 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
чайник2 Гость
|
№49303 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 10:01 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Толя
Хорошо. И я устал. |
|
| Наверх |
|
 |
Рама Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№49304 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 12:05 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Пламен пишет: Дзен тоже Йогачара.
Если так смотреть, то Будда основной йогачарин, так как 45 лет он только этим и занимался - распространял, передавал, осуществлял философию, методику и методологию йогического поведения (йогачара).
Вы только сейчас поняли, что сутры третьего поворота колеса Дхармы и воззрение Йогачары суть одно? |
|
| Наверх |
|
 |
Рама Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№49305 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 12:15 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Pavel, возвращайтесь, принимайте работу и подводите итог. А то здесь уже все устали.
Как она - методология? Просматривается или нет? |
|
| Наверх |
|
 |
Пламен Ph.D., D.Sc.

Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№49306 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 13:21 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Рама пишет:
Вы только сейчас поняли, что сутры третьего поворота колеса Дхармы и воззрение Йогачары суть одно?
Второй поворот иногда заставляет забыть об этом.  _________________ सत्यमेव जयते || |
|
| Наверх |
|
 |
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№49308 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 14:52 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Гг Цитата: Люди все равно их не поймут пока сами не станут " правильными". Но вы же поняли А если не поняли, то о чем вы?
Цитата: Будда как раз занимался "обзором неправильного" и учил как его исправить. Докажите!
Цитата: А " правильные состояния" описать невозможно. ...
Цитата: Люди все равно их не поймут пока сами не станут " правильными". Но вы же поняли А если не поняли, то о чем вы?
Цитата: Поэтому и в мадхьямике нет никаких описаний " правильного, истинного восприятия. Этот вывод преждевременен, он не следует из сказанного вами ранее.  |
|
| Наверх |
|
 |
Пламен Ph.D., D.Sc.

Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№49309 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 15:27 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Парень пишет: Цитата: Будда как раз занимался "обзором неправильного" и учил как его исправить. Докажите! Ходил и поучал брахманов, как правильно жить. _________________ सत्यमेव जयते || |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14629
|
№49310 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 16:20 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Не я не могу это пропустить....
Цитата: А сами факторы, дхармы разве чем-то принципиальным отличаются от горшка? Такие же собрания собраний идей. И только идей.
Вот с этим идеализмом я и спорю. Это, по сути, отвержение обусловленности нама-рупа и провозглашение независимого существования идеального полюса. Вот такие шишки... Идеи - это тоже читта, но не наоборот, поскольку наше восприятие идеями не ограничивается. Я тут оказался в положении, что приходится доказывать очевидную дифференциацию феноменов на рупу, самджню и т.д. Типа, докажите, что солнце светит. Ну вот я и говорю, что концепция заяц и заяц - это разное, ощущение приятного и неприятного и заяц - тоже разное. А рога у зайца - да, только концепция. То есть ошибочное распознавание - только "концепция". Это и есть горизонт целесообразной применимости прасангики, потому что далее выйдет опровержение правильного распознавания.
Цитата: То есть для Вас самобытие (независимость от концептов)=концептам? Но концепты не могут зависеть или независеть от концептов.
Бугага... Чайник2, это уже слишком... Концепт квадрат предполагает концепт о его сторонах, углах и т.д. Концепт верх бессмысленен без понятия низ. Заивисмость и независимость - точно так же.
Цитата: Вот про это смешивание я и пишу. Только распространяю это "вхождение" частей-понятий в более общие понятия на всё. Если бы не было такого смешения - основы мышления, то не было бы и мышления.
Надо, наверное, русским языком более аккуратно пользоваться. Смешивание, взаимодействие и объединение - это не вхождение понятий, а вхождение понятий в более общее никаким образом не говорит о том, что нечто взаимодействует, смешивается и объединяется. От того, что молоток и гвоздодер - инструменты они никак не смешиваются и не объединяются.
От того, что их видно, они не входят в соответствующую индрию, не смешиваются с ней и не объединяются.
Цитата: Постоянное - часть существующего. Существующее=познаваемое. Извините…
Что за прасангику Вы изучали???!!!
Тогда что-то не зависит от обозначения мышлением, раз оно постоянно, так как то, что постоянно не зависит от условий, мышление - одно из условий. А зависеть должно все у вас, иначе нечто существует "со своей стороны".
(из списка дхарм, то, что "постоянно" даже как-то неудобно называть существующим, что за термин на санскр. у слова?)
Цитата: Стороны субъекта и горшка (самбытие) несуществуют. Безначально существуют концепции о своих сторонах (о самобытии) и "начинаются", точнее, являются концепциями. Тогда мой тезис о том, что некто может мыслить горшок, существующим со своей стороны, обретает всякий смысл.
Как из того, что "концепции существуют безначально и "начинаются", точнее являются концепциями" следует, что это не неправильное распознавание объекта и субъекта на основании ошибочного знания (я о применимости концепции к феноменам), а просто абстрактная идея, оторванная от чего бы то ни было? Ведь чтобы подумать я и горшок, помыслить свое самобытие или горшка необходимо это с чем-то соотнести, иначе выйдет её бессодержательность, то есть вы говорите об ошибке знания, где знания нет. Просто местоимение "я" или идея "я" - это же не неведение.
Цитата: А где Вы читали такую прасангику? Где изучали? У какого Учителя?
Почитал у вас и поразмышлял.
Цитата: Если бессмыслица, зачем думаете бессмыслицей?! Зачем пишете?! Зачем понимаете?!
Я ничего не пишу, не думаю и не понимаю. Это все ваши концепции.
Последний раз редактировалось: ТМ (Пн 10 Мар 08, 22:06), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
| Наверх |
|
 |
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№49318 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 20:59 (18 лет тому назад) |
|
|
|
ПламенЦитата: Ходил и поучал брахманов, как правильно жить. Навряд ли брамина можно чему-то научить, просто иногда случается переизбыток теоретического знания, и тут совет опытного кшатрия весьма оказывается кстати. Сам Будда для обозначения высшей дхармы использует образ брамина как человека свободного. |
|
| Наверх |
|
 |
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№49319 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 21:03 (18 лет тому назад) |
|
|
|
| Обзор неправильного не принимается, так как в этом случае нарушается имманентность дхармы. Опять же, когда говоришь о неправильном, то двумя ногами стоишь в аду. |
|
| Наверх |
|
 |
Пламен Ph.D., D.Sc.

Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№49320 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 21:36 (18 лет тому назад) |
|
|
|
У Нагарджуны весь метод строится на обзоре неправильностей с их последущим отвержением. Может поэтому у него дхарма какая-то неимманентная получилась.  _________________ सत्यमेव जयते || |
|
| Наверх |
|
 |
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№49321 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 22:05 (18 лет тому назад) |
|
|
|
| Ну вообщего-то его имя говорит о многом, но только не о дхарме. Разве я обсуждал мадхьямику? (Махаяна и поздний тантрический "буддизм" это другая тема). |
|
| Наверх |
|
 |
Пламен Ph.D., D.Sc.

Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№49322 Добавлено: Пн 10 Мар 08, 22:16 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Парень пишет: Разве я обсуждал мадхьямику? Здравый подход.  _________________ सत्यमेव जयते || |
|
| Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№49329 Добавлено: Вт 11 Мар 08, 08:37 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармы - это способ описания " неправильного". Дхармы - это относительное, это сансара.
Сансара - это " взгляд " неведения. Относительная истина - это истина пути, ведущего к устранению неведения. В ней тайным образом скрыт абсолютный элемент, который на относительном уровне выражается словами - " все дхармы пусты ". |
|
| Наверх |
|
 |
Пламен Ph.D., D.Sc.

Зарегистрирован: 03.03.2005 Суждений: 1056
|
№49331 Добавлено: Вт 11 Мар 08, 11:29 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Правильный, парамартхика подход - это когда дхармы рассматриваются как дхармы с точки зрения дхармы и созерцаются как далее нередуцируемые свойства, а менее правильный самвритический подход - когда дхармы рассматриваются как объект анализа (расщепляются например на пустоту и кальпану).
Так считает метр Васубандху. _________________ सत्यमेव जयते || |
|
| Наверх |
|
 |
Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№49332 Добавлено: Вт 11 Мар 08, 11:33 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Пламен пишет:
Так считает метр Васубандху. До того как он стал Йогачаром |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
| Страница 36 из 48 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|