|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№576749Добавлено: Ср 05 Май 21, 16:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
умом вы ничего кроме идей создать не можете.
Вам на аватарке надпись уже надо поменять, потому что вы это как мантру повторяете.
В ответ на бубнеж про "все создано умом". Который не обдумывается даже в течении секунды.
Если вы так привязаны к своему "я", тогда истина "все создано умом" для вас вовсе не истина и реальность создаете вовсе не вы.
Упреки говорящего в порочности из-за невозможности проиллюстрировать свое утверждение. Детский сад штаны на лямках.
А так, то измерение реальности которое рождается в акте интерпретации на практике реализуется как сумма разных реальностей.
Ага, реализуйте, плз, мое согласие с вашими опусами У вас прямо перед носом пример ИРЛ, что вы ничего не "рождаете", а обложены миллионом условий, но - нет, как загипнотизированный продолжаете форсить чушь.
И кстати, чтобы лучше понимать то, о чем пишут другие надо принимать во внимание многозначность слов. Например, все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума. "Считаются" в значении: принимают в расчёт, учитывают (в буддизме как ошибку).
Почитайте учебник логики, плз. Это принесет вам гораздо больше пользы, чем буддизм на данном этапе. "считаются" - это не "мыслеформа"? Если они все "ошибка", то и это "считание" так же "ошибка", нет? Опять делите на ноль? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№576797Добавлено: Чт 06 Май 21, 02:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
А можете написать зачем из Шуньяты появилась неосознанность и как следствие страдание?
Если вы в круге отметите пустотность как некую точку отсчета, вы закономерно возвратитесь к ней. Здесь уже говорили о круге, колесе.
Неосознанность или неведение - ошибка восприятия (появлением объекта где в реальности его нет). Почему возник объект когда в реальности его нет? Откуда взялась эта ошибка восприятия? Где исходная причина всего этого безобразия и по сути и во времени? ) Мы ходим по кругу. Логичных ответа на мой взгляд только два. Первый, что всегда было безначально неведение - это буддизм. Второй, что все же это было ограничением себя нечто Божественного для определенной цели. Но иллюзорность не признает ни первый, ни второй вариант. Как Вам собеседники указали - это не логичный вариант.
Чтобы говорить логичный/нелогичный нужно условиться что мы принимаем за исходную истину.
Посмотрите на мою аватарку, эта буддийская картинка отвечает на ваши вопросы. Свинья - намерение; змея - отталкивание; петух - притягивание, при этом они кусают друг друга за хвост. Понятно нет? Ваша аватарка это описание того как это сейчас. Но не факт, что это сохранится в будущем. Меняйте аватарку. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№576798Добавлено: Чт 06 Май 21, 02:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если, можете, поделитесь ответами, которые дали сами себе. Я думаю, это будет многим интересно. Так это бесполезно. Такими вопросами нужно задаваться самому и памятовать о них до тех пор, пока вы ясно и чётко не увидите процессы в себе и не поймёте ответ для себя. Ну не вычитаете вы ответы и понимание на свои такие вопросы, и если чего и достаточно у большинства здесь присутствующих, так это как раз пустой начитанности и наслушанности, которые или не были использованы по назначению вообще, или недостаточно, или неумело. "Я все знаю, все понимаю правильно, но я не арахант" - вот самое глупое, невежественное и опасное отношение к Дхамме, которое только может быть, эпитома заблуждения, и самое распространенное.
Например, задаваясь вопросом про причину неведения и Самары, можете ли вы прямо здесь и сейчас на это самое неведение указать в себе? Можете ли вы сказать, что задаваясь вопросом про причину Самсары, действительно понимаете причину чего хотите узнать и понять? Да, я вижу в себе неведение постоянно, каждую минуту. Но оно от этого не меняется сразу. У неведения есть карт-бланш как у универсального движения. Даже если что-то я смогу победить в себе оно останется как проблема для других людей. Это в некотором роде вызов и проблема. Ведь какой смысл что-то побеждать в себе, если в общем человеческом пространстве все останется таким же? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№576801Добавлено: Чт 06 Май 21, 02:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара - 6 лок.
Циклическое существование двояко. Оно у дураков и в речи будд для них во время описания их состояния - сансара. А из глаз будды для самого себя - буддакшетры. Последнее это что то типа дзогчена: для меня все пути несовершенны и нет надобности их проходить, нет мудрости, что надо кастовать и пр.
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?
Если цепочка условий дураковатости-непробужденности уходит в бесконечность, то какой тут "первый момент"?
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем?
Это то же самое спросить какое число первое. Они, если не замечали, взаимно-обусловлены. Два - два только потому, что есть один и т.д. Примерно так, но тут про ряд моментов не-знания речь.
А у умности как раз первые моменты есть, но нет конца у них. "У сансары нет начала, а у нирваны - конца" Известное выражение. Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит. Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ. Зачем эти люди страдают, для чего? ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Йцу, Горсть листьев, ТМ, Яреб |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№576802Добавлено: Чт 06 Май 21, 02:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара - 6 лок.
Циклическое существование двояко. Оно у дураков и в речи будд для них во время описания их состояния - сансара. А из глаз будды для самого себя - буддакшетры. Последнее это что то типа дзогчена: <s>для меня</s> все пути несовершенны и нет надобности их проходить, нет мудрости, что надо кастовать и пр.
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?
Если цепочка условий дураковатости-непробужденности уходит в бесконечность, то какой тут "первый момент"?
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем?
Это то же самое спросить какое число первое. Они, если не замечали, взаимно-обусловлены. Два - два только потому, что есть один и т.д. Примерно так, но тут про ряд моментов не-знания речь.
А у умности как раз первые моменты есть, но нет конца у них. "У сансары нет начала, а у нирваны - конца" Известное выражение. Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит. Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ. Зачем эти люди страдают, для чего? ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините.
СлаваА, вы не читали "Отверженные" Гюго? |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576806Добавлено: Чт 06 Май 21, 10:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
Упреки говорящего в порочности из-за невозможности проиллюстрировать свое утверждение. Детский сад штаны на лямках.
Какие вещественные доказательства я должен предоставить? По-моему, вы даже не понимаете, о чем речь.
В буддизме полно догм, их невозможно проиллюстрировать или подвергнуть экспериментальной проверке.
Ага, реализуйте, плз, мое согласие с вашими опусами У вас прямо перед носом пример ИРЛ, что вы ничего не "рождаете", а обложены миллионом условий, но - нет, как загипнотизированный продолжаете форсить чушь.
Вам бы вместо тантр начать изучать басни Крылова. Лебедь рак и щука читали?
Почитайте учебник логики, плз. Это принесет вам гораздо больше пользы, чем буддизм на данном этапе. "считаются" - это не "мыслеформа"? Если они все "ошибка", то и это "считание" так же "ошибка", нет? Опять делите на ноль
Если следовать вашему ложному аргументу, тогда весь буддизм, все что сказано и записано является ошибкой... Слова не надо из контекста выдирать., мы с Йцу выше обсуждали этот тезис, из которого вы надергали слов, и он вроде бы понял, что я имел ввиду, а именно что считается в буддизме дебютной ошибкой. Или вы забыли о теме разговора? Напомню тема о причине сансары.
С логикой у меня в порядке. О чем вы вообще? О какой логике вы говорите, если с вами невозможно договорится об авторитетах и текстах, о том, какие буддийские истины или догмы в рамках Махаяны мы можем считать за исходные… Похоже, что вы настолько погрязли в своих измышлениях, что уже не замечаете своих логических ошибок. С логикой у вас совсем худо, обратите на это внимание. Одни домыслы и эмоции
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№576807Добавлено: Чт 06 Май 21, 11:47 (4 года тому назад) |
|
|
|
1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара - 6 лок.
Циклическое существование двояко. Оно у дураков и в речи будд для них во время описания их состояния - сансара. А из глаз будды для самого себя - буддакшетры. Последнее это что то типа дзогчена: для меня все пути несовершенны и нет надобности их проходить, нет мудрости, что надо кастовать и пр.
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?
Если цепочка условий дураковатости-непробужденности уходит в бесконечность, то какой тут "первый момент"?
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем?
Это то же самое спросить какое число первое. Они, если не замечали, взаимно-обусловлены. Два - два только потому, что есть один и т.д. Примерно так, но тут про ряд моментов не-знания речь.
А у умности как раз первые моменты есть, но нет конца у них. "У сансары нет начала, а у нирваны - конца" Известное выражение. Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит. Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ. Зачем эти люди страдают, для чего? ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините. Все люди ищут ответ на этот мучительный вопрос - зачем? Зачем это всё? Все эти войны, насилие, боль и страдание? И множество людей попытались дать ответы - все эти ответы исходят из телеологической установки, которая чрезвычайно сильно переплетена с теологической.
Однако Будда предложил совсем иной способ подхода к этой проблеме - причинно-следственный. Он предложил отвечать не на вопрос "зачем?" ( который назвал бессмысленным), а на вопрос "почему всё так?". Две с половиной тысячи лет назад это было настоящей революцией мысли.
Впрочем, и в наши времена столь кардинальный разворот мыслительной парадигмы так же вызывает острое сопротивление - пример тому история психоанализа. Первое, в чём его обвинили, так это в том, что "они копаются в прошлом" и "сводят всё к примитивности", а Человек - это же звучит гордо! Человек - не животное, ему уготовано...светлое будущее...рай на Земле...царство небесное...общество благоденствия...you name it. То есть, телеологическое искушение никуда не делось, и Морок по прежнему владеет гордыми умами людей. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№576809Добавлено: Чт 06 Май 21, 12:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Две с половиной тысячи лет назад это было настоящей революцией мысли.
Это и сейчас настоящая революция. И почему? Потому все говорят: камма, камма, но никто из говорящих её на самом деле не видит.
Так писать было бы уместно, если бы на земле каждый 7-ой был бы архант. _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№576811Добавлено: Чт 06 Май 21, 12:57 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Две с половиной тысячи лет назад это было настоящей революцией мысли.
Это и сейчас настоящая революция. И почему? Потому все говорят: камма, камма, но никто из говорящих её на самом деле не видит.
Так писать было бы уместно, если бы на земле каждый 7-ой был бы архант. Однако сейчас такой причинно-следственный подход не является каким-то новшеством, хотя, как вы верно заметили, он всё равно вызывает скорее непонимание, нежели принятие. Когда человеку говорят "это проблема и с нужно хорошенько разобраться в её причинах', то наиболее частый ответ - это вопрос: а зачем? Типичные варианты: "зачем нам копться в прошлом?", "зачем мне бередить старые раны?", "зачем узнавать правду об исторических событиях {вместо идеологической картины)?” и тп. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№576814Добавлено: Чт 06 Май 21, 13:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Ну так это махровое заурядство, нам тут и незачем такое обсуждать-то. _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№576818Добавлено: Чт 06 Май 21, 14:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Ну так это махровое заурядство, нам тут и незачем такое обсуждать-то. Разве вы не сталкиваетесь с таким явлением довольно часто? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№576822Добавлено: Чт 06 Май 21, 15:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит.
Потому что люди это могут делать, а никакого якоря, останавливающего их от таковых действий, у них в голове нет.
Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ.
Прямо же. Воюют люди. Без их действий никакой войны не будет. Ее никто не посылает и не заставляет произойти помимо них.
Зачем эти люди страдают, для чего?
Вы не можете вопрос сформулировать корректно. Судя по писанине, вы из тех, что вопрошают "за что мне эти испытания?". Мышление повреждено напрочь. А сделала это ИЙ. Привет, шизикам, клепающим умственных инвалидов, за что те еще и приплачивают.
ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.
Еще одна макака, научившаяся читать и считать, но ищущая смысл в физ. явлениях... Смысл - это категория сознания. Его нет нигде кроме познающего сознания. Вам определение в Вики посмотреть, прежде чем пускаться в рассуждения, Шри Ауробиндо с Матерью лично запретили?
Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините.
Мне все равно до мнения людей, которые из глупости выводят смелость и из упертости - честность. Их оценка меня ни к чему не сподвигнет. Прост какое-то гавканье или мяуканье по содержанию. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№576825Добавлено: Чт 06 Май 21, 15:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
Упреки говорящего в порочности из-за невозможности проиллюстрировать свое утверждение. Детский сад штаны на лямках.
Какие вещественные доказательства я должен предоставить? По-моему, вы даже не понимаете, о чем речь.
Вы должны примером показать рациональность ваших утверждений, что "ум - это пространство" и что "все создано умом". Если не можете, то вы не отвечаете за свои слова. Если что, то в буддизме таких утверждений нет, поскольку они не доказуемы никак.
В буддизме полно догм, их невозможно проиллюстрировать или подвергнуть экспериментальной проверке.
Определение почитайте у "догм" и "аксиом", если за 15 лет учебы не узнали.
Вам бы вместо тантр начать изучать басни Крылова. Лебедь рак и щука читали?
Вы слова свои подтверждайте. Обсуждением моей личности в этом никак не поможет.
Если следовать вашему ложному аргументу, тогда весь буддизм, все что сказано и записано является ошибкой... Слова не надо из контекста выдирать., мы с Йцу выше обсуждали этот тезис, из которого вы надергали слов, и он вроде бы понял, что я имел ввиду, а именно что считается в буддизме дебютной ошибкой. Или вы забыли о теме разговора? Напомню тема о причине сансары.
Дело не в буддизме, а в вас. Вы пока не можете читать и понимать, что написано.
С логикой у меня в порядке.
Так кажется 101% людей, некритично доверяющих своему стихийно сложившемуся мышлению. Вы уже наговорили достаточно.
О чем вы вообще? О какой логике вы говорите, если с вами невозможно договорится об авторитетах и текстах, о том, какие буддийские истины или догмы в рамках Махаяны мы можем считать за исходные… Похоже, что вы настолько погрязли в своих измышлениях, что уже не замечаете своих логических ошибок. С логикой у вас совсем худо, обратите на это внимание. Одни домыслы и эмоции
Держите в курсе. Мне оч важно знать, что думает обо мне человек, не отличающий догм от аксиом. Он не может быть не прав. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Яреб
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№576826Добавлено: Чт 06 Май 21, 15:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит. Почему это происходит с вами? - Потому что так созревает камма ваших прошлых поступков, как совершенных в этой жизни, так и в бесчисленных прошлых. Прямо здесь и сейчас вы несете ответственность за совершенные в прошлом собственные и только собственные поступки, как благие, так и неблагие. Тут некого винить, кроме самого себя - это все ваше. Поэтому совершая поступки сейчас, имейте в виду, что тем самым создаете свое возможное будущее, и потом возможно будете точно так же задаваться вопросом: "Почему это вас так? Почему со мной?" Именно вы лично и только за свое.
Почему это происходит вообще, зачем люди воюют, совершают насилие и страдают? - По той же причине, почему вы сами стали бы воевать, совершать насилие и страдать. Или вы думаете, что чем-то отличаетесь от тех "плохих" людей в плане причин и условий совершения собственных поступков? Или думаете, что не стали бы, ведь вы лучше и выше каких-то там причин и условий?
Почему вы не понимаете причин таких "плохих" поступков других людей? - Потому что никогда ни разу действительно честно, прямо и открыто не ответили самому себе на вопрос о том, почему все это совершали бы или даже совершили и вы сам. Поймете причины собственных поступков, поймете и причины поступков других людей, не поймете себя - не поймете и других, без шансов.
Собственно, мой путь начинался именно с поиска ответа на вот такой простой вопрос: "Почему и зачем я совершаю то, что я совершаю?" Сначала это касалось одного конкретного поступка, а после перешло к исследованию всех своих поступков и целей вообще, в том числе и в прошлом. На поиск ответа ушло три дня усиленного самокопания. Следствием было полное переформатирование воззрений и поведения, а так же возникновение другого вопроса: "Что такое счастье?" До принятия Прибежища оставалось еще лет десять.
Да, сразу скажу, что пока в ответе на вопрос о причинах ваших собственных поступков не останется только собственно вас самого, то есть "мне", "мое" и "для меня", то это значит, ответа вы еще не нашли или нашли, но неправильный.
Про "Зачем?" выше уже сказал "Горсть листьев". Я лишь дополню, что попытка отвечать на вопрос "Зачем?" о цели действия не ответив прежде на вопрос "Почему?" о причинах действия - это как бег безголовой курицы по скотному двору: бежать, потому что больно и есть только спинной мозг, и поворачивать, только сталкиваясь с препятствиями, но все равно продолжать бежать, пока уже в конце не издохнуть.
И вопрос "Почему?" о причинах действия желательно задавать не один раз, а столько раз подряд, пока полностью не останется сомнений и неясностей о причинах действий. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Последний раз редактировалось: Яреб (Чт 06 Май 21, 15:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№576827Добавлено: Чт 06 Май 21, 15:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите?
То, о чем я написал выше относится к тому, как строится мир сансары действующим началом, то есть умом, в подлинной реальности (дхармата). Поэтому говорят: появление объекта где в реальности его нет.
Постройте. Мир людей, например. Аж в дхармате (Если что, дхармата ИРЛ, это 4-я дхьяна Акаништха из глаз махабодхисаттвы). Все остальное - символическое название с частицей "как".
У вас самая основная ошибка, которую вы никак быстро не преодолеете, что явления и действия (дхармы и карма) - ничего не создают. Они уже сами по себе - действия в двух разных описаниях явление и действие.
Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
Спроецируйте что-нибудь. Песчинку, например. И подумайте, почему Будда приходил из Трястримсы учить. Не потому ли, что у него было двойственное восприятие себя, как учителя, и учеников, которые - не он, соответственно. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Страница 24 из 30 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|