|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Upas Гость
|
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№442861Добавлено: Сб 29 Сен 18, 13:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну то что Вы сказали про разновидности цепляний никак не отменяет сказанного мной, что они все они произростают на почве эго.
Цепляния произрастают на почве жажды. А вот на почве цепляний (то есть, другими словами, привязанности) произрастают и ложные идеи о наличии эго. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Сеня, Upas |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№442866Добавлено: Сб 29 Сен 18, 13:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Ну то что Вы сказали про разновидности цепляний никак не отменяет сказанного мной, что они все они произростают на почве эго.
Цепляния произрастают на почве жажды. А вот на почве цепляний (то есть, другими словами, привязанности) произрастают и ложные идеи о наличии эго. А Вы подумайте откуда взялась жажда?!
Жажда не возникает сама по себе. Жажда берет свою основу из органов чувств живого существа. Если упростить, то это привязка к чувственным удовольствиям. Человек хочет повторять и повторять.
Теперь идём еще дальше:
Откуда взялись органы чувств? Органы чувств сансарного существа являются иллюзорными, и произрастают на почве Эго-ума-тела.
Мы через эти органы воспринимаем мир.
Но ум может выйти за пределы этих органов чувств, тогда эго-оболочка (сфера физического плана) лопается и мгновенно ум начинает воспринимать реальность запредельную физической. Если это 4 сфера то мгновенно наступает покой и пробуждение, устранение жажды и цепляний, нет там страха смерти, а то восприятие мира через глаза уже видится как бессознательное сновидение или гипнотический сон сансары.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№442868Добавлено: Сб 29 Сен 18, 13:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Такова реальность друг мой. Это повторяемый объективный опыт. Он для всех универсальный.
Дичь это когда начитаются книг по буддизму и в голове возникает такая картина мира, которая полностью оторвана от реального положения дел.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
миг37 Гость
|
№442872Добавлено: Сб 29 Сен 18, 13:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это надо же додуматься: через клистирную трубку делать олигархам сверхсознание. По ходу тот монах который это делал был очень мудр. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№442876Добавлено: Сб 29 Сен 18, 13:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Сеня#442866]empiriocritic_1900 пишет:
Откуда взялись органы чувств? Органы чувств сансарного существа являются иллюзорными, и произрастают на почве Эго-ума-тела.
Мы через эти органы воспринимаем мир.
Но ум может выйти за пределы этих органов чувств, тогда эго-оболочка (сфера физического плана) лопается и мгновенно ум начинает воспринимать реальность запредельную физической. Если это 4 сфера то мгновенно наступает покой и пробуждение, устранение жажды и цепляний, нет там страха смерти, а то восприятие мира через глаза уже видится как бессознательное сновидение или гипнотический сон сансары.
"Мир" конструируется умом, а не пятью органами чувств. Освобождение же от этого конструирования достигается не через лопание каких-то фантазируемых пузырей в мирских джханах, а вот так :
«Хорошо Бахия, тебе следует тренироваться так: «В видимом должно быть просто видимое; в слышимом должно быть просто слышимое; в ощущаемом должно быть просто ощущаемое; в осознаваемом должно быть просто осознаваемое.
Когда, Бахия, для тебя в видимом будет просто видимое; в слышимом будет просто слышимое; в ощущаемом будет просто ощущаемое; в осознаваемом будет просто осознаваемое, тогда ты не будешь существовать «с этим». А когда ты не существуешь «с этим», тогда ты не существуешь «в этом». Когда, Бахия, ты не существуешь «в этом», тогда ты не существуешь ни в том, ни в другом, ни посередине этих двух. Так происходит конец страдания»
В общем: https://www.youtube.com/watch?v=zyU0R3zxx-4
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№442878Добавлено: Сб 29 Сен 18, 13:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дичь это когда начитаются книг по буддизму и в голове возникает такая картина мира, которая полностью оторвана от реального положения дел.
Дичь, это кода начитаются околобуддийского нью-эйджа, смешают все в кучу и начинают себе фантазировать черт-те что, улетев от реальности. |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№442884Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Ну то что Вы сказали про разновидности цепляний никак не отменяет сказанного мной, что они все они произростают на почве эго.
Цепляния произрастают на почве жажды. А вот на почве цепляний (то есть, другими словами, привязанности) произрастают и ложные идеи о наличии эго. А Вы подумайте откуда взялась жажда?!
Жажда не возникает сама по себе. Жажда берет свою основу из органов чувств живого существа. Если упростить, то это привязка к чувственным удовольствиям. Человек хочет повторять и повторять.
Теперь идём еще дальше:
Откуда взялись органы чувств? Органы чувств сансарного существа являются иллюзорными, и произрастают на почве Эго-ума-тела.
Мы через эти органы воспринимаем мир.
Но ум может выйти за пределы этих органов чувств, тогда эго-оболочка (сфера физического плана) лопается и мгновенно ум начинает воспринимать реальность запредельную физической. Если это 4 сфера то мгновенно наступает покой и пробуждение, устранение жажды и цепляний, нет там страха смерти, а то восприятие мира через глаза уже видится как бессознательное сновидение или гипнотический сон сансары.
Жажда - это реакция на приятное переживание. Приятное переживание возникает в ходе контакта. Контакт возникает при условии наличия шести (а не пяти) органов восприятия, в число которых включается ум, и явлений, воспринимаемых этими шестью органами. А эти органы существуют, когда есть тело и ум. "Эго" тут не причём. Вы говорите "выйти за пределы этих органов". Но кому выходить за пределы органов чувств и ума, за пределы тела и ума? Никакая джхана, сколь угодно высокая, не является выходом за эти пределы. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Сеня, Прям |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№442885Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Мир" конструируется умом, а не пятью органами чувств. Освобождение же от этого конструирования достигается не через лопание каких-то фантазируемых пузырей в мирских джханах, а вот так :
Я декларирую буддизм по линии учения Манджушри. То что Вы не понимаете смысл сказанного, то это просто Ваше ограниченное понимание.
Ваша цитата вообще не к месту оказалась.
Я показал процесс сразу с двух сторон: Субъективного личного переживания и объективного метафизического.
Органы чувств это фильтр-окно ума восприятия мира. Органы чувств сами по себе не существуют, это феномены ума.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№442888Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Жажда - это реакция на приятное переживание. Приятное переживание возникает в ходе контакта. Контакт возникает при условии наличия шести (а не пяти) органов восприятия, в число которых включается ум, и явлений, воспринимаемых этими шестью органами. А эти органы существуют, когда есть тело и ум. "Эго" тут не причём. Вы говорите "выйти за пределы этих органов". Но кому выходить за пределы органов чувств и ума, за пределы тела и ума? Никакая джхана, сколь угодно высокая, не является выходом за эти пределы. Восприятие зрения, слуха вне создания и разрушения в этом вся суть. Органы чувств сансарного существа лишь искажают восприятие. Поэтому можно выйти за пределы восприятия физического глаза, уха и т.п.
Никакая джхана не может погасить восприятие слуха и зрения. Даже бесформенная джхана не лишает ум способности видеть и слышать. Просто ум там видит темноту и слышит тишину.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№442889Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Мир" конструируется умом, а не пятью органами чувств. Освобождение же от этого конструирования достигается не через лопание каких-то фантазируемых пузырей в мирских джханах, а вот так :
Я декларирую буддизм по линии учения Манджушри. То что Вы не понимаете смысл сказанного, то это просто Ваше ограниченное понимание.
Ваша цитата вообще не к месту оказалась.
Я показал процесс сразу с двух сторон: Субъективного личного переживания и объективного метафизического.
Органы чувств это фильтр-окно ума восприятия мира. Органы чувств сами по себе не существуют, это феномены ума.
Чувственные основы еще как существуют, это производные рупа-элементы и вполне себе распознаются в практике развития випассаны. Вы же здесь декларируете какое-то индуистское учение, не выходящее за пределы мирских джхан, принимая их за нирвану. К Учению Будды и ниббане оно отношения не имеет.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№442890Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Фридегар, когда Вы достигнете ни боли, ни удовольствия, Вы обнаружите истинную основу личности, сможете освободиться от безосновательных убеждений и направить ум к совершенному покою. Пока Вы думаете, что есть нечто изначальное, Вы не постигаете взаимообусловленность возникновения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№442892Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Органы чувств сансарного существа лишь искажают восприятие. Поэтому можно выйти за пределы восприятия физического глаза, уха и т.п..
Ну и бред... искажает все невежественный ум, органы просто воспринимают объекты.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№442896Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Органы чувств сансарного существа лишь искажают восприятие. Поэтому можно выйти за пределы восприятия физического глаза, уха и т.п.. Ну и бред... искажает все невежественный ум, органы просто воспринимают объекты. Только всевидящее око будды воспринимает реальность как есть. А органы чувств человека являются главными обманщиками.
Физический глаз человека в шурангама сутре сравнивается с болезнью зрения типа катаракты и т.п. которое мешает уму видеть реальность как есть.
Вы слишком сильно укрепились в собственных догматах и теперь Ваш разум возмущается, тем что не соответствует вашей теории.
Ответы на этот пост: Upas, Прям |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№442897Добавлено: Сб 29 Сен 18, 14:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сеня
Упас прав. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 7 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|