|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13403
|
№544931Добавлено: Ср 22 Июл 20, 23:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
humanist пишет: Верно, и эти слова абсолютно правдивы даже с точки зрения математики
Тамщета, это дхармакайя была, которая продемонстрировала карьеру бодхисаттвы, собрала учеников и пришла как Учитель Мира. Про 100005000 раз "как уже" Будда рассказывает в махаянской МПНС. Может и в каких других. Будда\бодхисаттва - это взаимопереключающиеся статусы. Если есть надобность, то бодхисаттва рождается буддой, как Шакьямуни. Если нет - остается бодхисаттвой, как Манджушри, например. Хотя буддой он был уже много раз.
Люга пишет: и уже утратил состояние будды - бесконечное количество раз
Пратьекабудды в момент все вспоминают, увидев, как роса катится по траве. Достаточно анитью увидеть, что не проблема, и оно встает на прежние рельсы, даже если память повреждена. У вас не логика, а графоманство и допущение рандома, хотя без соответствующей причины в мире даже пылинка не появится. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Люга, Люга, humanist |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№544949Добавлено: Чт 23 Июл 20, 09:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Хотя буддой он был уже много раз.
Ага, значит вы - со мной согласны? Из ваших слов следует, что много раз, быть буддой мог только тот, кто много раз утрачивал и утратил состояние будды, то есть превращался и превратился, из будды в не будду. А любой не будда, рождается в сансаре, в виде обычного существа. Верно? Вот вам и предоставляю - доказать человеку что-то там, по математической логике. Может быть и я - чего-нибудь скажу, через год. В связи с математической логикой.
Но, согласитесь, что в тхераваде же - будда Будда Шакьямуни - солгал, если признать что в махаяне он же - сказал правду?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№544950Добавлено: Чт 23 Июл 20, 09:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Отстриженный ноготь - это всё еще вы?
Да. И, не живое говорящее тело, которое находится в другой стране, и ходит, говорит на человеческом языке, действует, и при этом оно - не живое, - это тоже я. И именно потому что оно - я, и именно потому что я - есть, я и могу - вообще отличить - моё не живое говорящее тело, от не живых говорящих тел других людей.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№544952Добавлено: Чт 23 Июл 20, 09:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Пратьекабудды в момент все вспоминают, увидев, как роса катится по траве. Достаточно анитью увидеть, что не проблема, и оно встает на прежние рельсы, даже если память повреждена.
Противоречие. Вспомнить всё, если память повреждена - не возможно. Если вспомнил всё, значит память - НЕ повреждена. На лурк подобное называют термином - взаимоисключающие параграфы.
У вас не логика, а графоманство и допущение рандома, хотя без соответствующей причины в мире даже пылинка не появится.
Не знаю что такое допущение рандома. Прошу просветить. Что касается этих ваших слов
хотя без соответствующей причины в мире даже пылинка не появится.
то во-первых, вроде как слово "хотя" и само построение высказывания, - указывают на то, что вы опять сказали нечто, что на лурк называют - взаимоисключающие параграфы. В том смысле что, ваше высказывание составлено так, как будто вы со мной согласны, но заявляете что - НЕ согласны.
А во-вторых, я так предполагаю, что любой кто стал буддой, - стал буддой не по случайности а по закономерности, и что случайности ВНЕ закономерности, вообще никогда и нигде не было, если иметь в виду именно причину того, что какое бы то ни было существо - сделало себя буддой.
То есть, наверное в каждом существе - что-то вроде счётчика отсчитывающего накапливание некоего вещества, и при том это всё соединено с другими существами. Наверное соединённость в одну группу, какого-то количества существ, это и есть вселенная. Наверное таких вселенных - бесконечное количество. Наверное когда в одном существе, счётчик показал что накопилось достаточное количество некоего вещества, наверное именно в том рождении, это существо становится буддой. То есть считай, вселенная выродила нового будду. А вселенная это соединённость в одно сообщество, какого-то множества разных существ. Но наверное такая соединённость - не вечна, и существа могут уйти из своей вселенной, навсегда, и попасть в чужую вселенную. Наверное в этом - подобие Библейского вечного ада. Это всё - предположения, основанные на простейшей логике.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№544954Добавлено: Чт 23 Июл 20, 10:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
Здесь важно понимать, что бесконечно малая величина всегда больше нуля.
Количество предыдущих жизней - бесконечно большая величина.
Вероятность существа покинуть сансару - бесконечно малая величина.
Умножьте бесконечно большую величину на бесконечно малую величину и что вы получите? Вы получите математическую неопределённость.
Здесь важно понять, что будда Будда Шакьямуни, по его словам сказанным в тхераваде, - не делал себя буддой - ЦЕЛУЮ вечность. Потому что вечность у которой есть конец но нет начала, она тем не менее - ЦЕЛАЯ. А что это значит? Это значит что ТАКАЯ вечность - это БЕСКОНЕЧНОЕ количество времени. Вот и думайте, что же могло помешать будде Шакьямуни, - сделать себя буддой бесконечное количество раз, за целую вечность, если вообще - могло. И можете предположить что количество живых существ - бесконечно. Давайте, рассуждайте. Делайте ваши выводы. Я - отвечу.
Ответы на этот пост: humanist |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49318
|
№544955Добавлено: Чт 23 Июл 20, 10:21 (4 года тому назад) |
|
|
|
Отстриженный ноготь - это всё еще вы?
Да. И, не живое говорящее тело, которое находится в другой стране, и ходит, говорит на человеческом языке, действует, и при этом оно - не живое, - это тоже я. И именно потому что оно - я, и именно потому что я - есть, я и могу - вообще отличить - моё не живое говорящее тело, от не живых говорящих тел других людей.
То есть, вы считаете, что вас много? Разные тела в разных странах, и т.п. Точное количество можете указать? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Люга |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№544961Добавлено: Чт 23 Июл 20, 11:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Здесь важно понимать, что бесконечно малая величина всегда больше нуля.
Количество предыдущих жизней - бесконечно большая величина.
Вероятность существа покинуть сансару - бесконечно малая величина.
Умножьте бесконечно большую величину на бесконечно малую величину и что вы получите? Вы получите математическую неопределённость.
И главное. Почему же целую вечность, он, будда Шакьямуни, - не мог сделать себя буддой, а вот недавно вдруг - смог? В чём причина этого? Ответьте. Почему он недавно - смог? Почему - недавно, а не - никогда? Ведь вечность - уже прошла. ЦЕЛАЯ, вечность. Так почему же, недавно сделал себя буддой, вместо того чтобы - НИКОГДА не сделать себя буддой? В чём, в чём причина, этого? Отвечайте.
По сравнению с вечностью - любой отрезок времени - это очень мало времени. Отрезок времени, - это то количество времени у которого - есть начало, и есть конец. Миллиард миллиардов махакальп, - подобен одному мгновению. Подобен. Хотя и - НЕ является одним мгновением. И главное, этот миллиард миллиардов махакальп, - УЖЕ ПРОШЁЛ. В жизни любого существа. ВНЕЗАПНО - прошёл. Можно и так сказать. ВНЕЗАПНО - это тоже термин с лурк.
Именно в этом смысле я и говорю, что в тхераваде сказано - что будда Шакьямуни родился, по моем`у мнению, - недавно. О моём мнении там - не сказано. Это - пояснение.
Если на вопросы, мои, не ответите, то не думайте что я - этого не замечу. Замечу. Заметят и другие, наверное. |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
|
№544964Добавлено: Чт 23 Июл 20, 11:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Отстриженный ноготь - это всё еще вы?
Да. И, не живое говорящее тело, которое находится в другой стране, и ходит, говорит на человеческом языке, действует, и при этом оно - не живое, - это тоже я. И именно потому что оно - я, и именно потому что я - есть, я и могу - вообще отличить - моё не живое говорящее тело, от не живых говорящих тел других людей.
То есть, вы считаете, что вас много? Разные тела в разных странах, и т.п. Точное количество можете указать?
Ну, видел минимум одно тело. Известный певец. Много ли меня? Сложный вопрос. Я даже как-то, затрудняюсь на него ответить. Смотр`ите. Вот например - моё не живое говорящее тело, за сотни километров от меня находится, и поёт на сцене. А я, в это самое время, смотрю кино. И самое главное, я-то, - знать не знаю, понятия не имею, о том что, то моё не живое говорящее тело, поёт что-то, поёт какие-то слова в то время, когда я смотрю кино. И главное, я-то, тех слов при этом, вообще не пою. Но вот, в другой день, в новостях я услышал, в интернете, что моё не живое говорящее тело давало концерт в то время, когда я смотрел кино.
А что если таких тел - тысячи? На лурке есть такой термин ТЫСЯЧИ ЕГО. Не их, а его. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13403
|
№544986Добавлено: Чт 23 Июл 20, 16:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Хотя буддой он был уже много раз.
Ага, значит вы - со мной согласны? Из ваших слов следует, что много раз, быть буддой мог только тот, кто много раз утрачивал и утратил состояние будды, то есть превращался и превратился, из будды в не будду.
Бодхисаттва 10 бхуми - он же татхагата и он же - будда. Это разные названия в зависимости от того, что выражено больше. Буддой принято называть Будду Шакьямуни, но так то все его окружение из великих бодхисаттв - будды. Т.о. никак ваши выводы из моих слов не следуют. Вы не знакомы с основными понятиями. Нельзя рандомно превратиться из умного в дурака. Должны быть условия. Желание в сознании: "да стану я дураком" и т.п. Оно не может появиться у будд. Они так не могут подумать.
А любой не будда, рождается в сансаре, в виде обычного существа. Верно? Вот вам и предоставляю - доказать человеку что-то там, по математической логике. Может быть и я - чего-нибудь скажу, через год. В связи с математической логикой.
Это графоманство, вызванное незнанием основных понятий буддизма. Ничего нового.
Но, согласитесь, что в тхераваде же - будда Будда Шакьямуни - солгал, если признать что в махаяне он же - сказал правду?
Зачем мне с вашим поврежденным восприятием соглашаться? Совершенно незачем. Давайте дефиницию "лжи", плз и "правды" и что там Будда говорил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Максим2 |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№545036Добавлено: Чт 23 Июл 20, 22:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
Почему олени, лоси, бобры не становятся Буддами? Почему соловьи, канарейки не поют сутты. Почему? Почему? Почему? Когда в уме только Будда, Будда, Будда, таких вопросов бесконечно. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13403
|
№545046Добавлено: Пт 24 Июл 20, 00:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Пратьекабудды в момент все вспоминают, увидев, как роса катится по траве. Достаточно анитью увидеть, что не проблема, и оно встает на прежние рельсы, даже если память повреждена.
Противоречие. Вспомнить всё, если память повреждена - не возможно.
Возможно. "Всё" не в деталях, а вектор движения. Дети в песочнице воюют? Это не без причины, это не без условия, не без основания. Они ничего не знают, а уже воюют. Имитируют убийство друг друга. Вы прост не оч наблюдательны.
Если вспомнил всё, значит память - НЕ повреждена. На лурк подобное называют термином - взаимоисключающие параграфы.
Ну, они тогда облажались. Как обычно, впрочем. Коллективный разум легивона не смог в продвинутую абстракцию. Ничего нового.
Не знаю что такое допущение рандома. Прошу просветить. Что касается этих ваших слов
Рандом - случайность. Англ. слово. На помойке Лурк должно быть.
то во-первых, вроде как слово "хотя" и само построение высказывания, - указывают на то, что вы опять сказали нечто, что на лурк называют - взаимоисключающие параграфы. В том смысле что, ваше высказывание составлено так, как будто вы со мной согласны, но заявляете что - НЕ согласны.
Это усиление. "Хотя даже пылинка...", не говоря уже о псих. состояних.
А во-вторых, я так предполагаю, что любой кто стал буддой, - стал буддой не по случайности а по закономерности, и что случайности ВНЕ закономерности, вообще никогда и нигде не было, если иметь в виду именно причину того, что какое бы то ни было существо - сделало себя буддой.
А вот тут вы все вами сказанное ИТТ поделили на ноль, поскольку пробуждение ума, а ум не без условий, т.о. потерять это состояние невозможно.
То есть, наверное в каждом существе - что-то вроде счётчика отсчитывающего накапливание некоего вещества, и при том это всё соединено с другими существами. Наверное соединённость в одну группу, какого-то количества существ, это и есть вселенная. Наверное таких вселенных - бесконечное количество. Наверное когда в одном существе, счётчик показал что накопилось достаточное количество некоего вещества, наверное именно в том рождении, это существо становится буддой.
Фильмов пересмотрели, где гг находит вундервафлю или заражается мутацией и становится ГЕРОЕМ? Не, будда - это знающий, учитель. Это невозможно найти, поднять и обрести. Это нужно учить и кастовать в своем сознании для себя (с).
То есть считай, вселенная выродила нового будду. А вселенная это соединённость в одно сообщество, какого-то множества разных существ. Но наверное такая соединённость - не вечна, и существа могут уйти из своей вселенной, навсегда, и попасть в чужую вселенную. Наверное в этом - подобие Библейского вечного ада. Это всё - предположения, основанные на простейшей логике.
Куча дураков не может родить умного. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Максим2 |
|
Наверх |
|
|
Максим2 Гость
Откуда: Pskov
|
№545168Добавлено: Сб 25 Июл 20, 10:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
А зачем, называть и не будду и будду, одним и тем же термином - бодхисаттва? Чтобы создать путаницу? Не поверите, но Б. Шакьямуни - создал путанницу, именно тем, что называл и не будду и будду, одним и тем же термином - бодхисаттва. Создал как минимум для одного человека. И наверное и для других тоже.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Максим2 Гость
Откуда: Pskov
|
№545170Добавлено: Сб 25 Июл 20, 10:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Зачем мне с вашим поврежденным восприятием соглашаться? Совершенно незачем. Давайте дефиницию "лжи", плз и "правды" и что там Будда говорил.
В тхераваде будда Шакьямуни сказал что он, - родился тогда-то и тогда-то, и в этом своём рождении,
то есть через несколько лет после рождения, сделал себя Буддой.
В махаяне, в махапаринирвана сутре, он же, сказал что он тогда, не родился,
что того рождения тогда не было, а так же не было и смерти, в том рождении, это значит в жизни того рождения,
в том смысле что он,
за очень много лет до сказанного дня рождения, до названной даты рождения, уже был буддой, а свою смерть
он сыграл как актёр театра. Так и хочется добавить - весёлого.
По правилам логики, такое называется ложью. Имею в виду сказанное Буддой Шакьямуни в тхераваде.
Я понимаю, если Б. Шакьямуни хотел, поднять градус оптимизма в людях, и - слегка солгал, для этой святой цели.
Но дело-то в том, что можно предположить что вообще всё оптимистичное в его учении, всё что может вызвать
радость у любого обычного глупого человека, - это ложь. А правда только всё то, что ввергает в уныние.
Вы уж простите, за немного резкие слова о путаннице. Понимаю что для Вас, наверное это покажется дикостью,
и вы не поймёте, как вообще, то, о чём я сказал, может для кого-то создать путанницу. Наверное не поймёте.
Но увы - мои слова это правда.
Ответы на этот пост: humanist, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Максим2 Гость
Откуда: Pskov
|
№545177Добавлено: Сб 25 Июл 20, 11:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Возможно. "Всё" не в деталях, а вектор движения. Дети в песочнице воюют? Это не без причины, это не без условия, не без основания. Они ничего не знают, а уже воюют. Имитируют убийство друг друга. Вы прост не оч наблюдательны.
.
То есть, из ваших слов следует, что Будда Шакьямуни не смог вспомнить ни одну свою прошлую жизнь,
в том смысле что не смог увидеть в памяти, как выглядело лицо его матери из его предыдущей жизни?
Но зато он смог, глядя на то как он любит свою другую мать, которая является его матерью не в предыдущей
а в этой, его, жизни, смог глядя на свою любовь к ней, сделать вывод, что подобным образом он любил
и свою, не эту, мать из своей предыдущей жизни, хотя он не помнит и в этом смысле не знает, - как выглядело её лицо
в той предыдущей его жизни? И именно это, Б. Шакьямуни назвал словами "Я вспомнил прошлые жизни".?
Это, следует, из ваших слов?
Наверное последует ответ, что-то вроде, нет того кто мог бы хоть что-то увидеть в памяти, а значит нет никакой разницы
между видеть и не видеть, в памяти, нет никакой разницы между вспомнить и не вспомнить, потому что нет вспоминающего, а значит
ответ на ваш вопрос такой, да он вспомнил все свои прошлые жизни, и да он увидел в памяти лицо своей матери из предыдущей жизни.
Если ТМ ответит таким, подобным, ответом, что ж, я могу задать уточнящющий вопрос, - вы, в том смысле что видеть это
значит не видеть, в памяти, по вашему мнению, мне ответили что да мол, увидел? |
|
Наверх |
|
|
humanist
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 381
|
№545181Добавлено: Сб 25 Июл 20, 13:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Здесь важно понимать, что бесконечно малая величина всегда больше нуля.
Количество предыдущих жизней - бесконечно большая величина.
Вероятность существа покинуть сансару - бесконечно малая величина.
Умножьте бесконечно большую величину на бесконечно малую величину и что вы получите? Вы получите математическую неопределённость.
Здесь важно понять, что будда Будда Шакьямуни, по его словам сказанным в тхераваде, - не делал себя буддой - ЦЕЛУЮ вечность. Потому что вечность у которой есть конец но нет начала, она тем не менее - ЦЕЛАЯ. А что это значит? Это значит что ТАКАЯ вечность - это БЕСКОНЕЧНОЕ количество времени. Вот и думайте, что же могло помешать будде Шакьямуни, - сделать себя буддой бесконечное количество раз, за целую вечность, если вообще - могло. И можете предположить что количество живых существ - бесконечно. Давайте, рассуждайте. Делайте ваши выводы. Я - отвечу. То же, что мешает и вам. Ведь если стать Буддой за целую вечность так просто, то почему вы сами уже давно не стали Буддой? У вас ведь такое же неисчислимое количество времени было.
Цитата: что же могло помешать будде Шакьямуни, - сделать себя буддой бесконечное количество раз Неискорененное неведение и незнание 4 благородных истин?
Цитата: количество живых существ - бесконечно Да, количество живых существ, блуждающих в сансаре и в неведении - неисчислимое количество. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|