|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№600396Добавлено: Вт 22 Фев 22, 19:12 (3 года тому назад) |
|
|
|
Брахманы из табора Аркаима, всякое имеют отношение к магическим средствам.
Вот! Это я и хотел услышать от Вантуса. Брахман без магии не брахман.
Ответы на этот пост: ТМ, Джа Рашин |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
№600398Добавлено: Вт 22 Фев 22, 20:00 (3 года тому назад) |
|
|
|
Кабы Арий без магии не Брахман.. _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№600401Добавлено: Вт 22 Фев 22, 22:33 (3 года тому назад) |
|
|
|
Брахманы из табора Аркаима, всякое имеют отношение к магическим средствам.
Вот! Это я и хотел услышать от Вантуса. Брахман без магии не брахман.
Миманса так то анти-мистическая школа. Есть такое дело, что при ритуальных штуках действия людей приобретают более необычный, так скажем, характер "Одухотворенный". У нас это точно так же есть: всякие торжественные открытия, присяги, возложение цветов, пускание фонариков, салюты, блины на масленицу, сжигание чучел, застолья, освящения... Тут никакой магии. Миманса - чисто ритуалистское социальное направление. Они даже философским обоснованием не заморачивались.
Вы тут прост показываете вместе с Сержем, что вообще не в курсе, что там и зачем делалось. Люди же не идиоты. Ну, не совсем уж конченные, по-крайней мере, были тогда в верхних варнах. Никто магические последствия не обещал, потому что за это могли спросить. Например - раджа. А это вам не толпа бесправных скотоводов. Он мог и казнить, если что. С тибетосов прост никто не спрашивал, потому что они были правящей верхушкой. Уже сто раз говорил, что при наличии хотя бы 50% результата они озолотились бы на одной эвтаназии\пхове. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№600403Добавлено: Вт 22 Фев 22, 23:17 (3 года тому назад) |
|
|
|
Брахманы из табора Аркаима, всякое имеют отношение к магическим средствам.
Вот! Это я и хотел услышать от Вантуса. Брахман без магии не брахман.
Миманса так то анти-мистическая школа.
Запомним это.
ТМ пишет: Есть такое дело, что при ритуальных штуках действия людей приобретают более необычный, так скажем, характер "Одухотворенный". И там нет никакой магии? Никакого магического мышления?
ТМ пишет: У нас это точно так же есть: всякие торжественные открытия, присяги, возложение цветов, пускание фонариков, салюты, блины на масленицу, сжигание чучел, застолья, освящения... Тут никакой магии. А что есть? Все научно?
ТМ пишет: Миманса - чисто ритуалистское социальное направление. Они даже философским обоснованием не заморачивались. Ритуал это вроде обсессивно-компульсивного расстройства? Он совершается, потому-что навязывает сам ритуал?
ТМ пишет: Вы тут прост показываете вместе с Сержем, что вообще не в курсе, что там и зачем делалось. Ну, расскажите нам.
ТМ пишет: Люди же не идиоты. Ну, не совсем уж конченные, по-крайней мере, были тогда в верхних варнах. Т.е. идиоты, но не конченные?
ТМ пишет: Никто магические последствия не обещал, потому что за это могли спросить. Например - раджа. Т.е. раджа вроде магического полицейского? Он обязательно спросит. Чем обусловлено такое правило? Оно существует в вашем воображении или есть подтверждение?
ТМ пишет: А это вам не толпа бесправных скотоводов. Он мог и казнить, если что. Толпа скотоводов не могла казнить?
ТМ пишет: С тибетосов прост никто не спрашивал, потому что они были правящей верхушкой. Кто был правящей верхушкой?
ТМ пишет: Уже сто раз говорил, что при наличии хотя бы 50% результата они озолотились бы на одной эвтаназии\пхове. Т.е. Никак вообще нельзя озолотиться без 50% результата?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№600406Добавлено: Вт 22 Фев 22, 23:35 (3 года тому назад) |
|
|
|
Была сделана попытка ее перенести в "классическое индо-тибетское образование", поскольку Будда все это учил, будучи принцем. У Дж. Конгтрула в "Океане знания" много на эту тему. Ваджраяна была всегда особой махаяной. Т.е. ее особым разделом. Про отдельность в виде дзогчена зафорсил ННР. Мнение крайне сомнительное. Да и сакья с гелук считали дзгочен тибетской имитацией всю историю. Они только сейчас про объединение говорят из-за сложной ситуации.
Я больше имею ввиду не вариацию septem artes liberales в рамках тибетской духовной семинарии, а - (северо-индийское, гандхаро-кашмирское) хардовое "естествознание", "экспериментальную науку", какие-нибудь "Математические начала натуральной абхидхармы" и квантовый процессор к ХIV в. ))
Науки в прагматичном естественно-научном понимании не было. Индийцы могли позволить себе вырубать дворцы из скал, имитирующие деревянные. Образование высших варн было больше похоже на институт культуры, а механизмы, описанные в Калачакра-тантре, не работают. Собственно, весь буддизм почти можно свести к 4-5 косвенным доказательствам (суждение верно, если его отрицание ведет к противоречиям). Это не ассерторические истины. У нас они в поведенческой модальности будут. Всего-лишь. А весь фундамент относительно сознания не проверить никак, кроме вывода для себя. Его же не видно. А до обсуждения этих проблем еще нужно дойти. Очень сложно дойти, если занят прагматичной деятельностью по улучшению жизни. Чем все страны и занимались и занимаются в большинстве. В Европе, например, эту тему только Э. Гуссерль начал копать в ХХв. У туземского Тибета, живущего впроголодь и не имеющего письменности, имхо, шансы были исчезающе малы с самого начала. У тибетских горцев шансов понять индийский буддизм было ещё меньше, чем у варяжской руси понять греческое христианство. Поэтому богословие этих народов столь сходно, хотя одно формально называется буддизмом, а другое христианством, и именно богословие успешно вбирает в себя всякую науку (как нетрудно заметить из откровений известного математика Савватеева). Они могли быть поняты в монастырской схиме. В гималайском буддизме например, обучение по переводам Васубандху, Асанги, праманавартики и Абхисамаяаламкары были и есть обязательными при монастырском обучении. И вообще, практики ранних школ и даже Махаяны совместимы только с постригом. Я сомневаюсь, что какой нибудь тибетский пастух мог продвинуться в успокоении ума, без монастырской схоласты. Кроме самовнушения, конечно же и топтании на месте. Но и сейчас это актуально. Многие занимаются мудрствованием на форумах и топчутся на месте.
Тантра же это другое дело. Она работает с тонким телом (каналы, прана, бинду). Кстати в тибетском буддизме она не обязательна. Хотите делайте умеренный лоджонг. Или только шаматху и випашьяну. Т.с. теребите хобот своего слона, дрессируйте его, что бы забраться на заснеженные вершины достижений. (Слон это ум). Но это эффективно при постриге.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№600408Добавлено: Ср 23 Фев 22, 00:23 (3 года тому назад) |
|
|
|
Пурва-миманса антимистична. Ритуал - социально-ориентированная процедура. Никто не ожидает от нитья-кармы каких-то результатов. Апурвы ждут от камья-карм, но это не столь мистика, сколько следствие. Власть реально увеличивается от успешной ашвамедхи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Ami, Джа Рашин |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№600409Добавлено: Ср 23 Фев 22, 00:35 (3 года тому назад) |
|
|
|
Брахманы из табора Аркаима, всякое имеют отношение к магическим средствам.
Вот! Это я и хотел услышать от Вантуса. Брахман без магии не брахман.
Миманса так то анти-мистическая школа.
Запомним это.
ТМ пишет: Есть такое дело, что при ритуальных штуках действия людей приобретают более необычный, так скажем, характер "Одухотворенный". И там нет никакой магии? Никакого магического мышления?
ТМ пишет: У нас это точно так же есть: всякие торжественные открытия, присяги, возложение цветов, пускание фонариков, салюты, блины на масленицу, сжигание чучел, застолья, освящения... Тут никакой магии. А что есть? Все научно?
ТМ пишет: Миманса - чисто ритуалистское социальное направление. Они даже философским обоснованием не заморачивались. Ритуал это вроде обсессивно-компульсивного расстройства? Он совершается, потому-что навязывает сам ритуал?
Вики почитайте, а не подрывайтесь не по делу.
Цитата: A ritual is a sequence of activities involving gestures, words, actions, or objects, performed according to a set sequence.[1] Rituals may be prescribed by the traditions of a community, including a religious community. Rituals are characterized, but not defined, by formalism, traditionalism, invariance, rule-governance, sacral symbolism, and performance.[2]
Rituals are a feature of all known human societies.[3] They include not only the worship rites and sacraments of organized religions and cults, but also rites of passage, atonement and purification rites, oaths of allegiance, dedication ceremonies, coronations and presidential inaugurations, marriages, funerals and more. Even common actions like hand-shaking and saying "hello" may be termed as rituals.
Даже пожатие рук - это приверженность определенной символической системе. Никакой "магии" тут и в помине нет. Как взаимодействие людей происходит, представляете, нет?
ТМ пишет: Вы тут прост показываете вместе с Сержем, что вообще не в курсе, что там и зачем делалось. Ну, расскажите нам.
Я уже рассказал.
ТМ пишет: Люди же не идиоты. Ну, не совсем уж конченные, по-крайней мере, были тогда в верхних варнах. Т.е. идиоты, но не конченные?
У меня написано "не идиоты". Хотя дураки там и были, поскольку они везде есть. Но, по крайней мере, не такие конченные, чтобы отрицать ритуалы и их значения для общества. Поскольку этот пласт в индийском социуме сохранен до сих пор.
ТМ пишет: Никто магические последствия не обещал, потому что за это могли спросить. Например - раджа. Т.е. раджа вроде магического полицейского? Он обязательно спросит. Чем обусловлено такое правило? Оно существует в вашем воображении или есть подтверждение?
Спросит, конечно. Если лама будет ему затирать про практики богатства или поражение противников гневными ритуалами, а казна опустеет и Китайская армия захватит землю, то такому ламе вполне могут снести голову. Их вообще кто-нибудь просил пруфать за эти 50 лет? Или критический уровень аудитории такой, что она даже лапшу с ушей не в состоянии сама снять?
ТМ пишет: А это вам не толпа бесправных скотоводов. Он мог и казнить, если что. Толпа скотоводов не могла казнить?
Не могла, конечно. Какой там властью в Тибете они обладали?
ТМ пишет: С тибетосов прост никто не спрашивал, потому что они были правящей верхушкой. Кто был правящей верхушкой?
Тибетские ламы. Поскольку там была теократия.
ТМ пишет: Уже сто раз говорил, что при наличии хотя бы 50% результата они озолотились бы на одной эвтаназии\пхове. Т.е. Никак вообще нельзя озолотиться без 50% результата?
Проблематично. Чем меньше процент результата, тем больше недоверия к средствам его достижения. А у тибетцев его вообще нет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№600413Добавлено: Ср 23 Фев 22, 01:15 (3 года тому назад) |
|
|
|
Брахманы из табора Аркаима, всякое имеют отношение к магическим средствам.
Вот! Это я и хотел услышать от Вантуса. Брахман без магии не брахман.
Миманса так то анти-мистическая школа.
Запомним это.
ТМ пишет: Есть такое дело, что при ритуальных штуках действия людей приобретают более необычный, так скажем, характер "Одухотворенный". И там нет никакой магии? Никакого магического мышления?
ТМ пишет: У нас это точно так же есть: всякие торжественные открытия, присяги, возложение цветов, пускание фонариков, салюты, блины на масленицу, сжигание чучел, застолья, освящения... Тут никакой магии. А что есть? Все научно?
ТМ пишет: Миманса - чисто ритуалистское социальное направление. Они даже философским обоснованием не заморачивались. Ритуал это вроде обсессивно-компульсивного расстройства? Он совершается, потому-что навязывает сам ритуал?
Вики почитайте,
Читаю конечно же.
Цитата: а не подрывайтесь не по делу. Кто подрывается? Я просто копирую ваш стиль общения.
ТМ# пишет: Цитата: A ritual is a sequence of activities involving gestures, words, actions, or objects, performed according to a set sequence.[1] Rituals may be prescribed by the traditions of a community, including a religious community. Rituals are characterized, but not defined, by formalism, traditionalism, invariance, rule-governance, sacral symbolism, and performance.[2]
Rituals are a feature of all known human societies.[3] They include not only the worship rites and sacraments of organized religions and cults, but also rites of passage, atonement and purification rites, oaths of allegiance, dedication ceremonies, coronations and presidential inaugurations, marriages, funerals and more. Even common actions like hand-shaking and saying "hello" may be termed as rituals.
Даже пожатие рук - это приверженность определенной символической системе. Никакой "магии" тут и в помине нет. Как взаимодействие людей происходит, представляете, нет? Неужели не различаете мораль и ритуал? Например, не пукать в автобусе и возжигание огня на алтаре? Например пожатие рук это проявление уважения или то, что в руках нет оружия, т.с. мимика тела, имеющее рациональное основание.
ТМ пишет: ТМ пишет: Вы тут прост показываете вместе с Сержем, что вообще не в курсе, что там и зачем делалось. Ну, расскажите нам.
Я уже рассказал. Что рассказали?
ТМ пишет: ТМ пишет: Люди же не идиоты. Ну, не совсем уж конченные, по-крайней мере, были тогда в верхних варнах. Т.е. идиоты, но не конченные?
У меня написано "не идиоты". Хотя дураки там и были, поскольку они везде есть. Ага везде есть дураки.
ТМ пишет: Но, по крайней мере, не такие конченные, чтобы отрицать ритуалы и их значения для общества. Поскольку этот пласт в индийском социуме сохранен до сих пор. Ну, какое они имеют значение для общества? Так чтоб они были последовательно-рациональными
ТМ пишет: ТМ пишет: Никто магические последствия не обещал, потому что за это могли спросить. Например - раджа. Т.е. раджа вроде магического полицейского? Он обязательно спросит. Чем обусловлено такое правило? Оно существует в вашем воображении или есть подтверждение?
Спросит, конечно. Если лама будет ему затирать про практики богатства или поражение противников гневными ритуалами, а казна опустеет и Китайская армия захватит землю, то такому ламе вполне могут снести голову. А что лама даёт гарантию? Где последовательность? Лама не даёт гарантию, брахманы не дают гарантию. Ламы плохие брахманы хорошие?
ТМ пишет: Их вообще кто-нибудь просил пруфать за эти 50 лет? Что пруфать? Ваши мысли сбивчивы как у шизофреника.
ТМ пишет: Или критический уровень аудитории такой, что она даже лапшу с ушей не в состоянии сама снять? Какую лапшу, о чём вы?
ТМ пишет: ТМ пишет: А это вам не толпа бесправных скотоводов. Он мог и казнить, если что. Толпа скотоводов не могла казнить?
Не могла, конечно. Какой там властью в Тибете они обладали? А какой власти у кочевников надо обладать? Двинул дубиной по голове вот и вся власть.
ТМ пишет: ТМ пишет: С тибетосов прост никто не спрашивал, потому что они были правящей верхушкой. Кто был правящей верхушкой?
Тибетские ламы. Поскольку там была теократия. Тибетские ламы были не из семей скотоводов? Арии спустившиеся на белых ладьях?
ТМ пишет: ТМ пишет: Уже сто раз говорил, что при наличии хотя бы 50% результата они озолотились бы на одной эвтаназии\пхове. Т.е. Никак вообще нельзя озолотиться без 50% результата?
Проблематично. Чем меньше процент результата, тем больше недоверия к средствам его достижения. А у тибетцев его вообще нет. Например финансовые пирамиды дают результат = 0, но дают возможность некоторым обогатиться. Или у вас передёргивание с 50%
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№600415Добавлено: Ср 23 Фев 22, 02:21 (3 года тому назад) |
|
|
|
Миманса очень интересная школа. Они признают существование души, но смотрят на мир через призму реализма, без Бога-Творца, видя контроль за происходящим со стороны независимых законов кармы. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№600416Добавлено: Ср 23 Фев 22, 02:31 (3 года тому назад) |
|
|
|
Там описан предмет, относительно которого у вас сомнения.
Кто подрывается? Я просто копирую ваш стиль общения.
Я не пишу односложных фраз, если вы не заметили. Стиль у меня разговорный вперемежку с научным, когда цитирую. Что именно вы скопировали?
Неужели не различаете мораль и ритуал? Например, не пукать в автобусе и возжигание огня на алтаре? Например пожатие рук это проявление уважения, т.с. мимика тела, имеющее рациональное основание.
А в мораль ритуал не входит? Определение читали? Это - смежные понятия. Мораль включает и совокупность норм поведения. Относительно пускания газов обсуждайте с какими-нибудь детьми, плз.
Что миманса антимистична. Это свод ритуалов, который уже потом философски ведантисты допиливали.
Ну, какое они имеют значение для общества? Так чтоб они были последовательно-рациональными
Ритуалы или конченные дураки? Вы очень односложно пишите. Ритуалы формируют общество людей и не дают ему разваливаться, потому что это действия, отсылающие к символической системе. Нет вообще обществ людей без ритуалов.
А что лама даёт гарантию? Где последовательность? Лама не даёт гарантию, брахманы не дают гарантию. Ламы плохие брахманы хорошие?
Да ладно, не дают Колофоны не хотите почитать? Они в каждой садхане есть.
སྔགས་འདི་རྣམས་ཀྱིས་དུས་ངན་གྱི་ནད་རིམས་པརྤ་ཏ་ནག་པོ་སུམ་འདྲིལ་ཕྱི་ནད་གཉན་ཆེན། གག་ལྷོག་གཉན་གཟེར། བལ་ནད་འབྲུམ་པ་དམར་བཤལ་སོགས་རིམས་དྲག་པོ་ནས་སྣ་ཆམ་གྱི་བར་གྱི་མདོར་ན་འགོ་བའི་ནད་ངན་གང་དང་ཅི་ཡིན་ཀྱང་ཐུབ་ངེས་པ་དང་།
By reciting these mantras all intractable diseases, such as the diseases of this kaliyuga caused by the powerful external and internal nyen spirits—the demon Parpata and the blood devil—and the unbearable infectious gak and lhok diseases, the contagious belné disease, pox, dysentery down to and including colds; in brief, each and every bad infectious disease will be overcome.
ནད་པ་ལའང་སྔགས་ཆུ་བཏང་བས་ནད་རིམས་དྲག་པོ་ཐམས་ཅད་དང་། དུས་ངན་གྱི་ནད་གདོན་རྐྱེན་ཆེ་བ་ངོས་བཟུང་སྨན་དཔྱད་མི་ཤེས་པའི་རིགས་ཐམས་ཅད་དང་། ཤིན་ཏུ་ཡ་ང་བའི་ནད་རིགས་བཅོས་སྡུག་དང་། ས་བདག་ཀླུ་གཉན་གྱི་ནད་དང་། རྒྱལ་གདོན་ཤི་འདྲེ་སོགས་གདོན་གྱི་ཟུག་རྔུ་དྲག་པོ། མཛེ་དང་ཕོ་ཐོགས་འབྲས་དང་སྐྲངས་ཤུ་ཕོལ་མིག་དྲེག་གྲུམ་སུརྱ་སྲིན། ཚད་པ་སྨྱོ་རྒོད་དམུ་ཆུ། རྨ་གཉན་ཐབ་དང་། དུག་སོགས་མདོར་ན་ནད་དང་བྱད་གཏད་གདོན་གྱི་རིགས་ཡིན་ནོ་ཅོག་ལ་ཐེང་ཆོག་ཡིན།
By using water blessed by these mantras all the intractable diseases, illnesses and harmful influences of this kaliyuga, whether treatable or untreatable, such as the suffering caused by these terrifying diseases, sicknesses caused by nāgas and nyens who own the land, extreme pain caused by evil forces of spirits and ghosts, leprosy, phlegm diseases, tumours, swellings, skin diseases, gout, the surya disease, worms, fevers, mental disorders, muchu diseases, edema caused by nyens of fire places and diseases induced by poison; in brief, all diseases, curses, spells and spirits will be overcome.
ཡུལ་དུ་ནད་རིམས་ཡོད་པའི་ཚེ། རང་སྲུང་ཞོག་པ་སྔ་མོར་བརྒྱ་རྩ་བཟླ། སྣར་འབུད་རང་གི་དྲི་ཆུ་ལ་བཏབ་ཏེ་བཏུང་བའམ། སྔགས་ཆུ་འཐུང་། རྐང་མཐིལ་གྱི་དྲི་མ་མཆིལ་མས་བསྣུར་ཏེ་སྲིན་ལག་གིས་སྣ་སྒོ་སོགས་སྒོ་དགུར་བྱུག རྒྱུན་དུ་འདོན་པ་ལ་ནི་ནད་གདོན་ཅི་ཡིས་ཀྱང་མི་ཚུགས་སོ། །གཞན་ལའང་སྔགས་ཆུ་དང་རྫས་རྣམས་སྔགས་པ་བཏགས་པ་སོགས་ཀྱིས་སྲུང་།
Should a disease spread in your region, recite these mantras every morning one hundred times as a protection for yourself. Once this is done either blow air through your nose onto your urine or blessed water and drink it. Then mix some of your saliva with dirt from the soles of your feet and with your ring finger apply some of this mixture to the nose and the other eight doorways. If you recite these mantras on a daily basis, no disease or spirit will ever befall you. As for protecting others, the blessed water and the other ingredients thus prepared will protect them too.
དམིགས་པ་ཡི་དམ་གང་བྱེད་ཀྱི་སྐུ་ལས་མེ་འབར་ཕྱག་སྡིག་བྱུང་གི་ཚྭ་ཚྭ་འཕྲོ་བས་གནོད་བྱེད་བསད་བཅད་གཏུབ་ཟོས་བསྲེགས་པར་བསམ། ནད་རིམས་དྲག་པོར་འུར་འདོན་བྱ་ཞིང་སྔགས་ཆུ་བཏང་། འདིས་མི་ནད་ཕྱུགས་ནད་རྒྱུན་ཆད་པའོ། །གདོན་འུར་འདེད་བྱེད། བྱིན་རླབས་ནུས་པའི་ཆེ་བ་མངོན་སུམ་མཐོང་ནས་ཡིད་ཆེས་བསྐྱེད་པར་བྱེད་དོ། །འདི་འདྲའི་དྲག་སྔགས་རྡོ་རྗེའི་མེ་དཔུང་འབར་བ་ཡོད་ཕྱོགས་ལྷ་སྲིན་སྡེ་བརྒྱད་ཉེ་མི་ནུས་ཤིང་ནད་ཀྱི་སྟོབས་རྩྭ་སྦུར་མེས་བསྲེགས་པ་བཞིན་འཇོམས་ཏེ། འདི་ལ་བརྟེན་ན་ནད་གདོན་ཅི་ལ་ཉམས་མི་ང་བ་ཕྱག་ན་རྡོ་རྗེ་དང་འདྲ་བ་ཉིད་དོ། །
As for the visualization, imagine that the body of your yidam deity—whichever it may be—blazes with fire. Your yidam deity assumes the threatening mudrā from which sparks of fire shoot forth. These sparks of fire annihilate and incinerate all harmful forces. For strong diseases also chant the mantras in a group and apply the blessed water. This will pacify all diseases of humans and animals alike. With all harmful influences thus driven out, you will perceive the great effect and blessings of these mantras. Have trust in them. These fierce mantras are like a blazing vajra fire which none of the eight classes of gods and demons can approach. They will incinerate diseases like a fire blazing through straw. By taking these mantras to heart you will become fearless of any disease or harmful force, just like Vajrapāṇi.
རྒྱལ་དབང་པདྨའི་མན་ངག་རྣམས་རབ་ཚེས་ས་ཁྱི་ཟླ་༧ཚེས་༥ལ་འཇམ་དཔལ་རྡོ་རྗེས་བསྡེབས་པ་དགེ། རྒྱུན་དུ་སྔགས་རྒོད་རྡོ་རྗེ་མེ་འབར་འདི་ལ་ཅི་ལྕོགས་ནན་ཏན་བཟླས་ན། ནད་མི་ཞི་བ་མེད། གདོན་མི་ཐུབ་མ་མེད། རིམས་མི་སྲུང་བ་མེད། རྐྱེན་ངན་མི་བཟློག་པ་གཅིག་ཀྱང་མེད་དེ་ལག་ཏུ་བླངས་ན་ཡིད་ཆེས་པར་འགྱུར་རོ། །ནད་བརྒྱ་སྔགས་གཅིག་གི་སྔགས་འབུམ་བཀའ་རྒྱ་ཡིན། གུ་ཧྱ་མནྟྲ། ཨིཐི། མངྒ་ལཾ།
Thus, according to the pith instructions of the Lord of Conquerors Padmasambhava, these mantras were well arranged by Jampal Dorjé in the Earth Dog of the fifteenth calendrical cycle, on the fifth day of the seventh month.1 If you earnestly recite the Blazing Vajra Fire Mantra Collection as much as you can, all illnesses will be pacified, all harmful influences will be overcome, you will be protected against all disease, and all unfavourable circumstances will be averted. You can therefore place your trust in this practice. This mantra collection is a universal panacea against all diseases. Seal of secrecy! Guhyamantra! Ithaḥ! Maṅgalaṃ!
Что пруфать? Ваши мысли сбивчивы как у шизофреника.
Вы три предложения можете прочитать как целое?
ТМ пишет: Спросит, конечно. Если лама будет ему затирать про практики богатства или поражение противников гневными ритуалами, а казна опустеет и Китайская армия захватит землю, то такому ламе вполне могут снести голову. Их вообще кто-нибудь просил пруфать за эти 50 лет? Или критический уровень аудитории такой, что она даже лапшу с ушей не в состоянии сама снять?
Очевидно, что разговор идет про результат и про то, как этот результат обоснован.
А какой власти у кочевников надо обладать? Двинул дубиной по голове вот и вся власть.
Казнь - это санкционированное насилие, узаконенное гос-м. Вы же про самосуд говорите, которая наказуема.
Тибетские ламы были не из семей скотоводов? Арии спустившиеся на белых ладьях?
Потомственные феодалы-аристократы, вообще-то.
Например финансовые пирамиды дают результат = 0, но дают возможность некоторым обогатиться. Или у вас передёргивание с 50%
Обогащение выгодополучателей - ожидаемый от финансовой пирамиды результат. Сколько там они приносят в процентном соотношении к закончившимся только уголовным преследованием я не считал. Но вы в пример приводите обман. Другой пример сложно, да придумать? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami, Серж |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№600425Добавлено: Ср 23 Фев 22, 04:00 (3 года тому назад) |
|
|
|
Была сделана попытка ее перенести в "классическое индо-тибетское образование", поскольку Будда все это учил, будучи принцем. У Дж. Конгтрула в "Океане знания" много на эту тему. Ваджраяна была всегда особой махаяной. Т.е. ее особым разделом. Про отдельность в виде дзогчена зафорсил ННР. Мнение крайне сомнительное. Да и сакья с гелук считали дзгочен тибетской имитацией всю историю. Они только сейчас про объединение говорят из-за сложной ситуации.
Я больше имею ввиду не вариацию septem artes liberales в рамках тибетской духовной семинарии, а - (северо-индийское, гандхаро-кашмирское) хардовое "естествознание", "экспериментальную науку", какие-нибудь "Математические начала натуральной абхидхармы" и квантовый процессор к ХIV в. ))
Науки в прагматичном естественно-научном понимании не было. Индийцы могли позволить себе вырубать дворцы из скал, имитирующие деревянные. Образование высших варн было больше похоже на институт культуры, а механизмы, описанные в Калачакра-тантре, не работают. Собственно, весь буддизм почти можно свести к 4-5 косвенным доказательствам (суждение верно, если его отрицание ведет к противоречиям). Это не ассерторические истины. У нас они в поведенческой модальности будут. Всего-лишь. А весь фундамент относительно сознания не проверить никак, кроме вывода для себя. Его же не видно. А до обсуждения этих проблем еще нужно дойти. Очень сложно дойти, если занят прагматичной деятельностью по улучшению жизни. Чем все страны и занимались и занимаются в большинстве. В Европе, например, эту тему только Э. Гуссерль начал копать в ХХв. У туземского Тибета, живущего впроголодь и не имеющего письменности, имхо, шансы были исчезающе малы с самого начала. У тибетских горцев шансов понять индийский буддизм было ещё меньше, чем у варяжской руси понять греческое христианство. Поэтому богословие этих народов столь сходно, хотя одно формально называется буддизмом, а другое христианством, и именно богословие успешно вбирает в себя всякую науку (как нетрудно заметить из откровений известного математика Савватеева). Они могли быть поняты в монастырской схиме. В гималайском буддизме например, обучение по переводам Васубандху, Асанги, праманавартики и Абхисамаяаламкары были и есть обязательными при монастырском обучении. И вообще, практики ранних школ и даже Махаяны совместимы только с постригом. Я сомневаюсь, что какой нибудь тибетский пастух мог продвинуться в успокоении ума, без монастырской схоласты. Кроме самовнушения, конечно же и топтании на месте. Но и сейчас это актуально. Многие занимаются мудрствованием на форумах и топчутся на месте.
Тантра же это другое дело. Она работает с тонким телом (каналы, прана, бинду). Кстати в тибетском буддизме она не обязательна. Хотите делайте умеренный лоджонг. Или только шаматху и випашьяну. Т.с. теребите хобот своего слона, дрессируйте его, что бы забраться на заснеженные вершины достижений. (Слон это ум). Но это эффективно при постриге. Вы транслируете по сути ценности того буддийского учения, которое тибетские ламы называют хинаяной.
Насколько хорошим вы представляете себе своё понимание текста, который переводит на слух толмач из вашей деревни, переводя на туземный язык рассказ иностранца-южанина, ни слова которого вы не пнимате и у вас нет под рукой никакого словаря индийскийского языка, ни даже гугл-переводчика? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№600426Добавлено: Ср 23 Фев 22, 04:03 (3 года тому назад) |
|
|
|
Пурва-миманса антимистична. Ритуал - социально-ориентированная процедура. Никто не ожидает от нитья-кармы каких-то результатов. Апурвы ждут от камья-карм, но это не столь мистика, сколько следствие. Власть реально увеличивается от успешной ашвамедхи. Успешная ашвамедхи - это когда князь приносит в жертву своего любимого скакуна - как, например, государь-президент с этим признанием краинских сепаратистов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Йцу, Вантус |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№600428Добавлено: Ср 23 Фев 22, 05:39 (3 года тому назад) |
|
|
|
Пурва-миманса антимистична. Ритуал - социально-ориентированная процедура. Никто не ожидает от нитья-кармы каких-то результатов. Апурвы ждут от камья-карм, но это не столь мистика, сколько следствие. Власть реально увеличивается от успешной ашвамедхи. Успешная ашвамедхи - это когда князь приносит в жертву своего любимого скакуна - как, например, государь-президент с этим признанием краинских сепаратистов.
А конь тут кто? |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№600430Добавлено: Ср 23 Фев 22, 08:02 (3 года тому назад) |
|
|
|
Наверно который в пальто.
Литературная пауза
Дальше последовал сумбурный пересказ вселенной пони. С тем учетом, что Эпплджек работает на яблочном заводе, живет в Городе Пони, и ее друзья — розовая, фиолетовая, белая, желтая и голубая лошади. Чувствуете иронию? Город Пони, а живут — лошади.
Ах да, некоторые кони рогатые, и поэтому умеют колдовать (олень — это убермаг похлеще Гэндальфа, Твайлайт и Лорда Волан Де Морта). А еще есть крылатые лошади, которые летают.
Извините, что не привожу полную развертку диалога-пересказа, но моих моральных сил не хватает.
Последний раз редактировалось: Ami (Ср 23 Фев 22, 08:28), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 8 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|