|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кнедликъ
Зарегистрирован: 21.01.2020 Суждений: 43 Откуда: Оттуда
|
№529012Добавлено: Пт 14 Фев 20, 22:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
я считаю так же,90%процентов того что понаписали последователи Будды,никогда не было Почему 90% , а не 87% или 91% ? Откуда цифры ? Просто риторические "жесты" ? |
|
Наверх |
|
|
Бластер Гость
Откуда: Stavropol
|
№529014Добавлено: Пт 14 Фев 20, 23:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
люди становились еще более беззаботными и беззаконными.... И дети их? Ну младенцы, что рождались у этих беззаботных, которым предстояло утонуть. И насчёт "тварей", которые не вошли в "пары", зверушки. Их то за что?
Удивительно, как господь воинств, будучи господином могущественным, не захотел покарать людишек выборочно, он склонен "по площадям работать".
Множество есть жутких примеров, например Господь разлюбил Саула, которого сам же поставил, так как тот в военном походе истребил не всё живое, включая младенцев, как было велено, а кое что оставил. Почему Бог не щадил и младенцев?
Бог стирал с лица земли те народы, которые были духовно мертвы. Несколько дополнительных лет беззаконий только бы ухудшили нравственное состояние этих людей. Кем через пару десятков лет стали бы убитые младенцы? Такими же беззаконниками, какими были их матери и отцы, кои недавно сами были младенцами. Ну вы реально считаете, что это повод для геноцида? Убить детей за грехи, которые они ещё даже не совершили? Можно было б, например, их как то рассортировать. Истребить для острастки самых гадких разложенцев, остальные бы призадумывались, можно было б наконец карать их по мере их осквернения, но нет, Господу воинств нравятся простые и кровавые решения.
Мне очень много попалось неприглядных примеров, но мне неприятно лезть их выискивать все, я привёл лишь то, что врезалось в память. Понятно что веками богословы оправдывали все эти жестокости, но вот Будда как то обошёлся без этого, он создал подлинную религию добра, в отличии он иудо-христиан, где насилие выглядит как некая естественная и уместная норма. Для ответов откройте толковую библию Лопухина. Как бы там не было в [итоге] в церкви присутствует Святой Дух.
Ответы на этот пост: Бластер, чучундра бэла |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№529016Добавлено: Пт 14 Фев 20, 23:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
https://pravoslavie.ru/6427.html Цитата: Кажущаяся жестокость Господа - эта жестокость любящего Отца. Мои овцы похоже запаршивели - убью ка я их всех из любви и сострадания. Я недавно перечитывал Ветхий Завет и нахожусь под большим впечатлением от Господа Воинств. Богословам нужно было круто постараться что б оправдать его
5 Так собрал Давид всех Израильтян, от Шихора Египетского до входа в Емаф, чтобы перенести ковчег Божий из Кириаф-Иарима.
6 И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф-Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя Его.
7 И повезли ковчег Божий на новой колеснице из дома Авинадава; и Оза и Ахия вели колесницу.
8 Давид же и все Израильтяне играли пред Богом из всей силы, с пением, на цитрах и псалтирях, и тимпанах, и кимвалах и трубах.
9 Когда дошли до гумна Хидона, Оза простер руку свою, чтобы придержать ковчег, ибо волы наклонили его.
10 Но Господь разгневался на Озу, и поразил его за то, что он простер руку свою к ковчегу; и он умер тут же пред лицем Божиим.
11 И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. И назвал то место поражением Озы; так называется оно и до сего дня.
12 И устрашился Давид Бога в день тот, и сказал: как я внесу к себе ковчег Божий?
13 И не повез Давид ковчега к себе, в город Давидов, а обратил его к дому Аведдара Гефянина.
14 И оставался ковчег Божий у Аведдара, в доме его, три месяца, и благословил Господь дом Аведдара и все, что у него.
Паралипоменон 13
Оза просто придержал ящик, что б тот не упал, что б не осквернился... "Любящий" отец... Коснулся святыни неочищеным. Сказано же было - не трогай! |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№529018Добавлено: Пт 14 Фев 20, 23:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И не дивись тому, что души видят одна другую, даже будучи в теле. Ибо представляю тебе доказательство ясное, по истинности свидетельствующего, разумею же блаженного Афанасия Великого, который в сочинении об Антонии Великом говорит: Великий Антоний, стоя однажды на молитве, увидел чью-то душу, возносимую с великою честию, и ублажил сподобившегося таковой славы; блаженный же сей был Аммун из Нитрии, и та гора, на которой жил св. Антоний, отстояла от Нитрии на тринадцать дней пути. Сим примером о трех, сказанных выше, чинах доказано уже, что душевные природы видят одна другую, хотя и удалены одна от другой, и что не препятствует им видеть друг друга расстояние и телесные чувства. А подобно и души, когда достигают чистоты, видят не телесно, но духовно; потому что телесное зрение совершается открыто и видит, что перед глазами, отдаленное же требует иного видения».
Nima?)
Ответы на этот пост: Бластер |
|
Наверх |
|
|
Бластер Гость
Откуда: Stavropol
|
№529019Добавлено: Пт 14 Фев 20, 23:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И не дивись тому, что души видят одна другую, даже будучи в теле. Ибо представляю тебе доказательство ясное, по истинности свидетельствующего, разумею же блаженного Афанасия Великого, который в сочинении об Антонии Великом говорит: Великий Антоний, стоя однажды на молитве, увидел чью-то душу, возносимую с великою честию, и ублажил сподобившегося таковой славы; блаженный же сей был Аммун из Нитрии, и та гора, на которой жил св. Антоний, отстояла от Нитрии на тринадцать дней пути. Сим примером о трех, сказанных выше, чинах доказано уже, что душевные природы видят одна другую, хотя и удалены одна от другой, и что не препятствует им видеть друг друга расстояние и телесные чувства. А подобно и души, когда достигают чистоты, видят не телесно, но духовно; потому что телесное зрение совершается открыто и видит, что перед глазами, отдаленное же требует иного видения».
Nima?) мастер-бластер |
|
Наверх |
|
|
Бластер Гость
Откуда: Stavropol
|
№529020Добавлено: Пт 14 Фев 20, 23:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
люди становились еще более беззаботными и беззаконными.... И дети их? Ну младенцы, что рождались у этих беззаботных, которым предстояло утонуть. И насчёт "тварей", которые не вошли в "пары", зверушки. Их то за что?
Удивительно, как господь воинств, будучи господином могущественным, не захотел покарать людишек выборочно, он склонен "по площадям работать".
Множество есть жутких примеров, например Господь разлюбил Саула, которого сам же поставил, так как тот в военном походе истребил не всё живое, включая младенцев, как было велено, а кое что оставил. Почему Бог не щадил и младенцев?
Бог стирал с лица земли те народы, которые были духовно мертвы. Несколько дополнительных лет беззаконий только бы ухудшили нравственное состояние этих людей. Кем через пару десятков лет стали бы убитые младенцы? Такими же беззаконниками, какими были их матери и отцы, кои недавно сами были младенцами. Ну вы реально считаете, что это повод для геноцида? Убить детей за грехи, которые они ещё даже не совершили? Можно было б, например, их как то рассортировать. Истребить для острастки самых гадких разложенцев, остальные бы призадумывались, можно было б наконец карать их по мере их осквернения, но нет, Господу воинств нравятся простые и кровавые решения.
Мне очень много попалось неприглядных примеров, но мне неприятно лезть их выискивать все, я привёл лишь то, что врезалось в память. Понятно что веками богословы оправдывали все эти жестокости, но вот Будда как то обошёлся без этого, он создал подлинную религию добра, в отличии он иудо-христиан, где насилие выглядит как некая естественная и уместная норма. Для ответов откройте толковую библию Лопухина. Как бы там не было в [итоге] в церкви присутствует Святой Дух. Достойно замечания, что палестинские племена того времени отличались крайним нечестием (жертвоприношения детей, «священная проституция») и давно переполнили меру беззаконий, а значит — были достойны суровых Божественных кар (подчеркнём, что целью Священного Писания не является подробное описание всех мерзостей языческих народов, обстоятельное раскрытие, насколько они расчеловечились, насколько звероподобным был образ их повседневной жизни; но если бы это было описано детально, сомнений, что эти люди заслуженно претерпели наказание, было бы меньше).
Ответы на этот пост: Helios |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№529022Добавлено: Пт 14 Фев 20, 23:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дэвы - это просто существа других миров, живущие подольше и получше чем люди, в силу заслуг накопленных в т.ч. в мире людей.
То есть, это бывшие люди. Был человеком, умер - стал дэвой. Круг Сансары. Кончились заслуги - становятся асурами (теми, кто возвращается в физический мир). И потом уже снова людьми. Но есть и неудачи. Умер - и стал животным или существом ада. Потому что вместо заслуг накопил проступки. Это если по-простому сказать про это всё. Библейское откровение говорит о другой картине.
Есть условно тело и душа. душа - это грубо говоря ум + жизненная сила.
Тело и душа созданы Творцом (прямо и опосредствованно. Прямо как промысел и поддержание волей Божества всего бытия; опосредствовано - через сотворение людского рода, жизни на земле, стихии, природы, времени, пространства и т.д.)
Человек живет некоторое время, потом умирает.
его душа (ум, жизненная сила) отделяется от тела и пребывает в состоянии ожидания Суда. Это пребывание либо приятно либо болезненно, в зависимости от веры и расположения при жизни к добру или ко злу.
Далее, Господь, как Мессия приходит на землю и воскрешает всех мертвецов. Мертвые тела выходят из гробов, море отдает своих мертвецов, ад отдает всех, кто в нем. Души возвращаюся в собсьвенны тела и личности, которые есть совокупность души и тела, уже в преображенных телах (но все-таки тех же самых телах) предстают на Суд Творца, делают последний выбор, получают последний шанс для аппеляции и в итоге история прекращается. Добрые, любящие Бога идут в его Царство. Злые, любящие грех и себя идит в геену - царство страсти и одиночества. Где будут гореть и снедаться во веки веков.
В этой картине мироздания нет предыдущих рождений, нет кармы, нет будущих рождений.
Воскресение перечеркивает идею реинканации. Как и концепция творения/промысла/ поддержания и т.д.
Тело и Душа - тварны: непостоянны, обусловленны, не управляемы собственой волей. Но их оживляет и поддерживает в бытии трансцедентный Бог.
Т.е. их причина потоянна, трансцедентна времени и всему обусловленному.
Довольно забавно смотреть на попытки прикрутить Идею реинкарнации или нирваны к совершенно иной модели мира, в которой есть Абсолютный Творец, Боговоплощение, Искупление, Воскресение и Суд и т.д. |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№529023Добавлено: Пт 14 Фев 20, 23:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
люди становились еще более беззаботными и беззаконными.... И дети их? Ну младенцы, что рождались у этих беззаботных, которым предстояло утонуть. И насчёт "тварей", которые не вошли в "пары", зверушки. Их то за что?
Удивительно, как господь воинств, будучи господином могущественным, не захотел покарать людишек выборочно, он склонен "по площадям работать".
Множество есть жутких примеров, например Господь разлюбил Саула, которого сам же поставил, так как тот в военном походе истребил не всё живое, включая младенцев, как было велено, а кое что оставил. Почему Бог не щадил и младенцев?
Бог стирал с лица земли те народы, которые были духовно мертвы. Несколько дополнительных лет беззаконий только бы ухудшили нравственное состояние этих людей. Кем через пару десятков лет стали бы убитые младенцы? Такими же беззаконниками, какими были их матери и отцы, кои недавно сами были младенцами. Ну вы реально считаете, что это повод для геноцида? Убить детей за грехи, которые они ещё даже не совершили? Можно было б, например, их как то рассортировать. Истребить для острастки самых гадких разложенцев, остальные бы призадумывались, можно было б наконец карать их по мере их осквернения, но нет, Господу воинств нравятся простые и кровавые решения.
Мне очень много попалось неприглядных примеров, но мне неприятно лезть их выискивать все, я привёл лишь то, что врезалось в память. Понятно что веками богословы оправдывали все эти жестокости, но вот Будда как то обошёлся без этого, он создал подлинную религию добра, в отличии он иудо-христиан, где насилие выглядит как некая естественная и уместная норма. Для ответов откройте толковую библию Лопухина. Как бы там не было в [итоге] в церкви присутствует Святой Дух. Достойно замечания, что палестинские племена того времени отличались крайним нечестием (жертвоприношения детей, «священная проституция») и давно переполнили меру беззаконий, а значит — были достойны суровых Божественных кар (подчеркнём, что целью Священного Писания не является подробное описание всех мерзостей языческих народов, обстоятельное раскрытие, насколько они расчеловечились, насколько звероподобным был образ их повседневной жизни; но если бы это было описано детально, сомнений, что эти люди заслуженно претерпели наказание, было бы меньше). Бог не наказывает. Он полагает предел злу или через страдания подводит к добру. Его интересует не прошлое, а будущее. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№529037Добавлено: Сб 15 Фев 20, 05:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Коллега, Вы оригинально читаете Ветхий Завет. Там Бог очень даже наказывает и награждает. И вообще, подвержен эмоциям (гнев и т д). Вот в Новом Завете сын Бога (он же Бог) прощает и прощает ( и правильно делает). Поэтому, когда цитируете Писания, будьте точнее, прошу Вас. О каком Боге Вы говорите?
В Бхагават Гите тоже очень интересный Бог.
Прочитав ваши обсуждения Атмана, я не очень понял, что есть Бог в Вашем понимании.
Не могли бы Вы уточнить этот вопрос?
Ответы на этот пост: Helios, Rupor |
|
Наверх |
|
|
Helios
Зарегистрирован: 10.06.2018 Суждений: 1352
|
№529038Добавлено: Сб 15 Фев 20, 09:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Коллега, Вы оригинально читаете Ветхий Завет. Там Бог очень даже наказывает и награждает. И вообще, подвержен эмоциям (гнев и т д). Вот в Новом Завете сын Бога (он же Бог) прощает и прощает ( и правильно делает). Поэтому, когда цитируете Писания, будьте точнее, прошу Вас. О каком Боге Вы говорите?
В Бхагават Гите тоже очень интересный Бог.
Прочитав ваши обсуждения Атмана, я не очень понял, что есть Бог в Вашем понимании.
Не могли бы Вы уточнить этот вопрос? Всякая религия и всякое откровение развиваются. То что было описываемо в грубых выражениях начинают переосмыслять.
Например в древних ведах есть жертвоприношение людей и животных, едять говяжье мясо. Но со временем индийские свящееные тексты переосмысляются и дополняются. И на ряду с кровожадными ведами возникают веганские культы и т.д.
Христианское понятие о Боге отрицает гнев и эмоции. Божество бесстрастно и вседовольно. Бог преблаг. И т.д. читайте Богословов.
Вы отказываете христианской религии в развитии. На каком основании? На каком основании вы отрицаете священностт писаний того же Григория Богослова. На нем харизмы Духа не меньше, а то и больше чем у того же Моисея. Причем все свои постулаты они основывали на логике и том же Писании. Но не это главное. Если новое понимание утвердилось, значит таково Откровение. Это Откровение об Откровении.
Про Атман вообще не понял. К чему Вы? |
|
Наверх |
|
|
чучундра бэла Гость
|
№529081Добавлено: Сб 15 Фев 20, 18:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Как бы там не было в [итоге] в церкви присутствует Святой Дух.
узреваю это в "мироточении" и кровоточении икон (чудовищном нарушении физических законов сохранения) |
|
Наверх |
|
|
чучундра бэла Гость
|
№529082Добавлено: Сб 15 Фев 20, 18:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
на протяжении практически всей истории христианской церкви, начиная с 6 в.н.э., когда вселенский собор впервые засвидетельствовал это |
|
Наверх |
|
|
чучундра бэла Гость
|
№529090Добавлено: Сб 15 Фев 20, 19:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
понятно, что нет однозначной оценки всем феноменам, но тем не менее признается и Святой Дух в качестве "виновника" таких чудес
я иначе не могу понять, о чем идет речь
человеческие охи и ахи о Святом Духе (многообразные переживаний) - это конечно замечательно, но хочется что-то более объективное
которое можно понюхать, попробовать, померить...
Ответы на этот пост: ГОСТ, Бластер |
|
Наверх |
|
|
чучундра бэла Гость
|
№529091Добавлено: Сб 15 Фев 20, 19:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
в том числе и институтом криминалистики ФСБ (из-за чудовищности нарушений законов сохранения это вопрос госбезопасности))) или институтом химии нефти СО РАН |
|
Наверх |
|
|
ГОСТ Гость
|
№529147Добавлено: Вс 16 Фев 20, 08:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
понятно, что нет однозначной оценки всем феноменам, но тем не менее признается и Святой Дух в качестве "виновника" таких чудес
я иначе не могу понять, о чем идет речь
человеческие охи и ахи о Святом Духе (многообразные переживаний) - это конечно замечательно, но хочется что-то более объективное
которое можно понюхать, попробовать, померить...
правильно, так и нужно. Иначе все сводится к (удобным для священноначалия) играм с высокими словами. И например, на вопрос, а почему масла растительного происхождения, типа оливкового, получим ответ: такова воля божия/сатанинская. Кто-то что-то понял? Я нет. А ежели не заботится о комфорте священноначалия, то можно вспомнить о чуде западного светильника меноры, в котором не убывало (оливковое) масло. Вспомнить также, что менору делал сам Яхве. Осталось только выяснить, кто такой Яхве и привлечь для ответа на этот вопрос не традиционные игры со словами, а альтернативную интерпретацию, скажем, А.Ю.Склярова, который полагал, что в ВЗ описан палеоконтакт.
И тогда все встанет на свои места. ) Кто там что ассимилирует?)
Ответы на этот пост: triller |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|