![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539759 Добавлено: Пт 22 Май 20, 02:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Все верно, в Ваших рассуждениях, за исключеием ясности в вопросе, что же мотивировало Будду и Архатов поддерживать тепло долгие годы и что все же мотивировало их прекратить поддерживать тепло и сосредоточенные способности. Не знаю, "но так есть, что...". Для меня такое объяснение в данном случае приемлемо и достаточно.
Почему:
Дхамма объясняется Буддой как самостное воззрение, потому что объяснения он дает существам с исключительно и только самостным пониманием. То есть Будда на основе самостных воззрений объясняет то, как от этих самостных воззрений избавиться. Но само такое освобождение от ограниченности самостным пониманием происходит только на стадии арахата, и вместе с таким достижением это самостное воззрение отбрасывается как неверное. Поэтому когда самостное воззрение используется для описания того, что происходит с арахатом и его мотивацией, то это непременно будет неверным и самостным - в этом как минимум будет присутствовать одна из оков.
Хорошо, для Вас сейчас это вера, Вы следуете путем веры. Это хороший путь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Яреб |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Яреб
![](images/avatars/80352003859145807cbf4a.jpg)
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№539761 Добавлено: Пт 22 Май 20, 02:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, "но так есть, что...". Для меня такое объяснение в данном случае приемлемо и достаточно.
Хорошо, для Вас сейчас это вера, Вы следуете путем веры. Это хороший путь. Является ли верой смирение перед очевидной ограниченностью познания из понимания, что помимо неизвестного и познаваемого, есть также неизвестное и непознаваемое? _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539765 Добавлено: Пт 22 Май 20, 02:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, "но так есть, что...". Для меня такое объяснение в данном случае приемлемо и достаточно.
Хорошо, для Вас сейчас это вера, Вы следуете путем веры. Это хороший путь. Является ли верой смирение перед очевидной ограниченностью познания из понимания, что помимо неизвестного и познаваемого, есть также неизвестное и непознаваемое?
О, природа себя и мира тотально познаваема. Так что никакого ложного смирения как раз не нужно. Вера в непознаваемость питает нерешительность и сомнения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Яреб |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Яреб
![](images/avatars/80352003859145807cbf4a.jpg)
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№539769 Добавлено: Пт 22 Май 20, 04:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, "но так есть, что...". Для меня такое объяснение в данном случае приемлемо и достаточно.
Хорошо, для Вас сейчас это вера, Вы следуете путем веры. Это хороший путь. Является ли верой смирение перед очевидной ограниченностью познания из понимания, что помимо неизвестного и познаваемого, есть также неизвестное и непознаваемое? О, природа себя и мира тотально познаваема. Так что никакого ложного смирения как раз не нужно. Вера в непознаваемость питает нерешительность и сомнения. Вера в тотальную познаваемость приводит к тому, что непознаваемое ошибочно принимается за познаваемое, а узкоспециальное воззрение по причине подобного заблуждения распространяется на область за пределами своей применимости, а следовательно совершенно естественным образом и в полном соответствии с Дхаммой такая вера вместо освобождения от оков ведет лишь к их цементированию и рождению снова и снова. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539770 Добавлено: Пт 22 Май 20, 07:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, "но так есть, что...". Для меня такое объяснение в данном случае приемлемо и достаточно.
Хорошо, для Вас сейчас это вера, Вы следуете путем веры. Это хороший путь. Является ли верой смирение перед очевидной ограниченностью познания из понимания, что помимо неизвестного и познаваемого, есть также неизвестное и непознаваемое? О, природа себя и мира тотально познаваема. Так что никакого ложного смирения как раз не нужно. Вера в непознаваемость питает нерешительность и сомнения. Вера в тотальную познаваемость приводит к тому, что непознаваемое ошибочно принимается за познаваемое, а узкоспециальное воззрение по причине подобного заблуждения распространяется на область за пределами своей применимости, а следовательно совершенно естественным образом и в полном соответствии с Дхаммой такая вера вместо освобождения от оков ведет лишь к их цементированию и рождению снова и снова.
Что же Буддой объявлено как непознанное, не подлежащее познанию? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Яреб |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539772 Добавлено: Пт 22 Май 20, 08:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Каких заблуждений? Ведь нет ни "своих", ни "твоих", ни "других". Есть же одни совокупности. Какой же вы непоследовательный кусок совокупности! Или, точнее, куска тоже нет. Просто совокупность.
Вообще-то живые существа не являются нерушимой скалой. Они, если вы не знали, состоят из частиц, которые к тому же постоянно изменяются. Хотя если об этом рассказать ребенку, то он засмеется или испугается. Или засмеется, чтобы скрыть свой испуг.
Сколько лишних слов чтобы сказать, что любое живое существо живёт временно. Кто с этим спорил-то? С кем спорят некоторые буддисты когда начинают педалить внезапно тему "есть только лишь одни совокупности"?
Непостоянство, да. Кто с этим спорит?
Погрузитесь чуть глубже в вопрос. По каким причинам живущее существо рождается и умирает. Раскройте подробнее, как Вы это видите.
Съешьте еще этих мягких корейских совокупностей.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539773 Добавлено: Пт 22 Май 20, 08:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Многие буддисты, говоря "совокупность" пытаются внешне отвергнуть факт того, что совокупность — это целое, которое больше, чем просто сумма всех частей.
Тогда получается опять расщепление ума. Если объекты, состоящие из частей, объявлены не существующими, то как можно вообще говорить о совокупности, если совокупность состоит из частей?
Такая вот забавная шизофрения у некоторых.
Либо не говорите тогда уж о совокупностях, либо признайте, что совокупность (целое) больше, чем сумма всех частей.
Обоснуйте эту мысль. Что Вы имеете в виду, когда утверждаете, что целое больше своих частей. Какие части Вы имеете в виду, и что их соединение даёт сверх того, чем они представляются в отдельности?
Погуглите "эмерджентность".
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539774 Добавлено: Пт 22 Май 20, 09:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Многие буддисты, говоря "совокупность" пытаются внешне отвергнуть факт того, что совокупность — это целое, которое больше, чем просто сумма всех частей.
Тогда получается опять расщепление ума. Если объекты, состоящие из частей, объявлены не существующими, то как можно вообще говорить о совокупности, если совокупность состоит из частей?
Такая вот забавная шизофрения у некоторых.
Либо не говорите тогда уж о совокупностях, либо признайте, что совокупность (целое) больше, чем сумма всех частей.
Обоснуйте эту мысль. Что Вы имеете в виду, когда утверждаете, что целое больше своих частей. Какие части Вы имеете в виду, и что их соединение даёт сверх того, чем они представляются в отдельности?
Погуглите "эмерджентность".
Так я и подумал, что еще ждать от этерналиста. И что мешает сделать метапереход? Почему бы и самим частям не быть эмерджентностью над пустотой? Элементарный же вывод. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: aurum, Svaha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539775 Добавлено: Пт 22 Май 20, 09:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Каких заблуждений? Ведь нет ни "своих", ни "твоих", ни "других". Есть же одни совокупности. Какой же вы непоследовательный кусок совокупности! Или, точнее, куска тоже нет. Просто совокупность.
Вообще-то живые существа не являются нерушимой скалой. Они, если вы не знали, состоят из частиц, которые к тому же постоянно изменяются. Хотя если об этом рассказать ребенку, то он засмеется или испугается. Или засмеется, чтобы скрыть свой испуг.
Сколько лишних слов чтобы сказать, что любое живое существо живёт временно. Кто с этим спорил-то? С кем спорят некоторые буддисты когда начинают педалить внезапно тему "есть только лишь одни совокупности"?
Непостоянство, да. Кто с этим спорит?
Погрузитесь чуть глубже в вопрос. По каким причинам живущее существо рождается и умирает. Раскройте подробнее, как Вы это видите.
Съешьте еще этих мягких корейских совокупностей.
Ответа не будет? Сливаетесь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539776 Добавлено: Пт 22 Май 20, 09:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Каких заблуждений? Ведь нет ни "своих", ни "твоих", ни "других". Есть же одни совокупности. Какой же вы непоследовательный кусок совокупности! Или, точнее, куска тоже нет. Просто совокупность.
Вообще-то живые существа не являются нерушимой скалой. Они, если вы не знали, состоят из частиц, которые к тому же постоянно изменяются. Хотя если об этом рассказать ребенку, то он засмеется или испугается. Или засмеется, чтобы скрыть свой испуг.
Сколько лишних слов чтобы сказать, что любое живое существо живёт временно. Кто с этим спорил-то? С кем спорят некоторые буддисты когда начинают педалить внезапно тему "есть только лишь одни совокупности"?
Непостоянство, да. Кто с этим спорит?
Погрузитесь чуть глубже в вопрос. По каким причинам живущее существо рождается и умирает. Раскройте подробнее, как Вы это видите.
Съешьте еще этих мягких корейских совокупностей.
Ответа не будет? Сливаетесь?
Вы не ответа просили, а по своему обыкновению пытались делать наставления. Ученикам своим будете задания давать и заодно сочинений на тему требовать. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539777 Добавлено: Пт 22 Май 20, 10:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Многие буддисты, говоря "совокупность" пытаются внешне отвергнуть факт того, что совокупность — это целое, которое больше, чем просто сумма всех частей.
Тогда получается опять расщепление ума. Если объекты, состоящие из частей, объявлены не существующими, то как можно вообще говорить о совокупности, если совокупность состоит из частей?
Такая вот забавная шизофрения у некоторых.
Либо не говорите тогда уж о совокупностях, либо признайте, что совокупность (целое) больше, чем сумма всех частей.
Обоснуйте эту мысль. Что Вы имеете в виду, когда утверждаете, что целое больше своих частей. Какие части Вы имеете в виду, и что их соединение даёт сверх того, чем они представляются в отдельности?
Погуглите "эмерджентность".
Так я и подумал, что еще ждать от этерналиста. И что мешает сделать метапереход? Почему бы и самим частям не быть эмерджентностью над пустотой? Элементарный же вывод.
Как мило! Что и требовалось доказать!
Буддизм по БТР есть антисистемный подход плюс мереологический нигилизм.
Последний раз редактировалось: aurum (Пт 22 Май 20, 10:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№539778 Добавлено: Пт 22 Май 20, 10:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Многие буддисты, говоря "совокупность" пытаются внешне отвергнуть факт того, что совокупность — это целое, которое больше, чем просто сумма всех частей.
Тогда получается опять расщепление ума. Если объекты, состоящие из частей, объявлены не существующими, то как можно вообще говорить о совокупности, если совокупность состоит из частей?
Такая вот забавная шизофрения у некоторых.
Либо не говорите тогда уж о совокупностях, либо признайте, что совокупность (целое) больше, чем сумма всех частей.
Обоснуйте эту мысль. Что Вы имеете в виду, когда утверждаете, что целое больше своих частей. Какие части Вы имеете в виду, и что их соединение даёт сверх того, чем они представляются в отдельности?
Погуглите "эмерджентность".
Так я и подумал, что еще ждать от этерналиста. И что мешает сделать метапереход? Почему бы и самим частям не быть эмерджентностью над пустотой? Элементарный же вывод.
Тут можно продолжить. Так называемое целое - это всего лишь произвольно зацепленная часть среди бесконечного множества прочих частей (ограниченного бхавой). ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№539780 Добавлено: Пт 22 Май 20, 10:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Многие буддисты, говоря "совокупность" пытаются внешне отвергнуть факт того, что совокупность — это целое, которое больше, чем просто сумма всех частей.
Тогда получается опять расщепление ума. Если объекты, состоящие из частей, объявлены не существующими, то как можно вообще говорить о совокупности, если совокупность состоит из частей?
Такая вот забавная шизофрения у некоторых.
Либо не говорите тогда уж о совокупностях, либо признайте, что совокупность (целое) больше, чем сумма всех частей.
Обоснуйте эту мысль. Что Вы имеете в виду, когда утверждаете, что целое больше своих частей. Какие части Вы имеете в виду, и что их соединение даёт сверх того, чем они представляются в отдельности?
Погуглите "эмерджентность".
Так я и подумал, что еще ждать от этерналиста. И что мешает сделать метапереход? Почему бы и самим частям не быть эмерджентностью над пустотой? Элементарный же вывод.
Как мило! Что и требовалось доказать!
Буддизм по БТР есть антисистемный подход плюс мереологический нигилизм.
Демагогию от Вас следует ожидать в любой момент. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№539782 Добавлено: Пт 22 Май 20, 10:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Многие буддисты, говоря "совокупность" пытаются внешне отвергнуть факт того, что совокупность — это целое, которое больше, чем просто сумма всех частей.
Тогда получается опять расщепление ума. Если объекты, состоящие из частей, объявлены не существующими, то как можно вообще говорить о совокупности, если совокупность состоит из частей?
Такая вот забавная шизофрения у некоторых.
Либо не говорите тогда уж о совокупностях, либо признайте, что совокупность (целое) больше, чем сумма всех частей.
Обоснуйте эту мысль. Что Вы имеете в виду, когда утверждаете, что целое больше своих частей. Какие части Вы имеете в виду, и что их соединение даёт сверх того, чем они представляются в отдельности?
Погуглите "эмерджентность".
Так я и подумал, что еще ждать от этерналиста. И что мешает сделать метапереход? Почему бы и самим частям не быть эмерджентностью над пустотой? Элементарный же вывод.
Как мило! Что и требовалось доказать!
Буддизм по БТР есть антисистемный подход плюс мереологический нигилизм.
Демагогию от Вас следует ожидать в любой момент.
Демагогия — ваш конёк! Тут я не претендую.
Часть объявить эмерджентностью — это пять.
"Эмерджентность над..." — ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№539793 Добавлено: Пт 22 Май 20, 12:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Сколько лишних слов чтобы сказать, что любое живое существо живёт временно. Кто с этим спорил-то? С кем спорят некоторые буддисты когда начинают педалить внезапно тему "есть только лишь одни совокупности"?
Непостоянство, да. Кто с этим спорит? Нет, живое существо это всего лишь частицы, которые живут временно. Поскольку для живого существа подобное понимание обидно и досадно, то возникают такие понятия, как душа (ну или эмерджентность, если вам так хочется быть модным).
Ответы на этот пост: aurum, Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 10 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|