 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№536844 Добавлено: Ср 22 Апр 20, 11:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Отказ от Я и передача его полномочий Абсолюту, Брахману, Дхармакайе и т.д. - это ж продолжение возни с этим Я. Это тонкая, очень тонкая штука - обнаружение и отключение управляющих команд, кодов , васан, ввергающих нас в игру самсары, в эту Лилу. И не всем это надо. И в самой этой Игре достаточно много вполне убеждающих способов оправдания и объяснения уникальности и унивирсальности именно такого, обычного понимания положения вещей относительно смысла жизни и страданий. Проповедник Дхармы не сжигает каких-то "еретиков" на кострах. Их и так непрерывно сжигает костёр страсти и неведения.  |
|
| Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 31174
|
№536851 Добавлено: Ср 22 Апр 20, 12:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Отказ от эго = прекращение эгоизма = в частности, прекращение отстаивания собственной правоты, так как "я прав, а ты нет" подразумевает эгоистическую установку.
Не согласны? _________________ нео-буддист |
|
| Наверх |
|
 |
4eJIOBEK

Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№536853 Добавлено: Ср 22 Апр 20, 13:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Пхова действенный метод, который можно почувствовать здесь и сейчас. Поэтому он и собирает толпы последователей. Толпа последователей - не аргумент, может на эту толпу действуют техникой НЛП
А придание себя воли божьей это практика поехавших фанатиков, которые волей божьей оправдывают свои гнусные поступки.  Вы совершенно не понимаете, что значит предать себя воле божьей... Предать себя в руки Бога,или не противится карме.Какая разница?Разницы нет.Разница есть для тех кто Бога персонализирует. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
| Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№536855 Добавлено: Ср 22 Апр 20, 14:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кто не следует карме? Кто-то всегда ей следует, а Никто конечно не следует.)
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
| Наверх |
|
 |
4eJIOBEK

Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№536860 Добавлено: Ср 22 Апр 20, 14:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кто не следует карме? Кто-то всегда ей следует, а Никто конечно не следует.) Даже просветленный подчиняется закону причинности. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
| Наверх |
|
 |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№536873 Добавлено: Ср 22 Апр 20, 18:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Росс#536844]У вас первая фраза Отказ от Я и передача его полномочий Абсолюту, Брахману, Дхармакайе и т.д. - это ж продолжение возни с этим Я.противоречит второй Это тонкая, очень тонкая штука - обнаружение и отключение управляющих команд, кодов , васан, ввергающих нас в игру самсары, в эту Лилу.
Как раз отбрасывание кода, основанного на чувстве я-делатель, и отдание полномочий Богу-Дхармакайе убивает эго и чувство я, которое и является причиной вовлеченности в сансару. Повторю, что этот метод работает в пределах относительной истины, но он удобен и практичен. |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14654
|
№536912 Добавлено: Чт 23 Апр 20, 02:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Даже просветленный подчиняется закону причинности.
Дхармаоргручую... "Если даже бодхисаттва 10-го бхуми совершит неумелое..." (с) Джиктен Сумгон Ратна Шри _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 25 Апр 20, 02:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
| Наверх |
|
 |
BonZa

Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№536946 Добавлено: Чт 23 Апр 20, 17:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
BonZa
Как должно быть приятно, увлекательно, замечательно быть богословом!
Главное верно усвоить определенные принципы, а дальше можно развить остальное.
Вся проблема почему религии не могут между собой договориться состоит в том, что они не могут описать бога так, что бы это всех устраивало. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Последний раз редактировалось: BonZa (Чт 23 Апр 20, 18:23), всего редактировалось 1 раз
|
|
| Наверх |
|
 |
BonZa

Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№536948 Добавлено: Чт 23 Апр 20, 17:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И буддисты, не выдумав ничего нового, точно так же создали свою Дхармакайю - тот же Бог, но со своими нюансами . _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям) |
|
| Наверх |
|
 |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№536961 Добавлено: Чт 23 Апр 20, 20:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакайи это не бог. У буддистов Абсолют монистического принципа это шуньята, это если следовать переводу Обермиллера на Абхисамайааланкару. И то, этот Абсолют никак не соответствует имперсональному Абсолюту ведантистов, поскольку не субстанциален.
Ответы на этот пост: BonZa, Rupor |
|
| Наверх |
|
 |
BonZa

Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№536966 Добавлено: Пт 24 Апр 20, 00:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакайи это не бог. У буддистов Абсолют монистического принципа это шуньята, это если следовать переводу Обермиллера на Абхисамайааланкару. И то, этот Абсолют никак не соответствует имперсональному Абсолюту ведантистов, поскольку не субстанциален. А вот Тулку Ургьен Ринпоче с вами не согласен. Он пишет следующее:
"Эквивалент "бога", или высшего существа, в буддизме называется Самантабхадра, что означает "Вечнопревосходный". Это изначальный дхармакайя-будда. Когда Самантабхадра проявляется на уровне самбхогакайи, он называется Ваджрадхарой, Держателем Ваджры. Его нирмакайя-форма называется Ваджрасаттвой. В буддизме невероятное множество богов и божеств, но источник, из которого все они проявляются - это дхармакайя-будда Самантабхадра, самбхогакайя-будда Ваджрадхара и нирманакайя-будда Ваджрасаттва. Божества не связаны друг с другом узами родства; не то, чтобы кто-то был отцом или матерью, а кто-то - детьми.... Всё появляется из дхармакайи, из Будды Самантабхадры". _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям) |
|
| Наверх |
|
 |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№537012 Добавлено: Пт 24 Апр 20, 11:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакайи это не бог. У буддистов Абсолют монистического принципа это шуньята, это если следовать переводу Обермиллера на Абхисамайааланкару. И то, этот Абсолют никак не соответствует имперсональному Абсолюту ведантистов, поскольку не субстанциален.
Чтто это значит не субстанциален. ? Он\она, дхармакайя есть или ёё нет? Говорится, что дхармакайя,- это основа всех существ, если б ёё не было, небыло бы ничего. Это как экран, на котором резвяться изображения в кинотеатре жизни. Без экрана нет кино. Сам факт существования вселенной говорит, что есть какая-то основа на которой она проецируется. А как вы понимаете дхармакайю? |
|
| Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№537020 Добавлено: Пт 24 Апр 20, 12:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Бог" для верующих конечно просто название высшей субстанции. Это понятие или категория, вшитая в их процессор и они никак неспособны обойтись без неё, в отличие от воспитанных на материализме(где субстанция - материя) и атеистов, для которых истина не в том, что бога нет, а в том, что это пустое понятие, ментальная конструкция, без которой можно обойтись и спокойно философствовать. Дхармакая - не ментальная конструкция и субстанцией называется условно, технически, поскольку её действителная суть лежит за пределами двойственного мышления. Тело Дхармы, Таковость, Боддхи и т.д. - внутренняя реальность, доступная при полнейшем отказе от любых различений. В том числе, и это по-буддийски уникально, в отказе от любых оценок о её существовании, не-существовании, и вообще какой-то её сущности или бессущностности, наличия или отсутствия. И выражение , типа, " да нет никакой Дхармакаи!" - вполне справедливо в особенных практических ситуациях. Но если человек просветлел, пробудился и Дхармакаю называет богом, то это ж его личное дело. Это ж просто название, палец указущий, возможно и средний палец. 
Ответы на этот пост: Rupor |
|
| Наверх |
|
 |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№537027 Добавлено: Пт 24 Апр 20, 14:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Бог" для верующих конечно просто название высшей субстанции. Это понятие или категория, вшитая в их процессор и они никак неспособны обойтись без неё, в отличие от воспитанных на материализме(где субстанция - материя) и атеистов, для которых истина не в том, что бога нет, а в том, что это пустое понятие, ментальная конструкция, без которой можно обойтись и спокойно философствовать. Дхармакая - не ментальная конструкция и субстанцией называется условно, технически, поскольку её действителная суть лежит за пределами двойственного мышления. Тело Дхармы, Таковость, Боддхи и т.д. - внутренняя реальность, доступная при полнейшем отказе от любых различений. В том числе, и это по-буддийски уникально, в отказе от любых оценок о её существовании, не-существовании, и вообще какой-то её сущности или бессущностности, наличия или отсутствия. И выражение , типа, " да нет никакой Дхармакаи!" - вполне справедливо в особенных практических ситуациях. Но если человек просветлел, пробудился и Дхармакаю называет богом, то это ж его личное дело. Это ж просто название, палец указущий, возможно и средний палец. 
Чё-то вы витийствуете,"Тело Дхармы, Таковость, Боддхи и т.д. - внутренняя реальность, доступная при полнейшем отказе от любых различений" Раз это реальность, значит она есть. "В том числе, и это по-буддийски уникально, в отказе от любых оценок о её существовании, не-существовании, и вообще какой-то её сущности или бессущностности," Вы можете не оценивать как она выглядет и на что похожа, однако она существует и без вашейй оценки.Поэтому говоить о ее несуществованнии - неверно. |
|
| Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№537030 Добавлено: Пт 24 Апр 20, 15:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вот это и есть водораздел между Дхармой и иными учениями. Принципиальный, где практика и плод едины. То есть успешность плода зависит только от верных установок. А суть их понимается, усваивается в процессе практики. Сложно конечно, да. Но реализуемо.)
Ответы на этот пост: Rupor |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
| Страница 9 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|