|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
№575736Добавлено: Пн 26 Апр 21, 14:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Самая ранняя датированная сутра, описывающая ниан-фо, - это Пратьютпанна-самадхи-сутра (I век до н.э.), которая, как полагают, возникла в древнем царстве Гандхара.
Да, записи сутр БЧЗ, датированы периодом Гандхары, т.к. они есть среди этих самых манускриптов.
Отлично, значит сутры БЧЗ ближе к историческому Будде, чем тхеравада, т.к. первая запись ПК объективно не древнее пятого века нашей эры.
《Однако есть также множество текстовых и художественных свидетельств существования Махаяны в Гандхаре. [26] [27] Были найдены рукописи Гандхары для всех основных буддийских жанров, включая сутры прозы, поэзию, Абхидхарму, Винаю, Авадану, Комментарии и тексты Махаяны. [41] Сутры Чистой Земли Махаяны были привезены из региона Гандхара в Китай еще в 147 году нашей эры благодаря работе кушанского монаха Локакшемы, который перевел важные сутры Махаяны, такие как сутра Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā [43] Самый ранний из этих переводов свидетельствует о том, что он был переведен с языка гандхари [44]. Некоторые ученые также прослеживают махаянскую Длинную Сукхавативьюха Сутру до региона Гандхара во времена Кушанской империи. [46] [47] Буддийские тексты в коллекции Schøyen включают фрагменты канонических сутт, текстов Абхидхармы, Винаи и Махаяны. Большинство этих рукописей написано шрифтами брахми, а небольшая часть написана шрифтом гандхари/харотхи. Среди ранних текстов Дхармагуптаки в Коллекции Шойен есть фрагмент письма Харотхи, относящийся к Шести Парамитам, центральной практике бодхисаттв в буддизме Махаяны [17]. В 2012 году Гарри Фальк и Сейши Карашима опубликовали испорченный и неполный манускрипт харотхи махаянской Анасахасрика Праджняпарамита сутры [22]. Это углерод, датированный ок. 75 г. н.э., что делает его одним из старейших существующих буддийских текстов. Известные тексты из коллекции включают наиболее ранний идентифицированный текст Винаи в форме сутры Пратимокша и относительно полный текст Махаяны, связанный с Буддой Аксобхья, демонстрирующий хорошо развитое движение в духе буддизма Чистой Земли. [23] Согласно Джен Наттье, Махаяна никогда не относился к отдельной секте буддизма (санскр. Никайа), а скорее к совокупности идеалов и доктрин бодхисаттв [9]. Пол Уильямс также отметил, что Махаяна никогда не пыталась иметь отдельную линию винаи или посвящения от ранних буддийских школ, и поэтому каждый бхикшу или бхикшуни, придерживающийся Махаяны, формально принадлежал к ранней школе. Членство в этих никаях, или монашеских сектах, продолжается и сегодня с Дхармагуптака-никая в Восточной Азии и Муласарвастивада-никая в тибетском буддизме. Поэтому Махаяна никогда не была отдельной конкурирующей сектой ранних школ. [10]》
https://en.wikipedia.org/wiki/Gandharan_Buddhism
https://en.wikipedia.org/wiki/Gandh%...Buddhist_texts
https://en.wikipedia.org/wiki/Early_Buddhist_schools
《Сутры Чистой Земли были привезены из региона Гандхара в Китай еще в 147 году нашей эры, когда кушанский монах Локакшема начал переводить первые буддийские сутры на китайский язык [5]. Самые ранние из этих переводов свидетельствуют о том, что они были переведены с языка гандхари, пракрита [6]. Есть также изображения Амитабхи с бодхисаттвами Авалокитешварой и Махастхамапраптой, которые были сделаны в Гандхаре в кушанскую эпоху [7]. Пратьютпанна-самадхи-сутра - это раннее буддийское писание Махаяны, которое, вероятно, возникло примерно в 1 веке до нашей эры в районе Гандхара на северо-западе Индии. Полное название этого текста - Pratyutpannabuddha Saṃmukhāvasthita Samādhi Sūtra, что переводится как «Сутра самадхи для встречи лицом к лицу с буддами настоящего» [1]. Краткая Сукхавативьюха Сутра была переведена с санскрита на классический китайский Кумарадживой в 402 году, но, возможно, существовала в Индии уже в 100 году на пракрите [1]. Некоторые ученые считают, что Длинная Сукхавативьюха Сутра была составлена в эпоху Кушанской империи в первом и втором веках по приказу монахов Махишасака, процветавших в регионе Гандхара. [1] [2] Самый ранний из этих переводов показывает следы перевода с языка гандхари, пракрита, используемого на северо-западе [3]. Первым известным эпиграфическим свидетельством Амитабхи является нижняя часть статуи, найденной в Говинднагаре, Пакистан, и теперь находящейся в Государственном музее в Матхуре. Статуя датируется «26 годом правления Хувинки», то есть где-то во второй половине второго века во времена Кушанской империи, и, очевидно, была посвящена «Будде Амитабхе» семьей торговцев. [18] [ 12] [13]》
https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratyu...dhi_S%C5%ABtra
https://en.wikipedia.org/wiki/Longer...Bha_S%C5%ABtra
https://en.wikipedia.org/wiki/Amit%C4%81bha |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№575895Добавлено: Ср 28 Апр 21, 06:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Важно правильное понимание текста, а не то чьи тексты были написаны раньше.
Ответы на этот пост: Горский |
|
Наверх |
|
|
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
№575933Добавлено: Ср 28 Апр 21, 12:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Важно правильное понимание текста, а не то чьи тексты были написаны раньше. Важно всё, а вот аргумент к древности, который вы выше применили, был практически основным у тхеравадинов, ещё 5-10 лет назад. |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576087Добавлено: Чт 29 Апр 21, 08:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Причем здесь тхеравадины... Опять этот бессмысленный спор чья традиция лучше... Не в традициях дело, а в разных методах, кому что подходит…
Буддизм Чистой земли является частью Махаяны. Линия передачи от учителя к ученику давно утрачена, то есть устная передача (комментарии) манускриптов, но это и не важно, сохраняется хартия, в которой нет особых сложностей, там вполне допустимо оставаться примитивными и глупыми, так как перерождение в Чистой земле Сукхавати достигается только милостью Амитабхи. От практикующего требуется соблюдение основных принципов:
- Вера и принятие избавления Амитабхи
- Целеустремленное повторение имени Амитабхи
- Стремление к перерождению в Чистой Земле Амитабхи
- Полное избавление всех живых существ
Надо заметить, что Чистая земля Сукхавати это не какой-то рай, подобно христианскому, а лишь лучшие условия для раскрытия природы будды.
Ответы на этот пост: Горский |
|
Наверх |
|
|
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
№576113Добавлено: Чт 29 Апр 21, 14:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Буддизм Чистой земли является частью Махаяны. Линия передачи от учителя к ученику давно утрачена, то есть устная передача (комментарии) манускриптов, Вы такую ерунду пишете, что даже немного стыдно за вас. В БЧЗ нет передачи манты, тантры или т.п. вещей нуждающихся в лунге, ванге или дикше. БЧЗ - это буддизм именно канонических общедоступных сутр. А коментарии всегда и везде писали позже. Нагарджуна был первым великим комментатором БЧЗ. Нужно ли вам напомнить, в каком веке жил Буддагхоса, первый великий комментатор тхеравады, спустя аж тысячу лет после Будды...
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
|
Наверх |
|
|
лунь Гость
Откуда: Basking Ridge
|
№576132Добавлено: Чт 29 Апр 21, 15:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности. Также как в школе чань вписали в патриархи кучу народа вплоть до Будды и Кашьяпы. Не стоит серьезно относиться к этим спискам.
Ответы на этот пост: Горский |
|
Наверх |
|
|
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
№576134Добавлено: Чт 29 Апр 21, 15:41 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности. Нет, они оба написали соответствующие тексты, помимо иных своих работ. Из этих текстов вполне ясно, что они были чистоземельниками. Просто в отечественной буддийской тусовке про это мало кто знает. Все знают только про Мадхьямаку и Йогачару, как их философские разработки.
Ответы на этот пост: Лунь |
|
Наверх |
|
|
Лунь Гость
|
№576137Добавлено: Чт 29 Апр 21, 15:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности. Нет, они оба написали соответствующие тексты, помимо иных своих работ. Из этих текстов вполне ясно, что они были чистоземельниками. Просто в отечественной буддийской тусовке про это мало кто знает. Все знают только про Мадхьямаку и Йогачару, как их философские разработки. Это называется приписать авторство малозначительной работы известному человеку с целью продвижения. По буддизму чистой земли они никаких работ не писали. Также они не писали и тантрических текстов которые им приписывают.
Ответы на этот пост: Горский |
|
Наверх |
|
|
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
№576139Добавлено: Чт 29 Апр 21, 16:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нагарджуна и Васубандху не имели никакого отношения к буддизму чистой земли. Их вписали в патриархи уже в Китае ли в Японии для авторитетности. Нет, они оба написали соответствующие тексты, помимо иных своих работ. Из этих текстов вполне ясно, что они были чистоземельниками. Просто в отечественной буддийской тусовке про это мало кто знает. Все знают только про Мадхьямаку и Йогачару, как их философские разработки. Это называется приписать авторство малозначительной работы известному человеку с целью продвижения. По буддизму чистой земли они никаких работ не писали. Писали, вы лжец. |
|
Наверх |
|
|
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
№576141Добавлено: Чт 29 Апр 21, 16:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
《Нагарджуна рассуждает о Чистой земле в «Трактате-вибхаше о десяти уровнях» (十住毘婆沙論, кит. «Шичжу пипося-лунь», яп. «Дзю:дзю: бибася-рон», санскр. «Дашабхумика-вибхаша», ТСД 26, № 1521, санскр. вибхаша здесь — «рассуждение»). Он впервые называет почитание Чистой земли «лёгким» путём в отличие от других, «трудных» буддийских путей. В трактате речь идёт не только о Чистой земле; главная его тема — уровни совершенствования милосердных подвижников, бодхисаттв. В Китае «Трактат о десяти уровнях» стал известен в начале V в. благодаря переводу Кумарадживы.
Васубандху в «Трактате о Чистой земле» (淨土論, кит. «Цзинту-лунь», яп. «Дзё:до-рон», санскр. «Сукхавати- вьюхопадеша», ТСД 26, № 1524) закладывает основы учения об «изначальном обете» будды Амитабхи (本願, кит. бэнь-юань, яп. хонган) как причине для спасения всех существ. «Трактат о Чистой земле» на китайский язык перевёл Бодхиручи в начале VI в.》
http://trubnikovann.narod.ru/nenbuts1.htm#%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13416
|
№576188Добавлено: Чт 29 Апр 21, 19:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
До 8-го бхуми "пробуждения" откатываются назад.
Не будут откатываться если есть правильные стремления, то есть избежать сансары и достичь освобождения.
Мудрости то нет. А сосредоточение ситуативно. Поэтому - будут. Но в "той" Сукхавати, которая в сутре, а не метафора, из-за окружения, скорее всего, что не будут. Почему туда и полезно стремиться. Но вот тибетцы пишут, что туда сложно попасть и, вероятнее всего, будет только аналог Сукхавати.
Правильно, потому что 1-й бхуми это постижение пустоты в реальности,
Анатма - это 8-й бхуми. На первом только доверие, вверение себя благому другу и пр. Даже дзогченовский ригпейцелванг с "прямым видением дхарматы" - это еще всего лишь "как 1-й бхуми", а не он. Ритуальная штука.
то есть в бардо-дхармадхату, тогда и можно получить Сукхавати.
Оно уже не нужно с такими то способностями. Там 12-ть деяний будды после этого.
А также 1-й бхуми - постижения пустоты в медитативном поглощении (простое повторение имени Будды, форма медитации самадхи). Об этом и речь.
"Ритуальное" постижение. Рассчитанное на возрастание заслуг у пациента. Пофиксил вас.
Очень даже может быть, пока условия благоприятны. Но всё зависит от среды и от того, когда созреет скрытая карма. Всё может изменится.
Вы качества читали у уровней бодхисаттв? Судя по тому, что пишете - нет. Никаких условий помимо ваших 5-корней нет.
Здесь я не понял о чём вы... Где вы таких видели?
Сами написали
простое повторение имени Будды
Это общебудд занятие.
ТМ, можно вас спросить? Вот вы здесь такой активный на форуме, посты льются как из рога изобилия... сколько времени в день у вас остается на медитацию? Самадхи естественно.
Прям по 10 в день чтоли? Средняя по 2-3 в день. На это много времени не уходит. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Филатов Гость
Откуда: Vйry
|
№576190Добавлено: Чт 29 Апр 21, 19:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
У Синрана есть описания ,как бы "предбанника" Сукхавати. Куда попадают те кто не смог полностью развить веру. Если правильно помню нечто подобное упоминается в Амитаюрдхьяне сутре. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13416
|
№576194Добавлено: Чт 29 Апр 21, 20:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Да, оно в сутре есть про "рождение в закрытом лотосе" и "город на окраине". Основная проблема в том, что в ТБ это все фигуральный смысл имеет. Т.е. мы все уже по факту родились в буддакшетре (где учат), в Сукхавати (с хорошими в нашей ситуации условиями) в закрытом лотосе, поскольку на будду не хватило заслуг. "В прошлой жизни вы повторяли имена будд (с)". Ну, или пхову делали, что то же самое. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49330
|
№576202Добавлено: Чт 29 Апр 21, 22:28 (4 года тому назад) |
|
|
|
Тут мне сказали про "буддизм чистой воды". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 7 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|