|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№368949Добавлено: Вт 02 Янв 18, 05:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Всё верно: ваджраяна от начала и до конца — дэвата-марга. Еще один иксперд, гляжу, появился. А это ничего, что упадеши дзогчена - тоже ваджраяна?
Естественно, это ваджраяна! Атийога — йога деваты Самантабхадры.
Махамудра — йога Ваджрадхары.
Что за маразм? Вам, анабхогин, стоит добавить в жизнь бхоги и не писать такие невежественные вещи. Махамудра, как и дзогчен, сама по себе не использует йогу божества. Более того, любой дзогрим не использует йогу божества, кроме одного момента. Во всех этих йогах нет таких элементов, как созерцания безмерного дворца, божества со свитой, призывания джнянасаттв, посвящения, подношений и прочего. Основное, что там есть - это праняма, а в идеале - и пранаямы нет. И деватахамкара понимается либо иначе (махамудра), либо вообще не используется.
Что до слова "Ваджрадхара", то оно относится к любому божеству, например, к Чакрасамваре, и означает его подлинную суть - татхату. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№368950Добавлено: Вт 02 Янв 18, 05:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и зря, Алая. Китайские киноварные поля с каналами - весьма тонкая и оригинальная систематизация этих энергетических явлений. Я только о том, что движение, активизация чакров или вполне явное и чёткое ощущение в своём теле каналов - это ведь следствие прорыва в Сознании, Уме, высшей части практики. То есть цель - это Дао и Ваджраяна, а не следствия Его, этого Высшего, превращаемые ламами в Его причины.)
Меридианы есть в Тиб. медицине. А аналог, возможно не прямой, дыхания сосуда - хара. Того, что вы наделаете дыханием сосуда, вы никаким сознанием не сделаете. Это не метафоры, а очень ощутимая физиологическая тема, которой занимались капалики, наряду с распитием вина и пр.
Вы ошибаетесь, дыхание сосуда важная, но не абсолютно необходимая практика. Возможно и без него соединить праны. Хотя обычный человек, пишут, обычно в нем нуждается. А еще от него можно ошизеть, я гарантирую это. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№368957Добавлено: Вт 02 Янв 18, 08:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Всё верно: ваджраяна от начала и до конца — дэвата-марга. Еще один иксперд, гляжу, появился. А это ничего, что упадеши дзогчена - тоже ваджраяна?
Естественно, это ваджраяна! Атийога — йога деваты Самантабхадры.
Махамудра — йога Ваджрадхары.
Что за маразм? Вам, анабхогин, стоит добавить в жизнь бхоги и не писать такие невежественные вещи. Махамудра, как и дзогчен, сама по себе не использует йогу божества. Более того, любой дзогрим не использует йогу божества, кроме одного момента. Во всех этих йогах нет таких элементов, как созерцания безмерного дворца, божества со свитой, призывания джнянасаттв, посвящения, подношений и прочего. Основное, что там есть - это праняма, а в идеале - и пранаямы нет. И деватахамкара понимается либо иначе (махамудра), либо вообще не используется.
Что до слова "Ваджрадхара", то оно относится к любому божеству, например, к Чакрасамваре, и означает его подлинную суть - татхату.
У вас какой-то своё, узкое, понимание божества.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№368958Добавлено: Вт 02 Янв 18, 08:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
какое-то* |
|
Наверх |
|
|
Алая Гость
Откуда: Moscow
|
№368971Добавлено: Вт 02 Янв 18, 11:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: А это ничего, что упадеши дзогчена - тоже ваджраяна? Так вокруг целые буддизмы, но без йоги божеств не будет ваджраяны.
И ты друг мой не с нами споришь, а с Цонкапой.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№368977Добавлено: Вт 02 Янв 18, 12:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не, ну для сознаний, кои не могут обойтись без "божеств" могут использоваться "божества" как метафора.) |
|
Наверх |
|
|
Алая Гость
Откуда: Moscow
|
№368985Добавлено: Вт 02 Янв 18, 13:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Какая нибудь тумо, да энергетическая йога без божеств, у индуистов так же. У кого то есть Дзогчен, а у кого-то нет. Надо найти определяющий признак у явления и все встанет на свои места. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№369000Добавлено: Вт 02 Янв 18, 14:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самоосвобождение и преображение клеш в мудрость - взаимосвязанные процессы. Их не разделить. Т.е. преображение, по своей сути, предполагает, самосвобождение. Эффективность которого зависит от умения пребывать в моменте и видеть, какие именно клеши проявляются.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№369006Добавлено: Вт 02 Янв 18, 14:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Самоосвобождение и преображение клеш в мудрость - взаимосвязанные процессы. Их не разделить. Т.е. преображение, по своей сути, предполагает, самосвобождение. Эффективность которого зависит от умения пребывать в моменте и видеть, какие именно клеши проявляются.
Самоосвобождение — единство преображений влечения/отвращения и неведения. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4178 Откуда: South Indiana
|
№369077Добавлено: Вт 02 Янв 18, 16:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
к примеру, вот я приехал я в небольшой городок сша, там 4 тиб. центра, ну и толку, что я туда схожу? Толк такой, что всех научите.
не, не люблю учить в плане буддизмов, нет амбиций вообще, тем более не уполномочен.
разве, что для тусовки с более менее единомышленными гражданами. а там связи, знакомства, выгода. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№369084Добавлено: Вт 02 Янв 18, 16:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Всё верно: ваджраяна от начала и до конца — дэвата-марга. Еще один иксперд, гляжу, появился. А это ничего, что упадеши дзогчена - тоже ваджраяна?
Естественно, это ваджраяна! Атийога — йога деваты Самантабхадры.
Махамудра — йога Ваджрадхары.
Что за маразм? Вам, анабхогин, стоит добавить в жизнь бхоги и не писать такие невежественные вещи. Махамудра, как и дзогчен, сама по себе не использует йогу божества. Более того, любой дзогрим не использует йогу божества, кроме одного момента. Во всех этих йогах нет таких элементов, как созерцания безмерного дворца, божества со свитой, призывания джнянасаттв, посвящения, подношений и прочего. Основное, что там есть - это праняма, а в идеале - и пранаямы нет. И деватахамкара понимается либо иначе (махамудра), либо вообще не используется.
Что до слова "Ваджрадхара", то оно относится к любому божеству, например, к Чакрасамваре, и означает его подлинную суть - татхату.
У вас какой-то своё, узкое, понимание божества. У меня общепринятое понимание. Есть технические термины - пустое божество, божество звука и пр., но они встречаются только в контексте тех или иных йог и ни один сторонний человек не назовет это "божеством". Здесь термин "божество" используется по аналогии. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№369085Добавлено: Вт 02 Янв 18, 16:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: А это ничего, что упадеши дзогчена - тоже ваджраяна? Так вокруг целые буддизмы, но без йоги божеств не будет ваджраяны.
И ты друг мой не с нами споришь, а с Цонкапой. Я вам не друг, да и в Цонкапе вы не сильно разбираетесь. Более того, на Цонкапе свет клином не сошелся и есть и совершенно иные мнения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№369098Добавлено: Вт 02 Янв 18, 17:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Всё верно: ваджраяна от начала и до конца — дэвата-марга. Еще один иксперд, гляжу, появился. А это ничего, что упадеши дзогчена - тоже ваджраяна?
Естественно, это ваджраяна! Атийога — йога деваты Самантабхадры.
Махамудра — йога Ваджрадхары.
Что за маразм? Вам, анабхогин, стоит добавить в жизнь бхоги и не писать такие невежественные вещи. Махамудра, как и дзогчен, сама по себе не использует йогу божества. Более того, любой дзогрим не использует йогу божества, кроме одного момента. Во всех этих йогах нет таких элементов, как созерцания безмерного дворца, божества со свитой, призывания джнянасаттв, посвящения, подношений и прочего. Основное, что там есть - это праняма, а в идеале - и пранаямы нет. И деватахамкара понимается либо иначе (махамудра), либо вообще не используется.
Что до слова "Ваджрадхара", то оно относится к любому божеству, например, к Чакрасамваре, и означает его подлинную суть - татхату.
У вас какой-то своё, узкое, понимание божества. У меня общепринятое понимание. Есть технические термины - пустое божество, божество звука и пр., но они встречаются только в контексте тех или иных йог и ни один сторонний человек не назовет это "божеством". Здесь термин "божество" используется по аналогии.
"Общепринятое" понимание, что Самантабхадра и Ваджрадхара не являются божествами?
Очевидно, что вы рассматриваете божество так, как его принято понимать в периферийных, внешних учениях, и проецируете это ограниченное понимание на всю ваджраяну. В центральных учениях — маха, ану и ати — так божество не рассматривают, и это истинное понимание.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4178 Откуда: South Indiana
|
№369130Добавлено: Вт 02 Янв 18, 19:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
к примеру, вот я приехал я в небольшой городок сша, там 4 тиб. центра, ну и толку, что я туда схожу? Толк такой, что всех научите.
не, не люблю учить в плане буддизмов, Не любите, значит, знакомы с процессом, следовательно- можете.
Итак- учите.
у меня путь пачекабудды _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№369152Добавлено: Вт 02 Янв 18, 20:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Общепринятое" понимание, что Самантабхадра и Ваджрадхара не являются божествами?
Очевидно, что вы рассматриваете божество так, как его принято понимать в периферийных, внешних учениях, и проецируете это ограниченное понимание на всю ваджраяну. В центральных учениях — маха, ану и ати — так божество не рассматривают, и это истинное понимание.
Вы, гляжу, никакой не анабхогин, а словоблудец. Ваджраяна - маленькая религия, с ничтожным числом адептов. Не вижу никакого смысла в публичном разговоре на ваджраянском воляпюке, который будет вводить в заблуждение основную массу читателей. Да, термин "дэвата" используется в ваджраяне в крайне вычурном и необщем смысле, так же как и "вестница", "пустота", "большой барабан" и многое другое. Но использовать без пояснений этот термин на публике, которая не знает его технического смысла - это значит дурачить публику, умножать ее авидью. Зачем вы это делаете? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 3 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|