|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Железный заблокирован
Зарегистрирован: 11.04.2018 Суждений: 298
|
№421788Добавлено: Пт 08 Июн 18, 07:13 (7 лет тому назад) Как практиковать Дзогчен без учителя? (ответы Железному) |
|
|
|
Как практиковать Дзогчен без учителя?
Ответы на этот пост: КILL not Вill, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Эдуард Волков
Зарегистрирован: 11.06.2018 Суждений: 245
|
№423823Добавлено: Пт 15 Июн 18, 16:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1. Перестань врать. Вообще=0 ни для добра, ни для зла.
2. Перечитай всего Намкхай Норбу и читай периодически то что не понимаешь пока не поймешь.
3. Создай себе сангху с Гуру Римпоче и Гараба Дорже и Норбу
4. Никогда не пей алкоголь и тд пока не поделишься с учителями
5. Каждый вечер перед сном проси Гуру Римпоче и\или Гараба Дорже, чтобы помогли найти учителя в себе.
6. Много и везде читай - создавай свою огромную библиотеку чужих путей и вообще
7. Ходи, смотри как практикуют другие везде, вплоть до синагоги если пустят)))
8.
И когда все это войдет в твою жизнь и из твоих уст хотя бы год не вылетит ни одно лживое слово, когда в голове больше не возникает лживых мыслей, когда ты не пропустил ни одного отхода ко сну без благославления гуру и не забыл ни разу поделиться амритой с авторитетами дзогчен, тогда к тебе придет учитель, чтобы показать цель и... уйдет. А ты начнешь практиковать дзогчен)
Ответы на этот пост: Tor |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№424090Добавлено: Сб 16 Июн 18, 10:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Без учителя не получится. С учителем, кстати, скорее всего тоже, т. к. толковых учителей почти не осталось: не стоит надеяться на поп-гуру дзогчена.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№424094Добавлено: Сб 16 Июн 18, 11:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С учителем, кстати, скорее всего тоже, т. к. толковых учителей почти не осталось
Ну, если вам не повезло, это не значит, что так же будет и у других - карма у всех разная, способности тоже.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Эдуард Волков
Зарегистрирован: 11.06.2018 Суждений: 245
|
№424095Добавлено: Сб 16 Июн 18, 11:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Глупый вроде и смотрит, а не видит.
Присмотритесь к братану Путину))))
Все под контролем))) |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№424096Добавлено: Сб 16 Июн 18, 11:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С учителем, кстати, скорее всего тоже, т. к. толковых учителей почти не осталось
Ну, если вам не повезло, это не значит, что так же будет и у других - карма у всех разная, способности тоже.
За 50 лет распространения дзогчена на Западе, нет ни одного известного случая дематериализации (реализации тогала) западными людьми. Да и сами учителя, если судить по их повышенной мирской активности, совсем не спешат покинуть самсару.
Ответы на этот пост: Эдуард Волков, Nima |
|
Наверх |
|
|
Эдуард Волков
Зарегистрирован: 11.06.2018 Суждений: 245
|
№424101Добавлено: Сб 16 Июн 18, 11:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С учителем, кстати, скорее всего тоже, т. к. толковых учителей почти не осталось
Ну, если вам не повезло, это не значит, что так же будет и у других - карма у всех разная, способности тоже.
За 50 лет распространения дзогчена на Западе, нет ни одного известного случая дематериализации (реализации тогала) западными людьми. Да и сами учителя, если судить по их повышенной мирской активности, совсем не спешат покинуть самсару. Утверждение по христиански, - покажи мне чудо и я в него уверую. При чем здесь ногти и волосы. Дзогчен не обязательно связан с выходом в небо нирваны. Это результирующая отшельнической практики сновидений доступной для монастырского быта. Могу обратить внимание на Зопа Ринпоче из Гелуг. Он хозяин Копан монастыря в Катманду. Это именно тот типаж который оставляет после себя ногти и волосы. Ждем отхода для манифестации шоу)))
Если ведется активная социальная жизнь, не стоит ждать особа сих проявлений. Это другая активность. Оле оставил несколько человек после себя. Я знаю поляка Марека Витека - это мастер, но у него была другая передача, он просто был сыном Оле, его ребенком. И может сделать передачу только в такой же способ. Благодаря тантре он несет в себе Авалокитешвару. Возможно это как говорят махамудра стайл - это чистый что называется ламаизм.
Встречал девочку из венгрии, не помню имя. Она тоже хороша, но тоже от Оли. Мастера дзен встречал, супер-пупер парнище. И передача у него вполне в стиле дзогчен. Говорят, гоняет там своих -держит дисциплину) А вспомните сеанс эгзорцизма путина с Бушем на встрече - анекдот на весьмир, когда Буш увидел в глазах Путина русскую душу)) В глаза смотреть.... стоять.... смотреть.... кто ты? пррр... стоять... |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№424110Добавлено: Сб 16 Июн 18, 12:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
совсем не спешат покинуть самсару.
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче:
О практикующем, который проявил такую реализацию, нельзя сказать, что он "умер" в обычном смысле этого слова, потому что в Теле Света он сохраняет активность. Активность такого существа направлена на благо других, а реально видеть его может тот, кто обладает достаточной ясностью.
Практикующий же, достигший совершенства и полноты четвертого уровня видений тодгэл, не проявляет никаких признаков физической смерти и совершает пресуществление при жизни, постепенно становясь незримым для людей с обычным кармическим видением. Этот уровень реализации называется Великий Перенос, и такую реализацию проявили Падмасамбхава и Вималамитра. В сущности, и Великий Перенос, и Тело Света — одно и то же, разве что при Великом Переносе реализация наступает раньше. Эти два способа реализации свойственны практике Дзогчен.
Из книги: Кристалл и Путь Света. Сутра, тантра и дзогчен
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№424112Добавлено: Сб 16 Июн 18, 12:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
совсем не спешат покинуть самсару.
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче:
О практикующем, который проявил такую реализацию, нельзя сказать, что он "умер" в обычном смысле этого слова, потому что в Теле Света он сохраняет активность. Активность такого существа направлена на благо других, а реально видеть его может тот, кто обладает достаточной ясностью.
Практикующий же, достигший совершенства и полноты четвертого уровня видений тодгэл, не проявляет никаких признаков физической смерти и совершает пресуществление при жизни, постепенно становясь незримым для людей с обычным кармическим видением. Этот уровень реализации называется Великий Перенос, и такую реализацию проявили Падмасамбхава и Вималамитра. В сущности, и Великий Перенос, и Тело Света — одно и то же, разве что при Великом Переносе реализация наступает раньше. Эти два способа реализации свойственны практике Дзогчен.
Из книги: Кристалл и Путь Света. Сутра, тантра и дзогчен
Пребыванию в самсаре в какой-то форме может учить только Мара.
К счастью, я знаком с настоящими наставлениями дзогчена, в которых непребывание в трёх мирах самсары рассматривается как подлинный идеал.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№424113Добавлено: Сб 16 Июн 18, 12:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Exceptional practitioners are held to realize a higher type of rainbow body without dying. Having completed the four visions before death, the individual focuses on the lights that surround the fingers. His or her physical body self-liberates into a nonmaterial body of light (a Sambhogakāya) with the ability to exist and abide wherever and whenever as pointed by one's compassion.[7]
https://en.wikipedia.org/wiki/Rainbow_body |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№424117Добавлено: Сб 16 Июн 18, 12:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Забавно, но поп-дзогчен один в один похож на раджнишизм. Тот же самый гедонизм с опорой на внутренний покой. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№424119Добавлено: Сб 16 Июн 18, 12:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
К счастью, я знаком с настоящими наставлениями дзогчена, в которых непребывание в трёх мирах самсары рассматривается как подлинный идеал.
А как-же сансара = нирвана? Сансара существует, пока существуют неведение и завесы клеш. В Ланкаватара сутре сказано: "И снова, Махамати, что означает «не-дуализм»? Это значит, что свет и тень, длинный и короткий, черное и белое суть относительные термины, Махамати, но не независимые друг от друга; так же, как Нирвана и Самсара, все вещи – не-два. Нирвана есть только там, где есть Самсара; Самсара есть только там, где есть Нирвана; условия их существования не носят взаимоисключающего характера. Поэтому и говорится, что все вещи не-дуальны, как не-дуальны Нирвана и Самсара".
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№424123Добавлено: Сб 16 Июн 18, 13:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
К счастью, я знаком с настоящими наставлениями дзогчена, в которых непребывание в трёх мирах самсары рассматривается как подлинный идеал.
А как-же сансара = нирвана? Сансара существует, пока существуют неведение и завесы клеш. В Ланкаватара сутре сказано: "И снова, Махамати, что означает «не-дуализм»? Это значит, что свет и тень, длинный и короткий, черное и белое суть относительные термины, Махамати, но не независимые друг от друга; так же, как Нирвана и Самсара, все вещи – не-два. Нирвана есть только там, где есть Самсара; Самсара есть только там, где есть Нирвана; условия их существования не носят взаимоисключающего характера. Поэтому и говорится, что все вещи не-дуальны, как не-дуальны Нирвана и Самсара".
Ланкаватара — это низшее, внешнее учение. В атийоге всё уже иначе: единство самсары (шаматхи, сосредоточения) и нирваны (випашьяны, отрешения) — это лишь третья йога дзогчена. Четвёртая, заключительная йога, которая соотносится с тогалом, преодолевает эту йогу как промежуточный результат. Сам по себе путь атийоги направлен в сторону увеличения рассредоточения, где финалом является полное невосприятие всего.
Ответы на этот пост: Nima, Эдуард Волков |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№424127Добавлено: Сб 16 Июн 18, 13:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ланкаватара — это низшее, внешнее учение. В атийоге всё уже иначе: единство самсары (шаматхи, сосредоточения) и нирваны (випашьяны, отрешения) — это лишь третья йога дзогчена. Четвёртая, заключительная йога, которая соотносится с тогалом, преодолевает эту йогу как промежуточный результат. Сам по себе путь атийоги направлен в сторону увеличения рассредоточения, где финалом является полное невосприятие всего.
Обретение окончательного результата
Лонгчен Рабджам пишет:
Это совершенство (бесконечных, как океан) благих качеств Будды.
Из этого состояния проявляются ради множества обучаемых существ.
Неисчерпаемые проявления в различных обликах,
Подобно отражению луны в воде.
В силу взаимозависимой причинности кармы учеников и благословляющей бодхичитты просветленных существ
Просветленные проявляются так, как это соответствует ученикам.
Ум Будды. Антология текстов Лонгченпы по Дзогпа Ченпо
Тулку Тхондуп Ринпоче
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 1 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|