![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№136465 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 00:25 (12 лет тому назад) |
|
|
|
несмотря на бушующую тут иронию некоторых, добавлю свои 3 коп., а быть можется даже слегка подолью маслица в этот огонек
Меня можно спровоцировать на безкультурье только 3 способами :
...
...
- или если вдруг я становлюсь свидетелем несправедливости - как допустим мне больно смотреть как воруют людей
вот на этом моменте стотыщпятьсотраз плюсую
Спасибо.
Давольно сложно живётся в этом мире тому у кого довольно чувствительно чувство справдливости. _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
xormx
![](images/avatars/gallery/gallery2/76.png)
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№136466 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 00:30 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А мне почему то сразу вспомнилось:
"Коли учитель и ученик настоящие, они подобны незнакомцам, внезапно сторговавшимися на дороге и тут же забывшим друг о друге".
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№136467 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 00:30 (12 лет тому назад) |
|
|
|
http://www.dharmawheel.net/viewtopic.php?f=48&t=11379
Цитата: You've had your question answered: Chogyal Namkhai Norbu is NOT SELLING THE DHARMA. Everyone agrees that the Dharma is free, but samsara isn't, and we work in samsara.
Topic locked.
Всего 2 страницы. Старею.
Так вы старый опытный тролль?
Нет. Совсем нет.
Я подъигрываю. Людям весело, пусть радуются. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№136470 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 01:14 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А мне почему то сразу вспомнилось:
"Коли учитель и ученик настоящие, они подобны незнакомцам, внезапно сторговавшимися на дороге и тут же забывшим друг о друге".
Кстати, Ув. Ксормкс, оффтоп, но меня очень заинтриговала ваша фраза. Я не могу ёе понять, кажется очень глубокой.
Что именно она значит? _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТМ
![](images/avatars/4455834215795edd0e3e95.gif)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13676
|
№136473 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 02:20 (12 лет тому назад) |
|
|
|
иногда полезно читать что-то помимо буддизма...
Вставить свабхаву в момент, в мгновение - это конечно выдающийся ход мысли, но рассматривать длительность как смену моментов могли и греки. Хотя у греков это скорее был лишь способ говорить о самом мышлении...
Поэтому мне нравится именно методологический подход буддизма, хотя он и не единственно правильный... Не говоря уже про то, что не каждый умеет его достаточно правильно и ясно выразить... ))
Иногда полезно читать хотя бы о том направлении, про которое говоришь )
1) Эта не та свабхава, которую направо и налево приводил к противоречиям Нагарджуна. У него свабхава - это фантазия.
2) ход мысли описан в Абхидхарме Васубандху и в тхеравадинской Абхидхамме. Это общая для буддизма вещь. То есть не изобретение сарвастивады или тхеравады. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Твик Гость
Откуда: Moscow
|
№136475 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 03:11 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще то, при всем негативе который здесь высказывается в отношении модераторов БФ, и возможно даже во многом заслуженного, они не допустили превращения своего форума в помойный театр одного актера - как это происходит с данным форумом с 27.12.2012 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№136477 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 03:36 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Меня и здесь забанят, это вопрос времени. Мой поток говно-мыслей мыло кому нравится.
Тем не менее, заходя в тему, я обсуждаю вопросы, по делу, без оффтопа, с суттами из матчасти, и практичными деталями, но люди почему то обсуждают мою личность, вместо того чтобы обсуждать вопрос. Нельзя сказать что я пришел и создал тему про себя любимого - нет.
Я обсуждаю вопросы, но люди обсуждают меня как личность.
Да - я подъигрываю, ибо меня всегда веслила такая реакция людей.
Я больше не буду подъигрывать, буду игнорировать любые личные, не относящиеся к вопросу, посты. Есть ЛС и сайт в профиле. Все вопросы относительно моей прсоны - туда.
Всем спасибо за внимание. ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) _________________ Impermanent... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49641
|
№136481 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 03:50 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Алексей Каверин, вы в основном себя и обсуждаете - процентов девяносто от объема постов. Отсюда и такой большой объем писанины. Может просто не отдаете себе отчета? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТМ
![](images/avatars/4455834215795edd0e3e95.gif)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13676
|
№136484 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 04:20 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Понятие свабхавы ближе к собственной сущности (сва – собственная, бхава сущность) или существующее как само по себе. Это не функция. Функция это действие.
Считается вещь реальной (васту) если она обладает характеристикой (лакшаной) быть потенциально объектом целесообразного действия.
Да, согласен у осла есть миллион потенциальных функций или возможностей. Но они есть. У чучела осла их нет. У саутрантиков было интересно учение о потенции (шакти) или возможности.
Дхармы (дхаммы) - объекты целесообразного действия, только не действия руками и ногами. Я же вам уже писал, что действие - это не только руками и ногами. Правильное намерение - это тоже действие и там свои объекты целесообразного действия.
Хм… Освобождение, как я понял, это цель. В таком случае собственная природа дхарм тем более не достижима, средствами познания, поскольку цель это освобождение..
Например некий йогин желает освободится от влечения к женщинам. Он их начинает представлять трапами (трансексуалами) или трупами. После такого созерцания у него действительно пропадает влечение к женщинам. Цель достигнута? Достигнута. Если следовать вашей логики, то женщины в действительности, являются трапами или трупами. Что неверно. То что всеразложение на дхармы может привести к освобождению (иной цели), не означает, что такие дхармы существуют в действительности.
Не надо этих софизмов, Серж - подменять буддийские цели какими-то своими для красного слова.
1. человек, представляющий женщин как транссексуалов, чтобы избавиться от влечения к первым, меняет жажду чувственных удовольствий на отвращение. То, которое завязано на агрессию (доша), а не на уравновешенность (татрамажхаттата). Потому что уравновешенности там взяться неоткуда. Соответственно, он и может поменять только жажду на отвращение. Другой модус жажды. Еще он придумывает околесицу. Потому что трупами станут все тела. А вот транссексуалами - далеко не все. Непостоянство тела и очевидность смерти трупы демонстрируют. Что демонстрируют транссексуалы?
2. созерцание десяти стадий разложения трупа ведет по Абхидхамме только к первой джхане. Первая джхана - это вовсе не цель буддийского пути. Данное упражнение считается подготовительным (и то не для всех) к випассане. А випассана - единственный способ, с помощью которого можно освободиться. Это и у Васубандху написано.
Вы вопрос освобождения решаете с помощью софистики. Якобы от того, что вы будете считать деньги валенками, у вас влечение к деньгам уменьшится. Вообще, так можно стать безумным.
Глупости. Тогда и убийства нет.
У вас в голове сложилось порочное представление о дхармической теории. Вы думаете, что явлениям приписываются произвольные названия и там, где было убийство, теперь ничего не будет. Будет, будет, только рассмотренное с т.з. теории дхарм. Убийство - это то, как видит данное событие общество. А дхармы - это то, как должен видеть тот, кто на пути освобождения.
Я имел ввиду косвенные цели.
То есть цель все же есть.
Ну и что, что дом включает в себе множество функций. Но если ограничиваться собственным опытом то они сужаются. Например так Здание Чем ваша дхарма, например «красное», лучше осла или дома? Если бы дхарма «красное» в действительности существовала, то она бы имела единичную природу. В таком случае красный цвет основания лепестка розы был бы тождественен красному цвету его вершины. И множество оттенков были бы неразличимы. Да и сложно сказать где начинается красное, а где оранжевое или лиловое.
Точным понятием может быть только абстракция или идеальное. Поэтому математическая логика считается точной логикой поскольку устраняет опыт из своих формул. Но это отдельная тема. Сложная. Зачем ее будоражить?
Вы если не видите разницы между понятиями и явлениями, которые классифицированы, исходя из определенных целей, то что хотите услышать? У тхеравадинов вообще нет такой дхаммы "красное". У них всё видимое - это свет. Теперь гносеологический кризис что-ли случится из-за того, что они всё видимое не расписали по цветам и геометрическим формам? Понятия всегда общие.
Допустим, помимо комбинаций цвета, запаха, температуры, вкуса, никакого чая нет.
А существуют ли цвет, запах, температура, вкус вне представления о чае? Если да, то в таком случае любые помои совпадающие по цвету, запаху, температуре, вкусу можно было бы назвать чаем.
Вы что-то жжоте. Все качества у вас совпадают с тем, что принято называть словом "чай", но оказывается, что это помои... Там даже может быть добавлено лекарство, которое вы не почувствуете на вкус, но головная боль пройдет.
Точнее будет сказать чай это не цвет, запах, температура, вкус. Это напиток добываемый путем варки из чайного куста (Camellia sinensis) Википедия рулит.
Поэтому я и говорил, надо называть вещи своими именами. Существует ли такой напиток? Можете его воздействие испытать на своем опыте. Он потенциально является объектом для целесообразных действий. А вот достижение цвета, запаха и пр. никаких целей не несет, это общие свойства (саманалакшана) которые обобщают фрагменты опыта.
Ну а для собаки - это просто вода, которую из-за запаха невозможно пить... Для химика - это определенный химический состав... По абхидхарме - это дхармы. Для вас - это напиток из сваренного куста. Вы мне что предлагаете то, вещи в наименовании от Сержа, как наиболее точный взгляд на реальность? Сосед сказал, что самогон - это круто, а вы считаете что самогон - это зло... Вы собираетесь чай сварить, поэтому и ваше определение получается как инструкция по приготовлению. А Будда думал о том, как освободиться и по Абхидхарме, чай - это собрание дхарм. Он не собирался чай отличать от помоев и женщин от ослов с помощью Абхидхармы. В институте вас же читать на родном языке никто не научит. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТМ
![](images/avatars/4455834215795edd0e3e95.gif)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13676
|
№136487 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 04:49 (12 лет тому назад) |
|
|
|
ЗЫ
Вообще данная тема уже давным-давно вышла за свои рамки, поэтому ее, наверное, стоит прекратить в части обсуждения дхармической теории. Я, по крайней мере, постараюсь воздержаться. Если кто-то желает высказаться по поводу дзогчена, то пожалуйста.
С одной стороны, конечно, есть учебник ННР Драгоценный Сосуд, где говорится, что при подлинном понимании всех элементов 5 скандх отсутствие заблуждений завершает накопление мудрости, а непрерывное проявление дхарм [я так понимаю, что чисто махаянское проявление, которому нет ни конца ни края] завершает накопление заслуг, но, с другой стороны идет такая лавина совершенно разной информации об этом учении, что разобраться в этом очень непросто. От дхармической теории оно уехало, а тема "абсолютной природы индивидуальности", имхо, не раскрыта. ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№136499 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 09:28 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Администрация форума, почему вы допускаете столь обширное загаживание интересной темы столь жирным троллем? Я понимаю, конечно, что психически больным нужно сострадать, но не настолько же! Почистите, пожалуйста, темы от бреда АК! Думаю, очень многие будут вам благодарны. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Аня Приходящая
![](images/avatars/62457866952c9856b73746.jpg)
Зарегистрирован: 30.10.2012 Суждений: 288
|
№136512 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 14:45 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Пусть сделают отдельную комнату на форуме, где жирные тролли и психически больные смогут общаться в русле буддизма, потому что буддизм и пережевывание простых истин другими словами не сам с собой, а вроде как на публике - хорошо лечит от страданий, душевных или там у кого денег не хватает, тоже буддисты скидываются на лечение...правда просят отсканировать документы на операцию или на кладбище - но это же мелочи... |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей Каверин
![](images/avatars/1935585665513390811a7e2.jpg)
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
|
№136524 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 16:16 (12 лет тому назад) |
|
|
|
ЗЫ
а тема "абсолютной природы индивидуальности", имхо, не раскрыта. ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Можно её раскрыть, но не все с этим согласятся. Попробуем сначало разобрать само словосочетание "абсолютной природы индивидуальности".
Абсолютная - значит единственно верная, нерушимая по отношению к индивидуальности и тд
Природа - значит исток, начало, днк, база и тд
Индивидуальность - это дхамма, какойто феномен, еденица и тд
Получается что :
Если индивидуальность это 1 то его природа это 0, без которого нету и 1, и с исчезновением 1 исчезает и 0.
Если индивидуальность это бублик, то его природа это дырка от бублика, без которой он не бублик, с исчезновением бублика, исчезает и дырка.
Если индивидуальность это рисунок, то его природа это чистый лист(поверхность), без которой он не рисунок, и с исчезновением листа исчезает и рисунок.
Если индивидуальность это здание, то его природа это Земля, без Земли нельзя выстроить и здание.
Если индивидуальность это волна на графике, то его природа это ось.
Абсолютная природа индивидуальности - чистота.
См.
A Heart Released
The Teachings of Phra Ajaan Mun Bhuridatta Thera
http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/mun/released.html
Samsara Divided by Zero by Thanissaro Bhikkhu
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/resonance.html _________________ Impermanent...
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№136530 Добавлено: Пт 04 Янв 13, 17:13 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Ну да. Йога-сутра. Читта и вритти. А дальше? Или и всё?![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Ответы на этот пост: Алексей Каверин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Страница 45 из 48 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|