 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Уук Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106005 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 09:40 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Давайте разберемся. Как обосновывается неверность идеи трикаи в тхераваде? Для начала - как она рассматривается, чтобы показать ее неверность? Существование Трикаи возможно только на основе идей, изложенный в Праджняпарамитских сутрах. Не раньше. Когда стирается противопоставление сансары и Ниббаны, тогда возникает идея о активном Будде. Отсюда уже можно и эманации вытащи и т.д.
Если же мы говорим о том, что сансара противоположна Ниббане, то со входом Будды в Ниббану, любые сансарные дхаммы гаснут. Не из чего и не кому создавать эманации нирманоками и самбхогакаи.
Справедливости ради замечу, что тхеравада не отрицара нирманокай, которые Будда Готама творил несколько раз, при жизни. Например, во время состязания с соперниками-учителями. Но те нирманоками были именно трюком на основе иддхи, не более того.
Более того, некоторые монахи могли творить такие чудесные тела. Но опять же, это всё в сансаре. После Париниббаны такое невозможно.
Цитата: Далее, полагаю все же, что согласно канону, Тхеравадины считают Буддой татхагату, а не отшельника Готаму. Развитие методов исследования, что такое татхагата - и есть трикая. Но Татхагата этот был связан с вполне конкретным телом Сиддхадхи Готмы.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
Еше Нинбо

Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№106006 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 09:41 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Будет ли вам стыдно, если вашему учителю придет такое письмо?
«Уважаемый Еше Лодой Ринпоче, ставим вас в известность, что ваш ученик Еше Нинбо, в миру А. Волкотрубов, ведет себя неподобающим образом на буддийском интернет форуме, оскорбляя участников дискуссии, в том числе буддийского монаха традиции тхеравада, бхиккху Паньяавудхо.
Просим вас, сделать ему замечание, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.
Нотариально заверенный скриншот прилагается < >»
Аноним (Топпер?), я не сомневаюсь, что вы, как предатель Тибетской буддийской традиции способны на подлость. Пишите хоть во все инстанции.
Здесь на форуме я защищаю Махаяну и Вадржаяну от нападок питербургской секты "Тхеравада" и их сторонников. Совсем плохо дело.
Вы в эмоциях человека уже и в подлости и в предательстве обвиняете.
Настолько полное неумение контролировать свой ум, что даже при наличии времени, пока пишется ответ вы выдаёте на бумагу столь откровенные ругательства - это показатель полного краха вашей практики, как монаха.
Еше, я понимаю, что вы пока ещё молодой монах, новичок (гецул) и вам может быть трудно контролировать свой ум. Но, в таком случае, воздержитесь от посещения мест (в реале или виртуале), которые могут вызвать в вас столь сильные возмущения эмоции, что вы вообще перестаёте сдерживаться и сыплете оскорблениями и обещаниями "надрать задницу".
Аноним Пуук, пока не представитесь и не зарегистрируетесь я на ваши оскорбления отвечать не буду. В отличие от вас я занимаюсь буддийской практикой, а не торчу как вы 24 часа в интернете, занимаясь сплетнями и сея вражду между буддийскими традициями.
Ответы на этот пост: Уук |
|
Наверх |
|
 |
Уук Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106008 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 09:49 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Аноним Пуук, пока не представитесь и не зарегистрируетесь я на ваши оскорбления отвечать не буду. В отличие от вас я занимаюсь буддийской практикой, а не торчу как вы 24 часа в интернете, занимаясь сплетнями и сея вражду между буддийскими традициями. Во-первых у меня ник нейм "Уук", а не "Пуук". Не нужно опускаться до столь мелких оскорблений.
Во-вторых насчёт торчания в интернете - разве это не вы здесь столько сообщений написали?
В-третьих, действительно, лучше не отвечайте. Так вы хоть поменьше опозоритесь со своими эмоциями.
Ответы на этот пост: Уверуй |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49854
|
№106010 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 09:55 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Уук пишет: Но Татхагата этот был связан с вполне конкретным телом Сиддхадхи Готмы.
А Трикая типо никак не связана, и в этом глубокая разница? 8) _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Уук |
|
Наверх |
|
 |
Уук Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106011 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 09:57 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Уук пишет: Но Татхагата этот был связан с вполне конкретным телом Сиддхадхи Готмы.
А Трикая типо никак не связана, и в этом глубокая разница? 8) Трикая невозможна, по большому счёту, в случае противопоставления сансары и Ниббаны.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49854
|
№106013 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 10:00 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Уук пишет: Но Татхагата этот был связан с вполне конкретным телом Сиддхадхи Готмы.
А Трикая типо никак не связана, и в этом глубокая разница? 8) Трикая невозможна, по большому счёту, в случае противопоставления сансары и Ниббаны.
Вот в тхераваде-то как раз и является распространенным то же мнение, что можно увидеть у Нагарджуны, о вопросе субстанционального неразличия сансары и нирваны. Не утверждается наличие самостоятельной субстанции у нирваны (а она есть лишь прекращение) - это именно этот же смысл. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Уук |
|
Наверх |
|
 |
Уук Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106017 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 10:11 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Уук пишет: Но Татхагата этот был связан с вполне конкретным телом Сиддхадхи Готмы.
А Трикая типо никак не связана, и в этом глубокая разница? 8) Трикая невозможна, по большому счёту, в случае противопоставления сансары и Ниббаны.
Вот в тхераваде-то как раз и является распространенным то же мнение, что можно увидеть у Нагарджуны, о вопросе субстанционального неразличия сансары и нирваны. Не утверждается наличие самостоятельной субстанции у нирваны (а она есть лишь прекращение) - это именно этот же смысл. Сложный вопрос. По крайней мере в список дхамм она входит.
Но пусть будет бессубстанциональной. Всё-равно проивопоставления сансары-Ниббаны это не снимает. Там, где есть сансара нет Ниббаны. Где есть Ниббана нет сансары (если речь о полной Ниббане, разумеется) |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49854
|
№106022 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 10:48 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: (если речь о полной Ниббане, разумеется)
Почему ВДРУГ речь должна идти именно о ней? Вы сами по ходу сочинения сообщения видите слабые места, и вносите такие ВДРУГ "уточнения". Разумнее, обдумать заново. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Уук |
|
Наверх |
|
 |
Уук Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106023 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 10:49 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: (если речь о полной Ниббане, разумеется)
Почему ВДРУГ речь должна идти именно о ней? Вы сами по ходу сочинения сообщения видите слабые места, и вносите такие ВДРУГ "уточнения". Разумнее, обдумать заново. Потому, что саупадисесаниббана - это ещё не полная Ниббана. В ней наличествует и нама и рупа. Переходная, так сказать, форма. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49854
|
№106026 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 10:52 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не совсем понимаете смысл отрицания субстанциональной нирваны. Он означает, что нет никакой нирваны, кроме названия для прекращения дхарм. Поэтому, субстанциональна, нирвана и есть эти самые дхармы, которые прекращаются. Никакой другой субстанции, своей собственной, у нее нет. Именно это и выражается фразой Награджуны. "В любом случае". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Укк |
|
Наверх |
|
 |
Укк Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106033 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 11:09 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не совсем понимаете смысл отрицания субстанциональной нирваны. Он означает, что нет никакой нирваны, кроме названия для прекращения дхарм. Поэтому, субстанциональна, нирвана и есть эти самые дхармы, которые прекращаются. Никакой другой субстанции, своей собственной, у нее нет. Именно это и выражается фразой Награджуны. "В любом случае". Почему не понимаю? Прекрасно понимаю. Но Ниббана - это всё-таки дхамма. Субстанциональна она или нет - вопрос вторичный и зависит, во многом, от того, что мы вкладываем в термин "субстанция". |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49854
|
№106035 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 11:13 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Вкладываем в "субстанцию" простое значение - как носитель того, что может именоваться. В случае безсубстанциональности, дхамма ниббана это лишь такое специальное понятие для прекращения других дхамм. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Уук |
|
Наверх |
|
 |
Уук Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106037 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 11:19 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Вкладываем в "субстанцию" простое значение - как носитель того, что может именоваться. В случае безсубстанциональности, дхамма ниббана это лишь такое специальное понятие для прекращения других дхамм. Именовать мы можем что угодно и как угодно. Например можно наименовать состояние человека "посленовогоднее похмелье". Но появится ли от этого некий носитель похмелья? |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49854
|
№106038 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 11:25 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Носителем именования тут будет отравленное алкоголем тело человека. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Уук |
|
Наверх |
|
 |
Уук Гость
Откуда: Podporozhye
|
№106045 Добавлено: Пт 06 Янв 12, 12:00 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Носителем именования тут будет отравленное алкоголем тело человека. Хорошо, что будет носителем слова "государство"? |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 9 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|