 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samedi1 Гость
|
№267028 Добавлено: Чт 31 Дек 15, 20:52 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Любопытно, а как Вы, Германн, трактуете то факт, что Богдо Геген Ринпоче - считается перерождением Таранатхи? Типа, сначала это был натх, накопил заслуг, переродился буддистом и дело в шляпе?))))
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Grodno
|
№267029 Добавлено: Чт 31 Дек 15, 21:20 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Любопытно, а как Вы, Германн, трактуете то факт, что Богдо Геген Ринпоче - считается перерождением Таранатхи? Типа, сначала это был натх, накопил заслуг, переродился буддистом и дело в шляпе?)))) Честно ответить? Моё личное мнение.
С одной стороны, верю, что среди живых Лам есть не только Бодхисаттвы 8-10 Бхуми, но Будды встречаются. С другой стороны, вижу в институте тулку традиционный институт, религиозную аристократию, систему обучения - полезный такой институт. Но не более того.
Не каждый тулку в полном смысле слова "волшебное проявление", чаще тулку просто имеет особую связь с тем, чьё имя носит.
Что касается Таранатхи, он вполне мог к концу жизни принять верное воззрение, достичь реализации. Сейчас он, вероятно, был Богдо Гэгэном. Меня не беспокоит, даже если нет (Богдо Гэгэн был настоящим Ламой) - не интересовался специально - но мне кажется, Богдо Гэгэн Ринпоче где-то говорил, что он действительно был Таранатхой. Тогда всё так и есть.
Таранатха начинал как натх, продолжал как добросовестно заблуждающийся еретик, нарабатывал связи с Учением, в конце-концов мог принять верное воззрение и достичь буддийской святости. (Может, и Долпопа в конце жизни Буддой стал - кто знает?) |
|
Наверх |
|
 |
v1 Гость
Откуда: Amsterdam
|
№267030 Добавлено: Чт 31 Дек 15, 21:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру. Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Grodno
|
№267031 Добавлено: Чт 31 Дек 15, 21:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру. Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения? http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Grodno
|
№267032 Добавлено: Чт 31 Дек 15, 21:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Древняя, в высшей степени авторитетная шиваитская тантра. Понятно, что нео-шиваизм ей не следует (есть гуру-европейцы). Но это уже не первоначальная традиция, а нео-тантризм, прошедший через английское влияние. |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Amsterdam
|
№267033 Добавлено: Чт 31 Дек 15, 21:40 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру. Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения? http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению. Т.е вы не знаете?
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№267119 Добавлено: Сб 02 Янв 16, 17:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Асимметрия, отсутствие эквивалентности:
Буддизм: дхармы это пустота, пустота это дхармы.
Шиваизм: дхармы это (Шакти, Шива-Шакти, в конце-концов) Парашива, но Парашива - не дхармы.
Можно подставлять разные слова, но суть останется одной и той же.
Нет таких утверждений ни в одном варианте шиваизме. Ибо нет термина "дхармы". Не пользуются шиваиты абхидхармическим анализом. Совсем. Вообще. Ага, и всё, тупик. Если под зубрёжку формулы не дали заучить - то всё, процесс познания окончен. Невозможно разглядеть ни соответствия, ни различия. Если по существу: дхарм нет, а таттвы (их аналог) есть. Парашива ататтва.
Я ещё на БФ приводил Вам кусу цитат о том, что согласно, например, кашмирскому шайвизму, Шива не "стоит" ЗА таттвами, напротив татар неотличны от Шивы. Так что и о дхармах, в принципе, точно также можно сказать, что дхармы - это Шива. Но это именно с точки зрения парадавайты.
Впрочем, Вы ровно также как и на БФ все проигнорируете. Болезнь... _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№267120 Добавлено: Сб 02 Янв 16, 17:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру. Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения? http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению. Т.е вы не знаете?
Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Samedi1 Гость
|
№267170 Добавлено: Вс 03 Янв 16, 14:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13854
|
№267227 Добавлено: Вс 03 Янв 16, 17:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Они прекрасно понимали философию пустотности, но пожелали иного учения. Это естественно. Даже в Шамбале, по преданию, есть небуддисты. Ну, коли "прекрасно понимали", получается выбор воззрения это скорее эстетический процесс?
Типа: "я это понимаю, но нравится мне вот эдак"?  Да, в жизни так и происходит. Разве это удивительно? Идея Абсолюта большинству людей приятна.
Цитата: Альтернативная характеристика постмодернистской философии
В философии постмодернизма отмечается сближение её не с наукой, а с искусством. Таким образом, философская мысль оказывается не только в зоне маргинальности по отношению к классической науке, но и в состоянии индивидуалистического хаоса концепций, подходов, типов рефлексии, какое наблюдается и в художественной культуре конца ХХ века. В философии, так же как и в культуре в целом, действуют механизмы деконструкции, ведущие к распаду философской системности, философские концепции сближаются с «литературными дискуссиями» и «лингвистическими играми», преобладает «нестрогое мышление».
Постмодернистская философия с её дизьюнктивностью, отрицанием любого тотального дискурса и признанием относительности любых ценностей становится основой принципиально нового, неклассического этапа в развитии науки, который исследователи связывают с осознанием иллюзорности представлений о неограниченных возможностях науки, признанием неполноты любого дискурса, в том числе и научного, существенной роли неявного знания в функционировании науки, относительности и принципиальной неустранимости субъекта из результатов научного познания, ответственности ученых за принимаемые решения.
Прежде чем переходить к каким-то воззрениям, нужно думать научиться, а не генерировать слова. Если они "прекрасно понимали", как некто прекрасно понимает опасность ходить по шоссе, но все равно ходили, то есть обоснованное предположение, что ничего не понимали. |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№267247 Добавлено: Вс 03 Янв 16, 19:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...
Лаллешвари, например. Она в 14-м веке жила. Задолго до Свами Лакшманджу. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Grodno
|
№267265 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 00:52 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру. Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения? http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению. Т.е вы не знаете?
Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру. В КШ давным-давно не следуют фундаментальной шиваитской Тантре? Бу-га-га.
Но это и к лучшему. Есть такие Тантры (Кумари-тантра, Нила-Тантра) которым лучше не следовать никогда.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Grodno
|
№267266 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 00:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...
Лаллешвари, например. Она в 14-м веке жила. Задолго до Свами Лакшманджу. [url]Lalleshwari was born in Pandrethan (ancient Puranadhisthana) some four and a half miles to the southeast of Srinagar in a Kashmiri Pandit family.[/url]
Кашмирский шиваизм следует-таки Сваччханда-тантре.
Гуру должен быть из варны дваждырожденных (строго говоря, из брахманов).
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Grodno
|
№267267 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 01:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№267273 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 07:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру. Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения? http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению. Т.е вы не знаете?
Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру. В КШ давным-давно не следуют фундаментальной шиваитской Тантре? Бу-га-га.
Но это и к лучшему. Есть такие Тантры (Кумари-тантра, Нила-Тантра) которым лучше не следовать никогда.
Вы идиот? Где я писал, что "давно не следует"? Где? Конкретно. С цитатой! ВЫ русским языком владеете? _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 След.
|
Страница 7 из 64 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|