 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49809
|
№306186 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 11:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Бодхи и есть "другой берег". И это все-таки пробуждение, а не просветление (которое скорее что-то типа aloka-vrddha-samadhi)
Достигай, достигай ... -/- ... пробуждения. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№306188 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 11:17 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тут погуглил малясь, оказалось всё давно уже перевели (украли ) до нас.
ocabulary:
avalokitewvara-, m.: name (ava+lok-, to look, ppp. avalokita; iwvara-, m.: lord),
bodhisattva-, m.: "being of awakenment"; bodhi-, m.: awakenment; sattva-, m.: being),
gambhira-, adj.: deep,
carya-, f.: practice
caramana-, adj.: practising (pa. of car-),
vyavalokayati-, 3.pres.sg., vi+ava+lok-, to see, to percieve,
sma-, part.: denotes past
pabca-, num.: five,
skandha-, m.: part, constituent element of being,
"Можно прямо красиво так перевести, без прибавлений. Например: Махахвостатва полосаттва осуществляя с усердием практику праджня-парамиты увидел. Пять скандх и их пустоту от самобытия увидел. "
Как говаривали в старину - Лишь сердцем пустым можно и познавать. Другой вопрос, что ежели, допустим, какой то девадата, увидел, что - Здесь, Щарипутра, форма – пустота, пустота же – форма. То ежели он это увидел, то не могло ли случиться так, что он сам, отличен от проявляемых форм? Вот то загадка, а по отсуствию сознания нельзя, что то утверждать доподлинно.  |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№306190 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 11:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тут ещё интересен один момент. Если второй поворот колеса учит о пустоте, как мы видим в этой сутре. Тогда о чем учит третий поворот колеса? Ведь и Ежику понятно, что это процесс развития учения.
Вики не очень многословна:
"В Учениях Третьего поворота вошли Учения Виджнянавады (учение о сознании), в котором все явно объясняется (nītārtha).
Так, основной темой третьего поворота становится учение о «только сознании» — читтаматра. Согласно этому учению всё феноменальное бытие происходит из ума, который, в свою очередь, происходит из «единого ума» — экачитта, а потому зовется «творцом всего». Эта идея раскрывается в таких сутрах как Аватамсака, Шрималадевисинханада и Ланкаватара."
Наверно нужно посмотреть сутры третьего колеса. *пж плеч  |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№306196 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 12:49 (8 лет тому назад) |
|
|
|
xormx
Ланкаватару не читали? Как вам не стыдно... 
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№306198 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 12:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ну нет перевода приличного и официального, а тот анонимный.
Да вроде вполне приличный от Юй-Кана есть.
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№306200 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 14:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
xormx
А что-за анонимный перевод, есть ссылка?
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№306201 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 14:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
xormx
А что-за анонимный перевод, есть ссылка?
Да, конечно.
Манас — двуликое чудовище, обращённое одним ликом к Алае, а другим — к виджнянам. Он не понимает, что Алая реальна. В силу разделения, являющегося одной из его основных функций, он видит множественность в Алае и цепляется за эту множественность как за нечто конечное. Отныне это цепляние привязывает его к миру частностей. Таким образом, желание — мать, а неведение — отец. Так возникает это существование. Но манас — ещё и обоюдоострый меч. Когда в нём происходит «последнее преображение» (паравритти ), изменяется и весь порядок вещей в виджнянакае1 или читта-калапе2 . Одним взмахом меча множественность разбивается на куски и [внутреннему взору] открывается Алая в своей изначальной форме (свалакшане3 ), то есть, как уединённая реальность (вивиктадхарма4 ), какою она была изначально — до [возникновения] различения.
http://royallib.com/book/avtor_neizvesten/lankavatara_sutra.html
А говорят еще, что третий поворот колеса, это учение для людей с низшими способностями. *пж плеч Нужно покопаться что там и как, достойно ли? Второй да. Первый тоже. 
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№306202 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 14:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вот там нашел и про "недостойные умы":
Алая — абсолютно едина, но эта единость имеет значение, только если сама Алая осознана манасом и признана им в качестве его сторонника (аламба1 ). В целом эти отношения являются слишком тонкими, чтобы быть доступными обычным умам, замусоренным с безначальных времён загрязнениями и ложными представлениями.

Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№306204 Добавлено: Ср 21 Дек 16, 15:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
нашел и про "недостойные умы
Убирайте это загрязнение, станете ближе к осознанию единства Алаи. |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|