|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№370873Добавлено: Пн 08 Янв 18, 14:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
шинтанг
да, прям так и обитают, без всяких вангов, натуральным способом. Пусть в следующих жизнях вы осознаете это!
вантус, а вы таки за кого за буддийскую тантру или индуистскую - или для вас это одно и тоже?
Я за правду. В отрыве от индийской культуры тантра (любая) мало что значит. Но, по вашим репликам, вы безмерно далеки от этой темы. В тантре важно не то, "индуистская" она или "буддийская". Эти ярлыки волнуют лишь европейских буддистических баптистов и людей типа Германа. В тантре важна ее линия. Некоторые линии называют "индуистскими" (собирательно), другие - буддийскими. Линия тех тантр, которые я всю жизнь изучал, относится к буддийским, потому как гуру этой линии традиционно поклонялись Будде, Дхарме и Сангхе и були аффилированы с крупными буддийскими монастырями Индии и Тибета.
правда у всех своя. я не спорю, что далек. я ж почему тут задаю вопросы, бо хочу разобрацца в некоторых деталях не из академических книжек, а из слов, тех, кто это практикует в русском мире.
ок. линия, так линия. но линии, что аффилированы с хинду миром по своим практикам и воззрениям, таки отличаются от тех, что аффилированы с буддийским культурным кодом. вы же это не станете отрицать?
а я вот за де-индуизацию и де-тибетизацию тантр как и всех видов йоги, хотя я не баптист как герман. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№370879Добавлено: Пн 08 Янв 18, 14:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ок. линия, так линия. но линии, что аффилированы с хинду миром по своим практикам и воззрениям, таки отличаются от тех, что аффилированы с буддийским культурным кодом. вы же это не станете отрицать?
а я вот за де-индуизацию и де-тибетизацию тантр как и всех видов йоги, хотя я не баптист как герман.
Все тантры созданы в "хинду мире" и содержат его (и не иные) символы. Я совершаю хому, по правилам, близким к указанным в брахманах. Я призываю Агни, Ваю, Индру, Варуну, Ишану, Яму, Нирритью, Брахму, Вишну, Куберу а не других дэвов для защиты. Я подношу цветы, бетель, и иные бали, остатки и прочее, абсолютно аналогично тому, как это делает любой индус и называю это теми же словами. Все это я делаю в точном соответствии с шастрами Ваджраяны и тем, как это делают все в этой линии.
Таким образом, по всем практикам ваджраянские тантры неотличны от прочих тантр. От других линий тантр ваджраянские тантры отличает необычное воззрение.
Тибетского в ваджраянских тантрах нет ничего и это ясно всем, кроме одного слабоумного, который периодически тут появляется. Если же эти тантры деиндуизировать, то в них не останется вообще ничего. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Android, Женя со Старцевады |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№370882Добавлено: Пн 08 Янв 18, 14:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ок. линия, так линия. но линии, что аффилированы с хинду миром по своим практикам и воззрениям, таки отличаются от тех, что аффилированы с буддийским культурным кодом. вы же это не станете отрицать?
а я вот за де-индуизацию и де-тибетизацию тантр как и всех видов йоги, хотя я не баптист как герман.
Все тантры созданы в "хинду мире" и содержат его (и не иные) символы. Я совершаю хому, по правилам, близким к указанным в брахманах. Я призываю Агни, Ваю, Индру, Варуну, Ишану, Яму, Нирритью, Брахму, Вишну, Куберу а не других дэвов для защиты. Я подношу цветы, бетель, и иные бали, остатки и прочее, абсолютно аналогично тому, как это делает любой индус и называю это теми же словами. Все это я делаю в точном соответствии с шастрами Ваджраяны и тем, как это делают все в этой линии.
Таким образом, по всем практикам ваджраянские тантры неотличны от прочих тантр. От других линий тантр ваджраянские тантры отличает необычное воззрение.
Тибетского в ваджраянских тантрах нет ничего и это ясно всем, кроме одного слабоумного, который периодически тут появляется. Если же эти тантры деиндуизировать, то в них не останется вообще ничего.
так именно воззрение и отличает их. даже тхерские миряне могут молиться ганешам, вишнам. однако значение несколько иное. так и в будд. тантрах - возрение отличается от хинду тантр. даже в хинду тантрах оно может отличаться.
вы просто привели один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества. это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны. именно так и намекают гуру дзогчена. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Вантус, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№370883Добавлено: Пн 08 Янв 18, 15:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так именно воззрение и отличает их. даже тхерские миряне могут молиться ганешам, вишнам. однако значение несколько иное. так и в будд. тантрах - возрение отличается от хинду тантр. даже в хинду тантрах оно может отличаться.
вы просто привели один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества. это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны. именно так и намекают гуру дзогчена.
Видите ли, тут просто, как валенок - вы либо следуете традиции, либо нет. В традиции до капель нужно реализовать тонкую utpattikrama. Вне традиции вы можете делать все, что вам угодно, но к ваджраяне это будет иметь опосредованное отношение. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№370888Добавлено: Пн 08 Янв 18, 15:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так именно воззрение и отличает их. даже тхерские миряне могут молиться ганешам, вишнам. однако значение несколько иное. так и в будд. тантрах - возрение отличается от хинду тантр. даже в хинду тантрах оно может отличаться.
вы просто привели один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества. это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны. именно так и намекают гуру дзогчена.
Видите ли, тут просто, как валенок - вы либо следуете традиции, либо нет. В традиции до капель нужно реализовать тонкую utpattikrama. Вне традиции вы можете делать все, что вам угодно, но к ваджраяне это будет иметь опосредованное отношение.
меня интересует именно воззрение. понятно, что хинду и буддист использует одинаковые имена. в одной тантре есть визуализация себя как попирающего одной ногой шиву. вроде имена те же, а значение другое. в чем вы видите странность возрения в будд. тантрах? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№370896Добавлено: Пн 08 Янв 18, 15:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
вы просто привели один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества. это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны. именно так и намекают гуру дзогчена. Через открытие чакр человек открывается космическим планам сознания соответствующим открытым чакрам. В традиционной индийской тантре открытие начинается с нижних чакр. А это означает открытие нижним витальным планам. На этих планах есть хорошие "жители" (боги, богини), а есть асуры и ракшасы. Причем это не сказки и не образы. Асуры и ракшасы из этих планов сознания видят человека "на сквозь" - все его желания и амбиции. Соответственно легко могут "играть" неподготовленным и незащищенным человеком. Обычного человека от прямого вторжения этих сил в его сознание защищает как раз физическое тело. Поэтому в традиционных тантрах нельзя уйти от традиции и защиты гуру, и так же поэтому призывают богов/богинь в чакры для защиты в том числе. Наверное один на миллион сможет пройти самостоятельно открытие нижних чакр. Для этого нужна огромная чистота и абсолютная непривязанность.
В интегральной йоге тоже есть открытие чакр, но последовательность открытия сверху вниз и не усилием, а естественным действием нисходящей Шакти, и Шакти обеспечивает защиту.
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№370899Добавлено: Пн 08 Янв 18, 15:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
меня интересует именно воззрение. понятно, что хинду и буддист использует одинаковые имена. в одной тантре есть визуализация себя как попирающего одной ногой шиву. Ну-ка, где там именно Шиву попирают?
вроде имена те же, а значение другое. в чем вы видите странность возрения в будд. тантрах? Это устойчивый аутентичный термин такой. В духе lta ba thun mong ma yin pa и т.п. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№370925Добавлено: Пн 08 Янв 18, 16:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
меня интересует именно воззрение. понятно, что хинду и буддист использует одинаковые имена. в одной тантре есть визуализация себя как попирающего одной ногой шиву. Ну-ка, где там именно Шиву попирают?
вроде имена те же, а значение другое. в чем вы видите странность возрения в будд. тантрах? Это устойчивый аутентичный термин такой. В духе lta ba thun mong ma yin pa и т.п.
бхайраву. это не разве шива?
Цитата: В двурукой форме Чакрасамвара имеет тело синего цвета и одно лицо. Он носит тигровую шкуру, обёрнутую вокруг талии, и шкуру слона. Самвара обнимает супругу, его руки перекрещены и держат ваджру и колокольчик – символы метода и мудрости. Ваджраварахи красного цвета, у неё одно лицо и две руки. Супруги находятся посреди бушующего пламени, попирая ногами двух божеств – Бхайраву и его супругу Каларатри, которые лежат на солнечном диске, расположенном над лотосовым троном.
дружили буддийские и хинду тантрики всегда, так как были одного поля ягоды? то есть я как понял, по вашему, что буддийская тантра, что хинду тантра - одно и тоже?
что означает тибетская фраза? я не знаю тибетский - только буквы и простые фразы типа солва дэб... _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№370983Добавлено: Пн 08 Янв 18, 18:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
бхайраву. это не разве шива?
Бхайрава - это Бхайрава. Есть еще, как вариант, Рудра в той же роли, его тоже попирают. Еще есть Ишана (но его не попирают, он один из dikpāla и стоит охраняет). Все три - как бы Шива, но само имя "Шива" как таковое используется в ваджраянских текстах редко.
Цитата: В двурукой форме Чакрасамвара имеет тело синего цвета и одно лицо. Он носит тигровую шкуру, обёрнутую вокруг талии, и шкуру слона. Самвара обнимает супругу, его руки перекрещены и держат ваджру и колокольчик – символы метода и мудрости. Ваджраварахи красного цвета, у неё одно лицо и две руки. Супруги находятся посреди бушующего пламени, попирая ногами двух божеств – Бхайраву и его супругу Каларатри, которые лежат на солнечном диске, расположенном над лотосовым троном. Самого Чакрсамвару тоже именуют Махабхайравой, если что. И Ваджрарудрой. Он - как бы более бхайравистый бхайрава. Вот Кали - она действительно стоит на Шиве.
дружили буддийские и хинду тантрики всегда, так как были одного поля ягоды? то есть я как понял, по вашему, что буддийская тантра, что хинду тантра - одно и тоже?
Не дружили. Их отношения были скверными. Как скверными были и отношения между шайва и вайшнава. Как скверными были отношения между кришнаитами и ведантой. Буддийская тантра не может быть тем же, что и "хинду", так как это разные линии. При этом надо быть большим оригиналом исключительных способностей, чтоб их совмещать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Android, Shtamm |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№370996Добавлено: Пн 08 Янв 18, 19:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
бхайраву. это не разве шива?
Бхайрава - это Бхайрава. Есть еще, как вариант, Рудра в той же роли, его тоже попирают. Еще есть Ишана (но его не попирают, он один из dikpāla и стоит охраняет). Все три - как бы Шива, но само имя "Шива" как таковое используется в ваджраянских текстах редко.
Цитата: В двурукой форме Чакрасамвара имеет тело синего цвета и одно лицо. Он носит тигровую шкуру, обёрнутую вокруг талии, и шкуру слона. Самвара обнимает супругу, его руки перекрещены и держат ваджру и колокольчик – символы метода и мудрости. Ваджраварахи красного цвета, у неё одно лицо и две руки. Супруги находятся посреди бушующего пламени, попирая ногами двух божеств – Бхайраву и его супругу Каларатри, которые лежат на солнечном диске, расположенном над лотосовым троном. Самого Чакрсамвару тоже именуют Махабхайравой, если что. И Ваджрарудрой. Он - как бы более бхайравистый бхайрава. Вот Кали - она действительно стоит на Шиве.
дружили буддийские и хинду тантрики всегда, так как были одного поля ягоды? то есть я как понял, по вашему, что буддийская тантра, что хинду тантра - одно и тоже?
Не дружили. Их отношения были скверными. Как скверными были и отношения между шайва и вайшнава. Как скверными были отношения между кришнаитами и ведантой. Буддийская тантра не может быть тем же, что и "хинду", так как это разные линии. При этом надо быть большим оригиналом исключительных способностей, чтоб их совмещать.
мне так-то показалось, что вы и совмещаете... но если не, так извиняйте.
по мне так, если чакрасамвара - это махабхайрава, то это что бы подчеркнуть, что буддийский вариант - это и есть супершива, а хинду бхайрава, реальный шива, что синий с трезубцем, валяется у ног "буддийского шивы". как-то так. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 08 Янв 18, 20:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
|
№371037Добавлено: Пн 08 Янв 18, 20:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
При этом надо быть большим оригиналом исключительных способностей, чтоб их совмещать. Вы чрезмерно исключаете. Можно быть просто тупым. |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№371095Добавлено: Пн 08 Янв 18, 23:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
мне так-то показалось, что вы и совмещаете... но если не, так извиняйте.
по мне так, если чакрасамвара - это махабхайрава, то это что бы подчеркнуть, что буддийский вариант - это и есть супершива, а хинду бхайрава, реальный шива, что синий с трезубцем, валяется у ног "буддийского шивы". как-то так.
Поверьте, вы не отличите "индуистского" ритуала и "ваджраянского", если эти ритуалы будут выполняться неварским брахманом/ваджрачарьей или же индонезийским шайва/бауддха брахманом. Вот например, кто на картинке ваджраянец, а кто - шиваит?
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№371132Добавлено: Вт 09 Янв 18, 01:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
вы просто привели один вид тантр с хомами, но это ж не суть. сами говорили про капли, каналы, и что не во всех тантрах нужны божества. это все и останется без хинду, что не мало. а если привести кучу текстов про "расслабон" в естественной природе согласно самым высшим тантрам, хинду штучки и на фиг не нужны. именно так и намекают гуру дзогчена. Через открытие чакр человек открывается космическим планам сознания соответствующим открытым чакрам. В традиционной индийской тантре открытие начинается с нижних чакр. А это означает открытие нижним витальным планам. На этих планах есть хорошие "жители" (боги, богини), а есть асуры и ракшасы. Причем это не сказки и не образы. Асуры и ракшасы из этих планов сознания видят человека "на сквозь" - все его желания и амбиции. Соответственно легко могут "играть" неподготовленным и незащищенным человеком. Обычного человека от прямого вторжения этих сил в его сознание защищает как раз физическое тело. Поэтому в традиционных тантрах нельзя уйти от традиции и защиты гуру, и так же поэтому призывают богов/богинь в чакры для защиты в том числе. Наверное один на миллион сможет пройти самостоятельно открытие нижних чакр. Для этого нужна огромная чистота и абсолютная непривязанность.
В интегральной йоге тоже есть открытие чакр, но последовательность открытия сверху вниз и не усилием, а естественным действием нисходящей Шакти, и Шакти обеспечивает защиту. В буддийской тантре не так. У йога-натхов, так же как и у вайшнов есть некоторые специфические черты, которые напрочь отсутствуют в буддизме. Например вайшны большое внимание уделяют гунам материальной природе. У них даже пища делится по гунам и тамасичную они есть не будут. Наслушавшись их потом сам начинаешь видеть все явления в этих трех аспектах. Там сплошной тамас, ооо... а вот там, там все саттвично.
Для моего друга, было шоком, когда я сказал, что буддисты не признают гуны и им фиолетово на тамас и пр. И если я съем чеснок я не впаду в "тамас". Как же, для него гуны это, что-то очевидное.
Далее. Учение о чакрах, в индийском мистицизме развивалось в том же направлении. Их учение напоминает учение алхимиков, магов и астрологов средневековья. В средневековой астрологии есть деление на планеты и их влияние. Например: сутулый, худощавый брюнет, угрюмый и склонный к меланхолии это сатурничекий тип или влияние Сатурна, по магической физиогномики. Примерно так же и с чакрами. Например у бомжей там все муладхарное. Поэтому у эзотериков свой специфический новояз. Отманипурился - занялся волевыми физическими упражнениями. Или из мной подслушанного - "я был у баптистов, там все такое анахатное". Они считают, что христиане особенное внимание уделяют анахате, центру любви и высших эмоций.
В буддийской тантре совсем иначе. Буддийская тантра не стремится развить те или иные черты личности, интерпретируя это через метафизическую подкладку в виде чакр.
Наприме центры тела, речи, ума и осознанности, расположены совершенно по другому и предназначение их совершенно другое. Во время посвящение зарождается основа для просветления (тела, речи и ума Будды). Та же мандала с четырьмя (пятью) семействами Будд это проявление бодхичитты, а не попытка интерпретировать явления с помощью магического мышления.
Из этого можно сделать вывод, что у буддийской тантры и индуистской (та которая существует в современном мире) совершенно разный источник.
П.С. Я бы рекомендовал не смешивать чакры натхов, с буддийской тантрой, это создаст препятствие для понимания и реализации плодов последней.
Ответы на этот пост: Вантус, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№371135Добавлено: Вт 09 Янв 18, 01:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В буддийской тантре не так. У йога-натхов, так же как и у вайшнов есть некоторые специфические черты, которые напрочь отсутствуют в буддизме. Например вайшны большое внимание уделяют гунам материальной природе. У них даже пища делится по гунам и тамасичную они есть не будут. Наслушавшись их потом сам начинаешь видеть все явления в этих трех аспектах. Там сплошной тамас, ооо... а вот там, там все саттвично.
Для моего друга, было шоком, когда я сказал, что буддисты не признают гуны и им фиолетово на тамас и пр. И если я съем чеснок я не впаду в "тамас". Как же, для него гуны это, что-то очевидное.
Признают. Мантрин не должен есть чеснок, лук и прочее. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№371136Добавлено: Вт 09 Янв 18, 01:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В самаях такого нет.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 7 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|