|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
№546782Добавлено: Пт 14 Авг 20, 17:31 (4 года тому назад) |
|
|
|
А какая у Вас позиция: теизм, атеизм, материализм или что-то другое?
так оно получается по логике ваджраянистов, западных, американских, европейских, российских, оптимистов? Наверное, они просто, вообще не думают, об этом. Или что? Странно. Они-то, ну оптимисты, и попадают под определение - нелюди. Потому что, похоже что, живут не думая, как животные. Либо же, настолько глупы что тоже, подобны животным. Не? Эврика! Тоже мне новое открытие сделали! Так, как живут животные, живёт народная биомасса и как раз-таки она к буддизму никакого отношения не имеет. |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№547250Добавлено: Вт 18 Авг 20, 10:32 (4 года тому назад) |
|
|
|
И не просто мешало, а мешало очень долго. Целую вечность. Имеется в виду. И целую вечность, кое-что в устройстве мира, в законе природы, - не менялось, в том смысле что - то что мешало, оно продолжало и продолжало, очень долго, целую вечность продолжало и продолжало, - мешать Шакьямуни, сделать себя буддой Шакьямуни. Почему оно, это, такое устройство мира то есть, - так долго не менялось? Аж целую вечность. И почему потом, вдруг, не известно почему - изменилось? Ну оно, это нечто. То что я называю - закон природы, устройство мира.
Что изменилось? Почему, нечто изменилось так, что, то что мешало, - перестало мешать? И почему целую вечность, оно - не менялось? Почему так долго, очень долго - не менялось? Целую вечность. И почему вдруг - изменилось? Вы не сочтите за повтор, просто во-первых сам Будда тоже повторял повторами, а во-вторых это чтоб лучше пояснить суть вопроса.
У вас фиксация на этом вопросе, и непонятно почему вас не удовлетворяет простое объяснение. Будда не страдал, почему же он должен был страдать . Ну и допустим, что он не был абсолютно совершенным в прежней жизни.Скажем, его самадхи было не абсолютным освобождающим, ещё оставалась тень остаточного эго, чувства я - делатель.. В своем последнем воплощении он окончательно достиг освобождения.
Ответы на этот пост: Люга |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547632Добавлено: Сб 22 Авг 20, 08:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
У вас фиксация на этом вопросе, и непонятно почему вас не удовлетворяет простое объяснение. Будда не страдал, почему же он должен был страдать . Ну и допустим, что он не был абсолютно совершенным в прежней жизни.Скажем, его самадхи было не абсолютным освобождающим, ещё оставалась тень остаточного эго, чувства я - делатель.. В своем последнем воплощении он окончательно достиг освобождения.
Но, Будда сказал что все существа которые не будды, страдают без начала. А вы сказали что он - не страдал, когда был не буддой.
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547637Добавлено: Сб 22 Авг 20, 09:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если разобраться желание - это тяга человека к жизни, к реализацию потенциала, к проявлению себя, к получению впечатлений. Эта тяга является основной мотивацией в жизни человека.
Категорически не согласен. Господин Будда Шакьямуни, потому и дал учение трёх колесниц, а не одной колесницы, что понимал, и знал, что люди - разные, и мотивации у них тоже разные. Кто-то хочет жить и получать удовольствия. И поэтому выбирает ваджраяну. Ведь ваджраянские будды, никогда не умирают, а умирают только тхеравадинские будды.
А кто-то, этого совсем не хочет, и ему именно поэтому абсолютно всё равно, что там будет или чего там не будет, после смерти достигшего успеха в медитации. И он именно поэтому выбирает тхераваду. Ведь в тхераваде Будда Шакьямуни не ответил на вопросы, о мире, о судьбе достигшего после смерти, именно потому что он понимал, что ТАКИМ людям, эти ответы - не нужны. Даже если они сами эти вопросы и задавали. |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№547638Добавлено: Сб 22 Авг 20, 09:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
У вас фиксация на этом вопросе, и непонятно почему вас не удовлетворяет простое объяснение. Будда не страдал, почему же он должен был страдать . Ну и допустим, что он не был абсолютно совершенным в прежней жизни.Скажем, его самадхи было не абсолютным освобождающим, ещё оставалась тень остаточного эго, чувства я - делатель.. В своем последнем воплощении он окончательно достиг освобождения.
Но, Будда сказал что все существа которые не будды, страдают без начала. А вы сказали что он - не страдал, когда был не буддой.
Все эти категории, такие как страдание, любовь, блаженство, печаль и тд не имеют объективной шкалы для оценки, Будда не сказал, к примеру, что его пребывание вне нирваны равнялось 99 условным единицам страданий, а к примеру сидение на сковородке в аду = 1 млн у.е. страдания; а нахождение в савикальпа самадхи, скажем =10 единицам, приняв, что нирвана = 0 у.е страданий. Короче,не ищите противоречий, где их нет. Нирвана - это абсолютное блаженство, всё остальное - страдание, но в разной мере.
Ответы на этот пост: Люга |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547640Добавлено: Сб 22 Авг 20, 10:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Все эти категории, такие как страдание, любовь, блаженство, печаль и тд не имеют объективной шкалы для оценки, Будда не сказал, к примеру, что его пребывание вне нирваны равнялось 99 условным единицам страданий, а к примеру сидение на сковородке в аду = 1 млн у.е. страдания; а нахождение в савикальпа самадхи, скажем =10 единицам, приняв, что нирвана = 0 у.е страданий. Короче,не ищите противоречий, где их нет. Нирвана - это абсолютное блаженство, всё остальное - страдание, но в разной мере.
Разумеется. Во всех трёх Великих Колесницах, (в том числе и в той которую в ваджраяне называют хинаяной, малой колесницей), нет нигде ни одного противоречия. Вспоминается сцена из романа Булгакова "Мастер и Маргарита", когда стоит иностранец, в элитном магазине для богатых, и выбирает рыбу, селёдку, и говорит с иностранным акцентом "Кароши люблю. Плохой - нет." Ну типа, что он ВЫБИРАЕТ хорошую рыбу, а плохую - НЕ выбирает. А в Японии, которую я называю страной Ваджраяны, есть термин - "кароши". Он означает, смерть на работе, от того что работающий человек, работал слишком много. Каждый год, несколько сотен погибает.
Так вот, к вашему сведению, в буддизме считается что НЕ страдают только будды, а все остальные - страдают. Вы же сказали что НЕ будда по имени Шакьямуни, НЕ страдал целую вечность, когда был не буддой.
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547642Добавлено: Сб 22 Авг 20, 10:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если человек считает что ему - вообще что-то нужно, что бы то ни было, и вообще кто-то нужен, кто бы то ни было. То, это означает что он, - сам себе лжёт, самому себе лжёт, сам себя обманывает, самого себя обманывает. И, при этом, он - НЕ понимает этого. То есть он - НЕ понимает что он, сам себе лжёт. И, - эту свою ложь, он ложью не считает, а считает её - правдой. Имеется в виду его ложь самому себе. И, он, не считает что он самого себя обманывает, а считает что он самого себя - НЕ обманывает.
ТОЛЬКО поэтому, то есть только потому что - не понимает, он и - вообще может, быть оптимистом.
Таковы - ВСЕ оптимисты, ВСЕ радующиеся.
Вы не верите, что такое - вообще возможно? Доказательство того, что эти мои слова - это правда, - в этой моей теме.
Матери, - нужен её сын. Но, это только потому что она - сама себе ЛЖЁТ, и при этом - не понимает этого. То есть свою эту ложь, - эта мать ложью не считает, а считает эту свою ложь - правдой. Имеется в виду её ложь самой себе.
Вы не верите, что такое возможно?
Но дело-то в том, что есть люди, которым вообще ничего от жизни - НЕ нужно, причём, это люди вовсе не такие как я, не подобные мне. Они, о важном вообще не думали, ни разу в жизни, и в этом - подобны оптимистам.
Именно для таких людей, Господин Будда Шакьямуни - и проповедовал тхераваду. Ну а в Японии, люди погибают от того что слишком много работают, потому, что они хотят денег, а на деньги хотят себе купить счастье, то есть, голых баб, семью, детей. То есть, они так много работали и умерли потому, что им много чего от жизни было - нужно. И они считали что в жизни есть что-то - хорошее.
Коротко говоря. Ваджраяна это для тех кто хочет вкусно кушать. А тхеравада это для тех, кто НЕ хочет вкусно кушать. Причём, такие люди действительно есть. По логике оптимистов. Тех которых не смущает тот факт, что Будда Шакьямуни, - дал не только ваджраяну но и тхераваду. |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547644Добавлено: Сб 22 Авг 20, 10:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Глупые, оптимисты, называют тхераваду - колесницей эгоистов, а архатов называют - эгоистами. За то что они, хотят избавить от жизни с удовольствиями, только самих себя, и совсем не заботятся о том, чтобы и других людей, избавить от жизни с удовольствиями. Это - глупость. Дело в том что ЛЮБОЕ удовольствие, возможно получить, только если -
сам себе доказал, что будешь встречаться ещё бесконечное количество раз в будущем, с любым человеком которого полюбил, или, если сам себе этого НЕ доказал, но, просто врёшь самому себе так, что сам этого не понимаешь и не замечаешь, то есть это своё враньё, враньём не считаешь, и живёшь вообще не думая о важном.
Ответы на этот пост: Люга |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№547645Добавлено: Сб 22 Авг 20, 10:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Все эти категории, такие как страдание, любовь, блаженство, печаль и тд не имеют объективной шкалы для оценки, Будда не сказал, к примеру, что его пребывание вне нирваны равнялось 99 условным единицам страданий, а к примеру сидение на сковородке в аду = 1 млн у.е. страдания; а нахождение в савикальпа самадхи, скажем =10 единицам, приняв, что нирвана = 0 у.е страданий. Короче,не ищите противоречий, где их нет. Нирвана - это абсолютное блаженство, всё остальное - страдание, но в разной мере.
Разумеется. Во всех трёх Великих Колесницах, (в том числе и в той которую в ваджраяне называют хинаяной, малой колесницей), нет нигде ни одного противоречия. Вспоминается сцена из романа Булгакова "Мастер и Маргарита", когда стоит иностранец, в элитном магазине для богатых, и выбирает рыбу, селёдку, и говорит с иностранным акцентом "Кароши люблю. Плохой - нет." Ну типа, что он ВЫБИРАЕТ хорошую рыбу, а плохую - НЕ выбирает. А в Японии, которую я называю страной Ваджраяны, есть термин - "кароши". Он означает, смерть на работе, от того что работающий человек, работал слишком много. Каждый год, несколько сотен погибает.
Так вот, к вашему сведению, в буддизме считается что НЕ страдают только будды, а все остальные - страдают. Вы же сказали что НЕ будда по имени Шакьямуни, НЕ страдал целую вечность, когда был не буддой.
Считайте как хотите, я устал вам чего-то доказывать, можете считать будду лжецом или плаксой, жалующимся на страдания, , может вам полегчает. |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547647Добавлено: Сб 22 Авг 20, 11:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Rupor
Совсем мало текста, прочитали, а уже умом устали. Моя деятельность, не как у бодхисаттвы. А в том чтобы нести в народ - правду. Ради чего? Ради уничтожения оптимизма в людях. Постоянно сталкиваюсь с борьбой модераторов против этой моей деятельности. |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547650Добавлено: Сб 22 Авг 20, 12:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это только от Христа пошло, что райская жизнь в этом мире невозможна, а возможна только в раю, в мире загробном, да и то не всем, поэтому в этом мире надо терпеть и скорбеть, пахать и ковать, поститься и молиться.
Господь Будда, с его могуществом, безусловно не мог допустить чтобы в какой-то стране, за пределами Индии, было бы лживое учение. Ваджраянские будды - не умирают, никогда. Они живут вечно. Но это не единственная их сиддха. Ещё, они конечно же могут, не допустить существования в какой бы то ни было стране, не истинного, лживого, учения. В ваджраянской Конторе, за этим безусловно, - следят. А управленческая работа - не прекращается ни на секунду. По сменам.
И в этом смысле Иисус, это конечно же Арья Бодхисаттва, он же будда, высшего ваджраянского уровня. Самого высшего. Так вот, оптимистичность его учения заключается в том, что те люди которые попали в ад навсегда, и не выйдут из ада уже никогда, ни разу, и вечно будут там мучаться, - они ведь сами, по своей свободной воле, для себя, - это выбрали. И - получили. Но это ж от глупости. Но вы-то, и такие как вы, вы же не глупы. Вы же, для себя, никогда такое не выберете, по своей свободной воле.
А значит, нечего бояться, и надо радоваться тому, какое христианство оптимистичное учение. Логично? |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547655Добавлено: Сб 22 Авг 20, 12:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
Последователи ваджраяны, выбравшие ваджраяну, они - умны. И были умны уже в раннем детстве. Глупые дети, - это дети не желающие вкусно кушать. А умные дети, это дети ЖЕЛАЮЩИЕ вкусно кушать.
Глупые дети выросли, и стали глупыми взрослыми, не желающими вечно жить с удовольствиями. Именно из-за того что они - ГЛУПЫЕ, они и выбрали для себя хинаяну, тхераваду.
А умные дети, выросли, и стали умными взрослыми, желающими стать ваджраянским буддой, и вечно жить с удовольствиями. Именно из-за того что они умные, они и выбрали для себя - ваджраяну, и не выбрали - хинаяну, тхераваду. |
|
Наверх |
|
|
Люга Гость
Откуда: Pskov
|
№547661Добавлено: Сб 22 Авг 20, 12:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Глупые, оптимисты, называют тхераваду - колесницей эгоистов, а архатов называют - эгоистами. За то что они, хотят избавить от жизни с удовольствиями, только самих себя, и совсем не заботятся о том, чтобы и других людей, избавить от жизни с удовольствиями. Это - глупость. Дело в том что ЛЮБОЕ удовольствие, возможно получить, только если -
сам себе доказал, что будешь встречаться ещё бесконечное количество раз в будущем, с любым человеком которого полюбил, или, если сам себе этого НЕ доказал, но, просто врёшь самому себе так, что сам этого не понимаешь и не замечаешь, то есть это своё враньё, враньём не считаешь, и живёшь вообще не думая о важном.
Это я к тому, что даже после того как оптимисты прочитали в книге, что архаты отказались от жизни с удовольствиями, даже после этого оптимисты считают что архаты, получают какое-то УДОВОЛЬСТВИЕ, от того своего отказа. Отказ - это значит что тебе, нечто, не нужно. В данном случае - удовольствие. |
|
Наверх |
|
|
humanist
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 381
|
№548167Добавлено: Сб 29 Авг 20, 11:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
Почему целую вечность - Б. Шакьямуни - не делал себя буддой?
Если сознание (также, как и форма, восприятие, формации и чувства) непостоянны, то что тогда перерождается?
А также вопросы из этой же категории типа:
«Мир вечен» или «Мир не вечен»? или
«Мир ограничен» или «Мир безграничен»? или
«Душа и тело – это одно» или «Душа суть одно, а тело суть иное»? или
«Татхагата существует после смерти»? или
«Татхагата не существует после смерти»? или
«Татхагата и существует после смерти и не существует после смерти»? или
«Татхагата ни существует после смерти, ни не существует после смерти». ?
Являются бесполезными для обсуждения в буддизме.
Цитата: Вот как жрецы и отшельники третьего вида не смогли освободиться от управления и власти Мары. Те жрецы и отшельники, я говорю вам, точно те олени третьего стада. http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn25-nivapa-sutta-sv.htm _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276 |
|
Наверх |
|
|
читающий Гость
Откуда: Moscow
|
№575817Добавлено: Вт 27 Апр 21, 13:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Люга а вы не думали что существо могло не быть в сансаре с безначальных времён? Если вы орт.буд. то возможно вы такое не будете рассматривать.
.
Ну как, в ортодоксальном буддизме считается, что слова Будды Шакьямуни надо понимать так, что у жизни любого обитателя сансары - нет и никогда не было, начала во времени.
Давайте рассматривать все версии. Или вы отказываетесь?
Давайте предположим, что появилось новое существо в сансаре. Его никогда не было ни в сансаре, ни где либо еще. Что тогда?
На Ф.Л. вы пишите о друзьях. Почему вы считаете, что друзья уйдут на другие планеты и галактики, а что если они с вами всегда тут?
Пример есть у Чже Цонкапы, в "Большое Руководство к Этапам Пути Пробуждения, Том 3":
Цитата: Не вижу существ, которые за всё долгое прошлое не побывали вашими отцами, матерями, братьями или сёстрами, наставниками, руководителями, учителями или им подобными."
Помимо того, что [они] побывали матерями раньше, в будущем опять бессчетное множество раз станут [нашими] матерями.
Почему вы боитесь дружить с друзьями которые не были в прошлом вашими друзьями, если все существа вышли из Единого?
Если вы не верите в существование Единства, то все равно нет повода расстраиваться. Вам плохо с друзьями с которыми вы в будущем не увидитесь?
Сидхартха достиг таких высот и не расстроился, а вы расстроились, вы действительно думаете, что он достигнув таких высот не смог додуматься до ваших рассуждений? Так что не спешите. Обдумайте все досконально, а чтобы обдумать все, вам нужно обладать состоянием Будды.
Отрицательный момент быть в.ненависти - ненависть приносит страдания. Вы согласны? Откажитесь от ненависти.
Ваш пример с монитором компьютера. Вы видели только себя, но те другие вы, но они другие по поведению. Вы как они себя не ведете, значит хоть какое-то разнообразие.
Может вам становилось тесно, от того что вы чувствовали себя как эго и оно уменьшалось? Вы об этом не подумали?
Есть множество которое входит в Единое, но вы испугались потерять эго и потому продолжили заниматься тем самым. |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|