|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сиддха тали Гость
Откуда: Ramat Gan
|
№125276Добавлено: Сб 08 Сен 12, 23:28 (12 лет тому назад) |
|
|
|
да, это последнее или почти последнее,что видел Будда,прежде,чем стал БУДДОЙ.ТАК ЧТО КРАСОТА, МОЖЕТ БЫТЬ,И ЗДЕСЬ СЫГРАЛА СВОЮ РОЛЬ,
НО
БУДДА ПРАВИЛЬНО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕЮ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ.
ДА БУДЕТ БЛАГО ВСЕМ. |
|
Наверх |
|
|
Egor
Зарегистрирован: 26.05.2010 Суждений: 263 Откуда: Минск
|
№142699Добавлено: Пт 15 Мар 13, 02:35 (12 лет тому назад) Re: Карма и внешность |
|
|
|
Как вы думаете, есть ли связь между внешностью человека, его красотой, и его кармой? Или же это всего лишь генетика. mirokami, здравствуйте. Я более чем уверен, что связь между красотой и внешностью есть. Может кому-то покажется смешным то, что я напишу, но я считаю, что нанося вред своей карме, мы можем нанести вред и своей внешности. Я считаю, что любому человеку важно заботиться не только о красоте своей внешности, но и о красоте своей души. Ведь именно из души идут наши дальнейшие радости и несчастья. _________________ Буддизм-религия доброты!
Ответы на этот пост: b612 |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№142733Добавлено: Пт 15 Мар 13, 23:06 (12 лет тому назад) |
|
|
|
|
|
Наверх |
|
|
b612
Зарегистрирован: 08.08.2010 Суждений: 111
|
№143099Добавлено: Вт 26 Мар 13, 17:58 (12 лет тому назад) Re: Карма и внешность |
|
|
|
нанося вред своей карме
...
заботиться не только о красоте своей внешности, но и о красоте своей души. извините, может я не в тему
я вот что-то не оч понимаю как можно применительно к карме говорить "наносить вред" или "заботиться"
могу как-то ещё с натяжкой применить слово "понимать, осознавать"
Ну допустим соблюдать какие-нибудь посты с целью заиметь базовые навыки или поправить здоровье с целью улучшения внимания.
Или именно об этом и идёт речь? |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143100Добавлено: Вт 26 Мар 13, 19:08 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Души нету, все феномены безличностны и обуславливаются чистой механикой, чисто действием (каммой).
Это тело родилось у таких или других родителей, оно является плодом той или инной каммы, моя душа никуда не вселялась ибо души нету, есть плод действия. Тело это плод действия совокупления двух других тел.
Если я буду наркоманить, нервничать, злиться, ругаться, драться - это действие так или иначе скажется на моеё внешности.
Sabbe dhamma anatta.
Хватит уже о душе и её переселении, откуда вы её взяли. Есть действие (камма) есть плод действия. Перерождается не душа, перерождается камма, енергия действия трансормируется.
В тебетском буддизме например есть ещё одна логическая несостыковка относительно бардо и души. Если самсара = ниббана, о какой душе (эго,личности, какомто сгустке субъективной информации) может идти речь? _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№143101Добавлено: Вт 26 Мар 13, 19:18 (12 лет тому назад) |
|
|
|
"В тебетском буддизме например есть ещё одна логическая несостыковка относительно бардо и души. Если самсара = ниббана, о какой душе (эго,личности, какомто сгустке субъективной информации) может идти речь?"
Нет в тибетском буддизме никакой души, основой воззрения является или мадхьмака просангика или мадхьмака сватантрика. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143102Добавлено: Вт 26 Мар 13, 19:27 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Ясно, значит я недостаточно владею сюжетом перерождения в тибете. И если чесно сейчас припоминаю что в комментарии к Бардо Тодол Согьял Римпоче утверждал что перерождение "не словно бусенки связанные нитью, но как кусочки втавленные друг в друга", как паззл или естафета (как передашь эстафету так другому телу и начинать бег), они раздельны по форме но едины в функции, во ваимоотношении с феноменами, в действии (камме).
Что меня смущет это "моё перерождение", в то время как даже само сознание непостоянный и обусловленный феномен, должен наблюдаться мудрым как не моё, не я, не то чем я являюсь. Так учил Будда. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№143103Добавлено: Вт 26 Мар 13, 21:19 (12 лет тому назад) |
|
|
|
В Тибете абхидхарма очень близкая к тхеравадинской - сарвастивадинская. Разница только в нюансах. Включайте мозг - отличайте учение для народа от ученого буддизма. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143104Добавлено: Вт 26 Мар 13, 21:43 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ? _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№143105Добавлено: Вт 26 Мар 13, 21:58 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Алексей Каверин, Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143106Добавлено: Вт 26 Мар 13, 22:01 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
А ясно спасибо.
Распространять ложные взгляды среди народа не хорошо, ну да ладно. Хотя судя по всему народ сам среди себя это распространил. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№143107Добавлено: Вт 26 Мар 13, 22:28 (12 лет тому назад) |
|
|
|
При чем тут ложные взгляды? С самого начала в буддизме есть два языка изложения учения - простой, понятный всем, и феноменологический язык абхидхармы. Простых людей и сам Будда учил так, что есть личность, которая несет на себе бремя жажды и плодов кармы.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.022.niza.html _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№143108Добавлено: Вт 26 Мар 13, 22:46 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Алексей Каверин, КИ |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143109Добавлено: Вт 26 Мар 13, 23:07 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Да вы правы.
Абсолютный аспект и относительный.
Ясно. Значит так надо. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
|
Алексей Каверин
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№143110Добавлено: Вт 26 Мар 13, 23:12 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.
В каком аспекте практики (нравственность, сосредоточение, мудрость) проявляет себя эта вершинность, и почему?
Если у вас есть желание конечно это обсудить, культурно, аргументированно и по фактам. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 2 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|