|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим2 Гость
Откуда: Pskov
|
№545978Добавлено: Чт 06 Авг 20, 12:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Рупор. Вы что, ЗАБЫЛИ о том, что речь идёт о том что страдающий, на протяжении БЕСКОНЕЧНОГО количества времени, - НИ РАЗУ, не почесал?
Речь идёт о том, что страдающий, на протяжении БЕСКОНЕЧНОГО количества времени, СТРАДАЛ, И ПРИ ЭТОМ, - НИ РАЗУ, - не избавил себя от страданий. Почему? Это - вопрос темы.
Вы, Rupor в точности подобно оптимистам, и оптимисткам, переврали само понятие - вечность, само понятие - никогда, само понятие - навсегда.
В вашем перевирании, эти понятия означают соответственно - НЕ вечность, НЕ никогда, и НЕ навсегда.
Оптимисты сами себе врут, и при этом сами - НЕ понимают что они, сами себе врут. Это значит что они, то своё враньё - враньём не считают, а считают его правдой. Сами себе врут, и сами - не замечают этого, не понимают этого. Живут поспешно. Короче - они вообще не думают о важном. У них вся ихняя жизнь - это ложь на лжи.
Я же сказал, что ЛЮБОЙ отрезок времени у которого есть начало и есть конец - это очень мало времени, очень короткий отрезок времени, по сравнению с вечностью. Хоть миллиард миллиардов махакальп. Вы этого - не поняли?
Ну, это как в фильме Рокки, боксёр говорит своей жене - ты никогда от меня не избавишься. Конец цитаты. Ага, никогда это до самой смерти что ли? Вот это и означает что боксёр, просто - соврал, о сам`ом значении сл`ова - никогда. Соврал. Опомнитесь. Вы не в сумасшедшем доме, чтобы так врать.
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№545992Добавлено: Чт 06 Авг 20, 13:57 (4 года тому назад) |
|
|
|
Рупор. Вы что, ЗАБЫЛИ о том, что речь идёт о том что страдающий, на протяжении БЕСКОНЕЧНОГО количества времени, - НИ РАЗУ, не почесал?
Речь идёт о том, что страдающий, на протяжении БЕСКОНЕЧНОГО количества времени, СТРАДАЛ, И ПРИ ЭТОМ, - НИ РАЗУ, - не избавил себя от страданий. Почему? Это - вопрос темы.
Вы, Rupor в точности подобно оптимистам, и оптимисткам, переврали само понятие - вечность, само понятие - никогда, само понятие - навсегда.
В вашем перевирании, эти понятия означают соответственно - НЕ вечность, НЕ никогда, и НЕ навсегда.
Оптимисты сами себе врут, и при этом сами - НЕ понимают что они, сами себе врут. Это значит что они, то своё враньё - враньём не считают, а считают его правдой. Сами себе врут, и сами - не замечают этого, не понимают этого. Живут поспешно. Короче - они вообще не думают о важном. У них вся ихняя жизнь - это ложь на лжи.
Я же сказал, что ЛЮБОЙ отрезок времени у которого есть начало и есть конец - это очень мало времени, очень короткий отрезок времени, по сравнению с вечностью. Хоть миллиард миллиардов махакальп. Вы этого - не поняли?
Ну, это как в фильме Рокки, боксёр говорит своей жене - ты никогда от меня не избавишься. Конец цитаты. Ага, никогда это до самой смерти что ли? Вот это и означает что боксёр, просто - соврал, о сам`ом значении сл`ова - никогда. Соврал. Опомнитесь. Вы не в сумасшедшем доме, чтобы так врать.
С трудом понимаю ваш каламбурный язык, если хотите быть понятым, выражайтесь попроще. .Что я там переврал я никак не пойму. Моя идея проста, вы задали вопрос, я ответил. До маханирваны Будда был ПОЧТИ достигшим и его пребывание в раю могло длиться тысячи лет, достигнув нирваны он стал Вечной дхармакайей. Всё.Почему он не достиг этого раньше,- вопрос сумасшедшего,- наверно хотел продлить удовольствие, как в сексе. |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№545994Добавлено: Чт 06 Авг 20, 15:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Rupor
Вы ему при всём Вашем сострадании, к сожалению, уже ничем не поможете.
Он попал в одну из мощнейших ловушек, расставленых Марой, именуемых в простонародье - заезженная пластинка концептуальных противоречий для пессимистически настроенных существ, которые никуда не идут и не стоят на месте, а просто вращаются, без всякой надежды покинуть такой капкан, ибо сильно зачарованы самой навязчивой идеей противоречий не только в буддизме, а и в любой другой сфере. Но это не навсегда, для выхода из этого навязчивого состояния нужен сильный стресс, может, даже удар молнией, тут уже, как Вы говорите: на всё воля божья, а может просто судьба - карма *** ма..(аккуратно, здесь работает цензура.)) её***. |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№546490Добавлено: Вс 09 Авг 20, 10:47 (4 года тому назад) |
|
|
|
Перевирание в том, что вы сделали вывод,
что Шакьямуни так долго не делал себя буддой потому,
что очень долго был - не человеком, (а был богом в том числе) и что буддой себя можно
сделать только если являешься человеком, и что даже если - стал человеком,
то сделать себя буддой - очень трудно, мол, потому что такое (то что человек сделал себя буддой),
случается очень редко.
Это вы, сделали такой вывод. На основании сказанного в ваджраяне. Или в махаяне.
Тхераваду вы, наверное вообще не читали. А если и читали, то, похоже что (с подачи ваджраяны), сделали
вывод, что в тхераваде будда Будда Шакьямуни - соврал, специально для тех людей (причём вовсе НЕ мазохистов
- по моему мнению, выводу, это пояснение для оптимистов), так вот соврал специально для тех людей
которые вовсе не хотят - жить, причём жить - без страданий. Да-да, я НЕ оговорился. Такие люди действительно есть.
По мнению оптимистов. Я - не считаю их - людьми. (Я про оптимистов). (Ох не кошерно, не лживо сказал.
Цензура матрицы наверно удалит, ради запрета на свободу правдивого слова, и ради царствования
лживого слова.)
Это, то есть тот вывод который вы сделали, это и есть, перевирание. (Враньё).
А правда - вот в чём. По сравнению с бесконечным количеством времени,
(с вечностью которая уже прошла, внезапно), любой отрезок времени, с началом и концом,
- это очень мало. А не - очень много. Времени.
Понятно, в чём, вы соврали? Причём соврали самому себе, и сами не поняли что это ваше
враньё, - это враньё. Вы решили что это ваше враньё - это не враньё а правда.
Оптимисты - врут самим себе, и сами этого - НЕ понимают. То есть, своё враньё, -
враньём не считают, а считают его - правдой. Весь их оптимизм, целиком построен,
основан, на лжи.
Глупость полная. Вы что, не понимаете что значит слово - бесконечность, или слово
навсегда, или слово - никогда? У вас мелочные желания, банку с тушёнкой добыть, сексом позаниматься,
кино посмотреть,
и представления о жизни, о мире, столь же мелочные, что вы понятие бесконечность -
понимаете ошибочно, как нечто мелочное, и в этом смысле вовсе не бесконечное, а
имеющее конец и имеющее начало?
Это знаете, как оптимисты типа автора книги "Крёстный отец" говорят, - если бы
мать не умерла, она могла бы ещё долго жить. Ага, долго - это сколько? Не, не думают,
оптимисты? О важном. Оптимисты это те, кто живёт НЕ думая. О важном. Как животные.
Ох не любят, ох не любят, буддисты другого буддийского форума, когда кто-то на ихнем форуме
употребляет слово - враньё. От них сразу же начинается и продолжается, переход на личность
того кто сказал слово - враньё. И это при том, что во-первых, это, то есть такой переход на
личность собеседника, - запрещено правилами того форума. А во-вторых, такой переход на личность
означает что они, - ни больше ни меньше, - заявили что будда Б. Шакьямуни - соврал, в своём учении анатта,
когда сказал что - никакой личности ни у кого нет, и никогда не было. И в-третьих это означает что они,
сами считают свою анатту - враньём, и сами не верят в то, что анатта это правда. Ну в точности
подобно тому, что ни один христианин, и ни одна христианка, не верит в Бога, и никогда не верил,
и никогда не верила, в Бога.
Вообще, коль речь зашла о вранье, оптимисты очень сильно перевирают учение Будды. (будды Б.Ш.). Там сказано
об отречении от всех желаний получить удовольствие, а значит и от всех ЖЕЛАЕМЫХ удовольствий. А оптимисты, принявшие
буддизм, думают о том что надо плодиться, и размножаться. Это в Библии сказано, что надо плодиться и размножаться.
А в буддизме сказано о том, что надо не рождаться.
То есть, буддисты буквально такое поздравление молодожёнам, жениху и невесте, на свадьбе,
должны давать, - "Ну, поздравляем, и желаем чтобы
ни одного ребёночка у вас - никогда не родилось. Сострадаем вам, и всем живым существам. Мементо мори. Ом, поклонение Будде.
Счастье в том, чтобы никогда не рождаться, и никогда не получать ни одного желаемого удовольствия.". Конец предполагаемого
поздравления. Свадебного. Буддийского.
А вы, друзья, вы, лично, что ВЫБИРАЕТЕ, тхераваду или ваджраяну?
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№546504Добавлено: Вс 09 Авг 20, 17:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации. |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№546683Добавлено: Чт 13 Авг 20, 10:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
То, что вы не можете понять, не понимаете то, что я написал - это сверхъестественное явление. Такое же сверхъестественное как например сиддхи. Но оптимисты, ВЫБРАВШИЕ для себя - не тхераваду а ваджраяну, этого не понимают. И не замечают.
Я - сказал - не очень много, а - наоборот, очень мало. Несколько книжных страниц. Причём в сказанном мной, в этой теме, нет НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, грамматической, смысловой, логической, любой, которая делала бы мои слова такими, что их не возможно понять. Причём понять - правильно. То есть - однозначно.
Так что, дело не в ошибках, потому что ни одной ошибки там нет. А дело в том что это - сверхъестественное явление.
Вы не можете понять очень короткий текст. Это не объём книги, это объём нескольких страниц книги.
Коротко, могу суть темы, сформулировать так. Целую вечность, это значит бесконечное количество времени, - Б. Шакьямуни не делал себя буддой. Можно предположить что причина была такая-то, и такая-то, и такая-то, или какая-нибудь другая. Но, - не зависимо от любого такого предположения, получается что в течении вечности - что-то никогда, ни разу, не менялось, что-то из-за чего он не делал себя буддой, а потом, вдруг, что-то изменилось. В первый раз за целую вечность. И именно из-за этого ИЗМЕНЕНИЯ, возникшего в вечности, он и сделал себя буддой, в первый раз за целую вечность. Вопрос - ЧТО ИМЕННО, изменилось? И - почему?
Вы сказали, что - он хотел продлить удовольствие - как во время секса. По вашим словам получается что ваджраянский будда, - НЕ способен, не может, получать удовольствие. А ведь вы, ВЫБРАЛИ ваджраяну, а не махаяну, и не тхераваду, именно потому, что хотели - жить с удовольствиями, и при этом - без страданий, после того как станете буддой, причём жить так - вечно, не умирая? Но, разумеется, ради других существ, а не ТОЛЬКО ради самого себя? (Кстати, вопреки утверждению махаяны, что будды после смерти, другим существам помогать стать буддами, - НЕ могут, и, потому-то бодхисаттвы и дают клятву, никогда не делать себя буддой до тех пор, пока все другие не будды - не стали буддами. Это - сказано в махаяне. Это короткое пояснение в скобках. Получается опять, что ваджраяна утверждает что в махаяне будда Будда Шакьямуни - наврал, соврал. Ну да ладно, между друзьями на такую маленькую ложь, нечего смотреть. Тем более что это была ложь - во благо, ради того чтобы замотивировать МОТИВАЦИЕЙ тех людей, которые НЕ мазохисты, но, которые при том что они НЕ мазохисты, - хотят жить в сансаре, - страдая. А теперь - скобка закрывается, там это не смайл.) Это во-первых. Во-вторых, Будда Шакьямуни в тхераваде сказал, что в сансаре всё - это страдание. Что всё в сансаре, - является страданием. Конец цитаты. А вы говорите, удовольствие хотел продлить. Где логика?
Оптимисты, - не то что нашли нужный им, ответ, на самый важный вопрос. Нет, дело не в этом. Дело в том что они этот ответ для себя, - вообще не нашли. Совсем, не нашли. А дело просто в том что они - живут НЕ думая, о важном. И именно поэтому, для них тот вопрос (самый важный вопрос), - вообще НЕ существует, и никогда в этой их жизни - НЕ существовал. И именно поэтому они - и оптимисты. То есть, они являются оптимистами просто потому, что они живут - НЕ думая, о важном. Или сокращённо, - живут не думая.
(Бодхисаттвы-то - со страданиями, это значит страдая, живут, не то что будды). Впрочем, бодхисаттвы - это будды. Но не будды. Но будды. Но не будды. И так далее, как в сумасшедшем доме. А ещё, в ваджраяне - будды не умирают. Они умирают только в тхераваде. С махаяной - сложнее. Там они - умирают. Но не умирают. Но умирают. Но не умирают. Но умирают. Но не умирают. И - так далее. (Ну, как обычно, в махаяне.).
И что за чушь вы там написали про мазохизм? Я сказал НЕ мазохизм. НЕ мазохизм. Про мазохизм я там - НИЧЕГО не сказал. Совсем.
Альтернативно одарённые умом, сделали вывод что учение тхеравады, оно для мазохистов, которые получают мазохистское удовольствие от того, что отказались от всех удовольствий. Именно такие и приняли ваджраяну. Это оптимисты. Все оптимисты - альтернативно одарённые.
Ну а - самый важный вопрос - такой. Буду ли я встречаться с каждым моим другом, ещё бесконечное количество раз в будущем, и если буду, то какие у меня есть доказательства, для утверждения что - буду? Не, оптимисты не думают.
Ответы на этот пост: фома шальной |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№546688Добавлено: Чт 13 Авг 20, 11:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Все эти термины условны и достаточно размыты, будды ,- те кто достиг просветления, без детализаций, бодхисатва - термин, выражающий просветленного мастера, явившегося в мир, чтобы служить человечеству, это скорее должность, а не статус. Не будьте так щепетильны.Достигший совершенства почти никогда не страдает, а если и страадает, то оно для него, как сон.С вашим другом вы наверно, да , буднете встречаться, если его личные привязанности не привлекут его к другому объекту симпатии, в другом государстве, в другие эпохи
Ответы на этот пост: Люга |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
№546694Добавлено: Чт 13 Авг 20, 12:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я - сказал - не очень много, а - наоборот, очень мало. Несколько книжных страниц. Причём в сказанном мной, в этой теме, нет НИ ОДНОЙ ОШИБКИ,Слово "невозможно" с приставкой не- пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием. грамматической, смысловой, логической, любой, которая делала бы мои слова такими, что их не возможно понять. Причём понять - правильно. То есть - однозначно.
Слово "невозможно" с приставкой не пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием.Слово "невозможно" с приставкой не- пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием.
Ответы на этот пост: Люга |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№546708Добавлено: Чт 13 Авг 20, 13:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я - сказал - не очень много, а - наоборот, очень мало. Несколько книжных страниц. Причём в сказанном мной, в этой теме, нет НИ ОДНОЙ ОШИБКИ,Слово "невозможно" с приставкой не- пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием. грамматической, смысловой, логической, любой, которая делала бы мои слова такими, что их не возможно понять. Причём понять - правильно. То есть - однозначно.
Слово "невозможно" с приставкой не пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием.Слово "невозможно" с приставкой не- пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием.
Вы сказали, но доказательство не приложили. То есть, НАМЕКНУЛИ, что у меня там ошибка, но не приложили к этому намёку, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что смысл понять не возможно, или что сказанное можно понимать - в двух разных смыслах. Прилож`ите, прошу. Если вы не приложите доказательство, то я во-первых, это - замечу, а не не замечу, а во-вторых будет считаться что ошиблись ВЫ, а не я, и что я там - НЕ ошибся.
Ну, я говорил, что я отличаюсь от других людей тем, что они что-то говорят, но не прикладывают к своим словам - доказательство того, что эти их слова - это правда, а не ложь. А я - прикладываю.
Ответы на этот пост: фома шальной |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№546709Добавлено: Чт 13 Авг 20, 13:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Все эти термины условны и достаточно размыты, будды ,- те кто достиг просветления, без детализаций, бодхисатва - термин, выражающий просветленного мастера, явившегося в мир, чтобы служить человечеству, это скорее должность, а не статус. Не будьте так щепетильны.Достигший совершенства почти никогда не страдает, а если и страадает, то оно для него, как сон.С вашим другом вы наверно, да , буднете встречаться, если его личные привязанности не привлекут его к другому объекту симпатии, в другом государстве, в другие эпохи
Ничего размытого, там в махаяне - нет. Там, в том месте махаяны, в котором сказано что будды, после своей смерти - НЕ могут помогать другим существам, стать буддами, и что - именно по этой причине, - бодхисаттвы махаяны дают клятву, - не делать себя буддой до тех пор, пока все другие не будды, не станут буддами. Из этого следует что махаяна считает что все НЕ будды - страдают, и что ВСЕ бодхисаттвы - СТРАДАЮТ. То что вы сказали, - чудовищная глупость. Главное утверждение буддизма в том, что все не будды - страдают. А вы говорите - не страдают, мол. Бодхисаттва - это тот кто НАМЕРЕННО не достигает совершенства, а вовсе не потому что - не может. В махаяне.
В ваджраяне, - там другое дело, там - начинается шиза. Все арьи - будды, все бодхисаттвы - арьи, все бодхисаттвы - будды, и даже все не будды вообще - тоже будды. Конец цитаты слов ваджраяны. Правда, потом начинается увиливание, что мол, вы нас не так поняли, что мол, не - все существа - будды, а - все существа которые не будды - МОГУТ стать буддами.
Что касается вопроса о встречах. В том-то и дело, что достаточно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что - не буду встречаться, этого предположения достаточно для того чтобы сделать вывод что жизнь - не нужна. При условии, что ответ не известен, и приходится обходиться предположениями. |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
№546716Добавлено: Чт 13 Авг 20, 14:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я - сказал - не очень много, а - наоборот, очень мало. Несколько книжных страниц. Причём в сказанном мной, в этой теме, нет НИ ОДНОЙ ОШИБКИ,Слово "невозможно" с приставкой не- пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием. грамматической, смысловой, логической, любой, которая делала бы мои слова такими, что их не возможно понять. Причём понять - правильно. То есть - однозначно.
Слово "невозможно" с приставкой не пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием.Слово "невозможно" с приставкой не- пишется слитно в предложении с утверждением. Слово "не возможно" - раздельно с частицей "не" в предложении с отрицанием.
Вы сказали, но доказательство не приложили. То есть, НАМЕКНУЛИ, что у меня там ошибка, но не приложили к этому намёку, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что смысл понять не возможно, или что сказанное можно понимать - в двух разных смыслах. Прилож`ите, прошу. Если вы не приложите доказательство, то я во-первых, это - замечу, а не не замечу, а во-вторых будет считаться что ошиблись ВЫ, а не я, и что я там - НЕ ошибся.
Ну, я говорил, что я отличаюсь от других людей тем, что они что-то говорят, но не прикладывают к своим словам - доказательство того, что эти их слова - это правда, а не ложь. А я - прикладываю.
Как мне доказать то, чего я не предъявлял, то бишь претензий на Вашу ошибку.
Если бы Вы были более наблюдательны, то сразу бы заметили то, что в Ваш текст я внёс за Вас поправку ещё до грамматической ошибки, и заметьте сделал это с оптимизмом по ваджраянски. Говоря Вашими словами, почесал клавиши за Вас, то есть избавив Вас от страданий за несоответствие заявленной претензии в тексте на ПРАВО писать с ошибками, но почесал, хотя не бодхисаттва, но всё же почесал. А мог бы не чесать клавиши за Вас, тогда была бы ошибка, но я почесал по ВАДЖРАЯНСКИ с оптимизмом за Вас. |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
№546743Добавлено: Пт 14 Авг 20, 08:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
фома шальной
Не. Вы там подло НАМЕКНУЛИ что я ошибся. Подло потому, что не приложили доказательства.
Хотел же только от гордыни Вас уберечь.
А то ведь оно так пошло, аналогично знаменитой фразе: и тут Остапа понесло.
Вот и угоди людям, ваджраяна для Вас плоха, ибо с оптимизмом, хинаяна - жестока.
Вы же намекнули, что правы только Вы, хотя и не Остап, ну да ладно, Брахман Вам судья. |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
№546746Добавлено: Пт 14 Авг 20, 08:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Последователи анатты, утверждающие что анатта - это правда, - явно не правы. Но если предположить, что Б. Шакьямуни, был вынужден говорить косноязычно, слегка мимо, говорить, так сказать, слегка промазывать словами мимо цели, то можно предположить что в учении анатта, он попытался признаться в том что он не смог вспомнить НИ ОДНОЙ своей прошлой жизни.
Вот я сейчас докажу что анатта - это не правда. У меня есть знание, что одно - это другое, и при этом одно - это не другое. Это и есть знание что постоянное я - существует. Это - и есть моё доказательство что анатта - это ложь.
А какая у Вас позиция: теизм, атеизм, материализм или что-то другое? |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№546755Добавлено: Пт 14 Авг 20, 11:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Люга пишет:Если человек вечно один, в "жизни вечной", в вечной жизни, значит ему - в правде, не нужно ничего, и не нужен никто, и не нужна сама своя жизнь. Не нужна вкусная еда, не нужен секс....
Ну разумеется не нужен, т.к. вся эта телесность- продукт заблуждения -эго. В дхармакайе вообще нет множественности. Нет отдельных живых существ, всё - единая масса сознания, кто чего будет есть, если едящий и пища - одно. Какой ещё секс, если трахающий и трахаемое - одно.Ещё Кришна говорил в Бхагаваттгите, на поле битвы« кто считает, что есть убивающие и убитые, - заблуждаются; да и действий никаких в дхармакайе невозможно, во первых нету объекта и субъекта, а во вторых любое действие - это изменения во времени. Но в дхармакайе нет времени, есть одно неизменное настоящее. Вы слишком привязаны к эго, - индивидуальноой душе, которая - всего лишь иллюзия. |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№546771Добавлено: Пт 14 Авг 20, 15:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Rupor
Вероятно, оно так в том мире, в котором находитесь вы. Это - мир осознанных сновидений. Он же - матрица. Я - нахожусь в мире множества живых существ. Пока ещё. В этом мире, одно живое существо, может, увидеть другое живое существо. В матрице такое - не возможно. В общем, по логике получается что вы, когда-нибудь выйдете из того мира в котором находитесь. Окажетесь в моём мире. Но - наткнётесь на то, что вечно существуете для вас, только вы. А все другие кто не вы, вообще не существуют. В жизни вечной. Для вас.
И потом, я-то предполагал что будда только в нирманакае может находиться, а дхармакая это типа нечто внешнее, чего изнутри увидеть не возможно, во что не возможно вселиться. Ладно, это другая тема. Надо мне на год замолчать. А не то - забанить могут, а тему - удалить, могут. Будто не выдерживают модераторы. Попытаюсь. На этот раз без отсылок к маха пари нирвана сутрским словам Будды Шакьямуни, о том что он не говорил никакого учения, никогда. Он это сказал о том учении которое он - ГОВОРИЛ. Ну да ладно.
Перефразируя Ленина, скажу, «буддизм не догма, а руководство к действию«. В отличие от закостенелого православия, буддизм - это вечное учение, оно развивалось и развивается, поэтому не стоит цепляться говорил там что-то Будда или его последователи спустя тысячи лет, каждый святой обогащает учение. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|