|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576716Добавлено: Ср 05 Май 21, 08:35 (4 года тому назад) |
|
|
|
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите?
То, о чем я написал выше относится к тому, как строится мир сансары действующим началом, то есть умом, в подлинной реальности (дхармата). Поэтому говорят: появление объекта где в реальности его нет.
Ответы на этот пост: Йцу, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№576717Добавлено: Ср 05 Май 21, 08:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
Карма порождается действующим началом, живым существом, а не карма порождает…
А что такое живое существо?
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576719Добавлено: Ср 05 Май 21, 08:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Карма порождается действующим началом, живым существом, а не карма порождает…
А что такое живое существо?
Одно из шести миров. |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№576720Добавлено: Ср 05 Май 21, 08:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
То, о чем я написал выше относится к тому, как строится мир сансары действующим началом, то есть умом, в подлинной реальности (дхармата). Поэтому говорят: появление объекта где в реальности его нет.
Если в дхармате нет объекта, то где он появился?
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576721Добавлено: Ср 05 Май 21, 08:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
А можете написать зачем из Шуньяты появилась неосознанность и как следствие страдание?
Если вы в круге отметите пустотность как некую точку отсчета, вы закономерно возвратитесь к ней. Здесь уже говорили о круге, колесе.
Неосознанность или неведение - ошибка восприятия (появлением объекта где в реальности его нет). Почему возник объект когда в реальности его нет? Откуда взялась эта ошибка восприятия? Где исходная причина всего этого безобразия и по сути и во времени? ) Мы ходим по кругу. Логичных ответа на мой взгляд только два. Первый, что всегда было безначально неведение - это буддизм. Второй, что все же это было ограничением себя нечто Божественного для определенной цели. Но иллюзорность не признает ни первый, ни второй вариант. Как Вам собеседники указали - это не логичный вариант.
Чтобы говорить логичный/нелогичный нужно условиться что мы принимаем за исходную истину.
Посмотрите на мою аватарку, эта буддийская картинка отвечает на ваши вопросы. Свинья - намерение; змея - отталкивание; петух - притягивание, при этом они кусают друг друга за хвост. Понятно нет?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576722Добавлено: Ср 05 Май 21, 09:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
То, о чем я написал выше относится к тому, как строится мир сансары действующим началом, то есть умом, в подлинной реальности (дхармата). Поэтому говорят: появление объекта где в реальности его нет.
Если в дхармате нет объекта, то где он появился?
То измерение реальности (появление объектов), которое рождается в акте интерпретации его вообще не существует, его нет в природе, нет в реальности Дхарматы.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№576724Добавлено: Ср 05 Май 21, 09:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
То, о чем я написал выше относится к тому, как строится мир сансары действующим началом, то есть умом, в подлинной реальности (дхармата). Поэтому говорят: появление объекта где в реальности его нет.
Если в дхармате нет объекта, то где он появился?
То измерение реальности (появление объектов), которое рождается в акте интерпретации его вообще не существует, его нет в природе, нет в реальности Дхарматы.
Ну смотрите, вы опять аннигилируете логику: "то измерение, которое рождается, вообще не существует". Надо с этим что-то делать наверное? Вот, например, даже взять мир компьютерной игры - в него нельзя попасть, потрогать, но его можно увидеть и услышать. Как можно говорить что его вообще не существует? Над его созданием трудилось много людей, над его рендерингом трудятся мощности многих компьютеров. А вы скажете - его вообще не существует?
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576725Добавлено: Ср 05 Май 21, 09:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ну смотрите, вы опять аннигилируете логику: "то измерение, которое рождается, вообще не существует". Надо с этим что-то делать наверное?
Йцу, вы не воспринимаете в контексте предложение, но еще и переделали его, я ведь не так написал: "то измерение, которое рождается, вообще не существует". Было написано: То измерение реальности (появление объектов), которое рождается в акте интерпретации его вообще не существует, его нет в природе, нет в реальности Дхарматы. Почувствуйте разницу. Реальность Дхарматы - Пустота. И "все миры плод ума".
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№576726Добавлено: Ср 05 Май 21, 10:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ну смотрите, вы опять аннигилируете логику: "то измерение, которое рождается, вообще не существует". Надо с этим что-то делать наверное?
Йцу, вы не воспринимаете в контексте предложение, но еще и переделали его, я ведь не так написал: "то измерение, которое рождается, вообще не существует". Было написано: То измерение реальности (появление объектов), которое рождается в акте интерпретации его вообще не существует, его нет в природе, нет в реальности Дхарматы. Почувствуйте разницу. Реальность Дхарматы - Пустотв.
Я просто удалил не существенные детали в контексте рассмотрения этой размерности данного концепта. Чтобы логическая ошибка была ясно видна. Вы пытаетесь объяснить её каким-то дуализмом - якобы реальность дхарматы это нечто совершенно отличное от воспринимаемых явлений. Но ведь, она включает в себя всё - это не дуалистичное понятие. Вот например, термин в общеупотребительной смысле - "природа", включает в себя всё, что окружает человека, кроме рукотворного, созданного человеком. Значит, по-вашему, созданное человеком не существует в природе? А для бобра, природа это всё, кроме его плотины, значит созданное бобром не существует в природе, если это мыслит бобр?
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576729Добавлено: Ср 05 Май 21, 11:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я просто удалил не существенные детали в контексте рассмотрения этой размерности данного концепта. Чтобы логическая ошибка была ясно видна.
Ошибка появилась после того как вы отредактировали мое предложение. До этого ошибки не было.
Вы пытаетесь объяснить её каким-то дуализмом - якобы реальность дхарматы это нечто совершенно отличное от воспринимаемых явлений.
Вам показалось. Нет в реальности дхарматы никакого дуализма. Есть деятельность ума, создающая дуальность. Как результат - наш мир, или остальные пять миров сансары.
Вот например, термин в общеупотребительной смысле - "природа", включает в себя всё, что окружает человека, кроме рукотворного, созданного человеком. Значит, по-вашему, созданное человеком не существует в природе? А для бобра, природа это всё, кроме его плотины, значит созданное бобром не существует в природе, если это мыслит бобр?
В контексте того что я сказал выше наш мир здесь ни при чем, я не говорил о нашем мире, но о подлинной реальности, где ум может быть свободен от омрачений. Если вы с определенным набором омрачений оказываетесь в бардо дхарма-дхату вы вновь создаете дуальный мир, то есть вы создаёте бобра и всю природу которая вас окружает
Последний раз редактировалось: Ami (Ср 05 Май 21, 11:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Яреб
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№576731Добавлено: Ср 05 Май 21, 11:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Начало Самсары - начало неведения. Почему, как и зачем неведение возникло и воспроизводится конкретно в этой жизни знать можно и нужно, и такого знания достаточно для закладывания основы решения проблемы неведения. Почему воспроизводится в принципе думаю большинству понятно. Но возникновение вызывает вопросы. Так это все вопросы, которые нужно задавать самому себе. Поэтому "вызывает вопросы" в таком контексте означает: "Я не знаю и не знаю как мне это для себя узнать". Если, можете, поделитесь ответами, которые дали сами себе. Я думаю, это будет многим интересно. Так это бесполезно. Такими вопросами нужно задаваться самому и памятовать о них до тех пор, пока вы ясно и чётко не увидите процессы в себе и не поймёте ответ для себя. Ну не вычитаете вы ответы и понимание на свои такие вопросы, и если чего и достаточно у большинства здесь присутствующих, так это как раз пустой начитанности и наслушанности, которые или не были использованы по назначению вообще, или недостаточно, или неумело. "Я все знаю, все понимаю правильно, но я не арахант" - вот самое глупое, невежественное и опасное отношение к Дхамме, которое только может быть, эпитома заблуждения, и самое распространенное.
Например, задаваясь вопросом про причину неведения и Самары, можете ли вы прямо здесь и сейчас на это самое неведение указать в себе? Можете ли вы сказать, что задаваясь вопросом про причину Самсары, действительно понимаете причину чего хотите узнать и понять? _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№576734Добавлено: Ср 05 Май 21, 12:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы пытаетесь объяснить её каким-то дуализмом - якобы реальность дхарматы это нечто совершенно отличное от воспринимаемых явлений.
Вам показалось. Нет в реальности дхарматы никакого дуализма. Есть деятельность ума, создающая дуальность. Как результат - наш мир, или остальные пять миров сансары.
Вам показалось, что мне показалось Я не писал, что в реальности Дхарматы есть дуализм. Я написал, что вы пытаетесь её объяснить с помощью дуализма.
Вот например, термин в общеупотребительной смысле - "природа", включает в себя всё, что окружает человека, кроме рукотворного, созданного человеком. Значит, по-вашему, созданное человеком не существует в природе? А для бобра, природа это всё, кроме его плотины, значит созданное бобром не существует в природе, если это мыслит бобр?
В контексте того что я сказал выше наш мир здесь ни при чем, я не говорил о нашем мире, но о подлинной реальности, где ум может быть свободен от омрачений. Если вы с определенным набором омрачений оказываетесь в бардо дхарма-дхату вы вновь создаете дуальный мир, то есть вы создаёте бобра и всю природу которая вас окружает
Если вы говорите только о Дхармате, то причём тут вообще какие-то объекты, понятие о которых вы получаете в вами созданном дуальном мире? Вы смешиваете предметы размышления из разных контекстов, поэтому у вас и выходит логическая ошибка.
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№576738Добавлено: Ср 05 Май 21, 14:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вам показалось, что мне показалось Я не писал, что в реальности Дхарматы есть дуализм. Я написал, что вы пытаетесь её объяснить с помощью дуализма.
Нет, читайте внимательно.
Если вы говорите только о Дхармате, то причём тут вообще какие-то объекты, понятие о которых вы получаете в вами созданном дуальном мире? Вы смешиваете предметы размышления из разных контекстов, поэтому у вас и выходит логическая ошибка.]
Опять 25. Давайте по-другому. Объектов нет в Дхармате Согласны? Представьте, что вы умерли, в промежуточном состоянии ваш разум не имеет формы, формы проявятся в одном из миров Сансары в соответствии с вашим набором качеств (омрачений/кармы), где гнев и отвращение - это всё жидкое; наша гордость и тщеславие - это всё твердое; наша привязанность-страсть - это всё что дает тепло; наша зависть и ревность - это всякое движение. Где пространство и информация - концептуальный и двойственный ум который всё содержит и соединяет.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№576740Добавлено: Ср 05 Май 21, 14:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Давайте по-другому. Объектов нет в Дхармате Согласны?
Да)
Представьте, что вы умерли, в промежуточном состоянии ваш разум не имеет формы, формы проявятся в одном из миров Сансары в соответствии с вашим набором качеств (омрачений/кармы), где гнев и отвращение - это всё жидкое; наша гордость и тщеславие - это всё твердое; наша привязанность-страсть - это всё что дает тепло; наша зависть и ревность - это всякое движение. Где пространство и информация - концептуальный и двойственный ум который всё содержит и соединяет.
Похоже, что интересная визуализация, но я не буду себе её представлять - слишком концептуально, да и не нужно, у меня есть уже своё, аутентично отрендеренное - во фрактальном стиле |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Страница 23 из 30 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|