Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как в ваджраяне называются чакры?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

370873СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 14:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Android пишет:
Вантус пишет:
шинтанг
да, прям так и обитают, без всяких вангов, натуральным способом. Пусть в следующих жизнях вы осознаете это!

вантус, а вы таки за кого за буддийскую тантру или индуистскую  - или для вас это одно и тоже?

Я за правду. В отрыве от индийской культуры тантра (любая) мало что значит. Но, по вашим репликам, вы безмерно далеки от этой темы. В тантре важно не то, "индуистская" она или "буддийская". Эти ярлыки волнуют лишь европейских буддистических баптистов и людей типа Германа. В тантре важна ее линия. Некоторые линии называют "индуистскими" (собирательно), другие - буддийскими. Линия тех тантр, которые я всю жизнь изучал, относится к буддийским, потому как гуру этой линии традиционно поклонялись Будде, Дхарме и Сангхе и були аффилированы с крупными буддийскими монастырями Индии и Тибета.

правда у всех своя. я не спорю, что далек. я ж почему тут задаю вопросы, бо хочу разобрацца в некоторых деталях не из академических книжек, а из слов, тех, кто это практикует в русском мире.

ок. линия, так линия. но линии, что аффилированы с хинду миром по своим практикам и воззрениям, таки отличаются от тех, что аффилированы с буддийским культурным кодом.  вы же это не станете отрицать?

а я вот за де-индуизацию и де-тибетизацию тантр как и всех видов йоги, хотя я не баптист как герман.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

370879СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 14:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:


ок. линия, так линия. но линии, что аффилированы с хинду миром по своим практикам и воззрениям, таки отличаются от тех, что аффилированы с буддийским культурным кодом.  вы же это не станете отрицать?

а я вот за де-индуизацию и де-тибетизацию тантр как и всех видов йоги, хотя я не баптист как герман.

Все тантры созданы в "хинду мире" и содержат его (и не иные) символы. Я совершаю хому, по правилам, близким к указанным в брахманах. Я призываю Агни, Ваю, Индру, Варуну, Ишану, Яму, Нирритью, Брахму, Вишну, Куберу а не других дэвов для защиты. Я подношу цветы, бетель, и иные бали, остатки и прочее, абсолютно аналогично тому, как это делает любой индус и называю это теми же словами. Все это я делаю в точном соответствии с шастрами Ваджраяны и тем, как это делают все в этой линии.

Таким образом, по всем практикам ваджраянские тантры неотличны от прочих тантр. От других линий тантр ваджраянские тантры отличает необычное воззрение.

Тибетского в ваджраянских тантрах нет ничего и это ясно всем, кроме одного слабоумного, который периодически тут появляется. Если же эти тантры деиндуизировать, то в них не останется вообще ничего.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Android, Женя со Старцевады
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

370882СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 14:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Android пишет:


ок. линия, так линия. но линии, что аффилированы с хинду миром по своим практикам и воззрениям, таки отличаются от тех, что аффилированы с буддийским культурным кодом.  вы же это не станете отрицать?

а я вот за де-индуизацию и де-тибетизацию тантр как и всех видов йоги, хотя я не баптист как герман.

Все тантры созданы в "хинду мире" и содержат его (и не иные) символы. Я совершаю хому, по правилам, близким к указанным в брахманах. Я призываю Агни, Ваю, Индру, Варуну, Ишану, Яму, Нирритью, Брахму, Вишну, Куберу а не других дэвов для защиты. Я подношу цветы, бетель, и иные бали, остатки и прочее, абсолютно аналогично тому, как это делает любой индус и называю это теми же словами. Все это я делаю в точном соответствии с шастрами Ваджраяны и тем, как это делают все в этой линии.

Таким образом, по всем практикам ваджраянские тантры неотличны от прочих тантр. От других линий тантр ваджраянские тантры отличает необычное воззрение.

Тибетского в ваджраянских тантрах нет ничего и это ясно всем, кроме одного слабоумного, который периодически тут появляется. Если же эти тантры деиндуизировать, то в них не останется вообще ничего.

так именно воззрение и отличает их. даже тхерские миряне могут молиться ганешам, вишнам. однако значение несколько иное. так и в будд. тантрах - возрение отличается от хинду тантр. даже в хинду тантрах оно может отличаться.

вы просто привели  один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества.  это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны.  именно так и намекают гуру дзогчена.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Вантус, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

370883СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 15:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

так именно воззрение и отличает их. даже тхерские миряне могут молиться ганешам, вишнам. однако значение несколько иное. так и в будд. тантрах - возрение отличается от хинду тантр. даже в хинду тантрах оно может отличаться.

вы просто привели  один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества.  это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны.  именно так и намекают гуру дзогчена.

Видите ли, тут просто, как валенок - вы либо следуете традиции, либо нет. В традиции до капель нужно реализовать тонкую utpattikrama. Вне традиции вы можете делать все, что вам угодно, но к ваджраяне это будет иметь опосредованное отношение.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

370888СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 15:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Android пишет:

так именно воззрение и отличает их. даже тхерские миряне могут молиться ганешам, вишнам. однако значение несколько иное. так и в будд. тантрах - возрение отличается от хинду тантр. даже в хинду тантрах оно может отличаться.

вы просто привели  один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества.  это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны.  именно так и намекают гуру дзогчена.

Видите ли, тут просто, как валенок - вы либо следуете традиции, либо нет. В традиции до капель нужно реализовать тонкую utpattikrama. Вне традиции вы можете делать все, что вам угодно, но к ваджраяне это будет иметь опосредованное отношение.

меня интересует именно воззрение.  понятно,  что хинду и буддист использует одинаковые имена. в одной тантре есть визуализация себя как попирающего одной ногой шиву. вроде имена те же, а значение другое.  в чем вы видите странность возрения в будд. тантрах?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

370896СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 15:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

вы просто привели  один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества.  это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны.  именно так и намекают гуру дзогчена.
Через открытие чакр человек открывается космическим планам сознания соответствующим открытым чакрам. В традиционной индийской тантре открытие начинается с нижних чакр. А это означает открытие нижним витальным планам. На этих планах есть хорошие "жители" (боги, богини), а есть асуры и ракшасы. Причем это не сказки и не образы. Асуры и ракшасы из этих планов сознания видят человека "на сквозь" - все его желания и амбиции. Соответственно легко могут "играть" неподготовленным и незащищенным человеком. Обычного человека от прямого вторжения этих сил в его сознание защищает как раз физическое тело. Поэтому в традиционных тантрах нельзя уйти от традиции и защиты гуру, и так же поэтому призывают  богов/богинь в чакры для защиты в том числе. Наверное один на миллион сможет пройти самостоятельно открытие нижних чакр. Для этого нужна огромная чистота и абсолютная непривязанность.  
В интегральной йоге тоже есть открытие чакр, но последовательность открытия сверху вниз и не усилием, а естественным действием нисходящей Шакти, и Шакти обеспечивает защиту.


Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

370899СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 15:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

меня интересует именно воззрение.  понятно,  что хинду и буддист использует одинаковые имена. в одной тантре есть визуализация себя как попирающего одной ногой шиву.
Ну-ка, где там именно Шиву попирают?
Android пишет:

вроде имена те же, а значение другое.  в чем вы видите странность возрения в будд. тантрах?
Это устойчивый аутентичный термин такой. В духе lta ba thun mong ma yin pa и т.п.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

370925СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 16:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Android пишет:

меня интересует именно воззрение.  понятно,  что хинду и буддист использует одинаковые имена. в одной тантре есть визуализация себя как попирающего одной ногой шиву.
Ну-ка, где там именно Шиву попирают?
Android пишет:

вроде имена те же, а значение другое.  в чем вы видите странность возрения в будд. тантрах?
Это устойчивый аутентичный термин такой. В духе lta ba thun mong ma yin pa и т.п.

бхайраву. это не разве шива?

Цитата:
В двурукой форме Чакрасамвара имеет тело синего цвета и одно лицо. Он носит тигровую шкуру, обёрнутую вокруг талии, и шкуру слона. Самвара обнимает супругу, его руки перекрещены и держат ваджру и колокольчик – символы метода и мудрости. Ваджраварахи красного цвета, у неё одно лицо и две руки. Супруги находятся посреди бушующего пламени, попирая ногами двух божеств – Бхайраву и его супругу Каларатри, которые лежат на солнечном диске, расположенном над лотосовым троном.

дружили буддийские и хинду тантрики всегда, так как были одного поля ягоды?  то есть я как понял, по вашему, что буддийская тантра, что хинду тантра - одно и тоже?

что означает тибетская фраза? я не знаю тибетский - только буквы и простые фразы типа солва дэб...

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

370983СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

бхайраву. это не разве шива?
Бхайрава - это Бхайрава. Есть еще, как вариант, Рудра в той же роли, его тоже попирают. Еще есть Ишана (но его не попирают, он один из dikpāla и стоит охраняет). Все три - как бы Шива, но само имя "Шива" как таковое используется в ваджраянских текстах редко.
Android пишет:

Цитата:
В двурукой форме Чакрасамвара имеет тело синего цвета и одно лицо. Он носит тигровую шкуру, обёрнутую вокруг талии, и шкуру слона. Самвара обнимает супругу, его руки перекрещены и держат ваджру и колокольчик – символы метода и мудрости. Ваджраварахи красного цвета, у неё одно лицо и две руки. Супруги находятся посреди бушующего пламени, попирая ногами двух божеств – Бхайраву и его супругу Каларатри, которые лежат на солнечном диске, расположенном над лотосовым троном.
Самого Чакрсамвару тоже именуют Махабхайравой, если что. И Ваджрарудрой. Он - как бы более бхайравистый бхайрава. Вот Кали - она действительно стоит на Шиве.
Android пишет:

дружили буддийские и хинду тантрики всегда, так как были одного поля ягоды?  то есть я как понял, по вашему, что буддийская тантра, что хинду тантра - одно и тоже?
Не дружили. Их отношения были скверными. Как скверными были и отношения между шайва и вайшнава. Как скверными были отношения между кришнаитами и ведантой. Буддийская тантра не может быть тем же, что и "хинду", так как это разные линии. При этом надо быть большим оригиналом исключительных способностей, чтоб их совмещать.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Android, Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

370996СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 19:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Android пишет:

бхайраву. это не разве шива?
Бхайрава - это Бхайрава. Есть еще, как вариант, Рудра в той же роли, его тоже попирают. Еще есть Ишана (но его не попирают, он один из dikpāla и стоит охраняет). Все три - как бы Шива, но само имя "Шива" как таковое используется в ваджраянских текстах редко.
Android пишет:

Цитата:
В двурукой форме Чакрасамвара имеет тело синего цвета и одно лицо. Он носит тигровую шкуру, обёрнутую вокруг талии, и шкуру слона. Самвара обнимает супругу, его руки перекрещены и держат ваджру и колокольчик – символы метода и мудрости. Ваджраварахи красного цвета, у неё одно лицо и две руки. Супруги находятся посреди бушующего пламени, попирая ногами двух божеств – Бхайраву и его супругу Каларатри, которые лежат на солнечном диске, расположенном над лотосовым троном.
Самого Чакрсамвару тоже именуют Махабхайравой, если что. И Ваджрарудрой. Он - как бы более бхайравистый бхайрава. Вот Кали - она действительно стоит на Шиве.
Android пишет:

дружили буддийские и хинду тантрики всегда, так как были одного поля ягоды?  то есть я как понял, по вашему, что буддийская тантра, что хинду тантра - одно и тоже?
Не дружили. Их отношения были скверными. Как скверными были и отношения между шайва и вайшнава. Как скверными были отношения между кришнаитами и ведантой. Буддийская тантра не может быть тем же, что и "хинду", так как это разные линии. При этом надо быть большим оригиналом исключительных способностей, чтоб их совмещать.

мне так-то показалось, что вы и совмещаете...  Very Happy   но если не, так извиняйте.

по мне так, если чакрасамвара  - это махабхайрава, то это что бы подчеркнуть, что буддийский вариант - это и есть супершива, а хинду бхайрава, реальный шива, что синий с трезубцем, валяется у ног "буддийского шивы". как-то так.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Пн 08 Янв 18, 20:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Shtamm
Гость





371037СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 20:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
При этом надо быть большим оригиналом исключительных способностей, чтоб их совмещать.
Вы чрезмерно исключаете. Можно быть просто тупым.
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

371095СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 23:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

мне так-то показалось, что вы и совмещаете...  Very Happy   но если не, так извиняйте.

по мне так, если чакрасамвара  - это махабхайрава, то это что бы подчеркнуть, что буддийский вариант - это и есть супершива, а хинду бхайрава, реальный шива, что синий с трезубцем, валяется у ног "буддийского шивы". как-то так.

Поверьте, вы не отличите "индуистского" ритуала и "ваджраянского", если эти ритуалы будут выполняться неварским брахманом/ваджрачарьей или же индонезийским шайва/бауддха брахманом. Вот например, кто на картинке ваджраянец, а кто - шиваит?


_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

371132СообщениеДобавлено: Вт 09 Янв 18, 01:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Android пишет:

вы просто привели  один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества.  это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны.  именно так и намекают гуру дзогчена.
Через открытие чакр человек открывается космическим планам сознания соответствующим открытым чакрам. В традиционной индийской тантре открытие начинается с нижних чакр. А это означает открытие нижним витальным планам. На этих планах есть хорошие "жители" (боги, богини), а есть асуры и ракшасы. Причем это не сказки и не образы. Асуры и ракшасы из этих планов сознания видят человека "на сквозь" - все его желания и амбиции. Соответственно легко могут "играть" неподготовленным и незащищенным человеком. Обычного человека от прямого вторжения этих сил в его сознание защищает как раз физическое тело. Поэтому в традиционных тантрах нельзя уйти от традиции и защиты гуру, и так же поэтому призывают  богов/богинь в чакры для защиты в том числе. Наверное один на миллион сможет пройти самостоятельно открытие нижних чакр. Для этого нужна огромная чистота и абсолютная непривязанность.  
В интегральной йоге тоже есть открытие чакр, но последовательность открытия сверху вниз и не усилием, а естественным действием нисходящей Шакти, и Шакти обеспечивает защиту.
В буддийской тантре не так. У йога-натхов, так же как и у вайшнов есть некоторые специфические черты, которые напрочь отсутствуют в буддизме. Например вайшны большое внимание уделяют гунам материальной природе. У них даже пища делится по гунам и тамасичную они есть не будут. Наслушавшись их потом сам начинаешь видеть все явления в этих трех аспектах. Там сплошной тамас, ооо... а вот там, там все саттвично.
Для моего друга, было шоком, когда я сказал, что буддисты не признают гуны и им фиолетово на тамас и пр. И если я съем чеснок я не впаду в "тамас". Как же, для него гуны это, что-то очевидное.
Далее. Учение о чакрах, в индийском мистицизме развивалось в том же направлении. Их учение напоминает учение алхимиков, магов и астрологов средневековья. В средневековой астрологии есть деление на планеты и их влияние. Например: сутулый, худощавый брюнет, угрюмый и склонный к меланхолии это сатурничекий тип или влияние Сатурна, по магической физиогномики. Примерно так же и с чакрами. Например у бомжей там все муладхарное. Поэтому у эзотериков свой специфический новояз. Отманипурился - занялся волевыми физическими упражнениями. Или из мной подслушанного - "я был у баптистов, там все такое анахатное". Они считают, что христиане особенное внимание уделяют анахате, центру любви и высших эмоций.
В буддийской тантре совсем иначе. Буддийская тантра не стремится развить те или иные черты личности, интерпретируя это через метафизическую подкладку в виде чакр.
Наприме центры тела, речи, ума и осознанности, расположены совершенно по другому и предназначение их совершенно другое. Во время посвящение зарождается основа для просветления (тела, речи и ума Будды). Та же мандала  с четырьмя (пятью) семействами Будд это проявление бодхичитты, а не попытка интерпретировать явления с помощью магического мышления.
Из этого можно сделать вывод, что у буддийской тантры и индуистской (та которая существует в современном мире) совершенно разный источник.
П.С. Я бы рекомендовал не смешивать чакры натхов, с буддийской тантрой, это создаст препятствие для понимания и реализации плодов последней.


Ответы на этот пост: Вантус, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

371135СообщениеДобавлено: Вт 09 Янв 18, 01:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:

В буддийской тантре не так. У йога-натхов, так же как и у вайшнов есть некоторые специфические черты, которые напрочь отсутствуют в буддизме. Например вайшны большое внимание уделяют гунам материальной природе. У них даже пища делится по гунам и тамасичную они есть не будут. Наслушавшись их потом сам начинаешь видеть все явления в этих трех аспектах. Там сплошной тамас, ооо... а вот там, там все саттвично.
Для моего друга, было шоком, когда я сказал, что буддисты не признают гуны и им фиолетово на тамас и пр. И если я съем чеснок я не впаду в "тамас". Как же, для него гуны это, что-то очевидное.

Признают. Мантрин не должен есть чеснок, лук и прочее.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4126

371136СообщениеДобавлено: Вт 09 Янв 18, 01:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В самаях такого нет.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 7 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.854) u0.018 s0.002, 18 0.024 [274/0]