![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49633
|
№558281 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 16:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вообще, странно, как человек с опытом изучения буддийских текстов мог решить, что Будда вдруг рассуждает про неких глупцов в общем бытовом смысле, безотносительно Дхармы.
Там слово bāla значит, глупца, который из-за своей глупости падает в нижние миры, профукав человеческое рождение.
Почему он падает в нижние миры? Потому что совершает неблагие поступки. Почему он совершает неблагие поступки? Потому что не знает 4БИ. Поэтому нужно прилагать усилия к изучению, пониманию и реализации 4БИ. Прочитай всю 56-ю саньютту, там много сутт, разъясняющих это.
Есть схожие сутты, но не про 4БИ, а про правильные и неправильные воззрения и про совершение 5 неблагих деяний в связи с неправильными воззрениями. Причем правильные воззрения там иногда трактуются, как вера в камму (не только буддистами), которой бывает достаточно, чтобы не совершать 5 неблагих деяний, и не отправится в нижние миры.
Почему ты настолько уверен, что даже приводишь это как аргумент, что в Дхаммападе строфа про дураков и мудрецов - в бытовом значении слов? Мол, вот же, обычная речь, дураки и мудрецы в бытовом смысле? С чего вдруг там бытовое? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№558282 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 16:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Аналогично и с забойщиком скота. Так, у иудеев резник- одна из самых почитаемых профессий. Резник должен разбираться в законе не менее чем раввин, должен быть высоконравственным человеком.
Забойщик скота не может быть высоконравственным человеком, у вас глубокая степень заблуждения.
"На севере невозможно прожить без мяса, это один из важнейших продуктов. Значит невозможно быть высоко нравственным человеком. Чукчи-низменный, презренный народ, убивающий и пожирающий оленей, потому, что другой еды у них нет., потому, что в каждой семье производят забой животных сами, а не покупают мясо у мясника."- этот фашизм следствие Вашей идеологии.
Как по мне, так более безнравственности уплетать купленное на рынке мясо и поливать грязью забойщика, который это мясо приготовил для Вас. Т.е. осознанно есть из рук не чистого человека и поливать этого человека грязью за то, что он Вас накормил.
Ответы на этот пост: Antaradhana, Yen Jee |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№558283 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если речь о про действие кармы, то очевидно, что эти слова обращены только к монахам, потому, что только для них желаемый результат- избавление от каммы. Для мирян это вовсе не обязательно.
Там не про избавление от каммы, а про то, что неблагие деяния ведут к неблагим плодам. Убийство - наиболее сильное из неблагих деяний.
Тогда неправильный перевод или трактовка. Написано : "не может быть, чтобы неблагие деяния привели к желаемому, желанному результату. " Но не написано так, как трактуете Вы.
Контрпример к тому, что написано - был приведен. Логично трактовать это так, что слова обращены к монахам для которых желаемый, желанный результат= избавление от кармы. Но Вы несогласны и с этим и выдумываете свою трактовку, которая никак не вяжется с изречением. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№558284 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Не забывайте, неблагое предшествует не только убийству, но и рождению.
Что вы имеете в виду?
Цитата: Это не всегда возможно.
Всегда. Другой вопрос, что если вы уже вооружились, решились убивать врагов и вступили в битву - вам будет сложно отказаться от убийств.
Цитата: Если бы это было так, то ниббана была бы недостижима.
Вся камма переживается см. сутту АН 10.219 http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an10_219-karajakaya-sutta-sv.htm, просто у святого человека, неблагая камма созревает в виде слабого результата. См. сутту о комке соли http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an3_100-lonakapalla-sutta-sv.htm или как созрела камма разбойника Ангулималы, после того как он стал Арахантом http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn86-angulimala-sutta-sv.htm
Цитата: Каждый случай индивидуален, не равнозначны. Иногда напротив, спасение перевешивает убийство.
Это просто способ оправдания убийства.
Цитата: Кто перешёл границу- тот неправ.
Кто там первый перешел границу, простой солдат не узнает, до него дойдет пропагандистская информация.
Цитата: Убивая агрессоров, солдат всегда защищает народ, семью, территорию, спасёт он их или нет - это неизвестно, также как неизвестно, приобретает он или не приобретает камму. Все индивидуально. Известно лишь то, что это его долг. Насколько полно и правильно он его выполнит зависит в том числе и от его моральных качеств, приобретенных ранее.
Чтобы сознательно выбрать карьеру воина - это определенный склад ума нужен и определенная склонность к насилию.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№558285 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
"На севере невозможно прожить без мяса, это один из важнейших продуктов. Значит невозможно быть высоко нравственным человеком. Чукчи-низменный, презренный народ, убивающий и пожирающий оленей, потому, что другой еды у них нет., потому, что в каждой семье производят забой животных сами, а не покупают мясо у мясника."- этот фашизм следствие Вашей идеологии.
Про низменный и презренный народ - это ваши слова, не нужно мне приписывать их. Это демагогия. Рождение в неблагих условиях - следствие неблагой каммы.
Цитата: Тогда неправильный перевод или трактовка. Написано : "не может быть, чтобы неблагие деяния привели к желаемому, желанному результату. " Но не написано так, как трактуете Вы.
Контрпример к тому, что написано - был приведен. Логично трактовать это так, что слова обращены к монахам для которых желаемый, желанный результат= избавление от кармы. Но Вы несогласны и с этим и выдумываете свою трактовку, которая никак не вяжется с изречением.
Уже не знаете как выкрутиться, раз начинаете обвинять в неверном переводе и т.п., потому что буддийские тексты расходятся с вашими ложными воззрениями.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Ср 09 Дек 20, 17:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сутт Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№558287 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вообще, странно, как человек с опытом изучения буддийских текстов мог решить, что Будда вдруг рассуждает про неких глупцов в общем бытовом смысле, безотносительно Дхармы.
Там слово bāla значит, глупца, который из-за своей глупости падает в нижние миры, профукав человеческое рождение.
Почему он падает в нижние миры? Потому что совершает неблагие поступки. Почему он совершает неблагие поступки? Потому что не знает 4БИ. Поэтому нужно прилагать усилия к изучению, пониманию и реализации 4БИ. Прочитай всю 56-ю саньютту, там много сутт, разъясняющих это.
Есть схожие сутты, но не про 4БИ, а про правильные и неправильные воззрения и про совершение 5 неблагих деяний в связи с неправильными воззрениями. Причем правильные воззрения там иногда трактуются, как вера в камму (не только буддистами), которой бывает достаточно, чтобы не совершать 5 неблагих деяний, и не отправится в нижние миры.
Почему ты настолько уверен, что даже приводишь это как аргумент, что в Дхаммападе строфа про дураков и мудрецов - в бытовом значении слов? Мол, вот же, обычная речь, дураки и мудрецы в бытовом смысле? С чего вдруг там бытовое?
Я приводил строфы из Дхаммапады:
"Глупец, который знает свою глупость, тем самым уже мудр,
а глупец, мнящий себя мудрым, воистину, как говорится, «глупец»".
как пример, где видно, что слово pandito - это не всегда об Арахантах или Ариях. Ведь даже bālo, может в некоторой степени быть pandito.
P.S. Я думал проехали эту тему уже... Как я говорил, я эту сутту приводил в ответ на вопрос, почему из нижних миров трудно выбраться, а не почему туда попадают. А именно вот этот момент: "И почему? Потому что здесь, [в нижних мирах], монахи, нет поведения, направляемого Дхаммой, нет правильного поведения, нет благих деяний, нет действий, заслуживающих похвалы. Здесь торжествует пожирание друг друга, поедание [сильным] слабого".
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Ср 09 Дек 20, 17:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№558288 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
1. Убивая агрессоров, солдат всегда защищает народ, семью, территорию, спасёт он их или нет - это неизвестно, также как неизвестно, приобретает он или не приобретает камму. Ну как же "неизвестно"? Сама идея о том, что что-то может быть "вашим" (территория, народ, семья) вызвана неведением. Вспомните Дхаммападу - "Мои сыновья, моё богатство. Глупец, ведь даже тело твое не принадлежит тебе". Когда вы поймете, что "вашего"-то ничего и нету, то и к защите т.н. "своего" отношение изменится. Вполне возможно, что убить всё-таки придется, но вы будете точно знать, что нехорошая ситуация обусловлена предыдущими неумелыми поступками и убивая вы совершаете очередной неумелый поступок. Что же до чукчей, то да, камма у них не сахар, раз убийства являются частью их повседневной жизни.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№558289 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:30 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Это не всегда возможно.
Всегда. Другой вопрос, что если вы уже вооружились, решились убивать врагов и вступили в битву - вам будет сложно отказаться от убийств.. Фашисты вешают поселян. В лесу неподалёку сидят 2 снайпера и группа бойцов! Если снайпер не спустил курок, то через мгновение лавка будет выбита из под ног невинных людей.
Зачем Вам свой ум, если есть столько сутт?
Цитата: Каждый случай индивидуален, не равнозначны. Иногда напротив, спасение перевешивает убийство.
Это просто способ оправдания убийства.
Убийство само по себе- это плохо и никто не оправдывает его.
Цитата: Кто перешёл границу- тот неправ.
Кто там первый перешел границу, простой солдат не узнает, до него дойдет пропагандистская информация.. Про кто первый- это Вы уже от себя добавили. Было: кто перешёл границу- тот неправ. Стоишь на чужой территории с оружием- ты неправ. Стоит враг на твоей территории- он неправ.
Цитата: Убивая агрессоров, солдат всегда защищает народ, семью, территорию, спасёт он их или нет - это неизвестно, также как неизвестно, приобретает он или не приобретает камму. Все индивидуально. Известно лишь то, что это его долг. Насколько полно и правильно он его выполнит зависит в том числе и от его моральных качеств, приобретенных ранее. Чтобы сознательно выбрать карьеру воина - это определенный склад ума нужен и определенная склонность к насилию.
Склад ума- да, а склонность к насилию- нет. Она сделает солдата трусливым садистом, а не защитником родины.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№558290 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:41 (4 года тому назад) |
|
|
|
1. Убивая агрессоров, солдат всегда защищает народ, семью, территорию, спасёт он их или нет - это неизвестно, также как неизвестно, приобретает он или не приобретает камму. Ну как же "неизвестно"? Сама идея о том, что что-то может быть "вашим" (территория, народ, семья) вызвана неведением. Вспомните Дхаммападу - "Мои сыновья, моё богатство. Глупец, ведь даже тело твое не принадлежит тебе". Когда вы поймете, что "вашего"-то ничего и нету, то и к защите т.н. "своего" отношение изменится. Вполне возможно, что убить всё-таки придется, но вы будете точно знать, что нехорошая ситуация обусловлена предыдущими неумелыми поступками и убивая вы совершаете очередной неумелый поступок. Что же до чукчей, то да, камма у них не сахар, раз убийства являются частью их повседневной жизни. Хорошо жить в своей квартире, ездить на своей машине, в своей стране, стабильность и благополучие которой обеспечивают солдаты, воспитывать своих детей и при этом рассуждать о том, что ничего своего нет, а солдаты- это убийцы с неблагой каммой, также как и мясники из рук которых Вы едите мясо.
Моральное право на такое осуждение имеют лишь те, кто сам отказался от всего своего.
Это возможно только в среде монахов, аскетов, для которых и правила другие и по отношению к ним. Они, кстати не осуждают мирян за "своё". Это делают те, кто сам погряз в " своём". |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№558291 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 17:47 (4 года тому назад) |
|
|
|
Фашисты вешают поселян. В лесу неподалёку сидят 2 снайпера и группа бойцов! Если снайпер не спустил курок, то через мгновение лавка будет выбита из под ног невинных людей.
Оказаться со снайперской винтовкой в руках и держать в прицеле врагов - это уже последствие цепочки неумелых действий.
Зачем Вам свой ум, если есть столько сутт?
Ну вот вы сутт не знаете, и ваш ум выдает одну неумелую идею за другой, пребывая в заблуждениях, среди набора неправильных воззрений.
Цитата: Убийство само по себе- это плохо и никто не оправдывает его.
Вы оправдываете, обставляя его дополнительными обстоятельствами.
Про кто первый- это Вы уже от себя добавили. Было: кто перешёл границу- тот неправ. Стоишь на чужой территории с оружием- ты неправ. Стоит враг на твоей территории- он неправ.
Вот враг перешел границу, ваша армия, имея военное преимущество, в течении нескольких суток перешла в наступление на всем ТВД, БД уже перешли на территорию противника, ваши войска продвигаются к его столице, попутно уничтожая его укрепрайоны и беря города. Вы бросите оружие и дезертируете, как только ваши войска перешли границу? При этом, возможно ваше государство спровоцировало нападение, скапливая войска у границы и производя обстрелы со своей территории, вы как рядовой солдат, скорее всего об этом не будете осведомлены.
Склад ума- да, а склонность к насилию- нет. Она сделает солдата трусливым садистом, а не защитником родины.
Профессиональных солдат без определенной склонности к насилию не бывает. Человек, абсолютно не склонный к насилию, не сможет стрелять во врага, и с большой вероятностью дезертирует при первом удобном случае, что и показал опыт призывных армий. А уж тем более, такой человек не выберет карьеру профессионального военного.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТМ
![](images/avatars/4455834215795edd0e3e95.gif)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13667
|
№558292 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 18:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Меня вот всегда в Ваджраяне интересовала почти имключительно(хотя не толтко но почти) дзогримная тема....кьерим казался мне исключителтно одним из методов(кстати до сих пор считаю что при умелом использовании очень неплохим) развития шаматхи и випассаны без которых собственно и дзогрим не заработает...
Методы ветров, каналов и тигле для повторения эффекта дхьяны на теле и частично уме из-за того, что способности существ ухудшились и в обычное сосредоточение уже никто не может. Это который "дзогрим" с признаками. Это в теории дзогчена так.
Випашьяна сутры заканчивается на объяснении "что не так" в вашем состоянии. В тантре, уже после этого "что не так", выстраивают себя как дэвату-будду-бодхисаттву. Самадхи там на себе и випашьяна уже на своих супер-атрибутах и окружении. В традиционной сетке садханы с сутрой заканчивают после 4-х мыслей, а прибежище и бодхичитта уже смешанные.
хотя вон сурадж постил как тоеьингмапинский метод дзогрима без кьерима......но ращвитая шаматха то все равно нужна.....
В ньингме навалом такого добра. Там дзогрим с признаками вообще "вспомогательная практика". Но, как оказалось, есть оговорка значительная у всех этих экспресс-методов. Если вы уже были частично в состоянии дхармакайи, но из-за состояния каналов из него выпадаете, то пранаяма будет вторичной практикой. Основная - пребывание в дхармакайе. Там рук, ног, атрибутов нет... В сакье и гелук, например, считали, что так нельзя и "прямое ознакомление" для дхармакайи не условие, т.к. на такое никто не способен, такого не описано в их текстах и т.д.
но в последнее время болея старея и т.д. все больше склоняюсь к т.н. сущостным методам т.е. к махамудре и дзогчен(первая конечно тоже может включаться в дзогрим).
АЙТ же единицы делают. Это нереально все по времени даже рецитировать. ННР тут в точку попал.
Хотя до сиз пор такой намвный чтг верю в благословение линии и тд))))
Перевод у "благословления" - наделение силой следовать по Пути. Т.е. положительно вспомнили -> наделились ) Олсо, все имена в линии - это вспоминание Сангхи, если имена переводить.
Противники Ваджраяны могут на этом месте оттоптаться.....Так что вся легендарная часть ысегда пролетала мимо ушей а символизму построений я тоже не уделял особого внимания....где там в этом всем место для кастового созеания вообщеине пойму))))
Ну вот налитые кровью глаза Хеваджры - это указание на курение веществ ауткастами, их пристрастие к сексу (он сам в задержке кумбахе подразумевается и с великим состраданием). Корона из черепов, опять же... Шкуры всякие вместо одежлы, пепел и костяные украшения. Окружен танцующими на брахмах-индрах-вишну и пр голыми йогинями-женами: дикаркой, прачкой, торговкой, картежницей, демонессой, чандалкой и черной богиней... держащих символы с будд. подтекстом и служащих бодхисаттве-ваджрадхаре. У брахманов в криятантре такого нет, там все чинно и чисто.
уж явно не в дзогчене который вполне возможно возник шибо в пограничных областях индийской культуры где кастовый вопрос вообще не стоял ребром либо вообще за ее пределами(есть даже версия о китайских влияниях).
Как сказал один лама оттуда, дзогчен на 80% по его прикидке из Тибета. Еще добавить, что с легендой про Уддияну и влиянием чань, поскольку чаньский Хэшанг был дзогченовцами оправдан и принимал участие в становлении раздела лонгде. Так же тантра дзогчен, Рангшар, по-моему, была переведена с китайского. Вне каст он, имхо, декларативно. Колесницы все равно друг за друга цепляются, как ни крути, а это уже требования к изучению, свободному времени и пр.
А Махаяна.....впечатляет идеалами но как это все воплощать в нашу гпешную жизнь ума не приложу)
Тантрой же, стадией зарождения, но в коротком варианте. ИРЛ ходить к ступам, делать подношения и учиться никак почти. Как и длинные ритуалы делать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№558293 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 18:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Убийство при исполнении долга без эмоций и желания, лучше чем получение наслаждения от унижение и насмешек над кем- либо. В момент совершения убийства есть намерение убить, причинить вред, а значит действие с таким намерением является совершением однозначно неблагой каммы. Что там было до момента убийства или после и с другим намерением - это уже про камму другого действия и с другим намерением.
Эта тема уже обсуждалась множество раз.
Необходимо чтобы вместо намерения убить было намерение исполнить долг.
Нельзя намеренно убить, без намерения убить. Намерение исполнить долг - это отдельное (дополнительное) намерение.
Весь этот спор из-за разного понимания каммы. У индуистов, камма это некий закон справедливости, установленный богом. В буддизме - это безличный закон причины и следствия. Боги могут постановить, что убивать с целью исполнить долг - это ненаказуемо. Тогда как согласно буддийским воззрениям, намеренное убийство всегда приводит к неблагому результату, который тоже может быть разным в зависимости от состояния ума и имеющихся благих заслуг, но все равно он неизбежно будет страдательным.
Войны велись всегда и в них участвовали верующие люди. Государственной власти и жречеству нужно было, чтобы их защищали, и в то же время нужно было как-то разрешать конфликт между нарушением религиозных предписаний и обязанностями по военной защите. В индуизме появился диалог Кришны и Арджуны в Бхагаватгите, чтобы вывести убийство ради долга из категории запрещенного. В православии, церковь признает защиту отечества богодопустимым делом, но в тоже время если солдат убивает на такой войне, это все равно грех, который следует искупить длительным покаянием. В буддизме, если первое правило нарушено, неблагая камма накапливается неизбежно, и следует осознать совершенное зло, раскаяться в проступке и стараться в противовес этой неблагой камме, усиленно накапливать заслуги, либо стричься в монахи и пытаться достигнуть пробуждения, как это сделал Ангулимала. Получается, что камма зависит от воззрения и трактовки Дхаммы? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Aether, Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№558294 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 18:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Фашисты вешают поселян. В лесу неподалёку сидят 2 снайпера и группа бойцов! Если снайпер не спустил курок, то через мгновение лавка будет выбита из под ног невинных людей.
Оказаться со снайперской винтовкой в руках и держать в прицеле врагов - это уже последствие цепочки неумелых действий. .
А существование армий- цепочка неумелых действий сансары)
Зачем Вам свой ум, если есть столько сутт?
Ну вот вы сутт не знаете, и ваш ум выдает одну неумелую идею за другой, пребывая в заблуждениях, среди набора неправильных воззрений. )
Цитата: Убийство само по себе- это плохо и никто не оправдывает его.
Вы оправдываете, обставляя его дополнительными обстоятельствами.
Еще раз, убийство- это плохо. Но камма от него может быть уничтожена не только через год, десять или в следующей жизни, но в момент самого убийства.
Про кто первый- это Вы уже от себя добавили. Было: кто перешёл границу- тот неправ. Стоишь на чужой территории с оружием- ты неправ. Стоит враг на твоей территории- он неправ.
Вот враг перешел границу, ваша армия, имея военное преимущество, в течении нескольких суток перешла в наступление на всем ТВД, БД уже перешли на территорию противника, ваши войска продвигаются к его столице, попутно уничтожая его укрепрайоны и беря города. Вы бросите оружие и дезертируете, как только ваши войска перешли границу? При этом, возможно ваше государство спровоцировало нападение, скапливая войска у границы, и провоцируя обстрелами через границу, вы как рядовой солдат, скорее всего об этом не будете осведомлены.
Да, следует не идти далее границы. Не следует вести обстрел через границу.
Склад ума- да, а склонность к насилию- нет. Она сделает солдата трусливым садистом, а не защитником родины.
Профессиональных солдат без определенной склонности к насилию не бывает. Человек, абсолютно не склонный к насилию, не сможет стрелять во врага и с большой вероятностью дезертирует при первом удобном случае, что и показал опыт призывных армий. А уж тем более, такой человек не выберет карьеру профессионального военного.
Призывная армия СССР уничтожила фашизм с которым не справилась вся Европа и на протяжении многих десятилетий была самой мощной в мире. При этом к насилию там были склонны далеко не все.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№558295 Добавлено: Ср 09 Дек 20, 18:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если рассмотреть внимательнее данный текст, то речь там идет о наемнике, а не о солдате- защитнике родины, народа, семьи. Наемник выполняет работу, а солдат исполняет долг. Сейчас это смешивается в одно. Но это разные вещи.
Если солдат осознает, что совершает убийство, но раскаивается в этом - с приличной вероятностью плохое рождение или ад.
Если солдат осознает, что совершает убийство, но наслаждается этим или получает удовлетворение от этого - с высокой вероятностью ад.
Если солдат не осознает, что совершает убийство, думая что выполняет долг, или чистит картошку, это неверное воззрение - однозначно ад.
Если солдат совершает убийство, но находится в состоянии отрешенности, таком же, как медитирующий монах, если он в момент убийства уничтожает себя как личность и действует без эмоций, ведомый долгом, автоматически, то неблагих плодов он не приобретает. Это требует от солдат высокой нравственности и чистоты. Бусидо! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.](templates/subSilver/images/lang_russian/reply-locked.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 След.
|
Страница 60 из 115 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|