|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13439
|
№643482Добавлено: Вс 19 Май 24, 18:48 (7 мес. назад) |
|
|
|
Ответить у вас есть что? Нет? Обращаю ваше внимание на то, сколько уже лет прошло с момента публикации трудов Нины ван Горком и каким дремучим навозом методично продолжают обмазываться любители сутт типа вас. Вы, конечно, если испачкались, то сначала помойтесь. А потом скажите - вот это: "Nibbana is nama. However, it is not citta or cetasika" вы откуда взяли? Автор, глава, страница.
От бессилия троллинг тупостью начался? О том, что нет читт и четасик под названием «ниббана» можно догадаться, просматривая списки этих самых читт и четасик. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643483Добавлено: Вс 19 Май 24, 19:11 (7 мес. назад) |
|
|
|
Откуда это кому либо может быть известно? Ведь недоступность анализу означает, что она никогда никем и не воспринималась. Чушь городите самопротиворечивую. Вы запах (к примеру) если не проанализировали, то и не восприняли?
Ум сам и является анализом и синтезом. С разморозкой. Это его другие названия. Если вы что то знаете, воспринимаете, то уже это синтезировали и проанализировали. В ином случае, назовите что либо помимо анализа и синтеза. Жду. Ну то есть пока вы дурной запах не синтезировали и не проанализировали, так и будете в нечистотах стоять.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643484Добавлено: Вс 19 Май 24, 19:13 (7 мес. назад) |
|
|
|
Ответить у вас есть что? Нет? Обращаю ваше внимание на то, сколько уже лет прошло с момента публикации трудов Нины ван Горком и каким дремучим навозом методично продолжают обмазываться любители сутт типа вас. Вы, конечно, если испачкались, то сначала помойтесь. А потом скажите - вот это: "Nibbana is nama. However, it is not citta or cetasika" вы откуда взяли? Автор, глава, страница.
От бессилия троллинг тупостью начался? О том, что нет читт и четасик под названием «ниббана» можно догадаться, просматривая списки этих самых читт и четасик. Фсё, сдаюсь. Откуда цитата - навсегда останется загадкой. Как и то, как же выглядит нама (ментальное) в отсутствии читты и четасик.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13439
|
№643485Добавлено: Вс 19 Май 24, 20:44 (7 мес. назад) |
|
|
|
Ответить у вас есть что? Нет? Обращаю ваше внимание на то, сколько уже лет прошло с момента публикации трудов Нины ван Горком и каким дремучим навозом методично продолжают обмазываться любители сутт типа вас. Вы, конечно, если испачкались, то сначала помойтесь. А потом скажите - вот это: "Nibbana is nama. However, it is not citta or cetasika" вы откуда взяли? Автор, глава, страница.
От бессилия троллинг тупостью начался? О том, что нет читт и четасик под названием «ниббана» можно догадаться, просматривая списки этих самых читт и четасик. Фсё, сдаюсь. Откуда цитата - навсегда останется загадкой. Как и то, как же выглядит нама (ментальное) в отсутствии читты и четасик.
>>откуда цитата, что паннятти - не четасики
Вечерний приступ слабоумия? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13439
|
№643486Добавлено: Вс 19 Май 24, 20:56 (7 мес. назад) |
|
|
|
Откуда это кому либо может быть известно? Ведь недоступность анализу означает, что она никогда никем и не воспринималась. Чушь городите самопротиворечивую. Вы запах (к примеру) если не проанализировали, то и не восприняли?
Ум сам и является анализом и синтезом. С разморозкой. Это его другие названия. Если вы что то знаете, воспринимаете, то уже это синтезировали и проанализировали. В ином случае, назовите что либо помимо анализа и синтеза. Жду. Ну то есть пока вы дурной запах не синтезировали и не проанализировали, так и будете в нечистотах стоять.
>>дурной запах
>>не отличие от остальных чувств, не выделение общности «запах» и последующее его деление на группы приятного/неприятного
>>не анализ и синтез
Вы до самой смерти позориться планируете? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643487Добавлено: Вс 19 Май 24, 21:22 (7 мес. назад) |
|
|
|
Ответить у вас есть что? Нет? Обращаю ваше внимание на то, сколько уже лет прошло с момента публикации трудов Нины ван Горком и каким дремучим навозом методично продолжают обмазываться любители сутт типа вас. Вы, конечно, если испачкались, то сначала помойтесь. А потом скажите - вот это: "Nibbana is nama. However, it is not citta or cetasika" вы откуда взяли? Автор, глава, страница.
От бессилия троллинг тупостью начался? О том, что нет читт и четасик под названием «ниббана» можно догадаться, просматривая списки этих самых читт и четасик. Фсё, сдаюсь. Откуда цитата - навсегда останется загадкой. Как и то, как же выглядит нама (ментальное) в отсутствии читты и четасик.
>>откуда цитата, что паннятти - не четасики
Вечерний приступ слабоумия? Теперь уже цитата выглядит так, что панняти - не четасики?? Это вы так с английского переводите "nama" которая, согласно вашей цитате неизвестно откуда, "is not citta or cetasika"? Я прям теряюсь, как вас называть - по темпераменту вроде вы скорее внучок, а по путанице в голове - дедуля. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643488Добавлено: Вс 19 Май 24, 21:26 (7 мес. назад) |
|
|
|
>>дурной запах
>>не отличие от остальных чувств, не выделение общности «запах» и последующее его деление на группы приятного/неприятного
>>не анализ и синтез
Вы до самой смерти позориться планируете? Вы всегда стоите в фекалиях, пока не выделите общности "запах", потом поделите его, потом проведете анализ и синтез? В чём разница между веданой и саньей не разобрались пока? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49363
|
№643489Добавлено: Вс 19 Май 24, 21:31 (7 мес. назад) |
|
|
|
Для Ренаты это слишком сложная тема - она банально не понимает. И тут тот случай, когда "дурак не понимает, что он дурак". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17851 Откуда: Москва
|
№643490Добавлено: Вс 19 Май 24, 21:59 (7 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: невозможно проанализировать умом
Вы это уже делаете. В том числе этому полностью противоречат матрики с нирваной и ее 40+ названий. Очередная байка от тхеравадо-инфоцыган.
Прапанче, клиштаманасу, намарупе из 12ПС, упаданаскандхам и т.д. она «внеположна», поскольку находится на другом сотериологическом полюсе.
*внеположна - не имеется ввиду физическое расположение, как дом и луна. А как умной идеи нет у дурака. Мы тут анализируем только идеи/концепции/описания ниббаны. Это делать никто не запрещает. Саму дхамму ниббаны проанализировать нельзя, но можно познать/пережить.
Откуда это кому либо может быть известно? Ведь недоступность анализу означает, что она никогда никем и не воспринималась. Чушь городите самопротиворечивую. К тому же основой для правильных идей-смыслов является референт. Вы еще отмочите, что я отвечаю не на ваш пост, а на свою идею о вашем посте. Типа у идеи нет референта, ага. Вы один и тот же аргумент уже миллион раз повторили. Подумайте, может не на пустом месте дискуссия про дхамму ниббаны и то как она все-таки может познаваться. Познали ее арьи, потом рассказали в виде интеллектуальных концепций, идей. Мы, если еще не арьи, то можем обсуждать только идеи пересказанные другими.
Мула Тика говорит следующее: «Ниббана не как все прочие Дхаммы, ибо ввиду своей чрезвычайной глубины она не может быть взята как объект посредством сознания (ālambituṃ) того, кто её не постиг прямо. Вот почему её нужно постигать посредством [сознания] смены происхождения (это когда арьей становятся). Её глубина превосходит любую иную индивидуальную сущность трёх периодов времени» _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот, ТМ, КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49363
|
№643491Добавлено: Вс 19 Май 24, 22:05 (7 мес. назад) |
|
|
|
Для некоторых "чрезвычайно глубоко" и недоступно даже то, что идея может быть даже онтологически, не говоря уже про сотериологическое, выше (первичнее, важнее, значимее) эмпирики. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643492Добавлено: Вс 19 Май 24, 22:35 (7 мес. назад) |
|
|
|
Для Ренаты это слишком сложная тема - она банально не понимает. И тут тот случай, когда "дурак не понимает, что он дурак". Вы тоже, как и ТМ, не смогли ранее рассказать, в чём разница между веданой и саньей. Для вас этой разницы нету, просто два слова зачем-то придумали, которые означают одно. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643493Добавлено: Вс 19 Май 24, 22:40 (7 мес. назад) |
|
|
|
Мула Тика говорит следующее: «Ниббана не как все прочие Дхаммы, ибо ввиду своей чрезвычайной глубины она не может быть взята как объект посредством сознания (ālambituṃ) того, кто её не постиг прямо. Вот почему её нужно постигать посредством [сознания] смены происхождения (это когда арьей становятся). Её глубина превосходит любую иную индивидуальную сущность трёх периодов времени» Тут, возможно, не в "чрезвычайной глубине" дело, а в том, что ниббана сансаре не принадлежит. Соотв. чтобы коснуться ниббаны практик должен хотя бы на время выйти за пределы сансары. А выйти можно отказавшись от того, что нас здесь удерживает - от жажды и неведения. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13439
|
№643494Добавлено: Вс 19 Май 24, 23:24 (7 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: невозможно проанализировать умом
Вы это уже делаете. В том числе этому полностью противоречат матрики с нирваной и ее 40+ названий. Очередная байка от тхеравадо-инфоцыган.
Прапанче, клиштаманасу, намарупе из 12ПС, упаданаскандхам и т.д. она «внеположна», поскольку находится на другом сотериологическом полюсе.
*внеположна - не имеется ввиду физическое расположение, как дом и луна. А как умной идеи нет у дурака. Мы тут анализируем только идеи/концепции/описания ниббаны. Это делать никто не запрещает. Саму дхамму ниббаны проанализировать нельзя, но можно познать/пережить.
Откуда это кому либо может быть известно? Ведь недоступность анализу означает, что она никогда никем и не воспринималась. Чушь городите самопротиворечивую. К тому же основой для правильных идей-смыслов является референт. Вы еще отмочите, что я отвечаю не на ваш пост, а на свою идею о вашем посте. Типа у идеи нет референта, ага. Вы один и тот же аргумент уже миллион раз повторили. Подумайте, может не на пустом месте дискуссия про дхамму ниббаны и то как она все-таки может познаваться. Познали ее арьи, потом рассказали в виде интеллектуальных концепций, идей. Мы, если еще не арьи, то можем обсуждать только идеи пересказанные другими.
Мула Тика говорит следующее: «Ниббана не как все прочие Дхаммы, ибо ввиду своей чрезвычайной глубины она не может быть взята как объект посредством сознания (ālambituṃ) того, кто её не постиг прямо. Вот почему её нужно постигать посредством [сознания] смены происхождения (это когда арьей становятся). Её глубина превосходит любую иную индивидуальную сущность трёх периодов времени»
>>рассказали
>>не проанализировали
Где тут ошибка, интересно? Ведь если они рассказали, то значит были и операции анализа/синтеза.
Цитата: Вы один и тот же аргумент уже миллион раз повторили.
А надо разные повторять, чтобы вам было нескучно? Глупости то одни и те же, по одной и той же схеме. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4203 Откуда: South Indiana
|
№643495Добавлено: Пн 20 Май 24, 05:14 (7 мес. назад) |
|
|
|
У Нины ван Горком это точно есть.
http://www.vipassana.info/nina-abhi-01.htm
Но нет смысла давать эти ссылки демагогам. Не было тут случая, чтобы демагог признал свою неправоту. Результат давания ссылок демагогам всегда обратный адекватному - поток демагогии, вранья, хамства в адрес авторитетов, и прочей дурной речи.
Цитата:
nibbana is the nama which does not experience an object, but nibbana itself can be the object of citta and cetasika which experience it, Nibbana is not a person, it is not-self; it is anatta.
норм. цитата. если после смерти арахата остается только ниббана, то это does not experience an object... Nibbana is not a person, it is not-self; it is anatta.
Все православно и ортодоксально. Я не знаю все детали "богословия чистых скандх", но если по ортодоксии читты-четасик нет после смерти архата, остается только Ниббана. Прям как безжизненная субстанция у вайбхашиков, как это описал Щербатской. Рената не далека от истины. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17851 Откуда: Москва
|
№643497Добавлено: Пн 20 Май 24, 08:37 (7 мес. назад) |
|
|
|
Откуда это кому либо может быть известно? Ведь недоступность анализу означает, что она никогда никем и не воспринималась. Чушь городите самопротиворечивую. К тому же основой для правильных идей-смыслов является референт. Вы еще отмочите, что я отвечаю не на ваш пост, а на свою идею о вашем посте. Типа у идеи нет референта, ага. Вы один и тот же аргумент уже миллион раз повторили. Подумайте, может не на пустом месте дискуссия про дхамму ниббаны и то как она все-таки может познаваться. Познали ее арьи, потом рассказали в виде интеллектуальных концепций, идей. Мы, если еще не арьи, то можем обсуждать только идеи пересказанные другими.
Мула Тика говорит следующее: «Ниббана не как все прочие Дхаммы, ибо ввиду своей чрезвычайной глубины она не может быть взята как объект посредством сознания (ālambituṃ) того, кто её не постиг прямо. Вот почему её нужно постигать посредством [сознания] смены происхождения (это когда арьей становятся). Её глубина превосходит любую иную индивидуальную сущность трёх периодов времени»
>>рассказали
>>не проанализировали
Где тут ошибка, интересно? Ведь если они рассказали, то значит были и операции анализа/синтеза.
Если следовать Висуддхимагге, то Благословенный не занимался анализом/синтезом. Вы операции мышления заурядного человека хотите применить к незаурядному поэтому будете чувствовать неудовлетворение. Для других изложение его дхаммы может выглядеть как логичное и сделанное анализом/синтезом, но для него самого оно совсем по другому возникает.
Висуддхимагга:
"Но всё это не составляет никакого аргумента. Почему? Потому что это не область для рационализации, ибо Благословенным сказано: „Объектное поле Просветлённых немыслимо, о нём нельзя раздумывать; если кто-то попытается, то столкнётся лишь с безумием или неудовлетворением“ (A.ii, 80). Гармоничное объяснение здесь таково: как только Благословенный хочет познать некое познаваемое, частично или полностью, его знание возникает как фактический опыт, ибо это знание не имеет препятствий." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Страница 314 из 343 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|