 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4498 Откуда: South Indiana
|
№654872 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 02:48 (5 мес. назад) |
|
|
|
Здесь это необходимо было объяснить из-за того, что некоторые современники,
сердце которых в объяснении Дхармы обуяла гордыня – деяние Мары, утверждают, что доктрина Чжонанпы
согласуется не только с Читтаматрой, но и с идеями Калачакры вместе с ее комментарием и содержанием Махамудры
в системе Мантры.
Зловещие слова, содержащиеся в этом учении, подобны бесстыдному крику вороны,
поэтому здесь были кратко раскрыты ошибки этого дурного учения.
оскорбляете чувства верующих. я хоть и пофигист в плане богословия тибетосов, но у меня гуру из джонанг, научил полезным вещам. как раз наоборот - светлый луч в дремучем царстве ненавистников бытия и прочих аутистов.  _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654873 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 03:57 (5 мес. назад) |
|
|
|
Здесь это необходимо было объяснить из-за того, что некоторые современники,
сердце которых в объяснении Дхармы обуяла гордыня – деяние Мары, утверждают, что доктрина Чжонанпы
согласуется не только с Читтаматрой, но и с идеями Калачакры вместе с ее комментарием и содержанием Махамудры
в системе Мантры.
Зловещие слова, содержащиеся в этом учении, подобны бесстыдному крику вороны,
поэтому здесь были кратко раскрыты ошибки этого дурного учения.
оскорбляете чувства верующих. инквизиция за ересь сжигала.
Я же пощадил "чувства", не стал приводить полный список эпитетов -
сам не люблю их читать.
я хоть и пофигист в плане богословия тибетосов Но теперь знаете, что В гелуг - прерывание сознания как и в Сакья.
но у меня гуру из джонанг, научил полезным вещам. как раз наоборот -
светлый луч в дремучем царстве ненавистников бытия и прочих аутистов.  Вы с ним как два ГегеляСумасшедшие индусы, брамины, монахи ... стараются уничтожить в себе
всякое представление и всякое видение действительности... Но индюха - не Ваше:
Самкхью от буддизма отличить не можете.
На 1-й стр все на пальцах показано.
- Все один в один самкхья (перечисление пунктов), где "засада", Бхагаван?
Учитель дал ему ответ:
«Если бы оно содержало установленный смысл, то тогда так бы и было,
но поскольку оно содержит подлежащий установлению смысл,
то не является сходным с Атмавадой тиртиков
Максимум что вы с другом сможете из буддизма "выжать" -
это нирвану сарвастивады, которая некая "сущность", хотя и не-Атман (не сознание).
Если Вам главно "светлый луч" - к шиваитам надо.
Н-да, млеччхам у них отказано, а в буддизм всем мона.
Даже им, шиваитам.
Что касается «необходимости (мотива)»:
если тиртикам, изначально признающим Атман («Я»), объяснить его конечный фундаментальный принцип,
то они устрашатся и не смогут войти в учение [Будды];
но если объяснять постоянное «Я» сходное с признаваемым ими самими и использовать те же термины,
причем подлинное содержание устанавливать посредством метода истолкования,
то они уверуют в Татхагату, а затем постепенно постигнут таттву – то, что есть на самом деле.
И таким образом, учение не будет ошибочным, и обретутся только достоинства. Карочь если с буддизма не уйдете, то дапетрити
Паства сокращалась, а новых втянуть стало возможно только задействуя "необходимый для того" метод.
Иначе, как вы с другом - сразу "боятся".
Вот вас тоже - "не мытьем, так катанием"
Должна быть тантра в тибетской глухомани, у дакинь на местном кладбище.
Там хотя бы с грибами бонпосов не грех _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Android, Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654874 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 04:22 (5 мес. назад) |
|
|
|
Самое интересное, что Татхагату действительно успевают полюбить настолько,
что уже не "бросают", даже когда истолковывать уже приходится
как принято в буддизме,
а не как принято у тиртхиков. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654875 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 04:35 (5 мес. назад) |
|
|
|
Так вы признаете Атман или нет?
Если нет - то не имеем неубиенных сознаний
ни среди самскар, ни за их пределами.
Не имеем и не-иллюзорных. Ни в траялоке, ни за ее пределами.
Ни в скандхах/дхату/аятанах, ни как-то помимо них.
Иллюзорная личность, которая суть безначальная серия виджнян,
настроив некие девайсы дальше "начинает быть" как уже неиллюзорная?
Или в итоге перестает быть? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 17 Июл 25, 04:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
| Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4498 Откуда: South Indiana
|
№654876 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 04:35 (5 мес. назад) |
|
|
|
Максимум что вы с другом сможете из буддизма "выжать" -
это нирвану сарвастивады, которая некая "сущность", хотя и не-Атман (не сознание).
Если Вам главно "светлый луч" - к шиваитам надо.
Н-да, млеччхам у них отказано, а в буддизм всем мона.
Даже им, шиваитам.
Что касается «необходимости (мотива)»:
если тиртикам, изначально признающим Атман («Я»), объяснить его конечный фундаментальный принцип,
то они устрашатся и не смогут войти в учение [Будды];
но если объяснять постоянное «Я» сходное с признаваемым ими самими и использовать те же термины,
причем подлинное содержание устанавливать посредством метода истолкования,
то они уверуют в Татхагату, а затем постепенно постигнут таттву – то, что есть на самом деле.
И таким образом, учение не будет ошибочным, и обретутся только достоинства. Карочь если с буддизма не уйдете, то дапетрити
Паства сокращалась, а новых втянуть стало возможно только задействуя "необходимый для того" метод.
Иначе, как вы с другом - сразу "боятся".
Вот вас тоже - "не мытьем, так катанием"
Должна быть тантра в тибетской глухомани, у дакинь на местном кладбище.
Там хотя бы с грибами бонпосов не грех
санкхью от буддизма я отличаю. что вы уж так?
но да, я по ходу стал замечать по мере погружения в буддизм, что данная доктрина мне чужда по мировоззренческим установкам - не могу выносить это нытье про страдания сансары, страхи непостоянства, несчастье рождения. такое ощещение, что какие-то пугливые пенсионеры дорвались до писательства.
Шайвизм кашмирского разлива мне ближе по установкам, там и карма-йога и чатур-артха и прочие полезности не отрицаются, да и мой образ жизни как раз вписывается в эти установки. Другое дело, что я расово не люблю индусов и их культуру -- смешные точки на лбу, джими-джими ача ача.... . Эстетика там так себе. Кажись, буддисты эстетичнее. Да и ближе в культурно-цивилизационном плане -- разные бароны Унгерны фон Штернберг, Дандарон.
кстате, в про какого моего друга вы говорите? какого-то невидимого? _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Последний раз редактировалось: Android (Чт 17 Июл 25, 04:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654877 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 04:47 (5 мес. назад) |
|
|
|
[quote=Android#654876]
Максимум что вы с другом сможете из буддизма "выжать" -
это нирвану сарвастивады, которая некая "сущность", хотя и не-Атман (не сознание).
Если Вам главно "светлый луч" - к шиваитам надо.
Н-да, млеччхам у них отказано, а в буддизм всем мона.
Даже им, шиваитам.
Что касается «необходимости (мотива)»:
если тиртикам, изначально признающим Атман («Я»), объяснить его конечный фундаментальный принцип,
то они устрашатся и не смогут войти в учение [Будды];
но если объяснять постоянное «Я» сходное с признаваемым ими самими и использовать те же термины,
причем подлинное содержание устанавливать посредством метода истолкования,
то они уверуют в Татхагату, а затем постепенно постигнут таттву – то, что есть на самом деле.
И таким образом, учение не будет ошибочным, и обретутся только достоинства. Карочь если с буддизма не уйдете, то дапетрити
Паства сокращалась, а новых втянуть стало возможно только задействуя "необходимый для того" метод.
Иначе, как вы с другом - сразу "боятся".
Вот вас тоже - "не мытьем, так катанием"
Должна быть тантра в тибетской глухомани, у дакинь на местном кладбище.
Там хотя бы с грибами бонпосов не грех
санкхью от буддизма я отличаю. что вы уж так? Извините тогда. Следовательно и какие-то упанишады.
На 1-й стр темы попунктно расписано тождество чжонан с самкхья.
Ответ на вопрос "так где засада, Бхагаван?" Вы уже знаете.
но да, я по ходу стал замечать по мере погружения в буддизм, что данная доктрина мне чужда по мировоззренческим установкам - не могу выносить это нытье про страдания сансары, страхи непостоянства, несчастье рождения. такое ощущение, что какие-то пугливые пенсионеры дорвались до писательства. Па шийам йим
Шайвизм кашмирского разлива мне ближе по установкам, там и карма-йога и чатур-артха и проч., мой образ жизни как раз вписывается в эти установки. Другое дело, что я расово не люблю индусов и их культуру. Эстетика там так себе.  Ну конечно, специфика.
По книжкам красиво.
кстате, в про какого моего друга вы говорите? какого-то невидимого? Действительно. Гуру же.
Недоучил, не успел. Или Вы нашли что искали и не стали слухать дальше.
Хотя... по каким-то своим знакам (условных единиц) и он вполне мог предположить
что Вам рановато, не готовы еще... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 17 Июл 25, 04:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android |
|
| Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4498 Откуда: South Indiana
|
№654878 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 04:59 (5 мес. назад) |
|
|
|
[
Недоучил, не успел. Или Вы нашли что искали и не стали слухать дальше.
Хотя... )) по каим-то свои знакам (условных единиц) он вполне мог предполоджить
что Вам рановато...
кстате, один тхер-пропаданец высказал идею, что большинстов буддистов по сути дела больше следуют санкхье, чем буддизму, поскольку не совсем пропаданцы, а верующие в разные вечные чистые умы... типа пуруши.
и причем тут друг, гуру? учит он православно и авторитетно. просто я сам по своим установкам не склонен к религиозности, как бы не пытался. а в духовных доктринах нужно принять весь наратив, что тебе рассказывают. у меня включается фильтр отделения мух от котлет. но это моя "проблема". _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654879 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 05:09 (5 мес. назад) |
|
|
|
[
Недоучил, не успел. Или Вы нашли что искали и не стали слухать дальше.
Хотя... )) по каим-то свои знакам (условных единиц) он вполне мог предполоджить
что Вам рановато...
кстате, один тхер-пропаданец высказал идею, что большинстов буддистов по сути дела больше следуют санкхье, чем буддизму, поскольку не совсем пропаданцы, а верующие в разные вечные чистые умы... типа пуруши.
и причем тут друг, гуру? учит он православно и авторитетно. просто я сам по своим установкам не склонен к религиозности. а в духовных доктринах нужно принять весь наратив, что тебе рассказывают. у меня включается фильтр отделения мух от котлет. но это мои проблема.
Пропадание диктуется теорией йоги,
ее техникой перехода из сансары в Абсолют.
Да и логикой - надо как-то и ньяю (шиваиты меж проч) поцитировать,
где она критикует "нирваническую движуху и кайфы".
Не только сегодня веруют в "вечные чистые умы"...
)) "фильтр отделения мух от котлет":- Ну нет! Кайфы будут! Вечно.
Причем святыя "попрут" пуще прежнего
Вы "удачно" нашли буддизм.
Только здесь дозволяется посмертная "нирваническая движуха",
поддерживать которую возможно столько, сколько потребуется (хоть вечно).
В махаяне - больше нигде.
(хотя, кажется, есть у гаудиев мукты, пирующие после смерти с женшинами на скачках)
Навязчивость "уничтожения" завершится не прерыванием сознания (нирваной),
а сохранением виджняны в новом перерождении. В сфере "Ничто" (7-я дхьяна).
Без фанатизма надо "жечь" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Android |
|
| Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4498 Откуда: South Indiana
|
№654880 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 06:19 (5 мес. назад) |
|
|
|
Пропадание диктуется теорией йоги,
ее техникой перехода из сансары в Абсолют.
Да и логикой - надо как-то и ньяю (шиваиты меж проч) поцитировать,
где она критикует "нирваническую движуху и кайфы".
Не только сегодня веруют в "вечные чистые умы"...
я ж писал, что это допотопные теории пассивных абсолютов критиковали тантрики-шмантрики всех мастей. одно из отличий тантриков-шмантриков от пассивных высоконравственников в том, что абсолют у них двухаспектный, включает и "пассив" и "актив", что у хинду, что у буддейцев -- с особенностями.
абхинавагупта и кш, в частности, критиковал и шанкару и патанджали за пассивное полу-пропаданство. вы просто застыли на устаревших моделях.
но да ладно. сколько можно про одно и тоже. _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654881 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 06:36 (5 мес. назад) |
|
|
|
вы просто застыли на устаревших моделях. Разнообразие нового подмонтируется к старому обусловлено взглядам даршан.
Тем не менее где "гуна", где "ниргуна" все понимают одинаково.
Вы самкхью понимаете. Изъяв "оттуда" Атмана
( = достигнув их нирваны) Вы подменяете его
"другим атманом" или "свято произведенной модификацией Пракрити"? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654882 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 06:54 (5 мес. назад) |
|
|
|
"Изымаем Атмана", но Он ...
Как там у Трампа: Мы вели с ними прекрасные переговоры, а потом они все умерли _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
| Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18719 Откуда: Москва
|
№654883 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 07:41 (5 мес. назад) Re: шраваки, пратьеки и бодхисаттвы |
|
|
|
будда уже в нирване, но и проявляет разные активности ради существ. причем, это может быть бесконечным процессом. Т.к. "сущности" и не было, вопрос в "остатке" нирваны - в самскарах.
С остатком - тоже нирвана да, но это не окончательная.
Бесконечно (вернее столько, сколько потребуется для спасения всех жс) поддерживать
иллюзорноую движуху имитирующую неиллюзорную личность,
чтобы остальные иллюзорные личности завязали с такого рода движухами
В них все равно нет никакого смысла, даже если "Атман существует".
С утратой Атмана другой сущности не прибавится,
остается только авидья да самскары (какие два первых звена у 12 ПС?)
Все, что не-атман убивается. У всех.
У буддистов на выхлопе остается не Атман, не сущность вне ПС,
а пустое именование вакансии Атиана Вы приняли для себя концепцию жесткого разделения Атман - не Атман (пракрити), причем одно для Вас заведомо лучше. Одно (пракрити) прекращается, достигается другое (Атман или нирвана). Но в йоге это только метод. По результату может быть бхеда-абхеда, где Брахман (высшее) это одновременно и прекращение (свобода от любой активности - условно атман или нирвана) и вечная активность (пракрити). И это высшее может получать Ананду как от прекращения (нирваны) так и от существования (пракрити). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Diver
Зарегистрирован: 04.05.2023 Суждений: 365
|
№654888 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 09:25 (5 мес. назад) Re: шраваки, пратьеки и бодхисаттвы |
|
|
|
"Подразумевается", что ничего не подразумевается.
Я тут не берусь все системы отстаивать,
пытался лишь указать на "тонкости" навряд ли известные широко
Забавная вещь эта буддистская философия. Подразумевается что всё это бесполезное словоблудие, но всё равно хочется пословоблудить. Это кстати, и есть омрачение на тонком уровне
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654892 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 10:32 (5 мес. назад) Re: шраваки, пратьеки и бодхисаттвы |
|
|
|
"Подразумевается", что ничего не подразумевается. Подразумевается что всё это бесполезное словоблудие, но всё равно хочется пословоблудить.
Это кстати, и есть омрачение на тонком уровне Это итоговое к ВашемуЕсли подразумевается какая то личность(самость) то она не может ничего достичь по определению.
Если подразумевается то что стоит за личностью(самостью) то там уже всё достигнуто изначально Первая личность иллюзорна, второй личности (Атмана) нет.
Так кто словоблудит что указана какая-то неиллюзорная сущность?
Искать в том, что осталось после изъятия Атмана - "кстати, и есть омрачение" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Diver |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№654894 Добавлено: Чт 17 Июл 25, 11:15 (5 мес. назад) Re: шраваки, пратьеки и бодхисаттвы |
|
|
|
Все, что не-атман убивается. У всех.
У буддистов на выхлопе остается не Атман, не сущность вне ПС,
а пустое именование вакансии Атиана Вы приняли для себя концепцию жесткого разделения Атман - не Атман (пракрити), причем одно для Вас заведомо лучше. Одно (пракрити) прекращается, достигается другое (Атман или нирвана). Но в йоге это только метод. Правильно. Иначе ниргуна-самадхи не достигается.Вы в курсе, что все системы с сансарой "разрушают"
Пять внешних с осознаваниями буддхи?
Пути и элементы мира разнятся,
но "упражнение" одно и то же. Только после которого "аскет гуляет свободным". Он уже в нирване, до самой своей смерти.
А принимать не-Атман за Атман - определение авидьи во всех даршанах.
По результату может быть бхеда-абхеда, где Брахман (высшее) это одновременно и прекращение (свобода от любой активности - условно атман или нирвана) и вечная активность (пракрити). И это высшее может получать Ананду как от прекращения (нирваны) так и от существования (пракрити). Прижизненное состояние и посмертное.
Те позднейшие ответвления, которые начали приписывать активность безатрибутному Абсолюту,
все равно прекрасно продолжают понимать где в их бхеда-абхеде ниргуна-брахман, а где сагуна.
И Вы точно также же понимаете.
Понимаете и то, что несмотря на все заявления "Мои активности", рулит, как и прежде, карма.
И если "Могутный" хочет чего-то сделать/изменить,
ему надо определенную самскару для того "сообразить"
У Вас, как у ТМ, после изъятия Атмана что-то неиллюзорное еще остается?
Или иллюзорная личность, " получив Ананду как от прекращения (нирваны),
так и от существования (пракрити)" начинает быть неиллюзорной? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|