходного относительно учения Будды (ибо Будда Готама не учил разным колесницам), и в Величайшей колеснице есть очень грубые логические несостыковки в самом учении, и грубые расхождения с тем чему учил Будда Готама.
Я нехочу иметь деструктивный разговор, но конструктивный, с аргументами и фактами. Тоесть конкретно по каким пунктам можно определить верх, а по каким пунктам обозначается низ. Опятьже грубая логическая не состыковка, откуда взяться Недвойственности в абсолютно двойственной системе?
Если конечно вы не хотите обсуждать этот вопрос, тогда не говорите о том что кто-то выше, а кто-то ниже, ибо это противоречит всему Буддизму в целом. Или же обоснуйте свою точку зрения по фактам, мол по такой и такой причине Великая колесница - Велика, по такой и такой причине Низкая колесница - Низка.
Слова без аргументов и фактов я называю пустословием.
Можете задать вопросы и мне относительно моей точки зрения, я отвечу на них. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 3 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|