 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
№267393 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 20:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта») Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя. 
Каким образом это следует из пассажа? Где это написано? происходящим из Арья-деши ... совершающий обряды для богов
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№267396 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 20:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Короче понятно, что Германн ни с кем, акромя своих "демонов" и парочки маргиналов не общался. Ну а его способность понимать тексты и делать выводы - очевидна. Знаний никаких ни о КШ, ни о шайва-сиддханте, ни о вирашиваизме, ни об индуизме в целом у него нет. Ни в Индии, ни в Тибете, ни в Японии, ни странах ЮВА он никогда не был и с традиционным буддизмом, существующим та более 1000 лет, разумеется, никак не знаком. Но зато десятилетиями озабочен своими саерхуенными идеями. Ясно, что не только Ваш буддизм - не заявленная Карма Кагью, но и Ваш шиваитский тантризм - не традиционный.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№267397 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 20:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта») Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя.  Могу, Германн, могу. Но щас тупо времени нет искать, ибо иду на самолёт и лечу в традиционно буддийскую страну - Таиланд. Надеюсь встретится там со своим ачарьей, если успею ( он в Китай летит). Очень хорошо. Процитируйте, где в шиваитских либо шактистских тантрах дозволяется неприкасаемому (человеку без варны) быть тантрическим Гуру. Европейцы, не индусы по рождению - это неприкасаемые. |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№267399 Добавлено: Пн 04 Янв 16, 20:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Практиковать шиваитский тантризм неприкасаемому - можно.
Становиться шиваитским тантрическим Гуру неприкасаемому - нельзя (Сваччханда-тантра 13-15).
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№267411 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 04:56 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта») Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя. 
Каким образом это следует из пассажа? Где это написано? происходящим из Арья-деши ... совершающий обряды для богов
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта») Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя. 
Каким образом это следует из пассажа? Где это написано? происходящим из Арья-деши ... совершающий обряды для богов
Ну и? Где хоть одно слово о варне?! Хоть одно? Ещё раз, для тех, кто в танке - "совершающий обряды для богов" вовсе не обязательно должен быть из касты брахманов. Андерстэнд? Миллионы (сотни миллионов) людей в Арья-деше совершают Ежедневно обряды для богов. И они далеко не все в Варне брахманов. Исключительно брахманы совершают вполне определённые ритуалы, описанные в Ведах. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№267412 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 04:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Практиковать шиваитский тантризм неприкасаемому - можно.
Становиться шиваитским тантрическим Гуру неприкасаемому - нельзя (Сваччханда-тантра 13-15).
А вот в Виджняна бхайрава тантра не написано так. А вот в Тирукуларе тоже подобного нет. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№267413 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 04:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Короче понятно, что Германн ни с кем, акромя своих "демонов" и парочки маргиналов не общался. Ну а его способность понимать тексты и делать выводы - очевидна. Знаний никаких ни о КШ, ни о шайва-сиддханте, ни о вирашиваизме, ни об индуизме в целом у него нет. Ни в Индии, ни в Тибете, ни в Японии, ни странах ЮВА он никогда не был и с традиционным буддизмом, существующим та более 1000 лет, разумеется, никак не знаком. Но зато десятилетиями озабочен своими саерхуенными идеями. Ясно, что не только Ваш буддизм - не заявленная Карма Кагью, но и Ваш шиваитский тантризм - не традиционный.
У меня нет никакого личного шиваитского тантризма. Он только в Ваших больных фантазиях есть. Что касается Кагью - я, действительно ни к одному монастырю Кагью не приписан. Я мирянин. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№267418 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 12:33 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Практиковать шиваитский тантризм неприкасаемому - можно.
Становиться шиваитским тантрическим Гуру неприкасаемому - нельзя (Сваччханда-тантра 13-15).
А вот в Виджняна бхайрава тантра не написано так. А вот в Тирукуларе тоже подобного нет. Вы не пустословьте, как обычно, а процитируйте тантру - где прямо сказано, что неприкасаемый может быть тантрическим Гуру в шиваизме, в шактизме. |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№267426 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 12:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Короче понятно, что Германн ни с кем, акромя своих "демонов" и парочки маргиналов не общался. Ну а его способность понимать тексты и делать выводы - очевидна. Знаний никаких ни о КШ, ни о шайва-сиддханте, ни о вирашиваизме, ни об индуизме в целом у него нет. Ни в Индии, ни в Тибете, ни в Японии, ни странах ЮВА он никогда не был и с традиционным буддизмом, существующим та более 1000 лет, разумеется, никак не знаком. Но зато десятилетиями озабочен своими саерхуенными идеями. Ясно, что не только Ваш буддизм - не заявленная Карма Кагью, но и Ваш шиваитский тантризм - не традиционный.
У меня нет никакого личного шиваитского тантризма. Он только в Ваших больных фантазиях есть. Что касается Кагью - я, действительно ни к одному монастырю Кагью не приписан. Я мирянин. Вы тусовщик-эзотерик из Красноярска. 
Ответы на этот пост: Ammunraa |
|
Наверх |
|
 |
Ammunraa заблокирована
Зарегистрирован: 05.12.2006 Суждений: 149
|
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№267435 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 13:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
В Индии, тантрические гуру шиваитов-шактов если не брахманы, то (внимание!) веллала. А вот неприкасаемым вообще, и млеччхам в частности, традиционным тантрическим гуру быть нельзя. Сваччханда-тантра указывает, что гуру должен происходить из Арья-деши. Тантры, которая даёт санкцию неприкасаемым вообще, и млеччхам в частности, на становление тантрическим гуру шивазма-шактизма, не существует в природе.
(Разве что только это тантра пост-английского периода, англиканский тантризм или красноярский шактизм). |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
|
Наверх |
|
 |
Samedi1 Гость
|
№267440 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 15:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Германн, ну что Вы, право. Есть такое количество тантрических текстов,
что в каком-то наверняка найдется любое утверждение))
Может быть, Вам привлечь к дискуссии господина Лобанова?
Он вполне доступен в соцсетях, и его мнение будет всяко более
авторитетно воспринято, чем Ваше.
Заметьте, на всякий случай. Никакого единого мнения, относительно того,
кого можно считать дваждырожденным у хинду - нет. Вайшнавы (причем не только ИСКОН),
вот бодро посвящают белых людей в брамины - и шнур дают, и все дела.
Кто-то, как Вы верно заметили, считает всех западников - млечхами.
А уж что там себе думают какие-нибудь агхори - и вовсе загадка.
Ответы на этот пост: , , |
|
Наверх |
|
 |
Гость
|
№267446 Добавлено: Вт 05 Янв 16, 18:16 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Германн, ну что Вы, право. Есть такое количество тантрических текстов,
что в каком-то наверняка найдется любое утверждение))
Может быть, Вам привлечь к дискуссии господина Лобанова?
Он вполне доступен в соцсетях, и его мнение будет всяко более
авторитетно воспринято, чем Ваше.
Заметьте, на всякий случай. Никакого единого мнения, относительно того,
кого можно считать дваждырожденным у хинду - нет. Вайшнавы (причем не только ИСКОН),
вот бодро посвящают белых людей в брамины - и шнур дают, и все дела.
Кто-то, как Вы верно заметили, считает всех западников - млечхами.
А уж что там себе думают какие-нибудь агхори - и вовсе загадка. Посвящения в брамины до британского периода - не было. Всё это уже нео-индуизм. У агхори нет тантр, а если всё-таки есть, то посмотрим научно, когда эти тантры впервые в истории появились. Против участия санскритологов я ничего не имею: но им тоже будет нечего сказать.
Не существует до-британских тантр, которые санкционировали бы статус тантрического шиваитского либо шактистского гуру для млеччхи. Практиковать млеччхе можно, но традиционным тантрическим гуру становиться нельзя. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 След.
|
Страница 9 из 64 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|