|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576642Добавлено: Вт 04 Май 21, 16:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?
Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).
1. В буддизме пустота не означает небытие. Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.
4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы. Таким образом карма творит форму.
Ответы на этот пост: ТМ, Йцу, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№576644Добавлено: Вт 04 Май 21, 16:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?
Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).
1. В буддизме пустота не означает небытие. Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.
4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы. Таким образом карма творит форму.
Бред же написали полнейший.
Цитата: Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума
Поделили на ноль то, что сами сказали и не заметили.
Вас в вузе не учили, что надо делать с выражением "все слова врут"? В таблицы истинности его поставить, нет? Описываемая вами операция невозможна, поскольку это "считание" так же - ошибка, по ранее сделанным утверждениям. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Vйry
|
№576646Добавлено: Вт 04 Май 21, 17:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?
Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).
Да нет, не говорит
1. В буддизме пустота не означает небытие.
Ага, знаю)
Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.
Спорный тезис - требует уточнения. Т.к. пространство это концепция, эту концепции можно наделить разными качествами.
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления
Что значит - превращаются? Превращаются раз, превращаются два и вуаля? Было обозначение, стало иллюзия обозначения?
и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет.
До превращения или после?
Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
Это уже ближе к чему-то разумному, хоть и коряво сказано)
3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.
Если уж выражаться таким языком, то надо добавлять, что и карма порождает дхарма-частицы.
4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы.
Сами по-себе?
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№576647Добавлено: Вт 04 Май 21, 17:30 (4 года тому назад) |
|
|
|
"Восприятие объекта там где его нет" - это сокращение от длинной штуки, описываемой в Махаянасамграхе. "Объект" там не один и тот же, как и восприятие. Т.е. "восприятие объекта" - это одна часть, а "его нет" - уже другая. Что то вроде "Восприятие [дураком такого] объекта там где [тогда как умные видят что] его нет. Как неандерталец не может видеть лазерного меча Д. Вейдера. В одной картинке это не объединить через я-не-я и объектов-как-бы -и-нет-но-как-бы-они-и-есть безотносительно процесса восприятия. Будет какой-нибудь словоблудный худ образ - ОБЪЕКТЫ МЕРЦАЮТ МЕЖДУ БЫТИЕМ И НЕБЫТИЕМ. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№576648Добавлено: Вт 04 Май 21, 17:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ami пишет: Пространство - это ум
Реквестирую срочные новости про динозавриков с Альфа Центавра. Препятствий у пространства для этого нет
А по факту - такй же бред, как и "все создано умом". Точно так же свои слова не подтвердить, поскольку умом вы ничего кроме идей создать не можете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Vйry
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№576650Добавлено: Вт 04 Май 21, 17:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума. Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот, Ami |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№576653Добавлено: Вт 04 Май 21, 19:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите? А каким образом наличие/отсутствие концептов связано с отсутствием всего? Т.е. предполагаемую черную кошку в темной комнате можно назвать Муськой или как-то еще, или вовсе никак не называть - от этого она не станет более или менее реальной.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№576673Добавлено: Вт 04 Май 21, 22:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
То что мы тут внутри можем бесконечность крутиться с бесконечным количеством Будд это понятно- сами виноваты.
Нет никакого "внутри". Это (6 лок) все, что есть. Но их возможно знать как 1) дурак 2) умный.
Откуда первый момент "рассеяности" взялся? В этом был мой вопрос.
Первого момента и не было. Он логически абсурден. Из ничего не появляется ничего. Точно так же из несоответствующего условия не появляется. Все только в цепи соответствующих условий. А начала у этой цепи нет.
Вы или подтвердите сутту, которую Антарадхана привел или приведите другие доводы.
Там что то другое написано помимо того, что 1-й момент отсутствует\непознаваем? Там то же самое. 1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара - 6 лок.
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№576676Добавлено: Вт 04 Май 21, 23:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
А можете написать зачем из Шуньяты появилась неосознанность и как следствие страдание?
Если вы в круге отметите пустотность как некую точку отсчета, вы закономерно возвратитесь к ней. Здесь уже говорили о круге, колесе.
Неосознанность или неведение - ошибка восприятия (появлением объекта где в реальности его нет). Почему возник объект когда в реальности его нет? Откуда взялась эта ошибка восприятия? Где исходная причина всего этого безобразия и по сути и во времени? ) Мы ходим по кругу. Логичных ответа на мой взгляд только два. Первый, что всегда было безначально неведение - это буддизм. Второй, что все же это было ограничением себя нечто Божественного для определенной цели. Но иллюзорность не признает ни первый, ни второй вариант. Как Вам собеседники указали - это не логичный вариант. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№576678Добавлено: Вт 04 Май 21, 23:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№576679Добавлено: Вт 04 Май 21, 23:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому. Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№576680Добавлено: Вт 04 Май 21, 23:28 (4 года тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому. Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается? Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№576681Добавлено: Вт 04 Май 21, 23:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому. Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается? Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт. Обоснуете, почему правда не увидеть? Не для обычного человека, конечно, а вообще. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№576684Добавлено: Вт 04 Май 21, 23:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому. Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается? Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт. Обоснуете, почему правда не увидеть? Не для обычного человека, конечно, а вообще. "А вообще" - это вы о ком? Человеку не увидеть, потому что давно было дело, можно только гипотезы строить.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Страница 21 из 30 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|