|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№252427Добавлено: Сб 29 Авг 15, 11:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Вот именно и совершенно верно!
Вся эта буддийская надстройка о перерождениях либо вовсе ничего не меняет внутри одного рождения либо очень слабо, ведь человек ничего не помнит и его тело и обстоятельства жизни и рождения практически случайны относительно его "Я". |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№252428Добавлено: Сб 29 Авг 15, 11:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Посмотри в кошачьи или собачьи глаза и вспомни кое-что? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№252641Добавлено: Вс 30 Авг 15, 03:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Череда рождений - это факт, пусть и невероятный. Увидев эту череду можно познать становление, как причину рождения. Познав становление можно видеть другие рождения.
Познать становление можно и как плод привязанностей.
Не обязательно мучаться беспредметными для восприятия ума вопросами перерождений.
В метод не входят ни размышления об этом, ни какие-либо специальные практики.
Видение других жизней возникает спонтанно, как результат исследования возникновения и прекращения феноменов ума, с отстранением от пяти препятствий, с развитием пяти факторов дхьяны и их последовательным угасанием.
Этот метод дан Буддой, его и следует изучать и практиковать, не спеша и не загадывая результатов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№252643Добавлено: Вс 30 Авг 15, 03:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Для топикстартера. В буддизме реальность определена как 12-звенная цепь взаимной обусловленности возникновения и прекращения всех явлений чувственного восприятия.
Все чувственно воспринимаемые явления возникают при необходимых и достаточных условиях и оттого являются обусловленной или условной реальностью
Сами же 12 звеньев представляют собой абсолютную реальность.
Условная реальность возникает как разнообразие феноменов чувственного восприятия, и корнем этоо является неведение, жажда и привязанность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№252658Добавлено: Вс 30 Авг 15, 11:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Видение других жизней возникает спонтанно, как результат исследования возникновения и прекращения феноменов ума, с отстранением от пяти препятствий, с развитием пяти факторов дхьяны и их последовательным угасанием.
Этот метод дан Буддой, его и следует изучать и практиковать, не спеша и не загадывая результатов.
Как известно идея реинкарнации была задолго до Будды. Каким же способом она была обнаружена, если метод обнаружения реинкарнации был дан Буддой?
Каким образом брахманы и жрецы других религий до Будды (и независимо от него) могли видеть и знать о реинкарнации?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№252660Добавлено: Вс 30 Авг 15, 12:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вот народ! Если время и пространство - просто необходимые и удобные условия для различений и определений, жажды и удовлетворения и т.д., то разве могут быть иные рожденя, иные вселенные, и особенно-прошлые или будущие воплощения? |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№252661Добавлено: Вс 30 Авг 15, 12:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если постоянно оставлять, припрятывать свои условия, направляя внимание на безусловную Истину, то как можно её уоворить, что б она вместилась в эти личные условия? |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№252662Добавлено: Вс 30 Авг 15, 12:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Молиться, просить её, биться лбом о пол, или о стену плача? |
|
Наверх |
|
|
Вмталий Гость
|
№252696Добавлено: Пн 31 Авг 15, 08:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, о чем вы сейчас говорите. Дхармакирти доказывает лишь то, что идеализм не в большей степени является солипсизмом, чем любой реализм, и только. Никому не даны другие существа прямым познанием, и все познают их выводом - и идеалисты, и реалисты.
Позвольте с вами не согласиться. Реалисты это те, которые считают что как познаётся так и существует. Так вот реалисты, именно познали, что другие существа существуют. А буддисты что, решили что, то было не познание а что-то другое? Если да, то, что же это было по мнению буддистов?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Вмталий Гость
|
№252697Добавлено: Пн 31 Авг 15, 09:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Говорится о том, что про этот предмет ничего сказать толком нельзя.
Означает ли это, что автор трактата "Обоснование чужой одушевлённости", утверждал что будда не всеведущ? Как это вообще возможно, чтобы нечто существовало, и при этом не было познанно? А если оно познанно, зачем же делать то о чём написано в трактате "Обоснование чужой одушевлённости"? Там ведь, написано о том, чего не имеет смысла делать тем, кто познали нечто.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№252709Добавлено: Пн 31 Авг 15, 12:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, о чем вы сейчас говорите. Дхармакирти доказывает лишь то, что идеализм не в большей степени является солипсизмом, чем любой реализм, и только. Никому не даны другие существа прямым познанием, и все познают их выводом - и идеалисты, и реалисты.
Позвольте с вами не согласиться. Реалисты это те, которые считают что как познаётся так и существует. Так вот реалисты, именно познали, что другие существа существуют. А буддисты что, решили что, то было не познание а что-то другое? Если да, то, что же это было по мнению буддистов?
Не понял логику. Вы из того, что реалисты считают так-то, делаете вывод, что буддисты тоже так должны считать, хоть они и не реалисты? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вмталий |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№252710Добавлено: Пн 31 Авг 15, 12:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Говорится о том, что про этот предмет ничего сказать толком нельзя.
Означает ли это, что автор трактата "Обоснование чужой одушевлённости", утверждал что будда не всеведущ? Как это вообще возможно, чтобы нечто существовало, и при этом не было познанно? А если оно познанно, зачем же делать то о чём написано в трактате "Обоснование чужой одушевлённости"? Там ведь, написано о том, чего не имеет смысла делать тем, кто познали нечто.
Там о познании познания Будды другими существами. А не о познании Будды самим Буддой. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вмталий |
|
Наверх |
|
|
Вмталий Гость
|
№252711Добавлено: Пн 31 Авг 15, 12:52 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, о чем вы сейчас говорите. Дхармакирти доказывает лишь то, что идеализм не в большей степени является солипсизмом, чем любой реализм, и только. Никому не даны другие существа прямым познанием, и все познают их выводом - и идеалисты, и реалисты.
Позвольте с вами не согласиться. Реалисты это те, которые считают что как познаётся так и существует. Так вот реалисты, именно познали, что другие существа существуют. А буддисты что, решили что, то было не познание а что-то другое? Если да, то, что же это было по мнению буддистов?
Не понял логику. Вы из того, что реалисты считают так-то, делаете вывод, что буддисты тоже так должны считать, хоть они и не реалисты?
Я делаю вывод, что реалисты считают то, о чём я сказал, потому что они это узнали. Если бы не узнали, то сомневались бы, терзались бы сомнениями, впадали бы в депрессию из-за сомнений, мучились бы из-за сомнений. А что касается буддистов. Знание оно и есть знание. Оно либо есть, либо его нет а есть что-то что не является знанием. И если у буддистов есть знание, то получается что они обречены считать точно так же, как реалисты. Потому что у реалистов, знание. Неужели у реалистов не знание а галлюцинации, да ещё и такие что сами реалисты не осознают, не понимают, что они видят галлюцинации?
Я называю реалистами обычных людей, которые считают что другие существа, другие души, существуют.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№252712Добавлено: Пн 31 Авг 15, 12:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
И если у буддистов есть знание, то получается что они обречены считать точно так же, как реалисты.
Не понимаю этой гениальной мысли. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вмталий |
|
Наверх |
|
|
Вмталий Гость
|
№252713Добавлено: Пн 31 Авг 15, 12:56 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Говорится о том, что про этот предмет ничего сказать толком нельзя.
Означает ли это, что автор трактата "Обоснование чужой одушевлённости", утверждал что будда не всеведущ? Как это вообще возможно, чтобы нечто существовало, и при этом не было познанно? А если оно познанно, зачем же делать то о чём написано в трактате "Обоснование чужой одушевлённости"? Там ведь, написано о том, чего не имеет смысла делать тем, кто познали нечто.
Там о познании познания Будды другими существами. А не о познании Будды самим Буддой.
Йогачара что, не учит тому что является тем знанием будды о котором рассказал будда, а учит тому, что является тем знанием не будды, о котором рассказали те существа которые буддами ещё не стали?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 7 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|