![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алекс Заупин заблокирован
Зарегистрирован: 13.03.2022 Суждений: 114
|
№601320 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 16:48 (3 года тому назад) |
|
|
|
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность. Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№601321 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 17:57 (3 года тому назад) |
|
|
|
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность. Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения.
Ответы на этот пост: Алекс Заупин, Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алекс Заупин заблокирован
Зарегистрирован: 13.03.2022 Суждений: 114
|
№601322 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 18:17 (3 года тому назад) |
|
|
|
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность. Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения. Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№601323 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 18:24 (3 года тому назад) |
|
|
|
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность. Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения. Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа.
Ответы на этот пост: Алекс Заупин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алекс Заупин заблокирован
Зарегистрирован: 13.03.2022 Суждений: 114
|
№601324 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 18:33 (3 года тому назад) |
|
|
|
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность. Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения. Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа. Прочитайте МПНС полностью и внимательно, потом будете рассуждать о чем-то. Тогда и рассудите стоит ли верить Аджану Маха Буа или же лучше верить самому Будде. А пересказывать про шашковские буддаяны ума много не надо, я к ним никакого отношения не имею, слава богу.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№601325 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 18:45 (3 года тому назад) |
|
|
|
То человек, то нет?
Как и вы сохраняете то, что вы человек? Совершенно верно, то человек, то нет. Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще. А вот про мифических древних богов мы ничего такого не знаем. Будучи человеком я подвергаюсь изменениям - становлюсь более стройной и менее раздражительной (к примеру). А в мифах никакой личностной трансформации богов не происходит, скажем, сложно представить какого-нибудь Гефеста поначалу издевающегося над Буддой, а потом внимательно его слушает, как это делал яккха в Алавака сутте.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49658
|
№601326 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 18:52 (3 года тому назад) |
|
|
|
То человек, то нет?
Как и вы сохраняете то, что вы человек? Совершенно верно, то человек, то нет. Речь шла про одну жизнь, вы это точно помните?
Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще. А нет, не помните. Точнее, просто подменили тезис - ответили не на заданный вопрос, а на тот, который был удобнее. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№601327 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 18:55 (3 года тому назад) |
|
|
|
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность. Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения. Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа. Прочитайте МПНС полностью и внимательно, потом будете рассуждать о чем-то. Тогда и рассудите стоит ли верить Аджану Маха Буа или же лучше верить самому Будде. А пересказывать про шашковские буддаяны ума много не надо, я к ним никакого отношения не имею, слава богу.
так вы говорите что если не поклоняться Дэвам - то не тхеравадин. Что-то это мне напоминает
Если бы вы понимали дукху, то скорее всего бы говорили - в моем понимании поклонения Дэвам важная практика для мирян. Вы же - ЧИТАЙ! ![Very Happy](images/smiles/blue_biggrin.gif)
Ответы на этот пост: Алекс Заупин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№601328 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 19:04 (3 года тому назад) |
|
|
|
То человек, то нет?
Как и вы сохраняете то, что вы человек? Совершенно верно, то человек, то нет. Речь шла про одну жизнь, вы это точно помните?
Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще. А нет, не помните. Точнее, просто подменили тезис - ответили не на заданный вопрос, а на тот, который был удобнее. Речь шла про мифологию древнего мира и про дэвов - про разницу между богами древнего мира и буддийскими божествами. Я точно помню, что дэвы имеют не одну жизнь. А вы помните хотя бы одну историю перерождения бога древнего мира после его смерти другим существом? Ну или хотя бы историю изменения его мировоззрения в течении одной жизни, как это случилось с яккхой из сутты?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алекс Заупин заблокирован
Зарегистрирован: 13.03.2022 Суждений: 114
|
№601329 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 19:05 (3 года тому назад) |
|
|
|
Татхагата же четко говорит в Корень всего, что такое заурядная личность. Татхагата говорит и про необходимость божеств. Если так уж сложно осилить большинство текстов палийского канона, то прочитайте полностью и внимательно хотя бы одну Махапариниббана сутту. Это основная сутра школы тхеравада.
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения. Ещё он прямо говорит, что им нужно поклоняться, алтарно. И говорит, что нужно использовать их благие качества как один из объектов в ануссати. У вас поэтому тхеравада и не работает, т.к. вы берёте какую-то её часть, но напрочь игнорируете остальную.
Татхагата в махапараниббане сутте указал о Ананде о том, что нужно быть светильником самому себе. Иначе можно так превратиться в лидера секты. кАчать свою алтарную Буддаяну. Хотите поклоняйтесь, хотите нет. Я уже говорил мне эмпанирует в Тхераваде, ныне перешедший в благостные миры или в париниббану - Аджан Маха Буа. Прочитайте МПНС полностью и внимательно, потом будете рассуждать о чем-то. Тогда и рассудите стоит ли верить Аджану Маха Буа или же лучше верить самому Будде. А пересказывать про шашковские буддаяны ума много не надо, я к ним никакого отношения не имею, слава богу.
так вы говорите что если не поклоняться Дэвам - то не тхеравадин. Что-то это мне напоминает
Если бы вы понимали дукху, то скорее всего бы говорили - в моем понимании поклонения Дэвам важная практика для мирян. Вы же - ЧИТАЙ! ![Very Happy](images/smiles/blue_biggrin.gif) Будда учил пользе от дэвов не только мирян, но и монахов. А что там вам напоминает или не напоминает, это никакого значения не имеет. Голая теория про дукху, бвп, чби и тп. совсем ничего не даст. Сама история буддийских форумов тому свидетельство. Тхеравадины теоретики практически всюду показали себя не с лучшей стороны.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№601330 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 19:06 (3 года тому назад) |
|
|
|
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения. И это никак не входит в противоречие с уважительным отношением к существам, достойным уважения - таким, например, как дэвы.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№601331 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 19:11 (3 года тому назад) |
|
|
|
он говорит что они есть. Основа его учения - Дукха и угасание Дукхи. Существует Две линии - или через полное очищение разума нет ненависти, алчности, привязанности - или через невозмутимость, беспредметное сосредоточение, в котором нет самого сосредоточения. И это никак не входит в противоречие с уважительным отношением к существам, достойным уважения - таким, например, как дэвы.
Метта является важной садханой. Татхагата уважительно в Брахмаджале Сутте - относится к другим представителям школ.
Учитель Аджана Маха Буа, Аджан Мун видел Дэвов. Смысл диалога был, что Дэвы осведомлены об учении Татхагаты, о дукхе.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№601332 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 19:11 (3 года тому назад) |
|
|
|
Тхеравадины теоретики практически всюду показали себя не с лучшей стороны. Однако это "не с лучшей стороны" никак не сравнимо со всей той грязью, в которую вляпались теоретики вашей школы.
Ответы на этот пост: Алекс Заупин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49658
|
№601333 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 19:13 (3 года тому назад) |
|
|
|
То человек, то нет?
Как и вы сохраняете то, что вы человек? Совершенно верно, то человек, то нет. Речь шла про одну жизнь, вы это точно помните?
Как и вы, я была и животным, и птицей и много кем еще. А нет, не помните. Точнее, просто подменили тезис - ответили не на заданный вопрос, а на тот, который был удобнее. Речь шла про мифологию древнего мира и про дэвов - про разницу между богами древнего мира и буддийскими божествами. Я точно помню, что дэвы имеют не одну жизнь. А вы помните хотя бы одну историю перерождения бога древнего мира после его смерти другим существом? Ну или хотя бы историю изменения его мировоззрения в течении одной жизни, как это случилось с яккхой из сутты?
Не надо увиливать. Вопрос был ясный: "Пока вы живы - вы человек. Вы неизменны в своих качествах?". Ваша подмена - это автоматически поражение в споре. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алекс Заупин заблокирован
Зарегистрирован: 13.03.2022 Суждений: 114
|
№601334 Добавлено: Пн 21 Мар 22, 19:16 (3 года тому назад) |
|
|
|
Тхеравадины теоретики практически всюду показали себя не с лучшей стороны. Однако это "не с лучшей стороны" никак не сравнимо со всей той грязью, в которую вляпались теоретики вашей школы. И какой же? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 След.
|
Страница 35 из 36 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|